enfrdeelitru

Лимассол Карнавал




Карнавал на Кипре | история

Карнавал был празднуется в древней Греции. Торжества были организованы в честь бога Dionissos. Древние греки получили одеты в различные костюмы, носили маски и веселились в праздники в течение нескольких дней. Киприоты сохранила этот обычай. Происхождение карнавала восходит к очень прошлое и тесно связана с историей греков.

Кажется, что это праздник связан с классической античности: дионисийском праздники под названием "дионисийского", в ходе которого конкурс происходил среди трех великих трагиков древней Греции: Эсхила, Еврипида и Софокла, три драматургов нашей истории. В древние времена, насколько мы знаем и fromwhat мы читаем, актеры имели обыкновение носить MASQUES во время драматических спектаклей и комедийных спектаклей. Очевидно, что современный способ маскировки себя во время карнавалов торжества происходит от этой привычки.

Карнавал на Кипре был связан с началом поста Пасхи. Карнавал был назван "Apokries", что означает в переводе с греческого «без мяса». Он празднуется с праздниками и традиционными играми. Кроме того, люди оделись в костюмы и носили маски, чтобы напугать других.

Так же, как и многие другие праздники и культурные традиции, кипрские Празднование Масленицы на самом деле восходит к началу прошлого века, когда дома в Лимассоле открыли свои двери и поприветствовал круглых друзей и семьи на праздник еды и вина. Лимассол имеет самый большой ежегодный карнавал на острове Кипр. Лимассол Карнавал является важным институтом: традиции для Limassolians, которая остается в живых и будет выживать на протяжении времени.

Лимассол Карнавал однако праздник, который все мы ожидаем, чтобы насладиться с нетерпением и охотно. Он отмечался в организованном порядке, так как в прошлом, когда группы merrymakers из всех социальных слоев города, организованного в своих домах собраний и организованных парадов с помощью ослов, кареты, broughams и велосипеды. Люди этой области чувствовал огромное удовлетворение, наблюдая их сограждане замаскированный сатирическое ситуаций, людей и различные вещи, прямо или косвенно связанных с повседневной жизнью и реальностью своего времени.

Карнавал празднуется в городах по всему Кипру, но особенно в городе Лимассол. В наши дни масленицы события начинаются на "Прощеное четверг" (последний есть мясо) с карнавалом король войти в город, в праздничной атмосфере. Затем следует, детский парад, показывает различные серенад »и, наконец, Большой карнавал парад, который проходит в последнее воскресенье празднеств карнавала.

Многие люди в костюмах участвуют пользоваться специальной razzledazzle. Особое внимание было уделено отделке города. Все места, где запланированы торжества, а также центральные ключевые точки города, оформлены в качестве остроумный способ, как это возможно.

Стороны проводятся и люди собираются на праздник, поют сатирические песни и играть в игры. Последнее воскресенье "Сырная неделя" является событием карнавала. Это когда Большой карнавал Парад проходит на последнем «Зеленый понедельник» или в первый день одолжил.

Красочные поплавки и группы людей, пение и танцы, парады в главных дорог Лимассола создают поистине праздничную атмосферу. Под открытым небом торжества и пиршества проходят в течение кипрских городов, но Grand Parade в Лимассоле пик внимания карнавала. Во время карнавала-парада большого скопления людей со всего острова собираются, чтобы наблюдать за поплавками в сопровождении серенады и удивительных костюмированных групп.

Лимассол Карнавал 2019

КАРНАВАЛ 2019 28 / 2 - 10 / 3 / ПРОГРАММА 2019

Расписание событий для карнавала Лимассола 2019 ( 28 / 2 - 10 / 3)

28/2
ЧЕТВЕРГ

TSIKNOPEMPTI

11: 00a.m.
Карнавальные праздники перед зданием Hellenic BanK (ул. Гладстонос, бывший кооперативный банк Лимассола) и Банком Кипра (ул. Айю Андреу, напротив церкви Айя-Напы).

