enfrdeelitru

3 Непрозрачное убежище Пляжи , который относится к Южное побережье

Непрозрачные пляжи Кипра на южном побережье
Южное побережье - это самый разнообразный Кипр. Пляжи подходят к берегу и предлагают расслабленное праздничное развлечение.

Прибежище для загара, Лимассол благословляется 16 километров пляжа. Этот длинный участок песчаных пляжей включает районы с отличными удобствами и чистыми водами, которые были отмечены ярлыком Blue Flag.

Гостиничные события, возможно, захватили большую часть побережья, но проехали немного дальше, и естественная красота региона раскрывается. Пляжи вокруг бухты Эпископи расположены в окружении зеленых сельскохозяйственных угодий и драматических блефов, в то время как внутри страны сельская местность катится вверх по холмистым волнам, а дороги окутаны оливковыми и миндальными деревьями и рядами виноградников.

Вот посмотрите на три самых нетронутых пляжа-убежища на Южном побережье.




Пляж Запало (Епископи)


Пляж Запало (Эпископи)
Расположенная прямо под Святилищем Аполлон-Хилатес, Запало-Бей является самым захватывающим пляжем в районе Лимассола. Это большой залив, который сочетает в себе крутые скалы, мелкий коричневый песок, белые скалы и кристально чистые глубоководные воды. Вид с вершины залива оглушает. Первое, что бросается в глаза, - это подводные скалы, остатки старого порта и два небольших причала, которые в настоящее время используются местными рыбаками. Требуется некоторое время, чтобы выяснить, как рыбаки маневрируют между рифами.
Пляж Запало (Эпископи)
Западная сторона залива имеет прекрасный мелкий коричневый песок, мелкие воды, что делает его идеальным для отдыха. Большой плащ защищает эту часть залива от южных западных ветров, что приводит к совершенно спокойным морям, где единственным звуком, который вы слышите, является пение птиц, летящих в и из их гнезд в крутых скалах позади вас. Чувство волшебное.

Двигаясь к восточной части залива, вы можете найти несколько старых лодок, лежащих на берегу или под водой, прежде чем добраться до деревянной скамьи под палаткой, одним из немногих пятен на тени на пляже. Дальневосточная сторона залива более каменистая, и море имеет тенденцию быть грубым. Большие плоские скалы делают большие «ортопедические» лежаки, чтобы лежать, но не забудьте взять с собой шляпу, солнцезащитные очки и много воды.
Пляж Запало (Эпископи)
Направления и доступ к пляжу.
Запало-Запало расположен у старой дороги Лимассол - Пафос (B6). Направляясь на запад, как только вы проходите мимо сигнов для святилища Аполлон-Хилатеса, повернуть налево после 250m и проехать к морю. Пляж спрятан крутыми скалами, из-за чего его трудно обнаружить с дороги. Обратите внимание, что доступ к пляжу находится только пешком (около 20 минут ходьбы)



Мыс Аспро (Писсури)


Мыс Аспро (залив Писсури)
Пейзаж уникальных, диких прелестей расплывается на западном побережье Лимассола. Мыс Аспро, чье имя связано с белыми, меловыми скалами, поднимающимися над пляжем, несомненно, является одним из самых впечатляющих мест в районе Лимассола.
Мыс Аспро (залив Писсури)
Это сложный 5 различные трассы, проходящие через область над утесами, чтобы позволить кому-то исследовать легко, поскольку они взаимосвязаны, чтобы привести к великолепным точкам зрения, в весенние и летние месяцы контраст синего и белого создает мечтательный настрой, а на закате завеса волшебства охватывает всю площадь.
Мыс Аспро (залив Писсури)
После некоторых недавних работ в этом районе тропа стала более гладкой и доступной для туристов. Есть также знаки, ведущие путь для тех, кто посещает. В зависимости от маршрута, который вы выбираете, поход может длиться до 10 километров. Тем не менее, многие предпочитают стоять в ближайшем месте, чтобы полюбоваться захватывающими видами с высоты, начиная с песчаного пляжа и доходя до 200 + метров.



