enfrdeelitru

С Рождеством




Куда пойти на Кипре во время Рождества

(Получить праздничный на Кипре)

Прибрежные города и столица Никосия не может иметь снега во время Рождества, но Кипр это, конечно, праздничное место, чтобы быть с теплыми семейными традициями, специальных и интересных обычаев, много мероприятий для всех, уникальных событий и вкусных вкусов.

По мере приближения Рождество безумный порыв, чтобы купить подарки, готовить пищу, отправить открытки и быть веселым может сделать кто-нибудь исчерпаны, особенно в медленнее темп жизни, что многие ищут на Кипре. На Кипре так же, как большая часть мира, Рождество стало более коммерциализированным с магазинами хорошо оформленными, снабженными и расширяя их торговые часы. Все виды рождественских мероприятий, вечеринок и религиозные функции заполнить календарь в ожидании.

Рождество всегда празднуется на Кипре в довольно традиционным способом. Это, вне всякого сомнения, магии, драгоценные и любящий праздник для детей и взрослых. Время, когда люди радуются рождению мальчика Иисуса, провести время с любимыми, обмен подарками, поют колядки и ... съесть!

Рождество - это время, чтобы провести время с семьей и друзьями, насладиться хорошей едой и прогуляться по городу и магазинам, которые оживают благодаря мерцающим огням и сверкающим украшениям. Поскольку мы находимся в самый праздничный месяц года, Кипр может предложить множество рождественских мероприятий и мероприятий в преддверии Рождества и Нового года. Каждый город предлагает свою магию для развлечения всех возрастов.

Лимассол

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Улица Анексартизиас

Старый Город | Улица Анексартизиас

Лимассол известен своей быстроразвивающейся современной культурой, однако прогулка по Старому городу продемонстрирует традиционную кипрскую культуру. Вы можете посетить исторический рынок Лимассола, чтобы почувствовать вкус и запах кипрской культуры, или прогуляться по ярко оформленным магазинам на улице Анексартисии, чтобы пройтись по магазинам.

Как только ваши ноги устали и ваши руки наполнились, у вас будет широкий выбор ресторанов и кафе, чтобы заполнить ваш животик.

Рождественская Земля

Рождественская Земля Лимассола 2019 в Старом Порту

29/11/2019 - 12/1/2020

В нескольких минутах от старого города находится возвращающаяся ярмарка Лимассол Рождественская Земля. Там в течение рождественского периода ярмарка обещает развлекать детей всеми забавными играми, а также киосками еды хозяина. Наслаждайтесь ярмаркой каждый день с 4pm до 11pm, а по выходным наслаждайтесь духом Рождества с хоровым пением, выставками, танцевальными свиньями, концертами и для самых маленьких, театром и встречей с Сантой.

Бесплатный вход

Найти полное расписание и более подробную информацию ВОТ

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Лимассол Марина

Лимассол Марина - Рождество на море

Прямо за углом вы найдете Рождество на море в Лимассол Марина. В декабре 7th удивляется вокруг праздничной площади, чтобы насладиться рождественской елкой высотой метров 12, которая оживает во время церемонии зажжения в 17: 30! Пока дети наслаждаются мастер-классами и знакомятся с Сантой, вы можете совершить рождественские покупки с роскошными подарками или насладиться расслабляющим перерывом на кофе. А когда садится солнце и пик праздника, вы можете насладиться отличной кухней в одном из ресторанов Марины на берегу моря.

РОЖДЕСТВО Шоппинг в Лимассоле

моя

Разнообразные магазины на любой вкус можно найти во время знакомства с Лимассолом. Посетите Anexartisias Street, где вы найдете бренды известных улиц, или Agiou Andreou Street, где вы найдете уникальные бутики и специальные подарки.

Для знакомства с торговым центром вы не можете пропустить посещение My Mall Limassol, в котором расположено больше магазинов 100, чтобы удовлетворить все стили, а также рестораны с кухнями со всего мира.
Для любителей роскоши обязательно посетите магазины в Limassol Marina.

Для полного графика нажмите ВОТ

Никосия

Освещение Рождественской елки на площади Элефтерия

Старый Город | Площадь Элефтерия

Прогулка по старому городу столицы наполнит дух Рождества. В этом году на новопостроенной площади «Элефтерия» пройдет рождественская деревня. Начиная с 30th по январь и до 6th, Старый город Никосии будет одеваться на Рождество и устраивать праздничные мероприятия, продовольственные хижины и игры для праздничного веселья.