12.30p.m.
«Лимассольские серенадеры» будут петь на площади Сариполу.

5.00p.m. | GRIGORIS AFXENTIOU SQUARE
Площадь Григориса Афенсью (напротив районного управления) оживает и манит нас в карнавальные ритмы. Вечеринка продолжается с группой «Latino Touch» и группой перкуссионных инструментов Batukinio, которая унесет нас в ритме латинского языка и сальсы.

5.45p.m. | РАТУША
Муниципалитет Лимассола и Союз художников-самоучек Лимассола совместно организуют выставку под названием «Карнавал 2019». При участии хора Като Полемидия и Детского хора.

6.15p.m. | РАТУША
Мэр и муниципальный совет в сопровождении духового оркестра муниципалитета Лимассола, мажореток из Лимассола, Ассоциации девушек-гидов Кипра и мажореттов из Лимассола, будут проходить по улицам до площади Григориса Афксентиу. 7.00p.m. Королевы веселья и сумасшествия войдут в город в сопровождении своего окружения. Квинс будет окружен мэром и членами муниципального совета, королевской семьи, серонадерами EDON Limassol, серенадерами Monterni Kairi, духовым оркестром муниципалитета Лимассола, мажоретками Лимассола Кипрской ассоциации девушек-гидов, ударными инструментами Batukinio. группа и лимассольские мажоретки. Парад начнется с площади Григориса Афксенту (напротив здания окружного офиса) и пройдет по следующим улицам: Anexartisias, Ayiou Andreou, Karaiskaki (Библиотека Лимассолского муниципального университета), Stasinou и Andrea Drousioti и завершится на площади Heroe где состоится вечеринка под звуки музыкальной группы Ritmo di Carnival.
Theomaria Художественная галерея

01/3
пятницы


7.00p.m. | СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЗАМОК ПЛОЩАДЬ
Хор Монтерни Кайри, «Лимассольские серенадеры», Хор Арионес, Лимонолские серенадеры ЭДОН, Хор культурной ассоциации сотрудников EAC и мужской вокальный ансамбль «Иландрон» будут петь на площади Средневекового замка. Маршрут: улица Иринис (напротив культурной группы Монтерни Кайри) - средневековая Замковая площадь.

Лимассол Serenaders будет петь на Saripolou площади.

02/3
Суббота


10.30a.m. | ХЕЛЛЕНИК БАНК
(бывший кооперативный банк Лимассола, ул. Гладстонос). Детский поезд муниципалитета будет путешествовать по городу. Первый тур состоится в 10.30a.m. Другие туры будут следовать в порядке поступления заявок.

11.00a.m. - 2.00p.m. | ПЛОЩАДЬ ГРИГОРИСА АФКСЕНТИУ (ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ)
(бывший кооперативный банк Лимассола, ул. Гладстонос). Детский поезд муниципалитета будет путешествовать по городу. Первый тур состоится в 10.30a.m. Другие туры будут следовать в порядке поступления заявок.

3.00p.m.
Велосипедный клуб Лимассола будет ездить на велосипеде по всему городу.
Начальная и конечная точка: средневековая Замковая площадь.

6.00p.m. | СОБЫТИЕ СЕРЕНАДЕРОВ В БИБЛИОТЕКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ЛИМАССОЛ (AYIOU ANDREOU STR.)
«Лимассольские серенадеры» совместно организуют мероприятие с серенадами и карнавальными песнями при участии эстонских серенадеров Лимона, хора Монтерни Кайри, хора Арионес и серенадеров Лимассола и мужского вокального ансамбля «Иландрон».
Бесплатные напитки будут предложены.

8.00p.m. | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ПАНОС СОЛОМОНИДЕС
Муниципалитет Лимассола и Школа Искусства и Дизайна Студия 8 приглашают всех желающих принять участие в мероприятии «Возрождение старых поплавков Карнавала в Лимассоле». Муниципалитет Лимассола возрождает два символических сатирических плавания покойного художника и создателя Костаса Маврогениса. Маэстро Маринос Мителлас будет удостоен чести. При участии хора Арис под руководством господина Солона Кладаса.
На мероприятии выступят д-р Мимис Софоклеус и мэр Лимассола г-н Никос Николаидес.

