enfrdeelitru

Лучшие автомобильные туры на Кипре

Лучшие автомобильные туры на Кипре

МАРШРУТ 1.
От Акамаса до Троодоса


Идеальная поездка для любителей природы сочетает в себе глубокую синеву Средиземного моря и зеленую зелень кипрских гор. Полюбуйтесь великолепным видом на залив Хрисоху и, пока ваше путешествие приведет вас к горам Троодос, насладитесь зеленым лесом, гармонирующим с традициями и архитектурой.

Проезжайте по серпантинной горной дороге и наслаждайтесь прекрасным контрастом дикой зелени Троодоса слева от вас и впечатляющей береговой линией бухт с холмами и скалистых берегов, покрытых водорослями, в темно-синем цвете Средиземного моря справа от вас.


1. Голубая лагуна


ГОЛУБАЯ ЛАГУНА
К западу от Акамаса находится залив с кристально чистой водой, известный как Голубая лагуна. Самое популярное место в регионе Акамас предлагает белый песок и захватывающую морскую воду. Добраться до бухты можно на машине от входа в ванны Афродиты или на лодке. Ежедневные морские прогулки организуются в гавани Латчи.

Исследуйте манящие воды и откройте для себя риф, наполненный множеством рыб и камней, во время подводного плавания или расслабьтесь и освежитесь в этом естественном бассейне.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Тропа Афродиты

Отправьтесь в путешествие по одной из самых красивых троп на полуострове Акамас, откуда открывается потрясающий вид на Голубую лагуну. Откройте для себя природу с соснами и богатой растительностью, а также фонтан с питьевой водой. Тропа Афродиты - незабываемые впечатления, а прогулка надолго напомнит вам об отдыхе на Кипре.

Вы никогда не устанете от потрясающих видов с самой высокой точки прогулки.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА



2. Лачи (Полис)


ЛАТЧИ-КИПР
Посетите приморский город Лачи славится своей гаванью и рыбой. Наслаждайтесь свежей рыбой прямо из моря на тарелке в местных рыбных тавернах, любуясь живописным видом на гавань. Прямо у гавани находится живописный пляж Лачи, где можно расслабиться или заняться водными видами спорта.

Популярное туристическое направление расположено недалеко от знаменитого полуострова Акамас, где посетитель может исследовать Голубую лагуну, известные купальни Афродиты и живописную природную тропу Афродиты. Кроме того, посетитель может найти множество вариантов размещения, начиная от аренды комнат, вилл и заканчивая роскошными отелями.

Исторический город Полис Хрисохус (Polis Chrysochous) восходит к эпохе неолита. Город идеально подходит для тех, кто хочет совместить отдых с открытием истории. Исследуйте традиционную площадь города и насладитесь расслабляющим кофе в местных кафе или отведайте кипрскую кухню в тавернах. Посмотрите, как разворачивается история в Атхеологическом музее Марион-Арсинои, заполненном экспонатами в хронологическом порядке. Это идиллическое место предлагает размещение на любой вкус.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА


Где остановиться в Полисе?

Луи Полис 1907

Луи Полис 1907

Отель Louis Polis 1.1 расположен в городе Полис-Хрисохус, в 2.9 км от муниципального пляжа Полиса и в 1907 км от пляжа Латси.К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, кондиционером, рестораном и баром. В этом отеле типа «постель и завтрак» есть телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с феном, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и душем. Каждое утро в отеле Louis Polis 1907 сервируется завтрак по меню. К услугам гостей сад и терраса. Купальни Афродиты и природная тропа Афродиты находятся в 10 км от апартаментов Louis Polis 1907.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС !!!



3. Помос и Пахиаммос


ПОМОС-ПАХИАММОС
Прибрежный поселок Помос постепенно набирает популярность среди местных жителей и гостей города как живописное место. С развитием рыболовства в этом районе гавань является жемчужиной деревни наряду с живописными пляжами, расположенными вдоль ее береговой линии. История деревни насчитывает много лет, поэтому она предлагает множество возможностей для исследования. Следуйте по тропе к пещере знаменитого дракона, где, как гласит легенда, дракон живет, чтобы защищать территорию! Расслабьтесь и насладитесь величественным закатом за горизонтом, окрашивающим небо в золотой цвет. В этом районе сейчас много вилл, апартаментов и ресторанов, доступных для отдыха посетителей.

