enfrdeelitru

Лучшие 5 Пляжи in Айя-Напа и Протарас

Лучшие пляжи 5 в Айя-Напе и Протарас
Известный своей потрясающей береговой линией, район Фамагуста (Айя-Напа и Протарас) является одним из самых популярных мест для отдыха, а посетители Wattracts со всего мира своими сверкающими морскими водами, порошкообразными белыми песками и его чудесами природы.

В течение дня наслаждайтесь белыми песчаными пляжами с их кристально чистой водой, есть прочные пещеры и бухты для изучения; подводные миры, чтобы нырнуть среди, и получать удовольствие от многочисленных мероприятий, доступных, включая поездки на лодках вдоль побережья.

Вот посмотрите на пять самых удивительных и известных пляжей Айя-Напы и Протарас.



Konnos Bay
(Айя-Напа - Протарас)


Коннос-Бей-Бич-01
Расположен к востоку от залива Агия-Напа. Коннос выделяется из национального парка Кабо-Греко. Находящийся между Протарасом и Агиа Напой, пляж выделяется своими белыми песками и хрустальной водой. В окружении скалистых холмов, покрытых сосновыми деревьями, дорога к пляжу предлагает отличные возможности для потрясающих фотографий.
Коннос-Бей-Бич-02
Доступ также через Grecian Park Hotel выше. Для аренды доступны специальные пластиковые шезлонги, сделанные для этого пляжа и которые можно использовать на воде. Многие яхты останавливаются здесь, чтобы расслабиться в течение нескольких часов.
Коннос-Бей-Бич-03
Карта (Пляж Коннос)



Нисси Бич
(Айя-Напа)


Нисси-Бич-03
Пляж Нисси Бич расположен в 3.5 километрах к западу от центра Айя-Напы. Он покрыт мелким золотистым песком и хорошо защищен от ветра, отсюда и мягкие волны. Это пляж с каменистым образованием на центральной и западной части. На восточной стороне пляжа есть небольшой остров, расположенный на небольшом расстоянии от береговой линии (45 метров). Из-за низкой глубины воды между малым островом и основным побережьем, но также из-за относительно короткого расстояния между этими двумя точками и влияния прибрежных волн мы наблюдаем объединение пляжа с островом через формирование уникальная песчаная полоса.
Нисси-Бич-01
Это явление замечательно и считается ориентиром, как для Айя-Напы, так и для Кипра в целом. В непосредственной близости находятся помещения для аренды, рестораны, киоск и семейные бары.
Нисси-Бич-02
Карта (Пляж Нисси)



Залив Фига
(Протарас)


Смоковница-Бей-01
Залив назван в честь уединенной смоковницы, которая стоит у мыса пляжа, и с момента ее прибытия с восточными захватчиками в XNXXX вв. Фигурная бухта - прибрежная жемчужина Протараса в короне. Его кристально чистые воды и мелкозернистый золотой песок сделали пляж очень популярным, и именно поэтому он сегодня присутствует в Trip Advisor, как среди лучших пляжей в Европе. Он был награжден престижным Голубым флагом за выдающиеся качества воды и общественные объекты, и это зеленый пляж под эко-инициативой «Зеленые пляжи Кипра».
Смоковница-Бей-02
Островок на своем севере служит только для того, чтобы добавить к его великолепию, одновременно помогая сохранить спокойствие в море. Он легко доступен для разведки приключенными пловцами. В отеле Fig Tree Bay есть превосходные удобства, в том числе лежаки и зонтики, которые можно взять напрокат, а также широкий выбор водных видов спорта, таких как водные лыжи и параглайдинг. Он обеспечивает доступ для инвалидов и контролируется спасателями.
Смоковница-Бей-03
Карта (Заливка Fig Tree)



Макронисос-Бич
(Айя-Напа)


Макрониссос-Бич-01
Пляж Макронисос находится в 5 км к западу от центра Айя-Напы. Это золотой песчаный пляж, покрытый волнами средней интенсивности. Пляж был первоначально сформирован кластером небольших заливов. Маленькие бухты простираются в разные стороны; первый - Вестерли, второй юго-запад и третий юго-восток.
Макрониссос-Бич-02
В отеле есть помещение для аренды, рестораны, киоск и другие удобства в этом районе. Вы также можете посетить Некрополь (древний город) Макронисоса и отправиться на восток к пляжу Ватиа Йония или отправиться на запад к пляжу Айя-Текла.
Макрониссос-Бич-03
Карта (Пляж Макронисос)



Айа Текла Бич
(Айя-Напа - Сотира)


Айа-Текла-Бич-01
Agia Thekla (Saint Thekla) - это небольшой пляж, названный в честь старой маленькой церкви, которая здесь столетиями. Пляж, который находится в нескольких километрах от Айя-Напы, покрыт мелким золотистым песком и окружен кристально-синими водами.
Айа-Theklai-Бич-02
Общая площадь Айя-Фекла - это огромное развитие вилл и сочетание жилой и праздничной аренды. Набережная Айя-Фекла имеет собственный пляж, а также множество небольших уединенных мест вдоль побережья. Исследуйте этот замечательный район и возьмите спокойствие и красоту.
Айа-Текла-Бич-03
Карта (Пляж Айя-Текла)


Где остановиться?


Поиск отелей в Айя-Напа и Протарас? Найдите и сравните услуги: Бассейн - Фамагуста с удивительными ценами за номера и всеми удобствами, необходимыми в поездке. Закажите отель Ayia Napa & Protaras СЕЙЧАС!