Детские хоры - Pattihio Городской театр

03/3
Воскресенье


11.30a.m. | ДЕТСКИЙ КАРНАВАЛЬНЫЙ ПАРАД
Отправная точка: Набережная, Муниципальный Сад, светофор.
Окончание: 2 и стоянка у моря - рядом с «Красным» кафе
Параду будут предшествовать Карнавал королев и Лимассольские мажоретки Ассоциации девушек-гидов Кипра, а за ними следуют мажоретки Лимассола.

12.30p.m. | ПЛОЩАДЬ СТАРЫХ ПОРТОВ
Муниципалитет Лимассола и Управление портов Кипра совместно организуют карнавальную вечеринку для детей с диджеем, раскрашиванием лица и многим другим.

6.30p.m. | СОБЫТИЕ СЕРЕНАДЕРОВ В ПЕРЕДНЕМ ЭТАПЕ МУЗЫКИ PERAMA
Песни Серенадеров Георгалетоса. Мероприятие посвящено памяти основателя группы Георгоса Георгаллетоса. Бывшие серенадеры будут удостоены чести за вклад в хор

детей муниципалитета поездом (дарение Лимасол Кооперативного сберегательного банка) будет гастролировать по всему городу

04/3
Понедельник


7.00p.m. | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ПАНОС СОЛОМОНИДЕС
Муниципалитет Лимассола и Кипрское фотографическое общество - Лимассольский филиал, совместно организуют фотовыставку на тему «Лимассольский карнавал 2018». Будет представлена ​​другая выставка карнавальных костюмов, посвященная покойному Лула Сусмит, а также выставка карикатур с участием Ассоциации киприотских карикатуристов «GEL. А »и« Мастерская мультфильмов ». При участии хора Арионес и Лимассольских мажореток. Радиопродюсер Мариос Пападопулос напомнит нам о старых добрых карнавальных днях и вернет прекрасные воспоминания.
Мэр г-н Никос Николаидес откроет выставки.

Открытие Дней & Часы работы:
5 / 3 Вторник: 10.00a.m. - 1.00p.m. & 4.00p.m. - 7.00p.m.
6 / 3 среда: 10.00a.m. - 1.00p.m. & 4.00p.m. - 7.00p.m.


СЕРЕНАДЕРЫ У ЛИМАССОЛЬСКОГО СОСЕДА

7.30p.m.
Серенадеры Георгаллетоса будут петь Айя Фила.

7.30p.m.
Кипрские серенадеры будут петь в «Апостолос Андреас» (Чараки).

Детский карнавал парад

05/3
Вторник


СЕРЕНАДЕРЫ У ЛИМАССОЛЬСКОГО СОСЕДА

7.30p.m.
Хор Monterni Kairi будет петь в Zakaki.

7.30p.m.
Эдон Лимассол Серенадерс будет петь в Айос Николаос.

8.00p.m. | ВЕЧЕРНЫЙ ПАРАЛ «ПЕЛЛОМАСКА»
Муниципалитет Лимассола в сотрудничестве с газетой «Лемесос» приглашает вас принять участие в вечернем параде «Пелломаска» (парад сумасшедших костюмов). Queens of Fun & Craziness возглавит парад, за которым последует Кипрская ассоциация девушек-гидов.
Отправная точка: Библиотека Лимассольского муниципального университета (Ayiou Andreou Str.).
Конечный пункт: Средневековый замок площади.

8.30p.m. | Фестиваль карнавала во вторник в средневековом замке
Муниципалитет Лимассола приглашает людей всех возрастов принять участие в замаскированном мероприятии и принять участие в большом карнавальном празднике с музыкой от DJ Mad Max.
Конкурс карнавальных костюмов в свободном стиле - награды будут вручены лучшим участникам 3

Giorgalletos Serenaders будет петь в Айа Fyla квартале.

