enfrdeelitru

Условия эксплуатации




Условия использования этой информации

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящий веб-сайт www.chooseyourcyprus.com (далее именуется как "веб-сайт") является собственностью компании Velano Ltd, которая является частной компанией с ограниченной ответственностью юридически зарегистрированной в соответствии с положениями Закона о компании. Компания имеет свой зарегистрированный офис на Кипре, Palaion Patron Germanou 27, Aradippou, Ларнака, Кипр.

Условия использования были подготовлены Velano Ltd и обратиться к контенту и сервисам веб-сайта (далее по тексту «Услуги»). Посетитель и / или пользователь сайта убедительная просьба внимательно ознакомиться с условиями использования, чтобы продолжить пользоваться Услугами только если он полностью принимает их. Использование Услуг подразумевает безоговорочное согласие с условиями использования.


2. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

2.1 Velano Ltd предпринимает все усилия для того, чтобы содержание и информация отображается каждый раз, когда на сайте настолько точны и верны, насколько это возможно, хотя Velano Ltd не несет никакой юридической ответственности за их достоверность, полноту или обновления.

2.2 Velano Ltd обеспечивает содержание, продукты и услуги, доступные через веб-сайт точно так, как они есть, без какого-либо представления, разрешения или письменной гарантии, явных или подразумеваемых, в то время как это само собой разумеется, что удовлетворительного качества, пригодности, нерушимость совместимости, безопасность и точность гарантированы. Ни в коем случае, Velano Ltd не несет ответственности за любые претензии правовой, гражданской и / или уголовного характера даже не для каких-либо повреждений или потери доходов от посетителей сайта или третьих лиц по основаниям, связанным или не операции или использование веб-сайт или непредоставление услуг или информации, предоставленной им или любой не допускается вмешательство третьих лиц к продукции или услуг или информации, предоставляемой через это. Содержание и информация, содержащаяся в настоящем сайте, никоим образом они могут быть истолкованы как достоверную информацию или советы или разжигания и никоим образом не они скрывают какие-либо подстрекательство или разубеждения действовать или не определенным образом.

2.3 Velano Ltd не несет ответственности за любой прямой, косвенный, образцовое, случайный, определенной или карательный ущерб за потерю прибыли, репутации или другого повреждения, которое вызвано:

А) использование или невозможности использования Услуг

B) любой продукт, данные, информацию или услуги, полученные или доступ к которым получен через Услуг.

C) несанкционированного доступа или изменения данных.

D) требования, вытекающие из использования программного обеспечения.

E) отрицание прав любого человека, любого рода, которые осуществили или пытались осуществляться с помощью Услуг.

F) прерывание Услуг.

G) платежи или неправильные платежи.

2.4 Velano Ltd не несет ответственности за любые претензии, вытекающие из автоматического, временного хранения информации и даты исключительно с целью облегчения дальнейшей передачи такой информации получателю запрашиваемой услуги или частичной или полной потери или неправильные отправка или не отправку такой информации.

2.5 Объявления и реклама в настоящем сайте производятся в соответствии с информацией, предоставленной пользователями. Velano Ltd не несет ответственности за точность или законность информации, предоставленной пользователями или клиентами. Velano Ltd не несет ответственности за точность списков, обо всех недостатках, ошибках листинга, рекламные объявления или опечатки. Velano Ltd не следить за контент, который хранится или передается с помощью Услуг и не гарантирует достоверность, целостность или качество любого контента. Velano Ltd не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникший от контента, который хранится или переданы или становятся доступными через Услуги.

2.6 Цель профессиональных категорий в каталогах является для облегчения поиска, и они не обязательно абсолютно правильные профессиональные описания. Перечисление бизнеса или физическое лицо в данную категорию не обязательно означает, что они предоставляют товары или услуги, предлагаемые в конкретной категории, не то, что они являются юридически или профессионально зарегистрированы, чтобы предоставлять такие продукты или услуги. Velano Ltd не гарантирует, что рекламодатели регистрируются профессионально, что ответственность и юрисдикция ассоциаций, палат или профессиональных органов, к которым они принадлежат.

