enfrdeelitru

Национальный лесной парк Аталасса

Национальный лесной парк Аталасса
Расположенный на юго-восточном краю города Лефкосия (Никосия) Национальный лесной парк Аталасса имеет общую площадь гексанов 840 и является оазисом зелени со множеством эндемичных, местных деревьев, кустарников и трав. Athalassa был объявлен Национальным лесным парком в 1990 на основе положений Лесного законодательства. Он расположен на юго-востоке Никосии и окружен, на севере Агланцией, на юго-западе Строволосом, а Лация и на юго-востоке - Гери.

В дополнение к своей основной функции, как космос и зеленые легкие, парк предлагается для активного отдыха на свежем воздухе, занятий физическими упражнениями и экологического образования и обучения. Парк становится все более важным для капитала, главным образом из-за его географического положения, поскольку он легко доступен для общественности, но также и потому, что он является крупнейшим свободным районом зеленых зон в более широком регионе.


Национальный лесной парк Аталасса 1
Геологические образцы, окаменелости и связанные с ними объекты экспонируются в отдельной комнате, а визуальный материал используется для представления местной фауны и флоры.


Его сеть трасс - покрывающая 20 километров - делает его популярным местом для езды на велосипеде, пеших прогулок и прогулок по собакам (по намеченному пути).

Парк, чтобы ходить, бегать или цитировать. Лучшее место для обучения в Никосии. Создается впечатление, что они в лесу. Существует также озеро в парке, что делает Athalassa очень дружественным местом для семей с детьми.


Национальный лесной парк Аталасса 2

Ботанические сады открыты ежедневно и бесплатно посещают, в то время как на территории парка также есть Центр посетителей, который предоставляет информацию об экологических особенностях парка. Реплика масштаба парка показывает его основные природные особенности, растительность и рекреационные объекты, в то время как диорамы дают трехмерные изображения растительности района, птиц, млекопитающих и рептилий.


Национальный лесной парк Аталасса 3


Почему местные жители любят это


Это самая большая зеленая зона в столице, и местные жители любят ходить туда, чтобы прогуляться или просто расслабиться и оценить всю дикую природу, которая находит там убежище. Есть также места для пикника, которые местные жители любят использовать в выходные дни.


Почему вы должны посетить его


В парке есть площадки для пикника, а также спортивная площадка и велосипедные дорожки, что делает парк хорошей альтернативой для туристов. Кроме того, есть также пункт наблюдения за птицами, где люди могут больше узнать о птицах, которые живут или посещают остров.


Специальный наконечник


Попасть туда рано утром - это уникальный опыт!


Национальный лесной парк Аталасса 4


Центр посетителей



Центр посетителей Национального лесного парка Аталасса расположен на северо-восточном краю парка Агиос Георгиос, на углу проспектов Кирении и Аталассы в Агланции. Он находится в ведении Департамента лесов и открыт для общественности в мае 2004. Здания Центра являются старыми правительственными зданиями, восстановленными Департаментом лесов в сотрудничестве с другими органами.


Национальный лесной парк Аталасса 5

Цели Центра

Общая цель Центра посетителей - представить экологические особенности парка Аталасса и предоставить информацию о ценностях парка и предлагаемых рекреационных возможностях. В нем также содержится информация об отдельных аспектах общей среды в более широкой области Месаорийской равнины, Солт-Лейк-Ларнаки и Национального лесного парка Каво Гкреко. В этом контексте важной функцией Центра является поощрение экологического образования и осведомленности, особенно школьников, а также широкой общественности.

Национальный лесной парк Аталасса 6

Услуги

Центр состоит из ряда довольно небольших пространств, которые включают в себя: комнату с масштабной моделью парка Аталасса, лабораторию, офис, четыре комнаты с диорамами, кино / лекционный театр и выставки геологии, фауны и флоры , Также предоставляются автостоянка и туалеты.


Экспонаты

Масштабная модель парка представляет основные природные особенности, компоненты растительности и объекты парка. Диорамы представляют собой трехмерные представления отобранных типичных экосистем общей обстановки, показывающих растительность, птиц, млекопитающих и рептилий. Геологические образцы, окаменелости и связанные с ними объекты экспонируются в отдельной комнате. Наконец, фауна и флора представлены с помощью фотографий, плакатов, образцов и различных других представлений. Подробная информация о флоре и фауне может быть получена на правильно спроектированных экранах компьютеров.