06/3
Среда


7.30p.m. | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ЛИМАССОЛА TETRAFONIA PANOS SOLOMONIDES
Карнавальные песни и серенады Лимассольской тетрафонии (мужской хор из четырех голосов).

9.00p.m. | ENAERIOS ПАРКОВКА
Карнавальная фиеста под названием «Любовь в воздухе» с ди-джеем Джорджем Береком.
Награды конкурса в стиле карнавального костюма будут вручены лучшим трем участникам.

Лимассола Tetrafonia

07/3
ЧЕТВЕРГ


7.30p.m. | Вечерний карнавальный парад
Отправная точка: Площадь Григориса Афксенту (Районное Офисное Здание).
Конечный пункт: Средневековый замок Площадь
Муниципалитет Лимассола в сотрудничестве с ассоциацией «Карнавал друзей Лимассола» совместно организует Парад вечерних карнавалов с участием группы ударных инструментов Батукинио и маджоретцев Лимассола.

8.30p.m. | КАРНАВАЛЬНЫЙ ШАР В ПЛОЩАДКЕ СРЕДНЕГО ЗАМКА
Хор снов и Елена Солеа вместе с оркестром, состоящим из членов 15, под руководством Константиноса Зорбаса приглашают вас петь и танцевать под ритмы популярных карнавальных песен.
Конкурс карнавальных костюмов в свободном стиле - награды будут вручены лучшим участникам 3.

Вечерний карнавал парад

08/3
пятницы


7.30p.m. | ДЕТСКИЙ ХОРСКИЙ ПАТТИХИО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТЕАТР
Вечер серенад и карнавальных песен в исполнении детских хоров хора «Мечты», «Мелодий кай хромата», Детского хора Муниципального музыкального училища имени Пападакиона, Музыкальной мастерской, Детского хора и Пикколо Эпилоги и Хора Армонии.
Вход: € 5

Limassol Marina Square

09/3
Суббота


10.30a.m. | ХЕЛЛЕНИК БАНК
(бывший кооперативный банк Лимассола, ул. Гладстонос)
Детский поезд муниципалитета будет ездить по городу. Первый тур состоится в 10.30a.m. Другие туры будут следовать в порядке поступления заявок.


3.00p.m. | ЛИМАССОЛЬСКИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ ПРОЙДЕТ ВО ВСЕМ ГОРОДЕ В КАРНАВАЛЬНОМ НАСТРОЕНИИ.
Отправная точка: Enaerios место для парковки.
Конечный пункт: Площадь Григориса Афксеню

6.30p.m. | СЕРЕНАДЕРСКИЙ ПАРАД
Группы Серенадеров соберутся на 6.00p.m. перед ратушей. На 6.30p.m. они будут шествовать к площади Григориса Афксенту (напротив здания окружного офиса).

С 5.00p.m. далее вокальный ансамбль Протопапы Грузии и хор «Mousikes Periplanisis» будут петь на площади Григориса Афхентиу.

Муниципалитет Лимассола приглашает вас петь и танцевать вместе с серенадерами.
Бесплатное вино будет предложено

Лимассол Классические автомобили клуба будут ездить по всему городу в карнавальном настроении.

БОЛЬШОЙ КАРНАВАЛЬНЫЙ ПАРАД

10/3
Воскресенье


Архиепископ Макариос III Авеню
Отправная точка: Айос Николаос Round About
Конечный пункт: Дорожные огни Полемидии (фарватеры)

1.00p.m.
Параду будут предшествовать духовой оркестр муниципалитета Лимассола, мажоретки Лимассола Кипрской ассоциации девушек-гидов, группа ударных инструментов Батукинио и мажоретки Лимассола.