2.7 Velano Ltd не несет ответственности за какой-либо рекламы, коммерческих сделок, товары, услуги или другого материала, появляющегося на Сайте.

2.8 Velano Ltd не дает никаких гарантий, либо насыщены или выведенные, в том числе, хотя и не ограничивается выводимыми гарантий меркантильности и пригодности для любых целей, которые настоящим исключаются. В частности и без ограничений, Velano Ltd не гарантирует, что доступ к веб-сайту будет бесперебойным, своевременным, безопасным или без недостатков или, что доступ будет доступен в любое время или из любого населенного пункта.

2.9 Velano Ltd не несет ответственности за любое оскорбление любого лица или продукта или услуг в отношении оспариваемых прав на интеллектуальную собственность, торговые названия или товарные знаки или патенты или неподчинение судебного приказа или отказа в праве на неприкосновенность частной жизни любого лица или нарушения любого договора или противоправное деяние или иное отрицание или нарушение или правом или ау-противоправное деяние, что любая попытка совершить с помощью услуг.

2.10 Пользователи принимают на себя всю ответственность за все услуги и / или дату и / или информации, передаваемой с помощью настоящего сайта.

2.11 Настоящий веб-сайт может обеспечить посетителей и / или пользователей своих услуг с возможностью голосовать по текущим вопросам, выраженных в форме запросов. Ответы избирателей регистрируются, анализируются и прокомментированы Velano Ltd для извлечения выводов в отношении отношение общественности относительно конкретного вопроса. Velano Ltd оставляет за собой исключительное право собирать и эксплуатировать эти данные, соответствующие выводы, являющиеся Velano Ltd интеллектуальной собственности. Velano Ltd устанавливает особые условия для участия в голосовании и оставляет за собой право приостановить голосование.


3. ССЫЛКИ

Настоящий сайт может возможно содержать ссылки на веб-сайт третьих лиц, для которых Velano Ltd не несет никакой ответственности в отношении содержания этих веб-страниц и за любой ущерб, который может быть причинен их применении, так как получает доступ посетителя к ним в его собственная ответственность. Это не Velano Ltd обязанность проверить наличие, содержание, личную политику защиты данных, качество и полноту обслуживания в других веб-сайтов и страниц с помощью упомянутых Velano Ltd сайте ссылки, гиперссылки или рекламных баннеров. Таким образом, для любой проблемы, возникающей во время их посещения / использования, посетитель / пользователь должен обратиться непосредственно на соответствующие веб-сайты и страницы, которые несут всю ответственность, имеющую отношение к услуге. Velano Ltd ни в коем случае не должны рассматриваться как принятие или получение контента или услуг веб-сайтов и страниц, упомянутых в Velano Ltd сайте ссылки или связанные с ними каким-либо иным образом.


4. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

4.1 Литературные права содержания сайта и услуг сайта, которые были загружены или будут загружены на сайт с помощью Velano Ltd т.е. программы, информация, данные, торговые марки, изображения, графики, фотографии, карты, рисунки, тексты принадлежат исключительно Velano Ltd и защищены Кипра, европейского и международного права на литературные права. Ни один из них не составляют, в целом или частично, объект купли-продажи, копирование, изменение, воспроизведение, и переиздание или должны быть загружены, переданы или распространены каким-либо образом. Пользователь понимает и принимает, что он не предоставляется право воспроизводить, копировать, продавать, перепродавать или использовать в коммерческих целях ни в коей мере бы то ни было, в целом или частично, содержание настоящего сайта, и поэтому любое копирование, распространение, передача, модификация , перепродажа, создание производного продукта или ввести в заблуждение общественность в отношении реального провайдера Интернета, запрещается. Любое воспроизведение, reediting, загружая, анонс, распространение или передача или любое другое использование содержания, в любом случае или означает вообще, для коммерческого и / или иного назначения допускается только после предварительного письменного разрешения Velano Ltd или другого получателя из литературные права.

