enfrdeelitru

Помос a ДЕРЕВНЯ... по морю

Pomos Village 1

Деревня Помос, висящая на скалах западного побережья Кипра, находится около 20 км вдали от Полиса Хрисохуса, по пути к заповеднику Акамас.

Это спокойная и спокойная деревня. Он идеально подходит для тех, кто хочет жить подлинным кипрским образом жизни, вдали от суеты и суеты туристических курортов.

Этот спокойный и спокойный район гордится великолепным видом на береговую линию и песчаные пляжи, что делает его идеальным местом для отдыха и релаксации.

Помос является одним из оставшихся нетронутых и ненарушенных районов Пафоса. Идеальное место, чтобы уйти от всего этого ..


пляж

пляж


Пляж, который появляется перед вами, не только девственник, но и его расширение на один километр. На пляже Помоса есть что-то особенное. Он имеет достаточную ширину и состоит из мелкого, но также крупнозернистого песка, смешанного с несколькими красочными камешками. До Акротири это, вероятно, один из самых живописных прибрежных вод Кипра. Гора падает почти вертикально к морю, а лотки покрыты соснами и фруктовыми деревьями. Помимо кружевных водных боков с многочисленными бухтами и остроконечными маленькими мысами, придайте пейзажу уникальную живописность.
Пляж 2
Только сейчас в этом отдаленном тихом месте появились некоторые туристические апартаменты. Эти туристические единицы являются самым впечатляющим видом на песке. Песок между темно-синим цветом моря и соснами, одинокий и почти неизвестный широкой публике, привлекателен для тех, кто заинтересован в расслаблении мира и спокойствия. Вы слышите только шум волн. Вы чувствуете, что ваше тело проникает в мягкий прохладный ветерок. Вы наслаждаетесь прозрачным ясным небом, со звездами, которые посылают вам свой яркий или размытый свет.
Пляж 3
Эта несравненная красота и мир, эта возвышенная гармония в свете и цвете, встречающаяся здесь на песке Помоса, является чем-то редким. Вероятно, этот момент, самое тихое туристическое место острова. Так мало посетителей, местных и иностранцев, чтобы наслаждаться этим расширенным девственным песком! Он не уверен, как долго этот мир и одинокая жизнь этого места продлится.
Порт Помос

порт


Прибрежное место деревни способствовало развитию рыболовства. В оффшорном районе рядом с Акрон Помос есть рыболовный приют, который в 1984 занял четыре рыболовных судна, которые занимали семь жителей района. С государственными расходами с 1983 порт области значительно вырос.

Профессиональные рыбаки, но любители тоже окружили этот район, наслаждаясь свежей соблазнительной рыбой.

Pomos Port 2
Сегодня развитие достаточно велико, в той степени, что свежая рыба не только обслуживает людей, которые там могут наслаждаться чудесным видом, но и рестораны этого района.
Мыс Помнос

мыс


Мыс Помса или Акрон Помос, как известно, находится в районе Тилириаса примерно в двух километрах к северу от деревни, в которой он получил свое название. Его образование происходило из-за твёрдой породы, которая вокруг него и которая сопротивлялась прогнившей энергии волн. Маршрут от близлежащего села Неа Диммата до Акро Помомо, возможно, является одним из самых живописных морских маршрутов на Кипре. Гора падает почти вертикально к морю, а крутые склоны покрыты соснами и фруктовыми деревьями. Помимо кружевного побережья с многочисленными бухтами и острыми маленькими мысами, пейзажи создают уникальную красоту.
Пещера дракона

Пещера дракона


В прошлом традиция говорила, что корабли прибыли в этот район и совершили кражу со взломом. В этой пещере был знаменитый Дракон, который защищал этот район от всех злых вещей, которые произошли тогда. Это скалистая пещера с выходом к морю в нескольких километрах от порта, до мыса. Пещера имеет много глубины, и оттуда поступает сладкая вода.
Закат

