enfrdeelitru

Писсури ДЕРЕВНЯ & BAY

Деревня Писсури Бэй 01

Писсури является третьим по величине район деревня в районе Лимассола на Кипре, и расположен на юго-западе Кипра недалеко от автомагистрали на полпути между A6 Лимассол и Пафос (34 километрах от обоих). Главная деревня Писсури находится примерно в 3 километрах от моря на гребне мыса Аспро и около 500 футов над уровнем моря. Весь стрейч является абсолютно великолепна место, где волны, которые мягко лакать против галечного и песчаного пляжа, частично колыбелью от скал, которые падают вниз к морю, что делает всю картину настройки идеально. Это административный центр района Писсури, и дома восхитительный деревенской площади.

Деревня Писсури Бэй 02

Есть много очаровательных таверн, кафе, а также развлекательные заведения, несколько часовен и величественное и историческая готическая церковь. Район является довольно популярным среди местных жителей и туристов в летнее время, но всегда есть тихое место, где можно найти, и толпы даже не приблизились к тому, что вы столкнетесь в основных узлах соседнего Лимассола или Пафоса. И так, чего же ты ждешь? Время, чтобы сделать решительный шаг!



ДЕРЕВНЯ


Деревня Писсури 01

Существуют различные теории о происхождении названия деревни, в том числе, полагая, что она получена из смолы ( 'Pissa'), что исходит от основного тона сосны, и был произведен в районе во время византийского и франкского периода. Первоначально он был известен как "Piseeri", а также упоминается как "Pisuri" на старых картах. На деревенской площади, особенно в летнее время вы можете отдохнуть, есть хороший напиток и насладиться красотой деревни! Она обеспечивает красивую обстановку для посетителей, которые могут пользоваться удобствами и услугами, предлагаемыми различными бизнес-единицами, включая рестораны, банки, пицц, пабов, а также другие услуги. Кроме того, площадь является главным местом, где все места и события происходят изменяющийся от фестивалей до традиционных кипрских ночей.

Деревня Писсури 02

Кроме того, важно отметить, что Совет сообщества предоставляет бесплатный беспроводной широкополосный доступ ко всем жителям и гостям. Основная цель и цель сообщества заключается в использовании в максимуме текущего проекта для выполнения различных потребностей пользователя путем постоянного обновления мотива и роли, которую первоначально планировалось. Каждый год в сентябре, праздник проводится в честь Святого Андрея, в то время как другие ежегодный летний и Пасхальные мероприятия проводятся как в деревенской площади и под открытым небом амфитеатре.



Природные тропы Писсури


Природные тропы Писсури

В этом районе есть пешеходные тропы 8, пересекающие холмы, откуда открывается потрясающий вид и удивительный геологический опыт, а окаменелости морской жизни можно найти за сотни метров над уровнем моря.

Четыре из восьми трасс открыты для пеших и велосипедных прогулок.

Велосипеды можно взять напрокат, а также организовать велосипедные туры с гидом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ




Писсури BAY


Писсури Пляжи 01

пляж Писсури расположен на южной оконечности старой деревни. Он стоит за его мелким золотистым песком, разноцветной мелкой галькой, умеренные волны и в целом для его кристально чистой лазурного моря. Защищенные Кэйп "Аспро" эффектных белых скал, по одному с каждой стороны, Писсури-Бич показывает свой уникальный, спокойный и мирный профиль. Его несравненная красота, в сочетании со светом и белого цвета двух скал, отражает великолепный и захватывающий рекреационную хаб для всех посетителей. Он пользуется в идеальный пляж степени (1500 м длина, ширина 90 м), которая может быть эффективно использована всеми купальщиков. Спортивные фаны могут Waterski, виндсерфинга, паруса и параплане. Купальщицы также могут возводить свои собственные зонтики и провести приятный день "размещение". пляж Писсури гордится для его свободного использования береговых объектов. Две раздевалки, туалеты и душевые пункты предназначены для открытого использования. Кроме того, достаточное количество полностью -equipped спасателями патрулируют площадь, особенно в летний сезон. Все эти удобства облегчить посетителям "день проживания" доказывающий, что Писсури Пляж пользуется комфорт, надежную и энергичную инфраструктуру для купальщиков необходимо удовлетворение. Соседняя место общественная парковка поощряет легкий доступ к пляжу. Он имеет пять общественного ходьба доступов распространилась по всей береговой линии. Все доступы приближаются две элегантные и расслабляющий 5-звездочные роскошные пляжные отели; Pissouri Beach Hotel и Columbia Resorts отель и несколько близлежащих услуг и объектов, а также, такие как рестораны, бары, пицца мест и множество магазинов, где можно легко посетить. Два из них построены для людей с ограниченными возможностями needs.It примечателен следует отметить, что наш пляж ежегодно награждаются голубым флагом, с изображением его полное соответствие стандартам качества воды, безопасности и предоставление услуг.