1.15p.m.
Парад будет возглавлять королева карнавала, сопровождаемая морем плавучих мест и пешеходов. Во время парада бывшие карнавалы будут награждены муниципалитетом Лимассола за их вклад в Лимассольский карнавал.
Большой карнавал парад
9.00p.m. | Прощай карнавал FIESTA - Старый порт площади
Мы машем на прощание карнавалу, устраивая карнавальную вечеринку на Старой Портовой площади под музыку DJ George Asimenos.
Конкурс карнавальных костюмов вольным стилем - награды будут вручены лучшим участникам 3.

КАРНАВАЛ 2017
Расписание может быть изменено. | Для информации: Культурные услуги, Муниципалитет Лимассола | Контактный номер: 25 745 919

ПРОГРАММА в PDF
СТАТЬЯ ФОТО: Сергей Galyonkin
СЛАЙД Автор фото: Петрос Karadjias
Текст статьи (КАРНАВАЛ НА КИПР) по: Форум частной школы
enfrdeelitru

enfrdeelitru

Limassol Carnival




Carnival in Cyprus | History

Carnival was being celebrated in ancient Greece. Celebrations were being organized in honor of god Dionissos. Ancient Greeks got dressed in various costumes, wore masks and had fun in feasts for days. Cypriots kept this custom. The origin of Carnival traces back to the very past and is closely linked with the history of the Greeks.

It seems that it is a festivity related to classical antiquity: the Dionysian festivals called “Dionysian”, during which a contest was taking place amongst three great tragedians of ancient Greece: Aeschylus, Euripides and Sophocles, three dramatists of our history. In ancient times, as far as we know and fromwhat we read , the actors used to wear masques during the dramatic spectacles and comedic performances. It is obvious that the modern way of disguising oneself during the carnivals festivities derives from this habit.

Carnival in Cyprus was associated with the beginning of the fasting of Easter. Carnival was called “Apokries” which means in Greek “without meat”. It was celebrated with feasts and traditional games. In addition, people got dressed in costumes and wore masks in order to scare others.

Just like many other festivities and cultural traditions, Cypriot carnival celebrations actually date back to the beginning of the last century, when homes in Limassol opened their doors and welcomed round friends and family for a feast of food and wine. Limassol holds the largest annual carnival in the island of Cyprus. The Limassol Carnival is an important institution: a tradition for the Limassolians, which remains alive and will survive throughout times.

The Limassol Carnival is however a feast that all of us expect to enjoy impatiently and willingly. It was celebrated in an organized way since the past, when groups of merrymakers from all the social strata of the city organized in their houses meetings and organized parades using donkeys, carriages, broughams and bikes. People of that area felt a vast satisfaction watching their fellow citizens disguised satirizing situations, persons and various things directly or indirectly linked with everyday life and the reality of their times.

Carnival is celebrated in towns all over Cyprus, but especially in the city of Limassol. In our days carnival events start on the “Shrove Thursday” (the last of eating meat) with the Carnival King entering the town in a festive atmosphere. Then follows, the children's parade, the various Serenades' shows and finally the Grand Carnival Parade which takes place on the last Sunday of the Carnival festivities.

Many people in fancy dresses participate to enjoy a special razzledazzle. Special consideration has been given to the decoration of the town. All the places where festivities are planned, as well as the central key points of the town, are decorated in an as ingenious way as possible.

Parties are held and people gather to feast, sing satirical songs and play games. The last Sunday of the “Cheese Week” is the highlight of the Carnival. This is when the Grand Carnival Parade takes place on the last “Green Monday ” or the first day of lent.

Colourful floats and groups of people, singing and dancing, parades in the main roads of Limassol create a truly festive atmosphere. The open-air celebrations and feasting take place throughout Cypriot towns but the Grand Parade in Limassol is the peak focus of the Carnival. During the Carnival parade large crowds from all over the island gather to watch the floats accompanied by the serenades and amazing costumed groups.