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Стасикратус-стрит

С площади идите вниз по живописным улицам Ледрас и Онасагору, чтобы пробудить дух Рождества. Откройте для себя как главные улицы, так и бутики на улице Ледрас, чтобы совершить рождественские покупки, или найдите уникальные бутики и сувенирные магазины на улице Онасагору. Оставайтесь до заката и наслаждайтесь Старым городом, когда он загорается. Купайтесь в уютной кофейне, наблюдая, как толпы людей прогуливаются по улицам или наполняют желудки вкусной едой из множества ресторанов.

Рождество Сказочное

Рождественская сказка Никосия 2019
15/11/2019 - 12/01/2020

Адрес: Проспект Хаджиосиф, Строволос, Никозия

Уже четвертый год подряд Рождественская сказка Никосии будет воспитывать ребенка во всех. Благодаря большому выбору развлечений и игр, вы можете весело провести время с молодыми людьми во второй половине дня или остаться допоздна, чтобы посмотреть, как яркие огни оживляют город. Предлагая больше, чем просто игры, расписание включает в себя встречу с Сантой, хоровое пение, ходулочников и концерты известных греческих и кипрских певцов. Найдите его у въезда в город на проспекте Хаджиосифа в Строволосе.

Бесплатный вход

Найти подробное расписание ВОТ
РОЖДЕСТВО Шоппинг в Никосии

моя

Для тех, кто хочет делать покупки, пока они не уронят, Никосия должна предложить два торговых центра. Для тех, кто хочет насладиться солнечной погодой на Кипре, они могут посетить Ледрас и улицу Макариу, чтобы выпить чашечку кофе или отметить все подарки в своем рождественском списке.

Торговый центр Кипра может предложить больше, чем просто шоппинг. Декабрь начинается рождественскими мастер-классами, за которыми следуют концерты хора, благотворительные базары и танцевальные шоу.

Для полного графика нажмите ВОТ

Кроме того, вы можете посетить недавно открывшийся торговый центр Nicosia, в котором каждые выходные проходят мастер-классы рождественских эльфов, где каждый день можно развлекать самых маленьких, пока вы делаете все свои рождественские покупки.

Для полного графика нажмите ВОТ

Ларнака

РОЖДЕСТВО СОБЫТИЯ в Ларнаке

Променад Финикудес

Как третий по величине город Кипра, Ларнака также в духе Рождества. Прогулка по мерцающей набережной пальм Фойникудес наполнит дух рождественской радостью. Отдохните за горячим какао или чашкой теплого кофе в одном из многочисленных кафе или насладитесь уютной трапезой с видом на море в одном из ресторанов.

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ Площадь Европы

Площадь Европы

Окунитесь в праздничный дух, посетив большую рождественскую ярмарку. По выходным наслаждайтесь благотворительными рождественскими базарами на площади Европы, чтобы попробовать настоящий вкус Рождества.

Найти подробное расписание ВОТ
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ площадь Эрму

Площадь Эрму

Удовлетворите свое сладкоежку, выпейте в островной жизни с теплым напитком или пролистайте приветственные витрины на площади Эрму. Когда солнце садится и город оживает, прогуляйтесь под ярко украшенным небом площади вместе с хоровыми концертами и праздничным приветствием. В декабре 14th не пропустите Рождественский парад, проходящий в 6pm, чтобы отпраздновать праздничный сезон.
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ площадь Святого Лазаря

Площадь Святого Лазаря

Великолепная византийская церковь Святого Лазаря в центре площади Святого Лазаря вызывает трепет у каждого посетителя. Прогуляйтесь по площади или выпейте чашечку кофе в одном из близлежащих кафе, любуясь захватывающим видом кипрской культуры. В выходные декабря 7th наслаждайтесь базаром «Однажды на Рождество» в Апотики 79 на площади Святого Лазаря.
РОЖДЕСТВО Шоппинг в Ларнаке

моя

Воспользуйтесь солнечной погодой острова и совершите рождественские покупки в центре города Ларнаки. Откройте для себя множество главных магазинов и бутиков на улице Макариу и Эрмоу, предлагая подарки, подходящие для всех возрастов и стилей. Q площадь в Radisson Blu Hotel предлагает роскошные покупки, а также мероприятие Blu Santa Christmas. На первом этаже отеля вы, дети, можете наслаждаться рождественской фабрикой с различными мероприятиями каждые выходные. В то время как взрослые могут насладиться чаем, праздничным фуршетом и интимными концертами с известными греческими певцами.