НУДИСТСКИЙ ПЛЯЖ


Писсури Пляжи 02

Пляж Писсури расположен примерно на полпути между Лимассолом и Пафосом на западе острова. С автострады просто направляйтесь к выходу из залива Писсури, въезжая в отель Columbia Pissouri, и продолжайте движение до небольшой кольцевой развязки. Поверните налево и припаркуйтесь на общественной парковке. Оттуда вы можете увидеть пляж, как только вы достигнете пляжа, продолжайте идти налево и идите прямо, пока не натолкнетесь на скалы, за этими скалами начинается очень популярный нудистский пляж. Пляж в основном покрыт галькой, а на морском дне также есть небольшие камни, песок и галька. Море чистое и довольно безопасное, но нужно быть осторожным, так как в этом районе нет спасателей.

Наконечник: Те, кто посещают это побережье, должны быть одеты в сникерс, чтобы безопасно перелезть через скалы.



СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ
товар


Писсури Продукты 02

Основной сельскохозяйственный продукт в настоящее время выращенного в долине Писсури является виноград, предназначавшихся, как «таблица» винограда и для производства изюма, известных местах, как "изюм". Другие продукты миндаль, рожковых и рынка овощей. Пшеница и ячмень выращивают для использования в качестве сена, чтобы накормить надежные местные фермы овцы, коровы и козы. Рядом Авдиму известен своими превосходными молочных продуктов, таких как типично кипрского овечьего и козьего йогурта, в основном, подаваемым из местного производства сена. Существует минимальный коммерческий плодоводство, хотя есть некоторые большие цитрусовые сады возле Парамали к востоку от Писсури. В сезоне, локально выращенных инжир можно найти на рынках и стоит в Писсури.



СЫР ХАЛЛУМИ


Писсури Продукты 01

Кипрская сыр ручной работы из коровьего, козьего, овечьего и молока. Халлуми посыпать мятой и хранить в рассоле, где он развивает уникальную текстуру и соленый вкус. Халлуми можно жарить на гриле или на хрустящий внешний слой и расплавленным жевательные внутри. Наслаждайтесь с выжатым соком лимона или с салатом, хлебом и хумус.



ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Писсури ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 01

Есть много мероприятий, доступных Watersport в бухте, с аквалангом магазинами, а также прокат доступны на пляже для гидроциклов, парусных лодок и каяков. Там также доступны на водных лыжах и различные аттракционы. Велосипеды можно взять напрокат, а также управляемые велосипедные экскурсии могут быть организованы. Район имеет многочисленные пешеходные тропы через холмы, обеспечивая некоторые захватывающий вид и удивительный геологический опыт, с окаменелостями морской жизни можно найти много сотен футов над уровнем моря.

Писсури ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 02



ГОСТИНИЦЫ


Писсури благословляется с таким количеством различных типов размещения, что кто-то должен быть в состоянии найти то, что они ищут, и поэтому пользуются не только то, что Писсури может предложить, но из-за центрального расположения всего Кипра легко добраться!

Писсури Отели 01
Колумбия Гостиницы и курорты

Columbia Hotels & Resorts является частная компания, которая гордится тем, что предлагает высокое качество для своих гостей, обеспечивая каждому из своих гостей сделан чувствовать себя как дома во время пребывания в одном из своих трех, уникальных отелей на Кипре. Columbia Beachotel, расположенный на берегу залива Писсури, принадлежало Schoeller Holdings, так как 1988, когда отель был запущен как первый Columbia Hotel в группе из семи отелей. Columbia Beachotel был возобновлен в июле 2005, по истечении одного года реконструкций и реставраций местными мастерами, обеспечивающей сохранение его естественной обстановке на берегу залива Писсури и красоту окружающей среды. В 2003 Schoeller Holdings, материнской компании Columbia судоходной компании Кипр, запустила свой флагман, пять звездочный курорт на берегу залива Писсури, The Columbia Beach Resort. Курорт имеет двенадцать отдельных низких зданий, расположенных вокруг впечатляющего восемьдесят метров бассейн в виде лагуны и является ярким примером местной архитектуры и мастерства. Штраф местной и международной кухни ежедневно удовольствие на курорте. Все просторные люксы 95 были разработаны, чтобы превзойти международные стандарты пятизвездочной роскоши, все в пределах множества сочных садов; обеспечивая более чем достаточно оснований, чтобы ходить по мощеным пути курорта.