Айя-Напа Протарас Sotira

Где остановиться? Booking.com



КАРТА


Неиспользуемые пляжи-убежища на карте Южного побережья
УВЕЛИЧИТЬ КАРТУ

Дай морю освободить тебя

???? ️ ???????????? ⛵ ???? ????????????????

enfrdeelitru
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

enfrdeelitru

Top 5 Beaches in Ayia Napa & Protaras

Top 5 Beaches in Ayia Napa & Protaras
Famous for its stunning coastline, Famagusta District (Ayia Napa & Protaras) is one of the most favoured destinations for holidays, and Wattracts visitors from across the world for its sparkling seawaters, powdery white sands and its natural wonders.

During the day enjoy the white sandy beaches with their crystal waters, there are rugged caves and coves to explore; underwater worlds to dive amongst, and have fun with the numerous activities available including boat trips along the coast.

Here's a look at the five most amazing & famous beaches of Ayia Napa & Protaras.



Konnos Bay
(Ayia Napa - Protaras)


Konnos-Bay-Beach-01
Located to the East of Agia Napa Konnos bay stands out from within the Cape Greco national Park. Found in between Protaras and Agia Napa the beach is prominent for its white sands and crystal water. Flanked by rocky hills full of pine trees the road to the beach offers excellent opportunities for amazing photographs.
Konnos-Bay-Beach-02
Access is also via the Grecian Park Hotel above. Special plastic sun beds tailor-made for this beach and which can be used on water, are available for rent. Many yachters drop anchor here to relax for hours.
Konnos-Bay-Beach-03
Map (Konnos Beach)



Nissi Beach
(Ayia Napa)


Nissi-Beach-03
The beach Nissi Beach is located 3.5 kilometers West of Ayia Napa’s town centre. It is covered with fine golden sand and it is well sheltered from the winds, hence the mild waves. It is a beach with a rocky formation on its central and Western part. On the Eastern side of the beach, there is a small islet located a short distance from the coastline (45 metres). Due to the low-depth water between the small islet and the main coast, but also due to the relatively short distance between these two points and the effect of the coastal waves, we observe the union of the beach with the island through the formation of a unique sand lane.
Nissi-Beach-01
This phenomenon is remarkable and is considered a landmark, both for Ayia Napa and for Cyprus in general. In the immediate area there are accommodation facilities available for rent, restaurants, a kiosk, and family friendly bars.
Nissi-Beach-02
Map (Nissi Beach)



Fig Tree Bay
(Protaras)


Fig-Tree-Bay-01
The bay is named after the solitary fig tree which stands at the headland of the beach and has overlooked the bay ever since its arrival with eastern invaders in the 17th century. Fig-tree bay is Protaras’ coastal jewel in the crown. Its crystal clear waters and fine-grained, golden sand has made the beach very popular and is why it features today on Trip Advisor as among the best beaches in Europe. It has been awarded the prestigious Blue Flag for its outstanding water quality and public facilities and it is a Green Beach under the eco-initiative “Green Cyprus Beaches”.
Fig-Tree-Bay-02
The islet at its north only serves to add to its splendour while simultaneously helping to keep the sea calm. It is easily accessible for exploration by adventurous swimmers. Fig Tree Bay offers excellent facilities, including sun beds and parasols available for hire and a wide range of water sports such as waterskiing and paragliding. It provides disabled access and is supervised by lifeguards.
Fig-Tree-Bay-03
Map (Fig Tree Bay)



Makronisos Beach
(Ayia Napa)


Makronissos-Beach-01
Makronisos Beach lies 5 km west from Ayia Napa’s centre. It is a golden sandy beach, covered with waves of average intensity. The beach was originally formed by a cluster of small bays. The small bays extend towards different directions; the first is Westerly, the second Southwest, and the third Southeastwards.
Makronissos-Beach-02
There are accommodation facilities available for rent, restaurants, a kiosk, and other conveniences in the area. You can also visit the Necropolis (ancient city) of Makronisos and walk eastwards towards the beach Vathia Yonia, or head west towards Ayia Thekla beach.
Makronissos-Beach-03
Map (Makronisos Beach)



Ayia Thekla Beach
(Ayia Napa - Sotira)


Ayia-Thekla-Beach-01
Agia Thekla (Saint Thekla) is a small beach named after the old small church which is has stood there for centuries. The beach, which lies a few kilometers from Agia Napa, is covered with fine golden sand and surrounded by crystal blue waters.
Ayia-Theklai-Beach-02
The general area of Ayia Thekla is a huge development of villas, and a mix of residential and holiday lettings. The seafront area of Ayia Thekla has its own beach as well as many smaller, secluded spots along the coast. Explore this wonderful area and take in the tranquility and beauty.
Ayia-Thekla-Beach-03
Map (Ayia Thekla Beach)


Where to Stay?


Looking for Hotels in Ayia Napa & Protaras? Explore our wide range of hotels in Famagusta District and find the perfect hotel for your stay. Book your Ayia Napa & Protaras hotel NOW !

Ayia Napa Protaras Sotira

Where to Stay? Booking.com



MAP


Unspoiled Hideaway Beaches in the South Coast MAP
ENLARGE MAP

Let the Sea Set You Free

🏖️🌴🍹🐠⛵🐟 🐙🐬🐢🏊

enfrdeelitru