Для полного графика нажмите ВОТ

Пафос

РОЖДЕСТВО СОБЫТИЯ В ПАФОС

Старый город Пафоса


Исторический город Пафос также находится в праздничном духе Рождества. Исследуйте Старый город Пафоса, где вы можете найти множество мест, чтобы попробовать и почувствовать запах исторической культуры и кухни острова. С множеством ресторанов и кафе на выбор откройте для себя традиционные таверны и уютные кафе.
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ площадь Кеннеди
Празднества начинаются в декабре 6th, когда город оживает на церемонии освещения на площади Кеннеди. Присоединитесь к празднованию с концертами хора и танцами. В выходные дни декабря 7th и 14h находятся в самом сердце Старого города, когда они посещают мероприятие «Рождество в Чани», которое проходит в Ибрагим-хане. В декабре 21st насладится концертом хора филармонической полиции на улице Пафос Хрисанту, и вы получите радостное настроение.
РОЖДЕСТВО Като Пафос Харбор
Прогулка по морю в гавани Като-Пафоса успокоит душу и расслабит глаза. Насладитесь теплым напитком или вкусной едой у моря, чтобы получить истинное ощущение жизни на острове.
РОЖДЕСТВО Шоппинг в Пафосе

моя

Для тех, кто хочет насладиться покупками, вы можете посетить уникальные магазины Старого города, расположенные по углам. Специальные и уникальные подарки также можно найти на старом рынке Пафоса; крытый рынок, который обещает достойные находки и особый опыт.

Кроме того, посетите торговый центр Kings Avenue с многочисленными рождественскими мероприятиями для таких маленьких ребят, как встречи Санта-Клауса, кукольные спектакли, шоу Пеппа-Пиг, рисование лица и декоративно-прикладное искусство. И пока у детей будет веселое время, вы можете делать покупки, пока не уйдете с выбором из более чем магазинов 100!

Для полного графика нажмите ВОТ

Фамагуста

РОЖДЕСТВО INAYIA NAPA

Айя-Напа | Рождественские события

07/12/2019 - 06/01/2020

Местонахождение: Центральная площадь Айя-Напы

Когда наступает зима и город успокаивается, Айя-Напа одевается на Рождество на своей центральной площади. Присоединяйтесь к празднованию декабря 7th для включения освещения на 5: 00pm с рождественским пением, полумарафонами и фейерверком!
РОЖДЕСТВО ЧУДО в Паралимни

ПАРАЛИМНИ | Рождественское чудо

29/11/2019 - 6/1/2020

Местонахождение: Площадь Агиос Георгиос

Для тех, кто находится рядом с районом Фамагусты, рождественское чудо Паралимни на площади Агиос Георгиос создаст праздничное настроение. Наслаждайтесь рождественской ярмаркой подарков, танцевальными шоу, хоровым пением и декабрьским 22 и играйте в Санта-Параде!

Бесплатный вход

Найти подробное расписание ВОТ

Наконечник: Воспользуйтесь солнечной погодой острова, посетив поразительные пляжи Протараса и полюбуйтесь захватывающими видами или, возможно, искупайтесь в самых чистых водах этого района.
Пляжи Айя-Напы удивительны круглый год. Не стесняйтесь посетить их, отдохнуть на пляже или, если день солнечный, искупаться.
Не пропустите закат на смотровой площадке Кавос в национальном парке Кейп Греко.
С Рождеством Христовым с Кипра

Мы желаем вам счастливого Рождества и счастливого Нового года !!!

Фото 1) Все о Лимассоле 2) Петрос Фиаккас
enfrdeelitru

enfrdeelitru

Merry Christmas




Where To Go In Cyprus During Christmas

(Get Festive in Cyprus)

Coastal cities and the capital Nicosia may not have snow during Christmas but Cyprus it is surely a festive place to be with warm family traditions, special and interesting customs, lots of activities for everyone, unique events and delicious tastes.

As Christmas approaches the mad rush to buy presents, prepare food, send cards and be jolly can make anyone exhausted especially in the slower paced lifestyle that many seek in Cyprus. In Cyprus just like much of the world, Christmas has become more commercialized with shops well decorated, stocked and extending their shopping hours. All sorts of Christmas events, parties and religious functions fill the calendar in anticipation.

Christmas is always celebrated in Cyprus in a rather traditional way. It is, beyond doubt, a magic, precious and loving holiday for both children and grownups. A time when people rejoice the birth of boy Jesus, spend time with beloved ones, exchange gifts, sing carols and… eat!

Christmas is a time for spending quality time with family and friends, enjoying good food and relaxing strolls in the town and shops, which come to life with twinkling lights and gleaming decorations. As we are in the most festive month of the year Cyprus has to offer many Christmas events and activities in the run up to Christmas and the New Year. Each town offering its own magic to entertain all ages.

