enfrdeelitru

Старый город Пафоса

Старый город Пафоса
Пафос или (Пафос), город, известный своей красотой и богатой историей с древних времен, является одним из городов, которые можно исследовать и путешествовать во времени. Старый город Пафос, также известный как Ктима. В старом городе вы найдете средневековые, османские и неоклассические постройки, демонстрирующие богатую колониальную историю острова.
Кипр-Пафос-Старый город 1

Почему вы должны посетить это?


Это исторический центр города Пафос, и это одно из самых очаровательных мест для прогулок и прогулок. Этот Старый Город был восстановлен в 2017 году, чтобы восстановить его общественные места и исторические здания, чтобы они выглядели великолепно. В 2017 году Старый город получил финансирование на восстановление своих исторических зданий и общественных мест, что означает, что в настоящее время он выглядит на самом верху. Поужинайте на свежем воздухе, полюбуйтесь закатом и совершите покупки на площади Кеннеди и проспекте Макариу. Последний известен своими бутиками и фермерским рынком.


Кипр-Пафос-Старый город 2

арчи / р


Уникальная архитектура Публичной библиотеки, ратуши, районной администрации Пафоса и многочисленных неоклассических зданий

Публичная библиотека - одно из неоклассических зданий района, спроектированное архитектором Андреасом Христодулидом.


Кипр-Пафос-Старый город 3

Он был отремонтирован в 2015 году по инициативе муниципалитета Пафоса с помощью Кипрской ассоциации библиотекарей - ученых-исследователей (CALIS). Публичная библиотека Пафоса открыла свои двери для публики в 1946 году, где проводились многочисленные культурные мероприятия.

Основан мэром времени Христодулосом Галатопулосом, которому впоследствии было присвоено имя. В настоящее время он содержит 26,000 XNUMX томов, включая исторические документы и редкие публикации.

Рабочее время:
Понедельник-пятница: с 7:30 до 15:00
Суббота и воскресенье: выходной


Кипр-Пафос-Старый город 4

На той же площади вы найдете ратушу, еще одно неоклассическое здание, построенное в муниципальных садах. Архитектурная ссылка на древнюю Грецию с колоннами, похожими на Парфенон. Еще одним неоклассическим историческим зданием, найденным в старом городе, является окружная администрация Пафоса, которая была отремонтирована во время реставрации города.


Кипр-Пафос-Старый город 5

Еще одно здание 1920-х годов - это старое почтовое отделение, расположенное рядом с районной администрацией. Наконец, посетите культурный центр «Палия Илектрики», который недавно был преобразован, и проведите различные мероприятия.


Кипр-Пафос-Старый город 6

Площадь Кеннеди и Торговая улица


Если вы пройдете мимо Публичной библиотеки, вы найдете площадь Кеннеди. Это главная площадь Пафоса, где иногда проводятся танцевальные, музыкальные мероприятия и художественные выставки. Площадь была реконструирована в 2017 году, добавив современный штрих в сердце старого города.


Кипр-Пафос-Старый город 7

Проспект архиепископа Макариоса является главной торговой улицей старого города со зданиями 1920-х годов. Для любителей шоппинга прогулка по торговой улице Aрхиепископа Макариоса не разочарует. Там вы найдете как первоклассные магазины, так и уникальные бутики на любой вкус.


Кипр-Пафос-Старый город 9

СТАРЫЙ ГОРОДСКОЙ РЫНОК


Магазины по продаже кожаной обуви, ювелирных изделий, сувениров, очков и солнцезащитных очков и дизайнерских этикеток, а также фруктовый рынок муниципалитета. Рынок Старого города - это опыт, который нельзя пропустить. Построенный в 1920-х годах, где торговцы мясом, рыбой и овощами продавали свою продукцию, он теперь преобразован.


Кипр-Пафос-Старый город 10
Прогуляйтесь по рынку, чтобы найти уникальные магазины, торгующие кожаной обувью, ювелирными изделиями, сувенирами, очками, солнцезащитными очками и дизайнерскими ярлыками, и лично познакомиться с кипрской культурой. Выйдите на муниципальный рынок по соседству и найдите множество красочных свежих фруктов, овощей и местных продуктов для истинного вкуса Кипра.


Кипр-Пафос-Старый город 11

«Хани из Ибрагима» и кипрские мастера создают местное искусство.


Расположенный рядом с городским рынком, Хани Ибрагима соблазняет посетителей исследовать окрестности. Заброшенное в начале 1960-х годов здание было недавно отреставрировано, чтобы сочетать современную архитектуру и традиционную кирпичную кладку. Жилье для путешественников и торговцев в прошлом, теперь здесь проводятся уникальные мастерские с уникальными ремеслами и местными продуктами.