Писсури Отели 02

ЗАБРОНИРОВАТЬ


Апартаменты и Виллы

Skeleas Квартиры

Skeleas Апартаменты расположены на стороне откоса Melanda в бухте Писсури. Расположенный высоко на откосе он обеспечивает великолепный вид на Писсури Jetty и залив к статной мыса Аспро на запад.

Писсури Апартаменты и Виллы

ЗАБРОНИРОВАТЬ



Hylatio Tourist Village

Расположен в красивом саду с элегантным бассейном и всего в нескольких минутах ходьбы от заманчивой песчаного пляжа Писсури (Голубой флаг награды), Hylatio очень близко к живописной деревне Писсури и 1hr езды от живописного ...

Писсури Апартаменты и Виллы

ЗАБРОНИРОВАТЬ



Гроздь винограда Inn

Пучок виноградом INN был первоначально деревня Барский дом и имеет репутацию быть более 200 лет. Он был преобразован в гостиницу в 1976 и остается совершенно уникальным. Там нет ничего еще очень нравится на всем острове.


Живите на солнышке, купайтесь в море, пейте дикий воздух.


enfrdeelitru

enfrdeelitru

PISSOURI VILLAGE & BAY

Pissouri Village Bay 01

Pissouri is the third largest village district in the Limassol district of Cyprus, and is located in the Southwest of Cyprus just off the A6 motorway midway between Limassol and Paphos (34 kilometers from both). The main Pissouri village is located about 3 kilometers from the sea on the Cape Aspro ridge, and about 500 feet above sea level. The whole stretch is an absolutely gorgeous spot where the waves that softly lap up against a pebbled and sandy shoreline, partly cradled by the rocky cliffs that drop down to the sea, making the whole setting picture perfect. It is the administrative centre for the Pissouri District, and houses a delightful village square.

Pissouri Village Bay 02

There are many charming taverns, coffee shops, as well as entertainment facilities, several chapels, and an imposing and historical Gothic church. The area is quite popular with locals and tourists in the summer, but there’s always a quiet spot to be found, and the crowds don’t even come close to what you would come across in the main hubs of nearby Limassol or Paphos. So what are you waiting for? Time to make the plunge!

THE VILLAGE

Pissouri Village 01

There are various theories on the origins of the village’s name, including the belief that it is derived from the resin (’pissa’) that comes from pitch pine, and was produced in the area during the Byzantine and Frankish period. It was originally known as ‘Piseeri’, and is also referred to as ‘Pisuri’ on old maps. At the village square, especially in summer you can relax, have a nice drink and enjoy the village's beauty! It provides a beautiful setting for the visitor who may enjoy the facilities and services offered by a variety of business units including restaurants, banks, pizzas, pubs as well as other services. Furthermore, the square is the main place where all the venues and events take place varying from festivals to traditional Cypriot nights.

Pissouri Village 02

Moreover, it is important to mention that the Community Council provides free wireless broadband to all locals and visitors. The community’s main goal and aim is to utilize at the maximum the current project in order to fulfill the different needs of the user by continuously upgrading the motive and role that has originally planned. Every September, a celebration is held in honour of Agios Andreas, whilst other annual summer and Easter events are held both in the village square and the open-air amphitheatre.

PISSOURI BAY

Pissouri Beaches 01

Pissouri beach is located on the southern point of the old village. It is standing out for its fine golden sand, multi-coloured small pebbles, moderate waves and generally for its crystal clear azure sea. Protected by Cape “Aspro” spectacular white cliffs, one on each side, Pissouri Beach reveals its unique, calm and peaceful profile. Its incomparable beauty, combined with the light and the white colour of the two cliffs, reflects a magnificent and a spectacular recreational hub for all the visitors. It avails the ideal beach extent (1500 m length, 90 m width) that can efficiently be used by all the bathers. Sports funs can waterski, windsurf, sail and paraglide. Bathers can also erect their own umbrellas and spend an enjoyable “day accommodation”. Pissouri beach is proud for its free coastal facilities use. Two changing rooms, toilets and shower points are provided for open use. Moreover, an adequate number of fully -equipped lifeguards are patrolling the area, particularly in the summer season. All of these facilities ease the visitors “day accommodation” proving that Pissouri Beach avails a comfort, secure and vigorous infrastructure for bathers needs satisfaction. A nearby public parking place encourages the effortless access to the beach. It has five public walking accesses spread all over the coast line. All the accesses are approaching the two elegant and relaxing 5-star luxurious beach hotels; Pissouri Beach Hotel and Columbia Resorts Hotel and the several nearby services and facilities as well, such as restaurants, bars, pizza places and a variety of shops where one can easily visit. Two of them are constructed for disabled people needs.It is notable to be pointed out that our Beach is annually awarded with Blue Flag, depicting its full compliance with the water quality standards, safety and the provision of services.