Limassol

Anexartisias street

Old Town | Anexartisias street

Limassol is known for its fast developing modern culture, however a stroll through the Old town will demonstrate the traditional Cypriot culture. You could visit Limassol’s historic Market for a taste and smell of the Cypriot culture or take a scroll past the brightly decorated shops of Anexartisia’s Street for some shopping.

Once your feet are tired and your hands are full there is a wide choice of restaurants and cafes to fill your tummies.

Christmas Land

Limassol Christmas Land 2019 in Old Port

29/11/2019 - 12/1/2020

A few minutes away from the old town is the returning funfair The Limassol Christmas Land. There throughout the Christmas period the fair promises to entertain the young ones with all the amusing games as well as host food kiosks. Enjoy the fair every day from 4pm until 11pm and on weekends get in the Christmas spirit with choir singing, exhibitions, dance sows, concerts and for the little ones, theatre and a meeting with Santa.

Free entrance

Find the full schedule and more details HERE

Limassol Marina

Limassol Marina - Christmas on the sea

Right around the corner you will find Christmas on the Sea at the Limassol Marina. On December 7th wonder around the festive square to relish the 12 meter high Christmas tree as it bursts into life during the lighting ceremony at 17:30! While the children enjoy workshops and meet Santa you can get your Christmas shopping done with some luxury gifts or enjoy a relaxing coffee break. And as the sun sets and the festivities peak you can savor in the excellent cuisine at one of the Marina’s restaurants by the sea.

Shopping in Limassol

Shopping

A variety of shops for all tastes can be found while exploring Limassol. Visit Anexartisias Street for high street brands or Agiou Andreou Street for unique boutiques and special gifts.

For the Mall experience you can’t miss visiting My Mall Limassol which houses more than 100 shops to meet all styles as well as restaurants with cuisines from all around the world.
For the luxury lovers a scroll through the shops at the Limassol Marina is a must

For the full schedule click HERE

Nicosia

Christmas Tree Lighting in Eleftheria Square

Old City | Eleftheria Square

A stroll in the capital’s Old City will set the Christmas spirit. This year the newly completed ‘Eleftheria’ square will host a Christmas Village. Starting on November 30th until January 6th the Old City of Nicosia will dress up for Christmas and host funfairs, food huts and games for some festive cheer.

Stasikratous Street Party

From the Square walk down the picturesque Ledras and Onasagorou Street to awaken the Christmas spirit. Discover both high street and boutique shops on Ledras Street for some Christmas shopping or find unique boutiques and gift shops on Onasagorou Street. Stay until sundown and enjoy the Old City as it lights up. Mellow down in a cosy coffee shop while watching the busy crowds walk up and down the streets or fill your bellies with some delicious food from a choice of many restaurants.

Christmas Fairyland

Christmas Fairyland Nicosia 2019
15/11/2019 - 12/01/2020

Address: Hadjiiosif Avenue, Strovolos, Nicosia

For a fourth consecutive year Nicosia’s Christmas Fairyland will bring out the child in everyone. With a grand choice of attractions and games enjoy a fun time with young ones in the afternoon or stay until late to watch the bright lights bring the town to life. Offering more than just games the schedule includes a meeting with Santa, choir singing, stilt-walkers and concerts from famous Greek and Cypriot singers. Find it at the city’s entrance on Hadjiiosif Avenue in Strovolos

Free Entrance

Find the detailed schedule HERE
Shopping in Nicosia

Shopping

For those who wish to shop till they drop the Nicosia has to offer two shopping malls. For those who wish to enjoy Cyprus’s sunny weather they could visit Ledras and Makariou street for a relaxing coffee or to tick all the gifts of your Christmas list.

The Mall of Cyprus has to offer more than a shopping experience. December is kicked off with a Christmas workshops followed by choir concerts, charity bazaars and dance shows.

For the full schedule click HERE

Alternatively, one could visit the newly opened Nicosia Mall which hosts a Christmas Elf Workshops with arts and crafts every weekend to entertain the little ones while you get to do all your Christmas shopping.

For the full schedule click HERE

Larnaca

CHRISTMAS EVENTS IN LARNACA

Finikoudes Promenade

As the third largest city of Cyprus Larnaca is also in the Christmas spirit. A walk along the glimmering Foinikoudes palm tree promenade will overflow the spirits with Christmas joy. Take a break for a hot cocoa or a warm cup of coffee at one of the many cafes or enjoy a cozy meal with view of the sea at one of the restaurants.