Кипр-Пафос-Старый город 12

Исследуйте место, чтобы найти картины, шелковые, фарфоровые и деревянные мастерские. Выберите специальные украшения, вдохновленные итальянской культурой, древнегреческой мифологией и морем, или ювелирные изделия ручной работы, сделанные из драгоценных металлов и камней. Подберите свои вкусовые рецепторы с исключительным сиропом из рожкового дерева, традиционным мармеладом, медом и кипрскими сладостями или для любителей пикантных блюд откройте для себя кипрский деликатес и сыр. Наслаждайтесь вкусными десертами в местной пекарне или изысканными блюдами в ресторане.

Кипр-Пафос-Старый город 13

Памятники религиозного интереса


Церковь Св. Кендея, турецкие бани и мечеть Айя София.

Религия играет важную роль в кипрской культуре, поэтому старый город включает в себя множество религиозных памятников, в том числе церковь Св. Кендея, церковь Св. Федора, османские бани и мечеть Айя-София. Церковь Святого Кендея была построена в 1923 году и официально открыта в 1952 году. Имя святого празднуется 6 октября, и многие посещают церковь в день поклонения ему. Церковь Святого Феодора расположена рядом с Византийским музеем, построенным в 1896 году и реконструированным в 1917 и 1923 годах.


Кипр-Пафос-Старый город 14
Еще одним важным религиозным объектом является мечеть Айя-София (Ками-и-Кебир). Мечеть расположена в Османской области старого города, области Муталос. Он сочетает в себе средневековые и османские архитектурные элементы. Первоначально это была христианская церковь, посвященная Святой Софии, и она была преобразована в мечеть во время османского владычества в 1571 году. Вокруг мечети находится мусульманское кладбище. Всего в нескольких минутах ходьбы вы найдете османские бани, также известные как бани хамам. Расположенные рядом с рынком, бани были построены в 1592 году и использовались до 1950-х годов, что делает их важным ориентиром в истории старого города. Они были восстановлены в 2015 году муниципалитетом и являются частью объектов наследия ЮНЕСКО.


Кипр-Пафос-Старый город 15

Музеи


Это Пафосский районный археологический музей Здесь находится коллекция находок из Пафоса (Пафоса), относящихся к эпохе неолита до 1700 года нашей эры.

Рабочее время:
Понедельник-пятница: с 08:00 до 16:00
Закрыто по выходным
Входная плата: 2,50 евро

Для поклонников музея вы можете найти Этнографический музей возле муниципальных садов. Там вы можете узнать историю старого города.

Рабочее время:
Понедельник-суббота: с 10:00 до 17:00
Воскресенье: 11: 00-13: 00
Входная плата: 3,00 евро

Рядом с ним вы найдете Византийский музейсо многими редкими византийскими произведениями искусства. В дополнение Городская художественная галерея В старом городе находится целый ряд современных произведений искусства, а также скульптур и мозаик.

Рабочее время:
Понедельник - пятница: с 9:00 до 15:00.
Суббота: 10: 00-13: 00
Входная плата: 4,00 евро (3,00 евро для пенсионеров старше 65 лет)



Уличное искусство

Уличное искусство


Если вы прогуляетесь по улицам старого Пафоса, вы можете случайно наткнуться на некоторые случайные художественные инсталляции. Большинство из них расположены на небольшой территории к западу от площади Кеннеди. Тем не менее, есть несколько других, разбросанных вокруг, так что стоит изучить ...


УЛИЦА АРТ 2
StreetArt Square - это ежегодное мероприятие, которое проходит в Старом городе Пафоса. Во время фестиваля уличные художники со всего мира собираются, чтобы создать свои работы на стенах Пафоса. Каждый год выбирается другая часть города и проводятся параллельные мероприятия, такие как концерты, конференции и показы.


Кипр-Пафос-Старый город 16

закат солнца


Самые великолепные закаты над Пафосом из Старого города и района Мутталос.

Завершите прогулку по старому городу, в районе Мутталос, и понаблюдайте за закатом над Пафосом, откуда открывается великолепный вид.


Кипр-Пафос-Старый город 17

кафе, бары и рестораны


Отдохните в одном из многочисленных кафе старого города, например, в лаундж-баре Hamam Café. Наполните свой живот вкусной кипрской едой в одной из традиционных таверн, расположенных в старом городе.

