enfrdeelitru

Пицилья.Селение

Винный маршрут 6 (Пицилья.Селение)

ROUTE: Лимасол (Лимассол), Тримиклини, Пелендри, Potamitissa, Dymes, Kyperounta, Хандрия, Полистипос, Алона, Агрос, Агиос Иоаннис, Агиос Теодорос.

Этот маршрут проходит через горную область к востоку от самой высокой вершины Троодос. Это Пицилья.Селение, популярное имя в народных песнях. Любитель вина могут посетить 11 деревни, прижимаясь ниже трех гордых горных вершин - Olympus в 1,950 метров (6391 футов), Мадари на 1,600 (5249 футов) и Papoutsa на 1,400 (4593 футов) - с видом на виноградники Пицилья.Селение в. В этом бурный пейзаж, каждый доступный склон - и, следовательно, культивируется - рассматривается как дар от Бога, и местные жители не оставили ни на дюйм unplanted: миндальные деревья, оливковые рощи, грецкие орехи и яблоки украшают каждую улицу и каждый двор. Но, пожалуй, больший интерес представляет образы, представленные на просторах виноградников, с сосновыми лесами за ними. Длинноволновые созревания винограда здесь, самые высокие виноградники в стране, подобраны и доставлены два местных виноделов.

Общие особенности

Пицилья.Селение, один из самых сложных горных районах Кипра, окружен четырьмя лесами: Троодос на западе, Махаирас на востоке, "Adelphoi" на севере и лес Лимассол на юге. Он имеет несколько высоких пиков, главным из которых является Papoutsa на 1,540 метров (5052 футов). В связи с хорошим уровнем уровней осадков область чрезвычайно плодородной.

Климат: регион имеет приятный умеренный климат, с большим количеством вариаций между сезонами, чем в других местах. Зимой температура опускается ниже нуля, часто со льдом и снегом на самом высоком уровне. Летом он мягкий, теплый и приятный. Весна и осень, кажется довольно коротким.

Терруар: регион интенсивно громаден, но пахотные земли вперемешку с гармонично трактах дикого роста и леса. Почва, как правило, довольно серого цвета, от легкой до средней-механического состава с высоким уровнем песка.

Виноградники: В регионе 32 деревни в "Пицилья.Селение" OEOP наименованием места. Помимо местного Мавро и ксинистери, дальнейший виноград 11 культивируются.

Белые сорта: ксинистери, Совиньон Блан, Шардоне, Малага.

Красные сорта: Ofthalmo, Vamvakada (Maratheftiko), Каберне Фран, Каберне Совиньон, Mattaro, МАВРО, Шираз, Лефкас, Yiannoudi.

ПОГРЕБА

Vasilikon Kyperounta Winery (Kyperounta): www.photiadesgroup.com/kyperounda/

Tsiakkas Winery (Пелендри): www.tsiakkaswinery.com

Ekfraseis Winery (Хандрия): www.facebook.com/ekfraseiswinery

Пицилья.Селение Карта

Пицилья.Селение Карта

Kyperounta Village

Kyperounta Village

Potamitissa Village

Potamitissa Village

Агрос Village

Агрос Village

  • Ambelikos Традиционные Agrohotel

    К услугам гостей открытый бассейн и ресторан, Ambelikos Традиционные Agrohotel К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi.

    Все номера отеля Ambelikos традиционной Agrohotel есть телевизор, балкон и патио. В собственной ванной комнате также поставляется с душем или гидромассажной ванной ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Родон Курортный отель

    Расположенный на вершине горы в живописной деревне Агрос в Долине Роз, Родон Оснащение отеля 2 бассейны, спа-центр и теннисный корт. В номерах есть бесплатный Wi-Fi и частные веранды с видом на сад и гору Троодос.

    Кондиционер, ЖК-телевизором со спутниковыми каналами и мини-холодильник предусмотрены во всех номерах ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Ливадия отель Kyperounta

    Расположенный в Kyperounda Village, Ливадия Отель Kyperounta К услугам гостей открытый бассейн и спа-центр. Это свойство построен на склоне холма и предлагает номера и люксы с бесплатным Wi-Fi во всем. Троодос горы расположены 15 км.