Всего в 3,5 км от Помоса находится идиллическая деревня Пахиаммос. Его название происходит от слов «Pachy», что означает «толстый», и «Ammos», что означает «песок», что подчеркивает пышные узкие пляжи, идеально подходящие для тех, кто ищет удаленный залив, чтобы насладиться спокойствием моря. Посетите впечатляющую церковь Агиос Рафаэль, в которой хранятся чудесные целебные силы святого. Наблюдайте, как горы переходят в море, а закатное золотое и великолепное солнце создает самые волшебные пейзажи.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Где остановиться в Помосе?

Вилла на пляже Пантеон

Вилла на пляже Пантеон

Двухуровневая вилла Beach Pantheon с частным пляжем и собственным пейзажным бассейном расположена в деревне Помос. К услугам гостей 4 спальни с ванными комнатами и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Кафе и бары находятся в 300 метрах. Вилла Pantheon с кондиционером и гидромассажной ванной располагает солнечной террасой с видом на Средиземное море. В гостиной открытой планировки есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также обеденная зона. Хорошо оборудованная кухня оснащена холодильником, плитой и кофемашиной. Гости могут отдохнуть в саду или пообедать в обеденной зоне на открытом воздухе. К частному пляжу ведет небольшая дорожка с лестницей.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС !!!



4. Кедровая долина


КЕДРА-ДОЛИНА-МУФЛОН
Следуйте по маршруту в живописную Кедровую долину. Глубоко в лесу Пафоса находится около 130,000 XNUMX уникальных эндемичных подвидов кедра. Наслаждайтесь пикником под этими величественными деревьями в зоне для пикников Cedar Valley и наслаждайтесь панорамным видом на побережье.

Наслаждайтесь многочисленными природными тропами, проходящими из Кедровой долины, примечательной из которых является обозначенная часть пешеходной тропы E4, которая ведет к монастырю Киккос. Испытайте себя и поднимитесь на пик Трипилос, с которого открывается великолепный вид на лес Пафоса. Тропа также соединяется с природной тропой Хортери, которая ведет к лесной станции Ставростис Псокас. Не упустите возможность познакомиться с местной флорой, окружающей тропы, а также со знаменитым кипрским муфлоном в районе Трипилос.

5. Ставрос тис Псокас


Следующая остановка - живописный район Ставрос тис Псокас. Глубоко в лесу Пафоса есть место для пикника, которое вам обязательно понравится.

Посетите ближайшую лесную станцию ​​и откройте для себя богатую растительность калабрийской сосны, березы, олеандра и других растений. Воспользуйтесь возможностью увидеть в дикой природе национальный символ Кипра, Кипрский муфлон. Посетите часовню Тимиоса Ставроса, чтобы зажечь свечу и помолиться. Исследуйте окрестности на одной из природных троп и полюбуйтесь великолепными видами в окружении зеленой растительности.



6. Монастырь Киккос и Трони


Киккос МОНАСТЫРЬ
Откройте для себя религиозное происхождение острова в одном из самых исторических монастырей острова. Красота монастырь Киккос, посвященный Панагии (Деве Марии), может похвастаться византийским наследием острова во всей красе. Внутренние стены покрыты красивой мозаикой, рассказывающей истории из старой и новой Библии.

Посетите то, что считается одним из лучших Церковный музей в мире. Внутри музея реликвии разделены на четыре зала: Антиквариат; Раннехристианские, византийские, поствизантийские, облачения, украшения; Картины, фрески, резьба по дереву; Рукописи, документы, книги. В музее также находится Мастерская, где хранятся рукописи, иконы и монастырь. Плата за вход составляет 5 евро с человека или 3 евро с человека для групп. Наслаждайтесь хорошей едой в местных ресторанах или выпейте кофе, любуясь окружающим пейзажем. Возьмите с собой домой памятные вещи из одного из сувенирных магазинов.