Посетите Старый Powerhouse в самом сердце старого города и насладитесь едой или посетите «Хани Ибрагима», чтобы попробовать изысканные блюда. Когда солнце садится и воздух тает, можно выпить в одном из местных баров и насладиться очаровательной красотой города.


Где остановиться? Booking.com

Где остановиться?


Ищете отели в Пафосе? Изучите наш широкий выбор отелей в Старом городе Пафоса и Районе, и найдите идеальный отель для вашего пребывания. Забронируйте отель в Пафосе прямо сейчас!

ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС !!!


Кипр-Пафос-Старый город MAP

КАРТА



КАК ТУДА ДОБРАТЬСЯ?


Посетители могут отправиться в Старый город на местном автобусе, который подписан на РЫНОК или главный автобусный вокзал Каравеллы. Если вы останавливаетесь в других городах острова, просто сядьте на междугородний автобус до автобусной станции Каравелла и исследуйте старый город.

Найти маршруты ВОТ
enfrdeelitru

enfrdeelitru

Paphos Old Town

Paphos Old Town
Paphos or (Pafos), a town famous for its beauty and rich history from ancient times, is one of the towns one can explore and travel through time. The Old town Paphos, also known as Ktima. Within the old town you will find medieval, Ottoman and neoclassical builds demonstrating the island’s rich colonial history.
Cyprus-Paphos-Old-Town  1

Why you should visit it?


This is the historic city center of Paphos and it is among the most charming places to walk around and explore. This Old Town was rehabilitated in 2017 to restore its public places and historical buildings so they have a great look. In 2017, the Old Town received funding to restore its historic buildings and public spaces, meaning it currently looks tip top. Dine outdoors, watch the sunset, and shop at Kennedy Square and Makariou Avenue. The latter’s known for its boutiques and farmer’s market.


Cyprus-Paphos-Old-Town  2

archi/ture


The unique architecture of the Public Library, the Town hall the District Administration of Paphos and the numerous neoclassical buildings

One of the neoclassical buildings of the area designed by the architect Andreas Christodoulides, is the Public Library.


Cyprus-Paphos-Old-Town 3

It was renovated in 2015 after an initiative by the municipality of Paphos with the help of The Cyprus Association of Librarians – Information Scientists (CALIS). Paphos’ Public Library opened its doors to the public in 1946, where it hosted many cultural activities.

Founded by the mayor of time Christodoulos Galatopoulos, who it was named after subsequently. It now holds 26,000 volumes, including historic documents and rare publications.

Working Hours:
Monday-Friday : 7:30-15:00
Saturday & Sunday : Closed


Cyprus-Paphos-Old-Town 4

In the same square you will find the Town Hall, another neoclassical building built within the Municipal Gardens. An architectural reference to ancient Greece with the Parthenon like columns. Another neoclassical historic building found in the old city, is the District Administration of Paphos, which was renovated during the city’s restoration.


Cyprus-Paphos-Old-Town  5

Another 1920s build is the old Post office located next to the District Administration. Finally visit the ‘Palia Ilektriki’ (Old Powerhouse) Cultural Centre which has recently been transformed and hold various events.


Cyprus-Paphos-Old-Town  6

Kennedy Square & Shopping Street


If you walk past the Public Library, you will find Kennedy square. This is the main square of Paphos where at times dance, music events and art exhibitions are hosted. The square was remodeled in 2017 adding a modern touch in the heart of the old town.


Cyprus-Paphos-Old-Town  7

Archbishop Makarios Avenue is the main shopping street of the old city, with buildings dating from the 1920s. For the shopping enthusiasts, a walk down Archbishop Makarios Avenue shopping street will not disappoint. There you will find both high street shops as well as unique boutiques to satisfy all tastes.


Cyprus-Paphos-Old-Town 9

OLD TOWN MARKET


Shops selling leather shoes, jewellery, souvenirs, spectacles and sunglasses and designer labels and the Municipality fruit market. The Old town market is an experience that should not be missed. Built in the 1920s where meat, fish and vegetable traders sold their produce, it has now been transformed.


Cyprus-Paphos-Old-Town 10
Take a stroll through the market to find unique shops selling leather shoes, jewelry, souvenirs, spectacles, sunglasses and designer labels and discover the Cypriot culture in person. Step out to the Municipality Market just next door and find an array of colorful fresh fruit, vegetables and local produce for a true taste of Cyprus.


Cyprus-Paphos-Old-Town 11

‘Hani of Ibrahim’ and Cypriot craftsmen creating local art.


Located next to the town market the ‘Hani of Ibrahim’ entices the visitors to explore the neighbourhood. Abandoned in the early 1960s, the building was recently restored to combine modern architecture and traditional brickwork. Housing travellers and traders in the past, it now hosts unique workshops with distinctive crafts and local products.