Limassol Carnival 2019

CARNIVAL 2019 28/2 – 10/3/2019 PROGRAM

Event Schedule for the Limassol Carnival 2019 ( 28/2 – 10/3)

28/2
THURSDAY

TSIKNOPEMPTI

11:00a.m.
Carnival fiestas in front of the Hellenic BanK (Gladstonos Str., former Limassol Cooperative Bank) and Bank of Cyprus (Ayiou Andreou Str. opposite Ayia Napa church).

12.30p.m.
The “Limassol Serenaders” will be singing at Saripolou Square.

5.00p.m. | GRIGORIS AFXENTIOU SQUARE
The Grigoris Afxentiou Square (in front of the District Office) comes alive and lures us into the Carnival rhythms. The party continues with the “Latino Touch” group and the Batukinio percussion instruments group that will take us away to the rhythm of latin and salsa.

5.45p.m. | TOWN HALL
The Limassol Municipality and the Limassol Union of Self-Educated Painters co-organise an exhibition titled “Carnival 2019”. With the participation of the Kato Polemidia Municipality Choir and Children’s Choir.

6.15p.m. | TOWN HALL
The Mayor and the Municipal Council, accompanied by the Limassol Municipality Brass Band, the Limassol Majorettes of the Cyprus Girl Guides Association and the Limassol Majorettes will parade through the streets up to the Grigoris Afxentiou Square. 7.00p.m. The Queens of Fun and Craziness will enter the city accompanied by their entourage. The Queens will be surrounded by the Mayor and the members of the Municipal Council, the Royal Family, the EDON Limassol Serenaders, the Monterni Kairi Serenaders, the Limassol Municipality Brass Band, the Limassol Majorettes of the Cyprus Girl Guides Association, the Batukinio percussion instruments group and the Limassol Majorettes. The parade will set off from Grigoris Afxentiou Square (in front of the District Office Building) and will pass through the following streets: Anexartisias, Ayiou Andreou, Karaiskaki (Limassol Municipal University Library), Stasinou and Andrea Drousioti streets and terminate at the Heroe’s square, where a party will take place to the sounds of the music group “Ritmo di Carnival”.
Theomaria Art Gallery

01/3
FRIDAY


7.00p.m. | MEDIEVAL CASTLE SQUARE
The Monterni Kairi Choir, the “Limassol Serenaders”, the Ariones Choir, the EDON Limassol Serenaders, the Choir of the Cultural Association of EAC Employees and the male vocal ensemble “Ilandron” will be singing at the Medieval Castle square. Route: Irinis Street (in front of the Monterni Kairi Cultural Group) - Medieval Castle Square.

The Limassol Serenaders will be singing at Saripolou Square.

02/3
SATURDAY


10.30a.m. | HELLENIC BANK
(former Limassol Cooperative Bank, Gladstonos str.) The Municipality’s children’s train will be touring around the city. The first tour will take place at 10.30a.m. Other tours will follow on a first-come first-served basis.

11.00a.m. - 2.00p.m. | GRIGORIS AFXENTIOU SQUARE (DISTRICT OFFICE BUILDING)
(former Limassol Cooperative Bank, Gladstonos str.) The Municipality’s children’s train will be touring around the city. The first tour will take place at 10.30a.m. Other tours will follow on a first-come first-served basis.

3.00p.m.
The Limassol Cycling Club will cycle in a carnival mood around the city.
Starting and Ending Point: Medieval Castle Square.

6.00p.m. | SERENADERS’ EVENT AT THE LIMASSOL MUNICIPAL UNIVERSITY LIBRARY (AYIOU ANDREOU STR.)
The “Limassol Serenaders” co-organize an event with serenades and carnival songs with the participation of the EDON Limassol Serenaders, the Monterni Kairi Choir, the Ariones Choir and the Limassol Serenaders and the male vocal ensemble “Ilandron”.
Free drinks will be offered.