К северо-западу от монастыря Киккос откройте для себя величественный Throni. На вершине горы расположен храм Девы Марии, известный как Трон Панагии. Храм был недавно перестроен, сочетая византийскую и современную архитектуру. Прогуляйтесь по впечатляющей пешеходной улице, украшенной мозаикой, к статуе первого президента острова архиепископа Макариоса III. Всего в нескольких метрах ниже вы обнаружите гробницу первого президента. Изучая окрестности, наслаждайтесь великолепным видом на лес Пафоса.

7. Кало
деревня панайотис


КАЛОПАНАЙОТИС ДЕРЕВНЯ
Историческая деревня Калопанайотис может похвастаться традиционной архитектурой и предлагает вкус кипрской культуры. Каменные дома, расположенные на холме, разделенные мощеными улочками, демонстрируют кипрские традиции. Разделенный рекой с целебными водами величественный монастырь Агиос Иоаннис Ламбадистис (Святой Иоанн Ламбадистис) сидит напротив деревни. Посещение монастыря обязательно, так как он входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Он состоит из построек, построенных с 11 по 18 век.

За углом откройте для себя Византийский музей, в котором представлены церковные артефакты, извлеченные из церквей этого района и сохраненные в музее. Спуститесь к реке и полюбуйтесь Венецианским мостом 16 века или пройдите по природной тропе Калопанайотис-Ойкос и исследуйте великолепный лес.

После долгого дня насладитесь изысканной кипрской кухней в ресторанах или расслабьтесь с любимым напитком в местных кафе. Проведите ночь в одном из множества доступных номеров, состоящих из отремонтированных традиционных домов и комнат, а также проведите день в спа-салоне.

Где остановиться в Калопанайотисе?

Casale Panayiotis

Casale Panayiotis

Комплекс Casale Panayiotis расположен в долине Маратаса, на склонах гор Троодос. Он состоит из традиционных домов, в которых современная роскошь сочетается с традиционным стилем. В отеле есть спа-центр и элегантные номера с видом на внутренний двор или горы. В ресторане Byzantino готовят аутентичные традиционные кипрские блюда из местных продуктов. Каждое утро в кафе Casale Panayiotis сервируется полный английский завтрак, в который входят домашние джемы, свежие фрукты и травяные чаи. На территории также есть винный бар и снэк-бар. Гости могут побаловать себя в спа-центре, оборудованном процедурными кабинетами, сауной и парной.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС !!!



8. Деревня Мутуллас


ДЕРЕВНЯ МУТУЛАС
Продолжите свое путешествие к традициям в деревне Мутуллас. В долине Маратаса находится деревня Мутулас, украшенная традиционными домами на холме. Богатая византийская история деревни демонстрируется во многих церквях, найденных в деревне, самой известной из которых является церковь Панагия ту Мутула , посвященный Деве Марии и одной из десяти церквей, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Исследуйте красивую природу, окружающую деревню, по двум природным тропам. Природные тропы «Термы Ригены» и «Хлио» предлагают возможность прогуляться среди золотых дубов, ароматных кустов и уникальных скальных образований. Завершите прогулку серными водами купальных вод Королевы или реки, куда женщины ходили стирать свою одежду.



9. Деревня Педулас


Педулас ДЕРЕВНЯ
Поднимитесь выше по склону горы в деревню, утопающую в зеленом лесу долины Маратхаса. Деревня Педулас восходит к византийской эпохе и может похвастаться традиционной архитектурой и богатой историей.

Посетить церковь Архангела Михаила одна из десяти церквей в списке всемирного наследия ЮНЕСКО. Рядом с храмом находится Византийский музей, в котором хранятся священные реликвии и иконы 13 века. Кроме того, посетите Музей фольклора и узнайте об истории и традициях острова, выставив антикварные предметы, напоминающие о старом образе жизни.

