enfrdeelitru

Троодос центров для посетителей




Троодос Национальный лесной центр Park посетителей

Центр для посетителей Национального лесного парка Троодос, находится 200m к западу от площади Троодос, к которой также связано с проложенной тропе. Это первый центр такого рода на Кипре, и она работает с июля 2002. Здание было возведено Организацией Кипра туризма и его развития и работы в качестве

Центр посетителей было предпринято целей лесного хозяйства Department.The центра, через свои выставки и услуги, информировать посетителя о важности и уникальности парка, различных экологических проблем, парков развлечений, доступных и мероприятия, которые разрешены в парке. Центр имеет приемную зону с небольшой магазин, выставочная галерея и театр фильма. Растительное и геологическая тропа также связана со зданием.

Посетитель может получить информацию о районе парка от стойки регистрации. Масштабная модель парка находится на стойке регистрации, на котором могут быть идентифицированы все объекты и важные области. Книги и сувениры, связанные с парком также можно приобрести на стойке регистрации. Несколько экспонатов около парка находятся в этой комнате, связанных с окружающей средой, геологии, флоры, фауны, различные места обитания, отдыха, истории и цивилизации острова.

Есть диорамы (представлений экотопов) с чучелами животных и птиц, компьютеры, микроскопы, геологической модели, эскизы и фотографии, объясняющие создание Кипра, важность экологической пирамиды, разнообразие эндемичных растений и угроз для парка. Есть также коллекции бабочек, образцы древесины, окаменелости и поперечное сечение извечного черной сосны, показывая свои годовые кольца и возраст.

Адрес: Площадь Троодос 4800, Тел: + 357 25420144, Факс: + 357 25420145, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.Веб-сайт: www.troodos-geo.org

Понедельник-пятница 10: 00-15: 00, суббота 10: 00-16: 00, воскресенье 10: 00-15: 00 Входная плата: € 0.85

Троодос Геопарк Центр для посетителей

Он расположен рядом с заброшенной асбестового рудника в Национальный лесной парк Троодос, недалеко от Karvounas - Троодос-роуд, а рядом с его сестрой сайт Троодос ботанического сада. Троодос Геопарк (площадь 1.147 km2) Туристический центр расположен в старой Асбест шахты (Amiantos шахты), область с огромной исторической ценностью, которая в настоящее время находится необыкновенный ботанический сад с информацией о флоре области, семенного банка эндемичных видов, а также множество доказательств прошлой деятельности горнодобывающей промышленности и сообщества, которые когда-то процветали там.

Геопарк Центр посетителей расположен в отреставрированной начальной школе покинутого асбестового рудника. Здание впечатляет листинговой структура и пример прекрасной архитектуры с историческими характеристиками и особенностями, такими как его камины, по одному в каждой комнате, и красивый внутренний двор. На входе посетителей центра геопарка посетителей встречают удивительное геологическое сад, состоящий из всех типов пород, встречающихся в этом районе, в стратиграфическом порядке, представляющих последовательность офиолитовый Троодос.

Открытый класс работает в саду центре, где интерактивные уроки и демонстрации доставляются к посещению студентов и общие public.Impressive горные породы и минералы, а макет геологии района, изображающие участки геологической важности и интереса (ошибки , мины, гео-маршруты и т.д.), информационные панели и конференц-зал, где посетитель может посмотреть документальные фильмы, о значении геологии горного хребта Троодос лишь некоторые из экспонатов в центре для посетителей.

Геопарк посетителей центра также проводятся выставки покинутого Асбест и хромитов мины, представления древних пиро-металлургическую печь для производства меди и галереи прошлого века для эксплуатации сульфатных отложений. И, наконец, на выходе магазина дает возможность посетителю купить ручной работы художественные изделия и другие географические продукты, сделанные сырья, встречающихся в районе Троодос, а также руководство по эко-туризма и документального movie.We Троодос уверены в том, что визит в геопарка центр для посетителей будет интересный образовательный путь для посетителей, обеспечивающим внутреннюю геологической уникальность района Троодос, наиболее полной части океанической коры на земле.

Троодос был и до сих пор является научное вдохновение геофизиков со всего мира просвещая их геологических процессов, которые происходят в глубинах последних океанов и формирование новой океанической коры.