    Открытие на меблированный балкон с видом на горы, все номера ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Pitsilia



Wine Route 6 (Pitsilia)

ROUTE: Lemesos (Limassol), Trimiklini, Pelendri, Potamitissa, Dymes, Kyperounta, Chandria, Polystypos, Alona, Agros, Agios Ioannis, Agios Theodoros.

This route passes through the mountainous area east of the highest peak of Troodos. This is Pitsilia, a popular name in folk songs. The wine lover can visit 11 villages, nestling below three proud mountaintops – Olympus at 1,950 metres (6391 feet), Madari at 1,600 (5249 feet) and Papoutsa at 1,400 (4593 feet) - overlooking Pitsilia’s vineyards. In this rugged landscape, every accessible slope - and hence cultivated - is regarded as a gift from God and the local people have not left an inch unplanted: almond trees, olive groves, walnuts and apples adorn every street and every yard. But of, perhaps, greater interest is images provided by the expanse of vineyards, with the pine forests behind them. The long-ripening grapes here, the highest vineyards in the country, are picked and taken to two local winemakers.

General characteristics

Pitsilia, one of the most complex mountainous areas of Cyprus, is surrounded by four forests: Troodos in the west, Machairas in the east, the “Adelphoi” in the north and the Limassol forest in the south. It has several high peaks, the main one being Papoutsa at 1,540 metres (5052 feet). Due to good levels of levels of rainfall the area is extremely fertile.

Climate: The region has a pleasant moderate climate, with more variation between seasons than elsewhere. In winter the temperature drops below zero, often with ice and snow at its highest levels. In summer it is mild, warm and enjoyable. Spring and autumn seem quite short.

Terroir: The region is intensely mountainous, but the arable lands are interspersed harmoniously with tracts of wild growth and forest. The soil is usually rather grey in colour, mild to mid-mechanical composition with a high level of sand.

Vineyards: The region has 32 villages within the “Pitsilia” OEOP appellation. Apart from the local Mavro and Xynisteri, a further 11 grapes are cultivated.

White varieties: Xynisteri, Sauvignon Blanc, Chardonnay, Malaga.

Red varieties: Ofthalmo, Vamvakada (Maratheftiko), Cabernet Franc, Cabernet Sauvignon, Mattaro, Mavro, Shiraz, Lefkada, Yiannoudi.

WINERIES

Vasilikon Kyperounta Winery (Kyperounta): www.photiadesgroup.com/kyperounda/

Tsiakkas Winery (Pelendri): www.tsiakkaswinery.com

Ekfraseis Winery (Chandria): www.facebook.com/ekfraseiswinery

Pitsilia Map

Pitsilia Map

Kyperounta Village

Kyperounta Village

Potamitissa Village

Potamitissa Village

Agros Village

Agros Village

  • Ambelikos Traditional Agrohotel

    Offering an outdoor pool and a restaurant, Ambelikos Traditional Agrohotel features accommodation with free WiFi.

    All rooms at Ambelikos Traditional Agrohotel feature a TV, a balcony and a patio. Private bathroom also comes with a shower or a spa bath...

    TAKE ME THERE

  • Rodon Hotel and Resort

    Located on a mountain peak in the scenic village of Agros in the Valley of Roses, Rodon Hotel features 2 swimming pools, a spa centre and tennis court. Rooms have free Wi-Fi and private verandas overlooking the garden and Mount Troodos.

    Air conditioning, LCD satellite TV and mini fridge are provided in all rooms...

    TAKE ME THERE

  • Livadia Hotel Kyperounta

    Located in Kyperounda Village, Livadia Hotel Kyperounta features an outdoor pool and a spa centre. This property is built on a hillside and offers rooms and suites with free WiFi throughout. Troodos Mountains are located 15 km away.

    Opening to a furnished balcony with mountain views, all rooms...

    TAKE ME THERE