Исследуйте природу и прогуляйтесь по природной тропе, ведущей к монастырю Киккос, или пройдите по тропе к соседним деревням Калопанайотис и Мутулас.

Посидите в местной таверне, чтобы отведать истинный вкус кипрской кухни, или выпейте расслабляющий кофе в местных кофейнях, любуясь великолепным видом на бескрайнюю зелень и горные вершины. Проведите ночь в одном из множества отелей, предлагаемых в деревне, и окунитесь в сельскую жизнь.



10. Горный Олимп (Хионистра)


ГОРНЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ ТРОДОС ХИОНИСТРА
Завершите свое путешествие на самой высокой точке Кипра. Наслаждайтесь панорамным видом на остров и горы на высоте 1952 метра. Гора Олимп или Хионистра Из окон открывается вид на бесконечную зелень, сливающуюся с синим океаном в летние месяцы, и холод зимой и снега зимой, превращаясь в зимнюю страну чудес. В зимние месяцы воспользуйтесь возможностью спуститься по заснеженным склонам Троодоса во время катания на лыжах!

Вы можете пройти по линейной короткой тропе Персефони, где вы сможете насладиться лесом Троодос, или пройти по двум круговым природным тропам Аталанти или Артемида и прогуляться по району Хионистра, где вы можете исследовать густой лес Троодос и наслаждаться пышной растительностью и уникальной фауной. найдено на острове. Всего в 4 км ниже Хионистры находится Площадь Троодоса где вы можете отдохнуть и насладиться кофе или вкусной едой или исследовать специальные сувенирные магазины и выбрать кусочек Кипра, чтобы взять с собой домой и провести ночь в природном парке Троодос в отеле.

Где остановиться в Троодосе?

Троодос Отель

Троодос Отель

Этот отель расположен всего в 5 км от горы Олимп на Кипре. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi в местах общего пользования и бесплатная частная парковка. Большинство номеров выходят на закрытый балкон. В каждом номере есть телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с феном. Из некоторых открывается вид на площадь Троодос. Стойка регистрации отеля Troodos работает круглосуточно. На склонах гор Троодос гости могут отправиться в поход в теплые месяцы, а в снежный сезон покататься на лыжах и сноуборде. Каждое утро в ресторане подают полезный сертифицированный кипрский завтрак. В баре подаются холодные, освежающие и горячие напитки.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС !!!



КАРТА


От Акамаса до Троодоса КАРТА маршрута
УВЕЛИЧИТЬ КАРТУ GOOGLE MAP


Путешествие по кипрским дорогам - один из лучших способов испытать все, что вы хотите от отпуска.




Лучшая поездка 1 🚐 ☀️ 🏖️ 🐟 🌲 ⛰️ 🚶🏾 🐐

От Акамаса до Троодоса


enfrdeelitru

enfrdeelitru

Best Road Trips in Cyprus

Best Road Trips in Cyprus

ROUTE 1.
From Akamas to Troodos


The ideal road trip for nature lovers combines the deep blue of the Mediterranean Sea and the verdant green of Cyprus’ mountains. Take in the magnificent views of Chrysochou Bay and as your journey takes you up to the Troodos mountains enjoy the verdant forest as it blends in with tradition and architecture.

Drive through the serpentine mountain road and enjoy the beautiful contrast of the wild green of Troodos on your left and the dramatic coastline of hill girt bays and seaweed-covered rocky shores in the deep blue colours of the Mediterranean on your right.


1. Blue Lagoon


BLUE-LAGOON
West of Akamas is a bay with crystal clear waters known as Blue lagoon. The most popular place in the Akamas region offers white sand and breathtaking sea waters. Access the bay either by car from the Aphrodite baths entrance or by boat, with daily boat trips organized at the Latchi Harbour.

Explore the inviting waters and discover the reef filled with plenty of fish and rocks while snorkeling or relax and refresh in this natural swimming pool.