Национальный лесной парк Аталасса 7

Кинотеатр

В этой комнате для посетителей показаны 20-минутный фильм об общей обстановке парка Аталасса, Месаорийской равнины, Солт-Лейк-Ларнаки и района Каво Гкреко


Офис / Магазин

Отсюда посетители могут получать информацию, включая различные листовки, представляющие интерес. Также можно приобрести книги и сувениры, связанные с парком

Национальный лесной парк Аталасса 8

лаборатория

Доступен ряд микроскопов и стереоскопов, позволяющих посетителям, особенно школьникам, исследовать микроскопический мир отдельных образцов растений и животных


Сад

Сад расположен недалеко от центра, где многие растения, в основном местные жители, можно увидеть вместе с геологическими образцами.

Национальный лесной парк Аталасса9

Парк Агиос Георгиос

Центр находится в нескольких минутах ходьбы от парка Агиос Георгиос, предлагая разнообразные удобства для отдыха и приятную обстановку.


Входная плата

Центр посетителей: Взрослые / дети старше 6, € 1,00 / Дети под 6, бесплатно


Рабочее время

Центр посетителей открыт в рабочие дни.

Рабочие часы:

Понедельник - пятница: 07: 30 - 15: 30
Закрыт по выходным и праздничным дням

GOOGLE MAP

Адрес: Центр посетителей Аталасса 1 Киренейский проспект 2116, Агланция




Велосипедный маршрут



Национальный лесной парк Аталасса 10

Велосипедный маршрут Национальный лесной парк Аталасса

Уровень сложности: Легкий маршрут для всех видов велосипедов.

Состояние дороги: Асфальтированная дорога.

Описание маршрута: По инициативе Департамента лесного хозяйства Национальный лесной парк Аталасса получил длинную велосипедную дорожку 16km. Это популярная местность для жителей столицы, которые отправляются туда заниматься или просто развлекаться.

Национальный лесной парк Аталасса расположен к югу от Никосии (Лефкосия) и к востоку от автострады Никосия - Лимассол.


Где остановиться?


Поиск отелей в Никосия? Исследуйте наш широкий спектр отелей в Никосия-Сити и районе и найдите идеальный отель для вашего пребывания. Закажите отель в Никосии прямо сейчас!

ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС !!!


Где остановиться? Booking.com



КАРТА



Национальный лесной парк Аталасса MAP

УВЕЛИЧИТЬ КАРТУ GOOGLE MAP

Изучайте природу, любите природу, будьте близки к природе. Это никогда не подведет вас.

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Athalassa National Forest Park

Athalassa National Forest Park
Located on the south-eastern edge of the city of Lefkosia (Nicosia), Athalassa National Forest Park has a total area of 840 hectares and is an oasis of greenery with many endemic, indigenous trees, shrubs and herbs. Athalassa was declared a National Forest Park in 1990, based on the provisions of the Forestry Legislation. It is located in the southeast of Nicosia and is surrounded, in the north by Aglantzia, in the south west by Strovolos, and Latsia and in the southeast by Geri.

In addition to its primary function as space and green lungs, the Park is offered for outdoor recreation activitied, physical exercise and environmental education and training. The Park is becoming increasingly important for the capital, mainly because of its geographical position – as it is easily accessible to the public- , but also because it is the largest free area of green areas in the wider region.


Athalassa National Forest Park 1
Geological samples, fossils and related objects are exhibited in a separate room, and visual material is used to present the local fauna and flora.


Its network of trails - covering 20 kilometres - makes it a popular place for cycling, walking and dog walking (on a designated pathway).

A park to walk, run or cycle. The best place for training in Nicosia. One gets the impression that they are in a forest. There is also a lake in the park something that makes Athalassa a very friendly destination for families with children.


Athalassa National Forest Park 2

The Botanical Gardens are open daily and are free of charge to visit, whilst the grounds of the park also incorporate a Visitor’s Centre that provides information about the environmental features of the park. A scale model replica of the park shows its basic natural features, vegetation and recreational facilities, whilst dioramas give three-dimensional representations of the area’s vegetation, birds, mammals and reptiles.