Закат


Пока начинается закат, несколько рассеянных облаков имеют мягкий золотой цвет и создают чудесный вид. Закат здесь буколический и блаженный, замечательный и дикий, направляйтесь вдоль этого далекого северо-западного побережья острова. Расположение Pomos - идеальное место для наблюдения за закатом. Декорации и природа уникальны. Даже в том же месте каждый закат отличается от дня к дню. Pomos - один из лучших точек зрения на закате не только на Кипре, но и по всей Европе.
Деревня Пахьяммос

Пахиаммос


Небольшая деревня Пахьяммос, всего в 3,5 км от Помоса, величественно красива и горы ведут прямо в море. Главная достопримечательность - впечатляющая церковь Агиос Рафаэль, важный паломнический участок для верующих из-за веры в чудесные силы исцеления святого.

Небольшой песчаный пляж с голубым флагом в Пахьяммосе делает прекрасную остановку. Пляж Пахиеммос-Виллидж - идиллическое убежище для тех, кто ищет удаленный и частный участок залива, чтобы насладиться своим днем ​​в тишине. Декорации и виды, поднимающиеся на холм, просто потрясающие. Проезжайте по серпантинной горной дороге и наслаждайтесь красивым контрастом дикой зелени Тилирии слева и драматической береговой линией холмов с холмами и покрытыми водорослями скалистыми берегами в глубоких синих тонах Средиземного моря с правой стороны. ,
Где остановиться? Booking.com

Где остановиться?


Великолепная природная среда, дружелюбные, непринужденные люди, прекрасные апартаменты и виллы для вашего размещения, прекрасные пляжи, потрясающий закат, Pomos - идеальное место для тех, кто ищет активный отдых в природе.

Помос построен рядом с морем, на средней высоте 10 метров. У пейзажа деревни есть явная склонность к морю. Создание туристических объектов на очаровательном пляже деревни дало возможность иностранцам, но местным жителям наслаждаться магией пейзажей и их спокойствием. Расположенный в северо-западной части Кипра, Pomos - это область естественных красот, отличное море и пляжи. Национальный парк полуострова Акамас находится всего в нескольких километрах от отеля. Полуостров Акамас: Национальный парк Акамас находится рядом с Полисом Хрисохусом. От Polis вы сможете исследовать этот уникальный нетронутый район.

Жилье

КАРТА


НАСЛАЖДАЙТЕ Славное прибрежное пятно !!!

enfrdeelitru

enfrdeelitru

POMOS a VILLAGE... by the Sea

Pomos Village 1

Pomos village, hanging on the cliffs of west coast Cyprus, lies about 20 km afar from Polis Chrysochous, on the way to Akamas nature reserve.

It is a laid back village very peaceful and quiet. It is ideal for those wanting to live the authentic Cyprus way of life, away from the hassle and bustle of tourist's resorts.

This tranquil and calm area prides itself with amazing views of the coastline and sandy beaches, making it the ideal place for rest and relaxation.

Pomos is one of the remaining unspoiled and undisturbed areas of Paphos. An ideal location to get away from it all..


Beach

Beach


The beach that shows up in front of you is not only virgin but it has expansion of one kilometer. The beach of Pomos has something special. It has enough width and it is constituted from a fine but also coarse-grained sand, mixed with few colourful pebbles. Until the Akrotiri it is probably one from the most picturesque seaside water side of Cyprus. The mountain falls almost vertically to the sea while the chutes are covered with pines and fruit-bearing trees. Besides the lacy water sides with the numerous coves and the pointy small capes, give the scenery a unique picturesqueness.
Beach 2
Just now, some tourist apartments appeared in this remote silent place. This tourist units are the most impressive sight in the sand. The sand between the navy blue color of the sea and that of the pines, solitary and almost unknown in the wide public, is attractive to those who are interested in relaxation peace and quietness. You can only hear the noise of the waves. You feel your body to be penetrated by a soft cool breeze. You enjoy a limpid clear sky ,with stars that send you their bright or blurred light.
Beach 3
This incomparable beauty and peace, this sublime harmony in light and color that you meet here in the sand of Pomos is something rare. It is probably, this moment, the most quiet tourist place of the island. So few visitors, local and foreigners to enjoy this expanded virgin sand! It is not sure though how long this peace and lonely life of this place will last.
Pomos Port