4.2 услуги и / или продукты, упомянутые в настоящем веб-сайты, имеющие торговые марки и / или названия и / или логотипы третьих лиц, организаций, ассоциированных компаний и издателей принадлежат им.


5. ПРЕКРАЩЕНИЕ

Velano Ltd оставляет за собой право в любое время и без объяснения к:

1. Обновление, изменить или временно приостановить Услуг, или предотвратить их использование или запретить или предотвратить доступ к Услугам.

2. Удалите содержание или материал, который помещен или хранимую с Услугами по любой причине, в том числе, но не ограничиваясь нарушением настоящих условий. Пользователи должны быть проинформированы о любых изменениях в настоящих условиях.


6. ПОПРАВКИ

Velano Ltd оставляет за собой право в любое время считает правильным и без предоставления предварительного уведомления, изменять, модифицировать, обновлять содержание и / или услуги настоящего веб-сайта, а также с условиями использования.


7. ПРИМЕНИМЫЙ ЗАКОН

Настоящие условия и подлежат кипрского права, европейского и международного права о правах литературных и любой спор, который возникает, разрешаются в судах Кипра.

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Terms of use




Terms of use of this information

1. INTRODUCTION

The present website www.chooseyourcyprus.com (hereinafter called as the “website”) is a property of the Company Velano Ltd which is a private limited company legally registered according to the provisions of Company Act. The Company has its registered office in Cyprus, Palaion Patron Germanou 27, Aradippou , Larnaca, Cyprus.

The terms of use have been prepared by Velano Ltd and apply to the content and services of the website (hereinafter called as the “Services”). The visitor and/or user of the website is kindly requested to read carefully the terms of use to proceed to use the Services only if he fully accepts them. The use of Services implies the unreserved acceptance of the terms of use.


2. LIMITATION OF LIABILITY

2.1 Velano Ltd takes every effort so that the content and information displayed each time on the website are as accurate and true as possible, though Velano Ltd assumes no legal liability for their reliability, completeness or renewal.

2.2 Velano Ltd provides the contents, products and services available via the website exactly as they are, without any kind of representation, authorization or written guarantee, express or implied, whereas it goes without saying that the satisfactory quality, suitability, inviolability of compatibility, security and accuracy are guaranteed. By no means, Velano Ltd shall be liable for any claims of legal, civil or/and penal nature not even for any damage or loss of earnings from visitors of the website or third parties on grounds related or not to the operation or the use of the website or to failure to provide services or information made available by it or any non permitted third party interventions to products or services or information made available through this. The content and the information included in the present website in no way could they be interpreted as valid information or advices or incitation and in no way whatsoever they dissimulate any incitation or dissuasion to act or not in a specific way.

2.3 Velano Ltd shall not be liable for any direct, indirect, exemplary, casual, specific or punitive damage for loss of profit, reputation or other damage which is caused by:

A) the use or inability to use the Services

B) any product, data, information or services obtained or to which access is gained via the Services.

C) unauthorized access or modification of data.

D) claims arising from use of the software.

E) denial of the rights of any person, of any kind which are exercised or attempted to be exercised via the Services.

F) interruption of the Services.

G) payments or wrong payments.

2.4 Velano Ltd is not liable for any claims arising from the automatic, temporary storage of information and date for the exclusive purpose of facilitating the further transfer of such information to the recipient of a requested service, or the partial or total loss, or the wrong sending or non-sending of such information.

2.5 Listings and advertisements in the present website are made according to the information provided by users. Velano Ltd is not liable for the accuracy or legitimacy of information provided by users or customers. Velano Ltd bears no responsibility for the accuracy of listings, any inadequacies, listing errors, advertisements or printing errors. Velano Ltd does not oversee the content that is stored or transferred via the Services and does not guarantee the reliability, integrity or quality of any content. Velano Ltd is not responsible for any loss or damage arising from content that is stored or transferred or made accessible via the Services.

2.6 The purpose of the professional categories in the Directories is to facilitate searches and they are not necessarily absolutely correct professional descriptions. The listing of a business or an individual in a category does not necessarily means that they provide the products or services suggested by the particular category, not that they are legally or professionally registered to provide such products or services. Velano Ltd does not guarantee that advertisers are registered professionally, which is the responsibility and jurisdiction of the Associations, Chambers or Professional Bodies to which they belong.