Пляж губернатора


Берег губернаторов
Пляж губернатора предлагает идеальный баланс красивой природной среды и мягкого вмешательства человека. Темно-серый песок с изящными скалами белого мела, торчащими в морском синем море, дополняется шезлонгами, зонтиками и соседними удобствами, что делает ваш визит здесь расслабляющим и комфортным. Береговая линия разделена на несколько организованных пляжей и небольшие песчаные бухты, разделенные естественными осадочными белыми скалами. Восточная часть пляжа приветствует вас с прекрасной зеленой обстановкой и детской площадкой, ведущей в одно из самых живописных кафе на Кипре с видом на Средиземное море. Сам пляж расположен ниже скал мела и может быть легко доступен с помощью одного из несколько пандусов или шагов, которые можно найти рядом с кафе. Направляясь на запад, вы найдете еще один организованный пляж в действительно волшебном месте под красивыми деревьями эвкалипта.
Берег губернаторов
Пляж Blue Flag имеет красивый песчаный берег и в сочетании с обычно спокойным морем идеально подходит для детей. Тем не менее следует позаботиться обо всех выступающих породах, и следует избегать погружений в мелкие воды. Пары будут особенно наслаждаться интимными песчаными бухтами, спокойной атмосферой и романтическими прогулками вдоль морского берега. Удобства, такие как душевые кабины (за небольшую плату), туалеты и раздевалки можно найти в ресторанах над пляжем. Кемпинг расположен также над пляжем. Стоит потратить целый день на пляже губернатора, где помимо моря гости могут насладиться хорошей едой в одном из нескольких ресторанов, предлагая блюда кипрской кухни и вкусные блюда из свежей рыбы.
Берег губернаторов
Пляжные маршруты и доступ
Пляж губернатора хорошо вывешен на шоссе и находится около 10km East от главного гостиничного района Лимассола. Выйдя с шоссе, следуйте указателям, пока не достигнете Т-образного перехода со знаками «Калимнос» в левом направлении. После приблизительно 300m вы можете найти кемпинг и после этого место для стоянки для пляжа. Для людей с ограниченными возможностями лучше продолжать проезжать мимо стоянки и следовать по грунтовой дороге, ведущей прямо к берегу.

Где остановиться?


Episkopi Писсури Берег губернаторов
Где остановиться? Booking.com
Поиск отелей в Лимассоле? Исследуйте наш широкий спектр отелей в Лимасол-Сити и районе и найдите идеальный отель для вашего пребывания. Забронируйте отель в Лимасоле прямо сейчас!
Неиспользуемые пляжи-убежища на карте Южного побережья
УВЕЛИЧИТЬ КАРТУ

Жизнь уводит вас по множеству путей, но мои любимые ведут к пляжу.

enfrdeelitru
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

enfrdeelitru

3 Unspoiled Hideaway Beaches in the South Coast

Cyprus Unspoiled Hideaway Beaches in the South Coast
The south coast is Cyprus at its most diverse. Beaches hem the shore and offer relaxed holiday fun.

A sunlover’s haven, Limassol is blessed with 16 kilometers of beachfront. This long stretch of sandy beaches includes areas with excellent facilities and clear waters that have been awarded with the Blue Flag label.

Hotel developments may have taken over much of the coast, but drive a little further afield and the natural beauty of the region reveals itself. Beaches around Episkopi Bay nestle in against verdant farmland and dramatic bluffs, while inland the countryside rolls upward in hilly waves, with roads edged by olive and almond trees and vineyard rows.

Here's a look at the three most unspoiled hideaway beaches in the South Coast.




Zapalo Beach (Episkopi)


Zapalo Beach  (Episkopi)
Located right under the Sanctuary of Apollo Hylates, Zapalo Bay is propably the most spectacular beach in the Limassol District. It is a large bay which combines steep cliffs, fine brown sand, white rocks and crystal-clear deep-blue waters. The view from the top of the bay is stunning. The first thing that strikes the eye are submerged rocks , remnants of an old port, and the two small piers currently used by local fishermen. It takes some time to figure out how the fishermen maneuver in between the reefs.
Zapalo Beach  (Episkopi)
The west side of the bay has beautiful fine brown sand, shallow waters, making it ideal for relaxation. The large cape protects this part of the bay from south westerly winds, resulting in completely calm seas, where the only sound you can hear is the singing of birds flying in and out of their nests in the steep cliffs behind you. The feeling is magical.

