enfrdeelitru

Spring L❤ves Кипр

Aristotelio Boutique Hotel

ПОСЛЕ ЗАГОРОДНАЯ БЫЛА пропитаны НАМНОГО нужна была вода, Волшебство начинает. К середине февраля ПЕРВЫЙ миндальные деревья ЦВЕТЕНИЯ сопротивляясь простудой или дожде и декорирования ПОЧТИ засухоустойчивых с их великолепна горбуши и белыми цветками.

Кипр может быть самым известным за его долгим жарким летом и его сухим климатом, но в сельской местности врывается в жизнь весной, когда спорадические дожди февраля и свежий марта солнце ковер поля с яркими полевыми цветами: желтый дерева щавель, фиолетовый багульника, белый черемши и красный мак ветреница, создавая ослепительный дисплей, который преобразует ландшафт.

Aristotelio Boutique Hotel

К середине февраля первые миндальные деревья цвести сопротивляются холод или дождь и декорирования почти засушливой земли с их великолепной розовыми и белыми цветами.

Линос Inn

А теперь цветы красивый миндаль. На самом деле, миндаль на нашем острове - первый провозвестник надвигающейся буйством красок и красок.

Обильные мест

Миндаль выращивают на Кипре с древних времен и считают королем всех орехов в мире. В оттенки цвета могут быть найдены, некоторые из миндаля сорта будет расти на дереве: белые цветы - горького миндаля, используемого для приготовления безалкогольных напитков и ароматерапии. А розовые цветы - сладкого миндаля для приготовления местных сладостей.

Обильные мест

ВЕСНА ТАКЖЕ ПРИ Снеготаяние ПРИЧИНЫ многохвостых притокам в горах Троодос ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ КОРОТКО С прохладными, пресная вода.

Прогулка в горах это удовольствие для любителей природы; расстояния достаточно малы, чтобы можно запланировать быть в соседней деревне на обед или ужин, в то время как тех, кто хочет немного больше уединения может, с небольшим количеством планирования, выберите один из более отдаленных горных путей и ходить в течение нескольких часов с ничего, кроме великолепный взгляды и звуки леса для компании.

Apokryfo отель

Она никогда не перестает удивлять нас, как растения могут выдержать такие интенсивные изменения температуры, но до сих пор сохранились. После того, как в середине марта прибывает, каждый дикий цветок мыслимые буквально пружины в жизнь и сельская местность наводнена самым удивительным видом флоры. Температуры идут до 20-23 Celcius (70-73 F). Мы избавляемся от джемперов, пальто и сапоги и изменить на более легкие, более летние одежды.

СТАТЬЯ ФОТО по: Palaeoman
enfrdeelitru

enfrdeelitru

Spring L❤ves Cyprus

Aristotelio Boutique Hotel

AFTER THE COUNTRYSIDE HAS BEEN DRENCHED WITH MUCH NEEDED WATER, THE MAGIC BEGINS. BY MID FEBRUARY THE FIRST ALMOND TREES BLOSSOM RESISTING THE COLD OR THE RAIN AND DECORATING AN ALMOST ARID LAND WITH THEIR GORGEOUS PINK AND WHITE FLOWERS.

Cyprus may be best known for its long hot summers and its dry climate, but the countryside bursts into life in spring, when sporadic February rains and fresh March sun carpet the fields with brilliant wildflowers: yellow wood sorrel, purple wild rosemary, white wild garlic and red poppy anemone, creating a dazzling display that transforms the landscape.

Aristotelio Boutique Hotel

By mid February the first almond trees blossom resisting the cold or the rain and decorating an almost arid land with their gorgeous pink and white flowers.

Linos Inn

And now the flowers handsome almonds. In fact, almonds on our island - the first herald of the approaching riot of colors and paints.

Ample Places

Almonds are grown in Cyprus since ancient times and consider it the king of all nuts in the world. In shades of color can be found, some almond cultivar will grow on the tree: white flowers - a bitter almond, used for the preparation of soft drinks and aromatherapy. A pink flowers - sweet almond for making local sweets.

Ample Places

SPRING IS ALSO WHEN SNOWMELT CAUSES THE MANY TRIBUTARY STREAMS IN THE TROODOS MOUNTAINS TO FILL BRIEFLY WITH COOL, FRESH WATER.

Walking in the mountains is a treat for the nature lover; the distances are small enough that one can plan to be in the next village for lunch or dinner, while those desiring a little more solitude can, with a little planning, choose one of the more remote mountain paths and walk for hours with nothing but magnificent views and the sounds of the forest for company.

Apokryfo Hotel

It never ceases to amaze us how plants can withstand such intense changes in temperature, yet still survive. Once the middle of March arrives, every wild flower imaginable literally springs into life and the countryside is awash with the most amazing kind of flora. Temperatures go up to 20-23 Celcius (70-73 F) . We get rid of jumpers, coats and boots and change into lighter, more summery clothes.

ARTICLE PHOTOS by: Palaeoman
enfrdeelitru