Athalassa National Forest Park 3


Why locals love it


It is the biggest green area in the capital and locals love to go there for a walk to cycle or simply to relax and appreciate all the wildlife that finds refuge there. There are also picnic facilities, which locals like to use on the weekends.


Why you should visit it


There are picnic facilities on the park, as well as sports ground and cycling paths, which makes the park a nice alternative for tourists. In addition, there is also a bird observation point, where people can learn more about the birds that live or visit the island.


Special tip


Going there early in the morning is a unique experience!


Athalassa National Forest Park 4


The Visitor Centre



The Visitor Centre of the Athalassa National Forest Park is situated on the northeastern edge of the Agios Georgios Park, by the corner of the Kyreneia and Athalassa avenues, in Aglantzia. It is administered by the Department of Forests and was opened to the public in May, 2004. The buildings of the Centre are old government buildings restored by the Department of Forests in collaboration with other authorities.


Athalassa National Forest Park 5

Objectives of the Centre

The Visitor Centre’s general objective is to present the environmental features of the Athalassa Park and to provide information about the Park’s values and recreational opportunities offered. It also provides information on selected aspects of the general environment of the broader area of Mesaoria Plain, Larnaka Salt Lake and Kavo Gkreko National Forest Park. Within this context, an important function of the Centre is the promotion of environmental education and awareness especially of schoolchildren but also of the general public.

Athalassa National Forest Park 6

Facilities

The Centre is made up of a number of rather small spaces which include: a room with a scale model of the Athalassa Park, a laboratory, an office, four rooms with dioramas, a film/lecture theatre and exhibitions of geology, fauna and flora. A car park and toilets are also provided.


Exhibits

A scale model of the Park presents the major natural features, vegetation components and facilities of the Park. The dioramas are three-dimensional representations of selected, typical ecosystems of the general area showing the vegetation, birds, mammals and reptiles. Geological samples, fossils and related objects are exhibited in a separate room. Finally, the fauna and flora are presented through photographs, posters, samples and various other representations. Detailed information on flora and fauna can be obtained on properly designed computer screens.

Athalassa National Forest Park 7

Film Theatre

In this room a 20-minute film is shown to visitors, about the general environment of the Athalassa Park, Mesaoria Plain, Larnaka Salt Lake and Kavo Gkreko area


Office / Shop

From here, visitors can obtain information including various leaflets of interest. Books and souvenirs related to the Park can also be purchased

Athalassa National Forest Park 8

Laboratory

A number of microscopes and stereoscopes are available enabling visitors, especially schoolchildren, to explore the microscopic world of selected plant and animal samples


The Garden

A garden has been established just outside the center, where many plants, mostly indigenous of the area, can be seen together with geological samples.

Athalassa National Forest Park9

The Agios Georgios Park

The Centre is within walking distance from the Agios Georgios Park offering a variety of recreational facilities and a pleasant environment.


Entrance Fee

Visitor Centre: Adults / children over 6, €1,00 / Children under 6, free


Working Hours

The Visitor Centre is open during working days.

Working Hours are:

Monday - Friday: 07:30 - 15:30
Closed on weekends and Public Holidays

GOOGLE MAP

Address: Athalassa Visitor Centre 1 Kyreneia avenue 2116, Aglantzia




Cycling Route



Athalassa National Forest Park 10

Cycling Route National Forest Park Athalassa

Difficulty rate: An easy route for all types of bicycle.

Road condition: Paved road throughout.

Route description: National Forest Park Athalassa was given a 16km long bicycle path on the initiative of the Forestry Department. It is a popular area for the inhabitants of the capital, who go there to exercise or just for fun.

National Forest Park Athalassa is located south of Nicosia (Lefkosia) and to the east of the Nicosia - Limassol motorway.


Where to Stay?


Looking for Hotels in Nicosia? Explore our wide range of hotels in Nicosia City and the District and find the perfect hotel for your stay. Book your Nicosia hotel now !

BOOK NOW !!!


Where to Stay? Booking.com



MAP



Athalassa National Forest Park MAP

ENLARGE MAP GOOGLE MAP

Study nature, love nature, stay close to nature. It will never fail you.

enfrdeelitru