Moving towards the east part of the bay, you can find some old dinghies, lying on the shore or underwater, before reaching a wooden bench under a tent, one of the few spots for shade on the beach. The far eastern side of the bay is more rocky and the sea tends to be rough. Large flat rocks make great "orthopaedic" sunbeds to lie on but do make sure you take a hat, sunglasses and plenty of water with you.
Zapalo Beach  (Episkopi)
Beach Directions and Access.
Zapalo Bay is located off the old Limassol - Paphos road (B6). Heading west, once you pass the sighns for the Sanctuary of Apollo Hylates, turn left after about 250m and drive towards the sea. The beach is hidden by the steep cliffs, making it difficult to spot from the road. Please note that access to the beach is only by foot (about 20 minutes' walk)



Cape Aspro (Pissouri)


Cape Aspro (Pissouri Bay)
A landscape of unique, wild charms unravels at the western coast of the Limassol district. Cape Aspro, whose name is related to the white, chalky cliffs rising above the beach, is undoubtedly one of the most spectacular places in the Limassol district.
Cape Aspro (Pissouri Bay)
The is a complex 5 different trails running through the area over the cliffs, to allow someone to explore is easily, since they are interconnected in order to lead to magnificent view points, during the spring and summer months, the contrast of blue and white creates a dreamy setting, while on sunset a veil of magic covers the entire area.
Cape Aspro (Pissouri Bay)
After some recent works in the area, the trail has become smoother and more accessible for hikers. There are also signs leading the way for those visiting. Depending on the route one chooses to follow, the hiking may last up to 10 kilometers. Many will choose to stand at the nearest spot, though, to admire the breathtaking views from the rising high, starting from the sandy beach and reaching up to 200+ meters.



Governor's Beach


Governors Beach
Governor’s Beach offers the perfect balance of a beautiful natural setting and mild human intervention. Dark grey sand with graceful white chalk rocks protruding into the navy blue sea are complemented with sunbeds,umbrellas and nearby amenities, making your visit here both relaxing and comfortable. The coastline is divided into several organised beaches and small sandy coves, seperated by the natural sedimentary white rocks. The eastern section of the beach welcomes you with a lovely green setting and a children’s playground leading to one of the most scenic cafes in Cyprus overlooking the Mediterranean sea.The beach itself is located below the chalk cliffs and can be easily accessed using one of the several ramps or steps which can be found near the cafe. Heading west, you will find another organised beach in a truly magical setting, under beautiful eucalyptus trees.
Governors Beach
The Blue Flag beach has a nice sandy shore and in combination with the usually calm sea is ideal for kids to enjoy. Nevertheless, care should be taken around the protruding rocks and specifically diving into the shallow waters should be avoided. Couples will particularly enjoy the intimate sandy coves, peaceful atmosphere and romantic walks along the sea shore. Facilities such as showers (at a small fee), toilets and changing rooms can be found at the restaurants above the beach. A camping site is also located just above the beach. It is worth spending a full day at Governor’s beach, where apart from the sea, visitors can enjoy a good meal at one of the several restaurants, offering Cypriot cuisine and delicious fresh fish dishes.
Governors Beach
Beach Directions and Access
Governor’s Beach is well sign-posted on the highway and lies about 10km East from the main hotel area in Limassol. After taking the exit from the highway, follow the signs until you reach a T-junction with signs for “Kalymnos” in the left direction. After about 300m you can find the camping site and thereafter the parking lot for the beach. For people with disabilities, it is best to continue driving past the parking lot and follow the dirt road wich leads straight to the sea-shore.

Where to Stay?


Episkopi Pissouri Governors Beach
Where to Stay? Booking.com
Looking for Hotels in Limassol? Explore our wide range of hotels in Limasol City and the District and find the perfect hotel for your stay. Book your Limasol hotel now !
Unspoiled Hideaway Beaches in the South Coast MAP
ENLARGE MAP

Life takes you down many paths but my favorite ones lead to the beach.

enfrdeelitru