Адрес: Karvounas - Троодос Road, Tel: + 357 2295204, Факс: + 357 22952045, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.Веб-сайт: www.troodos-geo.org

Часы работы: по вторникам - воскресеньям: 09: 00-16: 00 / Входная плата: Взрослые € 3,00 / Дети € 2,00 (6 - 18), бесплатно (под 6)

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Troodos Visitor Centers




Troodos National Forest Park Visitor Centre

The Visitor Centre of the Troodos National Forest Park, is situated 200m west of the Troodos Square, to which is also connected with a paved trail. It is the first Centre of its kind in Cyprus and it has been operating since July 2002. The building has been erected by the Cyprus Tourism Organization and its development and operation as a

Visitor Centre has been undertaken by the Forestry Department.The Centre aims, through its exhibits and services, to inform the visitor about the importance and unique character of the Park, various environmental issues, recreational facilities available and activities which are permitted in the Park. The Centre has a reception area with a small shop, an exhibition gallery and a film theatre. A botanical and geological trail is also connected to the building.

The visitor can obtain information about the Park area from the reception. A scale model of the park is located at the reception, on which all facilities and important areas can be identified. Books and souvenirs related to the Park can also be purchased at the reception. Several exhibits about the Park are found in this room related to the environment, geology, flora, fauna, various habitats, recreation, history and the civilization of the island.

There are dioramas (representations of ecotopes) with stuffed animals and birds, computers, microscopes, geological model, sketches and photographs explaining the creation of Cyprus, the importance of the ecological pyramid, the diversity of endemic plants and the threats to the Park. There are also collections of butterflies, wood samples, fossils and a cross section of an age-old Black pine showing its annual rings and age.

Address: Troodos Square 4800, Tel: +357 25420144, Fax: +357 25420145, Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., Website: www.troodos-geo.org

Monday-Friday 10:00-15:00, Saturday 10:00-16:00, Sunday 10:00-15:00 Entrance Fee: €0.85

Troodos Geopark Visitor Centre

It is located near the abandoned asbestos mine in the Troodos National Forest Park, near the Karvounas – Troodos Road, and next to its sister site of the Troodos Botanic Garden. The Troodos Geopark (an area of 1.147 km2) Visitor Centre is located in the old Asbestos mine (Amiantos mine), an area with enormous historical value which now hosts an extraordinary botanical garden with information about the flora of the area, a seed bank of endemic species and also a plethora of evidence for the past mining activity and the community which once flourished there.

The Geopark Visitor Centre is situated in the newly restored elementary school of the abandoned asbestos mine. The building is an impressive listed structure and an example of fine architecture with historic characteristics and features such as its fireplaces, one in every room, and a beautiful internal yard. At the entrance of the Geopark Visitor Centre the visitors are welcomed by an amazing geological garden consisting of all the rock types encountered in the area, in stratigraphic order, representing the Troodos ophiolite sequence.

An outdoor classroom is operated in the garden of the centre, where interactive lessons and demonstrations are delivered to visiting students and the general public.Impressive rocks and minerals, a maquette of the geology of the area, depicting sites of geological importance and interest (faults, mines, geo-trails, etc.), informational panels and a conference room where the visitor can watch documentaries, of the significance of the geology of the Troodos mountain range are only some of the exhibits in the visitor centre.

The Geopark Visitor Center also, hosts exhibits of the abandoned Asbestos and Chromite mines, representations of an ancient pyro-metallurgical furnace for the production of copper and a gallery of the last century for the exploitation of sulphate deposits. Finally, on the way out a shop gives the opportunity to the visitor to buy handcrafted art products and other geo-products, made by raw materials encountered in the Troodos area, as well as an eco-tourism guide and the Troodos documentary movie.We are confident, that a visit at the Geopark Visitor Center will be an interesting educational journey for the visitor providing an inside to the geological uniqueness of the Troodos area, the most complete piece of oceanic crust on earth.

Troodos has been and still is the scientific inspiration of geoscientists from all over the world enlightening them of the geological processes that are taking place in the depths of the recent oceans and the formation of new oceanic crust.

Address: Karvounas – Troodos Road, Tel:+357 2295204, Fax: +357 22952045, Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., Website: www.troodos-geo.org

Opening Hours: Tuesdays - Sundays:09:00-16:00 / Entrance Fee: Adults €3,00 / Children €2,00 (6 - 18), free (under 6)