enfrdeelitru


Лаона Акамас

Винный маршрут 1 (Лаона Акамас)

ROUTE: Пафос, Mesogi, Tsada, Stroumbi, Кафикас, Akourdaleia, Pano Ародес, Като Ародес, Ineia, Drouseia, Полис, Pegeia.

Этот маршрут находится в северо-западной части Кипра. Это имеет уникальный интерес, поскольку он не посвящен исключительно вина. В этой области, любитель вина и изысканной кухни могут посетить четыре винных заводов и попробовать свои разнообразные и индивидуалистические вина, в сочетании с вкусной специальностей кипрской пищи. Таверны, из которых есть много по маршруту, будет уверен, чтобы не разочаровать. Вместе с этими вкусными достопримечательностями, посетитель может насладиться уникальной географии, как нигде на острове. Путешествие вдоль главных дорог E701 и E709, которые поднимаются до высоты, обеспечивающих некоторые захватывающие виды, с различной зелени, значительные просторы лесов и либерального шнуровкой виноградников, сочетающих, чтобы привлечь наше внимание. Отличительной особенностью этого уникального вина зоны является полуостров Акамас. Различные характеристики морфологии Акамас, флоры и дикой природы по праву делают его редким местом обитания. Визитной исследователь / винно-любитель имеет правдиво пир для глаз, ушей, и вкус бутонов.

Общие особенности

Маршрут в основном расположен на полуострове Акамас. Это уникальное место с замечательным и редким разнообразием геологии, роста и диких животных. Относительно нетронутой окружающей среды и очарование общин, сделать это радость для ходунков и любителя природы. Район богат в виноградарстве и обширные площади покрыты виноградниками. Вдоль маршрута, есть четыре винных заводов, которые стоит посетить.

Климат: Площадь варьируется от 400 до 650 метров и имеет годовой темп осадков около 610mm. Он имеет в целом мягкий климат.

Терруар: Большинство виноградников этого маршрута находятся на извести (asbestolithic) земля, некоторые в суглинистой-гипса.

Vines: Площадь Кафикас славится своими белыми сортами винограда, главным образом родной ксинистери. Большинство деревень в этом районе относятся к Appellation Controlle (OEOP) "Лаона Акамас". В общем, далее 19 различные сорта выращиваются в районах.

Белые сорта: ксинистери, Мальвазия G, Совиньон Блан, Рислинг, Семильон, Шардоне, Мускат.

Красные сорта: МАВРО, Ofthalmo, Лефкас, Maratheftiko, Кариньян, Матаро, Каберне Совиньон, Каберне Фран, Аликанте Б., Гренаш, Шираз, Мерло.

ПОГРЕБА

Fikardos Winery Mesogi: www.fikardoswines.com.cy

SODAP Kamanterena Winery Stroumbi: www.sodap.com.cy

K & K Vasilikon Winery Кафикас: www.vasilikon.com

Sterna Winery Кафикас: www.sternawinery.com

Лаона Акамас Карта

Лаона Акамас Карта

Виноградники

Виноградники

Drouseia Village

Drouseia Village

Закат

Закат

  • Villa Amaracos

    Villa Amaracos предлагает размещение в Pano Акурдалия. Признаки недвижимости вид на море 18 км от Пафоса.

    Состоит из 3 спален и ванных комнат 4 с ванной и душем, этот праздник дом оснащен телевизором ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Средиземноморский Синий Вилла

    К услугам гостей частный бассейн и гидромассажная ванна, Средиземное море Синий Вилла находится в Полис Chrysochous города. К услугам гостей полностью оборудованные и со вкусом оформленный блок с бесплатным Wi-Fi и видом на Средиземное море и горы.

    Номера с камином и душем с гидромассажем ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Отель Akamas Health Farm & Spa

    Расположенный в Лачи Панорама, Отель Akamas Health Farm & Spa предлагает фитнес-центр и спа-салон, открытый бассейн и детский бассейн. К услугам гостей номера с видом на Средиземное море или видом на горы.