Europe Square

Europe Square

Get in the festive spirit by visiting the large Christmas treDuring the weekends enjoy charity Christmas bazaars at Europe square for a true taste of Christmas.

Find the detailed schedule HERE
CHRISTMAS EVENTS IN LARNACA 2

Ermou Square

Satisfy your sweet tooth, drink in the island life with a warm beverage or scroll through the welcoming shop windows in Ermou Square. As the sun sets and the city bursts into life take a walk under the brightly decorated sky of the square along with choir concerts and festive cheer. On December 14th don’t miss the Christmas Parade taking place at 6pm to celebrate the festive season
CHRISTMAS EVENTS IN LARNACA 3

Saint Lazarus Square

The magnificent byzantine church of Saint Lazarus in the centre of the Saint Lazarus Square brings awe in every visitor. Enjoy a walk in the square or drink a cup of coffee at one of the surrounding cafes taking in the breathtaking view of the Cypriot culture. On the weekend of December 7th enjoy the Once upon a Christmas Time bazaar at Apothiki 79 at the Saint Lazarus square. n
Shopping in Larnaca

Shopping

Take advantage of the island’s sunny weather and get your Christmas shopping done in Larnaca’s City Centre. Discover many high street and boutique shops on Makariou and Ermou street, offering gifts suitable for all ages and styles. Q plaza in Radisson Blu Hotel offers luxury shopping experience as well as the Blu Santa Christmas event. At the ground floor of the Hotel you children can enjoy the Christmas Factory with different events every weekend. While adults can enjoy high tea, gala buffets and intimate concerts with famous Greek singers.

For the full schedule click HERE

Paphos

CHRISTMAS EVENTS IN PAPHOS

Paphos Old Town


The historic town of Paphos is also in the festive spirit of Christmas. Explore the Old Town of Paphos where you can find many places to taste and smell the island’s historic culture and cuisine. With many restaurants and coffee shops to choose from discover traditional taverns and cozy coffee shops.
Kennedy Square
The festivities start in December 6th where the town bursts into life at the lighting ceremony in Kennedy Square. Join in on the celebration with choir concerts and dancing. During the weekend of December 7th and 14h in the heart if the Old Town visit the ‘Christmas in Chani’ event taking place at Ibrahim’s Khan. On December 21st enjoy the concert of the Philarmonic Police choir at Pafos Chrysanthou Street will get you in the joyful mood.
CHRISTMAS EVENTS IN PAPHOS 2
A walk by the sea at the Kato Paphos Harbour will mellow the soul and relax the eyes. Enjoy a warm beverage or a nice meal by the sea to get the true feeling of the island life.
Shopping in Paphos

Shopping

For those wanting to enjoy some shopping you can visit the unique Old Town shops you will find nestled around the corners. Special and unique gifts can also be found at the Paphos old Market; an indoor market which promises worthy finds and a special experience.

Alternatively, visit the Kings Avenue Mall with a many Christmas events for the little fellows such as Santa meetings, puppet shows, Peppa Pig shows, face painting and arts and crafts. And while the kids have a merry time you can shop till you drop with a choice of over 100 stores!

For the full schedule click HERE

Famagusta

CHRISTMAS  INAYIA NAPA

Ayia Napa | Christmas Events

07/12/2019 - 06/01/2020

Location: Agia Napa Central Square

As the winter sets in and the town quiets down Ayia Napa gets dressed for Christmas in its Central Square. Join in on the celebrations on December 7th for the light switch on at 5:00pm with Christmas singing, half marathons and a firework display!
CHRISTMAS WONDER IN PARALIMNI

PARALIMNI | Christmas Wonder

29/11/2019 - 6/1/2020

Location: Agios Georgios Square

For those near the Famagusta area, Paralimni’s Christmas Wonder in Agios Georgios Square will set the festive mood. Enjoy a Christmas gifts fair, dance shows, choir singing and on December 22nd cheer in the Santa Parade!

Free Entrance

Find the detailed schedule HERE

Tip: Take advantage of the island’s sunny weather by visiting the striking beaches of Protaras and take in breathtaking views or perhaps a swim in the bluest clear waters of the area.
The Ayia Napa Beaches are astonishing all year round. Don’t hesitate to visit them, relax by the beach or if the day is sunny take a swim.
Do not miss the Sunset in Cavos View Point in Cape Greko National Park
Merry Christmas from Cyprus

We wish you Merry Christmas and a Happy New Year!!!

Photos by 1) All About Limassol 2) Petros Fiakkas