8.00p.m. | PANOS SOLOMONIDES MUNICIPAL CULTURAL CENTRE
The Limassol Municipality and Studio 8 School of Art & Design invite everyone to attend the event “Revival of old Limassol Carnival floats”. The Limassol Municipality revives two emblematic satirical floats by the late artist and creator Costas Mavrogenis. The Maestro Marinos Mitellas will be honoured. With the participation of the Aris Choir under the direction of Mr. Solon Kladas.
The event will be addressed by Dr. Mimis Sofokleous and the Mayor of Limassol, Mr. Nicos Nicolaides.

Children’s Choirs – Pattihio Municipal Theatre

03/3
SUNDAY


11.30a.m. | CHILDREN’S CARNIVAL PARADE
Starting Point: Sea front road, Municipal Garden traffic lights.
Ending: 2nd sea front parking lot - next to “Red” cafe
The parade will be preceded by the Queens of Carnival and the Limassol Majorettes of the Cyprus Girl Guides Association and followed by the Limassol Majorettes.

12.30p.m. | OLD PORT SQUARE
The Limassol Municipality and the Cyprus Ports Authority co-organise a carnival party for children with a DJ, face painting and many more.

6.30p.m. | SERENADERS’ EVENT IN FRONT OF THE PERAMA MUSIC STAGE
Songs by the Georgalletos Serenaders. The event is dedicated to the memory of the founder of the group Giorgos Georgalletos. Former Serenaders will be honoured for their contribution to the choir

The Municipality’s children’s train (donation of the Limassol Co-operative Savings Bank) will be touring around the city

04/3
MONDAY


7.00p.m. | PANOS SOLOMONIDES MUNICIPAL CULTURAL CENTRE
The Limassol Municipality and the Cyprus Photographic Society - Limassol Branch, co-organise the photographic exhibition on the theme of “Limassol Carnival 2018”. A different exhibition of carnival costumes dedicated to the late Lula Siousmith will be presented, as well as a cartoon exhibition with the contribution of the Cypriot Cartoonists Association “GEL. A” and the “PIN” Cartoon Workshop. With the participation of the Ariones Choir and the Limassol Majorettes. The radio producer Marios Papadopoulos will remind us of the good old Carnival days and bring back beautiful memories.
The Mayor Mr. Nicos Nicolaides will inaugurate the exhibitions.

Opening Days & Hours:
5/3 Tuesday: 10.00a.m. - 1.00p.m. & 4.00p.m. - 7.00p.m.
6/3 Wednesday: 10.00a.m. - 1.00p.m. & 4.00p.m. - 7.00p.m.


SERENADERS AT THE LIMASSOL NEIGHBOURHOODS

7.30p.m.
The Georgalletos Serenaders will be singing Ayia Fyla.

7.30p.m.
The Cypriot Serenaders will be singing at Apostolos Andreas (Charaki).

Children’s Carnival Parade

05/3
TUESDAY


SERENADERS AT THE LIMASSOL NEIGHBOURHOODS

7.30p.m.
The Monterni Kairi Choir will be singing at Zakaki.

7.30p.m.
The Edon Limassol Serenaders will be singing at Ayios Nicolaos.

8.00p.m. | EVENING “PELLOMASKA” PARADE
The Limassol Municipality in collaboration with the “Lemesos” newspaper are inviting you to join the evening “Pellomaska” Parade (crazy costume parade). The Queens of Fun & Craziness will lead the parade followed by the Cyprus Girl Guides Association.
Starting Point: Limassol Municipal University Library (Ayiou Andreou Str.).
Ending Point: Medieval Castle Square.

8.30p.m. | TUESDAY’S CARNIVAL FIESTA AT THE MEDIEVAL CASTLE SQUARE
People of all ages are invited by the Limassol Municipality to attend the event disguised and participate in a great carnival spree with music from DJ Mad Max.
Free-style Carnival Costume Competition - Awards will be given to the best 3 participants

The Giorgalletos Serenaders will be singing at Ayia Fyla quarter.

06/3
WEDNESDAY


7.30p.m. | LIMASSOL’S TETRAFONIA PANOS SOLOMONIDES MUNICIPAL CULTURAL CENTRE
Carnival songs and serenades by the Limassol’s Tetrafonia (Four Voice Men’s Choir).