TAKE ME THERE

Aphrodite trail

Adventure further at one of the most beautiful trails on the Akamas Peninsula, offering stunning views of the Blue lagoon. Discover nature filled with pine trees and rich vegetation as well as the water fountain with drinkable water. The Aphrodite trail is a memorable experience and the walk will be a lasting reminder of your holiday in Cyprus.

You will never ever get tired of the stunning views from the highest point on the walk.

TAKE ME THERE



2. Latchi (Polis)


LATCHI-CYPRUS
Visit the seaside town of Latchi famous for its harbor and its fish. Enjoy the freshest fish straight out of the sea and onto your plate at the local fish taverns while taking in the scenic view of the harbour. Right next to the harbour is the picturesque Latchi beach offering the opportunity to relax or enjoy watersports.

The popular tourist destination is located near famous Akamas Peninsula, where the visitor can explore the Blue lagoon, the renowned Aphrodite’s Baths and the picturesque Aphrodite nature trail. Additionally, the visitor can find many accommodation options ranging from rooms for rent, villas for rent or luxury hotels.

The historic town of Polis Chrysochous dates back to the Neolithic era. The town is ideal for those seeking to combine relaxation as well as discovering history. Explore the town’s traditional square and enjoy a relaxing coffee at the local cafes or sample the Cypriot cuisine at the taverns. Watch history unfold at the Marion-Arsinoe Atchaelogical Museum, filled with exhibits in chronological order. The idyllic destination offers accommodation suitable for all tastes.

TAKE ME THERE


Where to Stay in Polis?

Louis Polis 1907

Louis Polis 1907

Situated in Polis Chrysochous, 1.1 km from Polis Municipal Beach and 2.9 km from Latsi Beach, Louis Polis 1907 features accommodation with free WiFi, air conditioning, a restaurant and a bar. The bed and breakfast offers a flat-screen TV and a private bathroom with a hairdryer, free toiletries and shower. A à la carte breakfast is available each morning at Louis Polis 1907. A garden and a terrace are offered at the accommodation. Baths of Aphrodite is 10 km from Louis Polis 1907, while Aphrodite Nature Trail is 10 km from the property.

BOOK NOW !!!



3. Pomos & Pachyammos


POMOS-PACHYAMMOS
The coastal village of Pomos is slowing gaining popularity amongst locals and visitors as a scenic destination. With the development of fishing in the area the harbour is the jewel of the village along with the picturesque beaches found along its coastline. The village’s history dates many years back, hence it offers lots of opportunities for exploration. Follow the trail to the famed Dragon’s cave where legend says a dragon live to protect the area! Wind down and enjoy the majestic sun set into the horizon painting the sky golden. The area now counts many villas, apartments and restaurants available for visitors to rest.

Just 3,5 km from Pomos find the idyllic village of Pachyammos. Its name oriniates from the words ‘Pachy’ meaning thick and ‘Ammos’ meaning sand, highlighting the lush narrow beaches ideal for those seeking a remote bay to enjoy the tranquility of the sea. Visit the impressive church of Agios Rafael, housing the miraculous healing powers of the saint. Watch the mountains blend into the sea and the sun set golden and magnificent, creating the most magical of scenery.

TAKE ME THERE

Where to Stay in Pomos?

Beach Villa Pantheon

Beach Villa Pantheon

Boasting a private beach area and a private, infinity pool, Beach Villa Pantheon is a split-level villa located in Pomos village. It offers 4 bedrooms with en suite bathrooms and free WiFi in all areas. Cafes and bars are 300 m away. Enjoying Mediterranean Sea views from its sun terrace, this air-conditioned villa of Pantheon also features a spa bath. The open-plan living room comes with a flat-screen, satellite TV and a dining area. The well-equipped kitchen is fitted with a fridge, stove and coffee machine. Guests can relax in the garden, or enjoy their meals in the outdoor dining area. The private beach is accessible via a small path with stairs.

BOOK NOW !!!