PISSOURI NUDE BEACH

Pissouri Beaches 02

Pissouri Beach is situated approximately half way between Limassol and Paphos on the west of the island. From the Highway, just head for the exit Pissouri Bay by driving to Columbia Pissouri Hotel and continue until you get to a small roundabout. Turn left and park in the public car park. From there you can see the beach, once you have reached the beach, continue walking left and go straight until you hit some rocks, behind these rocks is where the very popular nudist beach starts. This part of the beach is frequented by plenty of gay guys which are there to top up the sun tan and some to have some daytime action.

AGRICULTURAL PRODUCTS

Pissouri Products 02

The main agricultural product currently grown locally in the Pissouri valley is grapes, destined as “table” grapes and for the production of raisins, known locally as “sultanas”. Other products are almonds, carob, and market vegetables. Wheat and barley are grown to be used as hay to feed the robust local sheep, cow, and goat farms. Nearby Avdimou is known for its excellent dairy products such as typically Cypriot sheep and goat yogurt, mainly fed from locally produced hay. There is minimal commercial fruit growing, although there are some large citrus orchards near Paramali to the east of Pissouri. In season, locally grown figs can be found at the markets and stands in Pissouri.

TOP HALLOUMI CHEESE

Pissouri Products 01

A Cypriot cheese handmade from the cow, goat, and ewe milk. Halloumi sprinkled with mint and stored in a brine where it develops a unique texture and salty taste. Halloumi can be fried or grilled for a crisp outer layer and a melted chewy inside. Enjoy with a squeeze of lemon juice or with salad, bread and hummus.

ACTIVITIES

Pissouri ACTIVITIES 01

There are many watersport activities available in the bay, with scuba diving shops, and also rentals available on the beach for jet skis, sailboats, and kayaks. There is also waterskiing available and a variety of rides. Bicycles are available for hire and also guided cycling tours can be arranged. The area has numerous hiking trails through the hills, providing some spectacular views and an amazing geological experience, with fossils of sea life to be found many hundreds of feet above the sea level.

Pissouri ACTIVITIES 02

ACCOMODATION

Pissouri is blessed with so many different types of accommodation that anybody should be able to find what they are looking for and therefore enjoy not only what Pissouri has to offer but because of our central location the whole of Cyprus is easily accessible!


Columbia Hotels & Resorts

Columbia Hotels & Resorts is a privately owned company that prides itself on offering top quality to its guests, ensuring each of its guests is made to feel at home while staying in one of its three, unique hotels in Cyprus. The Columbia Beachotel, situated on Pissouri Bay, has been owned by Schoeller Holdings since 1988 when the hotel was launched as the first Columbia Hotel within a group of seven hotels. The Columbia Beachotel was relaunched in July 2005, following one year of renovations and restorations by local craftsmen, ensuring the preservation its natural setting on Pissouri Bay and the beauty of the environment. In 2003 Schoeller Holdings, mother company of Columbia Shipping Company Cyprus, launched its flagship, five star superior resort on Pissouri Bay, The Columbia Beach Resort. The Resort boasts twelve separate low rise buildings, situated around an impressive eighty meter lagoon pool and is a prime example of local architecture and craftsmanship. Fine local and international cuisine is a daily pleasure at the Resort. All 95 spacious suites were designed to surpass the international standards of five star luxury, all set within the luscious gardens; providing ample grounds to walk the cobbled pathways of the Resort.

Pissouri Hotels 01

Book Now


Apartments and Villas

Skeleas Apartments

Skeleas Apartments are located on the side of the Melanda escarpment in Pissouri Bay. Perched high on the escarpment it provides magnificent views over the Pissouri Jetty and Bay to the statuesque Cape Aspro to the west.

Book Now



Hylatio Tourist Village

Set in beautiful gardens with an elegant swimming pool and just a few minutes’ walk from an alluring sandy Pissouri beach (Blue Flag award), Hylatio is very close to scenic Pissouri village, and 1hr drive from the picturesque...

Book Now



The Bunch of Grapes Inn

THE BUNCH OF GRAPES INN was originally the village Manor House and is reputed to be more than 200 years old. It was converted to an inn in 1976 and it remains quite unique. There is nothing else quite like it on the whole Island.

enfrdeelitru