Port


The littoral place of the village contributed to the development of fishery. In the offshore area next to the Akron Pomos, there is a fishery shelter which in 1984 took in four fish boats that kept busy seven residents of the area. With state expenses since 1983 the port of the area developed significantly.

The professional fishermen but the amateurs too have enclosed the area all over enjoying the fresh alluring fish.

Pomos Port 2
Today, the development is enough bigger, in an extent that fresh fish does not only serve the people who are there to enjoy the marvelous sight but also the restaurants of the area.
Pomos Cape

Cape


The cape of Pomos or the Akron Pomos as it is more known , is in the area of Tilirias about two kilometers north of the village in which he took its name . Its formation took place because of the hard rock that is around it and which resisted the mordant energy of the waves. The route from the nearby village Nea Dimmata until the Akro Pomo is perhaps one of the most picturesque offshore routes in Cyprus. The mountain falls almost vertically to the sea while the steep slopes are covered with pines and fruit bearing trees. Besides the lacy seaside with the numerous coves and the sharp small capes give the scenery a unique picturesqerness.
Dragon's Cave

Dragon's Cave


In the past tradition said that ships arrived in the area and made burglaries. In this cave there was the famous Dragon who protected the area from all the evil things that happened then. It is a rocky cave, with an opening to the sea some kilometers further from the port, to the cape. The cave has lots of depth and sweet water comes from there.
Sunset

Sunset


While the sunset begins, the few scattered clouds take a soft golden color and create a marvelous view. The Sunset here is Bucolic and blissful, wonderful and wild, head along this far north western coast of the island. The location of Pomos is the ideal place to watch the sunset. The scenery and nature are unique. Even in the same place every sunset is different from day to day. Pomos is one of the best sunset view points not only in Cyprus but all over Europe.
Pachyammos Village

Pachyammos


The small village of Pachyammos, just 3,5 km from Pomos is majestically beautiful and the mountains lead straight into the sea. The main point of interest is the impressive church of Agios Rafael, an important pilgrimage site for the faithful due to the belief in the miraculous curing powers of the saint.

The narrow sandy Blue Flag beach of Pachyammos makes for a nice stop Pachyammos Village Beach is an idyllic refuge for those seeking a remote and private stretch of bay to enjoy their day in tranquility. The scenery and the views ascending the hill are simply amazing. Drive through the serpentine mountain road and enjoy the beautiful contrast of the wild green of Tiliria on your left and the dramatic coastline of hill girt bays and seaweed-covered rocky shores in the deep blue colours of the Mediterranean on your right. .
Where to Stay? Booking.com

Where to Stay?


Stunning natural environment, friendly, laid back people, great apartments and villas for your accommodation, wonderful beaches, stunning sunset, Pomos is the ideal place for those seeking active holidays in the nature.

Pomos is built next to the sea , in a medium height of 10 metres. The scenery of the village has an obvious leaning to the sea. The creation of tourist units in the enchanting beach of the village, offered the opportunity to the foreigners but to the local people to enjoy the magic of the scenery and their calm. Located on the north - west part of Cyprus, Pomos is an area of natural beauties, excellent sea and beaches. The National Park of Akamas Peninsula is just a few kilometers away. Akamas peninsula: The national park of Akamas is just next to Polis Chrysochous. From Polis you are able to explore this unique unspoilt area.

Accommodation

MAP


ENJOY A Glorious Coastal Spot!!!

enfrdeelitru