4. Cedar Valley


CEDAR-VALLEY-MOUFLON
Follow the route to the picturesque Cedar Valley. Deep inside the Paphos Forest lie about 130,000 unique endemic Cedar subspecies. Enjoy a picnic below these majestic trees at the Cedar Valley picnic area and enjoy panoramic view of the coastline.

Enjoy the many nature trails passing from the Cedar Valley, a notable one is the signposted trail part of the E4 hiking trail goes all the way to Kykkos Monastery. Challenge yourself and climb up to the Trypilos peak, which offers magnificent views of the Paphos forest. The path also connects to the Horteri nature trail, which leads to the Stavros tis Psokas Forest Station. Don’t miss take in the endemic flora surrounding the trails as well as the famous Cyprus Mouflon housed at the Trypilos area.

5. Stavros tis Psokas


The next stop is the picturesque Stavros tis Psokas area. Buried deep into the Paphos forest is a picnic area that will entrance you.

Visit the forest station near by and discover the rich vegetation of Calabrian pine, birch, oleander and other plants. Grasp the opportunity to spot in the wild Cyprus’ national symbol, the Cyprus Mouflon. Visit the chapel of Timios Stavros, to light a candle and pray. Explore the area at one of the nature trails and enjoy magnificent views surrounded by verdant vegetation.



6. Kykkos Monastery & Throni


KYKKOS MONASTERY
Discover the religious background of the island at one of the most historic monasteries of the island. The beautiful Kykkos Monastery, dedicated to Panagia (the Virgin Mary), boasts the Byzantine heritage of the island in all its glory. The inside walls covered with beautiful mosaic that tell stories from the old and new bible.

Visit what is considered as one of the best Ecclesiastical Museum in the world. Within the museum one can find relics divided into four rooms : Antiques; Early Christian, Byzantine, Post-Byzantine, Vestments, Jewelry; Pictures, Frescoes, Wood carvings; Manuscripts, documents, books. The museum also hosts the Workshop where the manuscripts, icons and monastery is preserved. The entrance fee is €5 per person or €3 per person for Groups. Enjoy a good meal at the local restaurants or have a coffee while taking in the surrounding scenery. Take a memorabilia with you home from one of the souvenir shops.

Northwest of the Kykkos Monastery discover the majestic Throni. Perched up on a mountain top is a temple dedicated to the Virgin Mary known as the Throne of Panagia. The temple was recently rebuilt combining Byzantine and modern architecture. Walk along the impressive pedestrian street decorated with mosaics, leading to the statue of the island’s first president l, Archbishop Makarios III. Just a few meters below discover the tomb of the first president. While exploring the area enjoy the magnificent views of the Paphos forest.

7. Kalo
panayiotis Village


KALOPANAYIOTIS VILLAGE
The historic village of Kalopanayiotis boasts traditional architecture and offers a taste of cypriot culture. Stone built houses perched on the hill, separated by cobblestone streets demonstrate Cypriot tradition. Separated by the river with healing waters the majestic monastery of Agios Ioannis Lambadistis (Saint John Lambadistis) sits across the village. A visit to the monastery is necessary, since it belongs to the list of UNESCO Wold Heritage. It consists of builds dating from the 11th to the 18th century.

Around the corner discover the Byzantine museum, exhibiting ecclesiastical artifacts recovered from churches of the area and preserved at the museum. Trek down to the river and admire the 16th century Venetian bridge or follow the Kalopanayiotis -Oikos nature trail and explore the magnificent forest.

After a long day, fill your bellies with exquisite Cypriot cuisine at the restaurants or relax with a drink at the local cafes. Spend the night at one of the many accommodations available, consisting of refurbished traditional homes and rooms as well as spending the day at the spa.

Where to Stay in Kalopanayiotis?

Casale Panayiotis

Casale Panayiotis

Nestled in the Marathasa Valley, on the slopes of Troodos Mountains, Casale Panayiotis is a complex of traditional houses which combine modern luxuries with traditional style. It features a spa centre and elegant rooms overlooking the courtyard or the mountains. Byzantino Restaurant prepares authentic traditional Cypriot dishes consisting of local ingredients. Each morning, the café at Casale Panayiotis serves a full English breakfast enriched with homemade jams, fresh fruits and herbal teas. An on-site wine bar and snack bar are also featured. Guests can pamper themselves in the spa centre, equipped with treatment rooms, sauna and steam room.