Cyprus-Paphos-Old-Town 12

Explore the place to find paintings, silk, porcelain and wood workshops. Choose special jewellery inspired by Italian culture, ancient Greek mythology and the sea or handmade jewellery made from precious metals and stones. Incite your taste buds with exceptional carob syrup, traditional marmalades, honey and Cypriot sweets or for the savoury lovers discover Cypriot deli and cheese. Enjoy delicious deserts at the local bakery or a gourmet meal at the restaurant.

Cyprus-Paphos-Old-Town 13

Religious interest monuments


St. Kendeas church, the Turkish baths & Ayia Sofia mosque.

Religion plays an important part in the Cypriot culture, hence the old city includes many religious monuments including the St Kendeas church, St. Thedoros church, the Ottoman baths and Ayia Sofia mosque. Saint Kendeas church was built in 1923 and opened officially in 1952. The Saint’s name is celebrated on October 6th and many visit the church on the day to worship him. Saint Theodoros church is located near the Byzantine Museum, built in 1896 and renovated in 1917 and 1923.


Cyprus-Paphos-Old-Town 14
Another important religious site is the Ayia Sofia mosque (Cami-i Kebir). The mosque is located in the Ottoman area of the old city, the Moutalos area. It combines medieval and Ottoman architectural elements. It was originally a Christian church dedicated to Saint Sofia and was converted to a mosque during Ottoman rule in 1571. Surrounding the mosque there is a Muslim cemetery. With just a few minutes’ walk you will discover the Ottoman baths, also known as Hamam baths. Located near the Market, the baths were built in 1592 and used until the 1950s, making them an important reference in the old city’s history. They were restored in 2015 by the Municipality and are part of the UNESCO heritage sites.


Cyprus-Paphos-Old-Town 15

Museums


The Paphos District Archaeological Museum houses a collection of finds from the Paphos (Pafos) region dating from the Neolithic Age to 1700 AD.

Working Hours:
Monday-Friday: 08:00 - 16:00
Closed on weekends
Entrance Fee: €2,50

For the museum admirers you can find the Ethnographic Museum near the Municipal Gardens. There you can discover the story of the old town.

Working Hours:
Monday-Saturday: 10:00- 17:00
Sunday : 11:00-13:00
Entrance Fee: €3,00

Next to it you will find the Byzantine Museum, with many rare Byzantine art. In addition, the Municipal Art Gallery located in the old city houses a range of contemporary works of art as well as sculptures and mosaics.

Working Hours:
Monday-Friday: 9:00-15:00
Saturday: 10:00-13:00
Entrance Fee: €4,00 (€3,00 pensioners over 65 years old)



STREET ART

STREET ART


If you take a wander around the streets of old Paphos, you will occasionally stumble upon some random art installations. Most of them are situated in a small area to the west of Kennedy Square. However, there are a few others scattered around, so it pays to explore...


STREET ART 2
StreetArt Square is an annual event that takes place in Paphos Old Town. During the festival, street artists from all around the world are gathered in order to create their works on the walls of Paphos. Each year a different part of the town is chosen and parallel events such as concerts, conferences and screenings take place.


Cyprus-Paphos-Old-Town 16

sunset


The most magnificent sunsets over Paphos from the Old Town and Mouttalos Area.

End your stroll around the old town, at the Mouttalos Area and watch as the sun sets over Paphos, taking in the magnificent view.


Cyprus-Paphos-Old-Town 17

cafes, lounge bars & restaurants


Relax at one of the numerous cafes in the old city like the Hamam Café Lounge Bar. Fill your belly with delicious Cypriot food at one of the traditional taverns located within the old town.

Visit the Old Powerhouse at the heart of the old town and enjoy a meal, or visit the ‘Hani of Ibrahim’ for some gourmet meals. As the sun sets and the air mellows have a drink at one of the local bars while taking in the town’s fascinating beauty.


Where to Stay? Booking.com

Where to Stay?


Looking for Hotels in Paphos? Explore our wide range of hotels in Paphos Old Town and the District and find the perfect hotel for your stay. Book your Paphos hotel now !

BOOK NOW !!!


Cyprus-Paphos-Old-Town  MAP

MAP



HOW TO GET THERE?


Visitors can travel to the Old Town with the local bus which is signed to the MARKET or Karavella main bus Station. If you are staying in other cities of the island simply take an intercity bus to the Karavella bus station and explore the old town.

Find the routes HERE
enfrdeelitru