9.00p.m. | ENAERIOS PARKING PLACE
Carnival Fiesta titled “Love is in the air”, with DJ George Bereck.
Free-style Carnival Costume Competition Awards will be given to the best three participants.

Limassol’s Tetrafonia

07/3
THURSDAY


7.30p.m. | EVENING CARNIVAL PARADE
Starting Point: Grigoris Afxentiou Square (District Office Building).
Ending Point: Medieval Castle Square
The Limassol Municipality in collaboration with the association “Friends of Limassol Carnival” co-organize an Evening Carnival Parade with the participation of the Batukinio percussion instruments group and the Limassol Majorettes.

8.30p.m. | CARNIVAL BALL AT THE MEDIEVAL CASTLE SQUARE
The Dreams' Choir and Elena Solea along with an orchestra consisting of 15 members, under the direction of Constantinos Zorbas invite you to sing and dance to the rhythms of popular carnival songs.
Free-style Carnival Costume Competition - Awards will be given to the best 3 participants.

Evening Carnival Parade

08/3
FRIDAY


7.30p.m. | CHILDREN’S CHOIRS PATTIHIO MUNICIPAL THEATRE
Evening of serenades and carnival songs by the children's choirs of Dreams’ Choir, “Melodies kai Chromata”, the Children's Choir of the Papadakion Municipal School of Music, the Music Workshop, Children's Choir and Piccolo of Epilogi and the Armonia Choir.
Entrance: €5

Limassol Marina Square

09/3
SATURDAY


10.30a.m. | HELLENIC BANK
(former Limassol Cooperative Bank, Gladstonos Str.)
The Municipality’s children’s train will be touring around the city. The first tour will take place at 10.30a.m. Other tours will follow on a first-come first-served basis.


3.00p.m. | THE LIMASSOL CLASSIC CARS CLUB WILL DRIVE AROUND THE CITY IN A CARNIVAL MOOD.
Starting point: Enaerios Parking Place.
Ending point: Grigoris Afxentiou Square

6.30p.m. | SERENADERS’ PARADE
Groups of Serenaders will gather at 6.00p.m. in front of the Town Hall. At 6.30p.m. they will parade towards the Grigoris Afxentiou Square (in front of the District Office Building).

From 5.00p.m. onwards the Georgia Protopapa’s Vocal Ensemble and “Mousikes Periplanisis” choir will be singing at Grigoris Afxentiou Square.

The Limassol Municipality invites you to sing and dance along with the Serenaders.
Free wine will be offered

The Limassol Classic Cars Club will drive around the city in a carnival mood.

GRAND CARNIVAL PARADE

10/3
SUNDAY


Archbishop Makarios III Avenue
Starting Point: Ayios Nikolaos Round About
Ending Point: Polemidia Traffic Lights (Fairways)

1.00p.m.
The parade will be preceded by the Limassol Municipality Brass Band, the Limassol Majorettes of the Cyprus Girl Guides Association, the Batukinio percussion instruments group and the Limassol Majorettes.

1.15p.m.
The Parade will be led by the Queens of Carnival, accompanied by a sea of floats and pedestrians. During the parade, former carnivalists will be honoured by the Limassol Municipality for their contribution to the Limassol Carnival.
Grand Carnival Parade
9.00p.m. | FAREWELL CARNIVAL FIESTA - OLD PORT SQUARE
We wave goodbye to the Carnival by throwing a Carnival Party at Old Port Square music by DJ George Asimenos.
Free style Carnival Costume Competition - Awards will be given to the best 3 participants.

CARNIVAL 2017
The schedule is subject to unexpected changes. | For information: Cultural Services, Limassol Municipality | Contact number: 25 745 919

PROGRAMME in PDF
ARTICLE PHOTOS by: Sergey Galyonkin
SLIDE PHOTO by: Petros Karadjias
ARTICLE TEXT (CARNIVAL IN CYPRUS) by: Forum Private School