BOOK NOW !!!



8. Moutoullas Village


MOUTOULAS  VILLAGE
Continue your journey into tradition at the village of Moutoullas. Nestled within the Marathasa valley is the village of Moutoulas, decorated with traditional houses perched on the hill. The village’s rich Byzantine history is demonstrated at the many churches found within the village, the most notable being the church of Panagia tou Moutoula , dedicated to the Virgin Mary and one of the ten churches included in the list of the Unesco World Heritage Sites.

Explore the beautiful nature surrounding the village at the two nature trails. The ‘Baths of Rigena’ and ‘Chlio’ nature trails offer the chance to walk amongst golden oak trees, aromatic bushes and unique rock formations. Finish your walk at the sulphur waters of either the bathing waters of the Queen or the the river where women went to wash their clothes.



9. Pedoulas Village


PEDOULAS VILLAGE
Climb higher on the mountainside to the village immersed in the verdant forest of the Marathasa valley. Pedoulas village dates back to the Byzantine era and has to offer traditional architecture and rich history.

Visit the church of Archangelos Michael one of the ten churches on the UNESCO World Heritage list. Near the temple find the Byzantine Museum housing sacred relics and icons dating back to the 13th century. In addition visit the Folklore Museum and learn about the history and traditions of the island, exhibiting antique items reminiscing the old way of living.

Explore nature and walk along the nature trail leading to Kykkos Monastery or follow the trail to the neighbouring villages of Kalopanagiotis and Moutoulas.

Sit at a local tavern for a true taste of the Cypriot cuisine or enjoy a relaxing coffee at the local coffeeshops, while admiring the magnificent views of endless green and mountaintops. Spend the night at one of the many accommodations offered at the village and experience the rural life.



10. Mountain Olympus (Chionistra)


MOUNTAIN OLYMPOUS TROODOS CHIONISTRA
Finish your journey on the highest point of Cyprus. Enjoy panoramic views of the island and the mountains at an altitude of 1952 meters high. Mount Olympus or Chionistra has to offer views of endless green blending into the blue ocean during the summer months and the chill of winter and snow during winter, as it transforms into a winter wonderland. During the winter months grasp the opportunity to descend the snowy slopes of Troodos while skiing!

You can follow the linear short trail of Persefoni, where you can enjoy the Troodos Forest or follow the two circular nature trails of Atalanti or Artemis and walk around the Chionistra area where you can explore the dense Troodos forest and enjoy the lush vegetation and unique fauna found on the island. Just 4 Km below the Chionistra is the Troodos square where you can rest and enjoy a coffee or a delicious meal or explore the special souvenir shops and choose a piece of Cyprus to take with you home and spend the night within the Troodos Nature Park at the hotel.

Where to Stay in Troodos?

Troodos Hotel

Troodos Hotel

This hotel is located just 5 km from Mount Olympus in Cyprus. It features free WiFi in common areas and free private parking. Most rooms open to an enclosed balcony. Each room offers flat-screen TV and a private bathroom with hairdryer. Some have views over Troodos Square. Troodos Hotel’s front desk is available 24 hours a day. On the slopes of the Troodos Mountains, guests can enjoy hiking, in the warmer months, and skiing and snowboarding, during the snow season. Guests can enjoy a wholesome certified Cypriot breakfast in the restaurant each morning. Cold, refreshing drinks and hot beverages are served at the bar.

BOOK NOW !!!



MAP


From Akamas to Troodos Route MAP
ENLARGE MAP GOOGLE MAP


Taking to the Cypriot roads is one of the best ways to experience everything you want from your getaway.




Best Road Trip 1 🚐 ☀️ 🏖️ 🐟 🌲 ⛰️ 🚶🏾 🐐

From Akamas to Troodos


enfrdeelitru