    Общий гидромассажная ванна входит в помещениях. Открытие на балкон, все номера с кондиционерами оснащены телевизором с плоским экраном

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Laona Akamas



Wine Route 1 (Laona Akamas)

ROUTE: Pafos, Mesogi, Tsada, Stroumbi, Kathikas, Akourdaleia, Pano Arodes,Kato Arodes, Ineia, Drouseia, Polis, Pegeia.

This route is in the north-western part of Cyprus. It is of unique interest, as it is not devoted exclusively to wine. In this area, the wine lover and the gourmet can visit four wineries and taste their varied and individualistic wines, in combination with the tasty specialities of Cypriot food. Tavernas, of which there are plenty along the route, will be sure not to disappoint. Together with these delicious attractions, the visitor may enjoy a unique geography, unlike anywhere else on the island. Travel along the main roads E701 and E709, which climb to elevations providing some fascinating views, with various greenery, substantial expanses of forest and a liberal lacing of vineyards combining to attract our attention. The outstanding feature of this unique wine zone is the Akamas peninsula. The diverse characteristics of the Akamas morphology, the flora and the wildlife rightfully make it a rare habitat. The visiting explorer/wine-lover truthfully has a feast for the eye, the ears, and the taste-buds.

General characteristics

The route is mainly located on the Akamas peninsula. It is a unique area with a remarkable and rare variety of geology, growth and wildlife. The relatively untouched environment and the charm of the communities, make it a joy for the walker and nature lover. The area is rich in viniculture and vast areas are covered by vineyards. Along the route, there are four wineries worth visiting.

Climate: The area varies from 400 to 650 metres and has an annual rate of rainfall of about 610mm. It has a generally mild climate.

Terroir: Most vineyards of this route are on lime (asbestolithic) ground, some in loamy-gypsum.

Vines: The Kathikas area is famous for its white grape varieties, mainly the native Xynisteri. Most of the villages in the area belong to the Appellation Controllé (OEOP) “Laona Akamas”. In all, a further 19 different varieties are cultivated in the areas.

White varieties: Xynisteri, Malvasia G, Sauvignon Blanc, Riesling, Semillon, Chardonnay, Muscat.

Red varieties: Mavro, Ofthalmo, Lefkada, Maratheftiko, Carignan, Mataro, Cabernet Sauvignon, Cabernet Franc, Alicante B., Grenache, Shiraz, Merlot.

WINERIES

Fikardos Winery Mesogi: www.fikardoswines.com.cy

SODAP Kamanterena Winery Stroumbi: www.sodap.com.cy

K&K Vasilikon Winery Kathikas: www.vasilikon.com

Sterna Winery Kathikas: www.sternawinery.com




Laona Akamas Map

Laona Akamas Map

Vineyards

Vineyards

Drouseia Village

Drouseia Village

Sunset

Sunset

  • Villa Amaracos

    Villa Amaracos offers accommodation in Pano Akourdalia. The property features views of the sea is 18 km from Paphos.

    Composed of 3 bedrooms and 4 bathrooms with bath and shower, this holiday home is equipped with a TV...

    TAKE ME THERE

  • Mediterranean Blue Villa

    Offering a private pool and a hot tub, Mediterranean Blue Villa is in Polis Chrysochous Town. It features a fully equipped and tastefully decorated unit with free WiFi and views of the Mediterranean Sea and the mountain.

    Fitted with a fireplace and a shower with hydromassage facilities...

    TAKE ME THERE

  • Akamas Health Farm & Spa

    Situated in Latchi Panorama, Akamas Health Farm & Spa offers fitness and spa facilities, an outdoor pool and a children’s pool. It features accommodation with Mediterranean Sea or mountain views.

    A shared hot tub is included in the facilities. Opening to a balcony, all air-conditioned units come with a flat-screen

    TAKE ME THERE