2.7 Velano Ltd is not liable for any advertisement, commercial transactions, products, services or other material appearing on the Website.

2.8 Velano Ltd does not provide any guarantees, either sated or inferred, including though not restricted to inferred guarantees of commerciality and suitability for any purpose, which are hereby excluded. Specifically and without restrictions, Velano Ltd does not guarantee that access to the Website will be uninterrupted, timely, secure or without flaws or that access will be available at any time or from any locality.

2.9 Velano Ltd is not responsible for any defamation of any person or product or service regarding contested intellectual property rights or trade names or trademarks or patents or failure to obey a court order or denying the right to privacy of any person or the breach of any contract or wrongful act or other denial or violation or a right or ay wrongful act that any one attempt to commit via the Services.

2.10 The users assume sole responsibility for all services and/or date and/or information transmitted via the present website.

2.11 The present website could provide the visitors and/or users of its services with the possibility to vote on current matters expressed in the form of queries. The answers of the voters are registered, analyzed and commented upon by Velano Ltd for the extraction of conclusions as regards the attitude of the public concerning the specific matter. Velano Ltd reserves the exclusive right to collect and exploit these data, the relevant findings being Velano Ltd intellectual property. Velano Ltd establishes the specific conditions for the participation in the voting and reserves the right to suspend the voting.


3. LINKS

The present website could possibly include links to third parties’ website, for which Velano Ltd disclaims any responsibility in respect of the content of these web pages and for any damage that may be caused by their use, since the visitor gains access to them in his own responsibility. It is not Velano Ltd duty to verify the availability, the content, the personal data protection policy, the quality and the completeness of service in other websites and pages referred to via Velano Ltd website links, hyperlinks or advertising banners. Therefore, for any problem arising during their visit/use, the visitor/user should address directly the relevant websites and pages, which bear the entire responsibility relevant to the service provided. Velano Ltd in no case should be deemed as adopting or accepting the content or the services of the websites and pages referred to in Velano Ltd website links or related to them in any other way.


4. INTELLECTUAL PROPERTY

4.1 The literary rights of the content of the website and services of the site that have been uploaded or will be uploaded to the site by Velano Ltd i.e programs, information, data, trademarks, images, graphics, photographs, maps, drawings, texts belong exclusively to Velano Ltd and are protected by the Cyprus, European and international law on literary rights. None of these shall constitute, in whole or in part, an object of sale, copying, modification, reproduction, and republication or shall be downloaded, transmitted or distributed in any way whatsoever. The user understands and accepts that he is not granted the right to reproduce, copy, sell, resell or commercially exploit in no way whatsoever, in whole or in part, the content of the present website and therefore any copying, distribution, transfer, modification, resale, creation of a derivative product or misleading to the public as regards the real provider of the Internet, is prohibited. Any reproduction, reediting, uploading, announcement, propagation or transmission or any other use of the content, in any way or means whatsoever, for commercial and/or other purpose is allowed except after a previous written authorization by Velano Ltd or other beneficiary of the literary rights.

4.2 The services and/or products mentioned in the present websites having trademarks and/or names and/or logos of third parties, organizations, associates and publishers belong to them.


5. TERMINATION

Velano Ltd reserves the right at any time and without explanation to:

1. Upgrade, modify or temporarily suspend the Services, or prevent their use or deny or prevent access to the Services.

2. Remove any content or material that is placed or stored with the Services for any reason, including but not restricted to the violation of the present terms and conditions. Users shall be informed of any changes to the present terms and conditions.


6. AMENDMENT

Velano Ltd reserves the right at any time considers it proper and without giving a prior notice, to amend, modify, upgrade the content and/or the services of the present website as well as the terms of use.


7. APPLICABLE LAW

The present terms and conditions are subject to Cypriot Law, European and international law on literary rights and any dispute which arises shall be resolved before the Courts of Cyprus.