enfrdeelitru

Подборка лучших винных маршрутов

Кипр Винные маршруты

Богатая винная история Кипра была жива и продолжается что-то вроде 6,000 лет. Возьмите любой из наших семи маршрутов, чтобы испытать гостеприимство киприотов и ввести в мир Кипра вина. Посетите любой из 41 современных виноделен, которые в настоящее время работают на острове и попробовать свои вина. Агротуризм и другие мелкие единицы, таверны и рестораны с высокими современными стандартами здесь, чтобы предоставить вам жилье и уникальные блюда кипрской кухни. Вернитесь в прошлое, посетив возрожденных традиционные винные прессы и музеи, которые демонстрируют жизнь, культуру и традиции сельского населения. См урожай винограда, присоединиться традиционные праздники и наслаждаться великолепными местными винами в изобилии. Программа Винные маршруты были реализованы Кипрской туристической организации совместного финансирования из структурных фондов Европейского Союза для первых шести маршрутов и Европейским фондом сельскохозяйственного развития на седьмой.

Лаона - Акамас

Лаона - Акамас

Заманчиво и увлекательно регион с скалистых побережий, великолепной и спокойной сельской местности, очаровательные маленькие деревни пропитаны культурой и традициями, цветущие лозы смешанные нежно с современными элементами. Эти прекрасные причудливые деревни открытое приглашение к их vineyards- деревень, таких как Ineia, Pano Ародес и Катикасе, которые лежат на западном побережье острова. 'Ксинистери является родным для Кипра сорт винограда, который процветает в климате Кипра с его морской бриз производит насыщенный белые вина, одними из лучших на острове, с тонким ароматом и освежающим вкусом. Среди лучших наших красных вин является редким Maratheftiko, который вы также можете найти по одному из винных маршрутов на предложение.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Vouni Panagias - Ambelitis B

Vouni Panagias - Ambelitis B

Vouni Panagias - маршрут Ambelitis находится на западной части острова, в районе Пафоса на высоте 2,400 футов над уровнем моря. Вы будете путешествовать через красивый пейзаж выборки восхитительные вина местного производства. Есть многочисленные винные заводы здесь, производящих белые вина со вкусом персика, зеленых яблок и абрикосов с ярко выраженной деликатностью и ароматом. Другой уроженец Кипра винограда является разнообразие Maratheftiko. Сделано из красных фруктов, розы и фиалки это роскошный красное вино также культивируемых здесь. В высоких деревнях высоты над уровнем моря вдоль этого маршрута в том числе Вуни Панагиас, Chrysorrogiatissa и Агиос Фотиос есть образец лучших виноградных вин Мавро, другой местный сорт винограда по производству вкусные темные и розовые вина.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Diarizos долина

Diarizos долина

Путешествия по реке Diarizos, этот маршрут охватывает в красивой нетронутой зелени пунктир с прекрасными виноградниками и мира индуцирующего пейзажей. Долина Diarizos менее хорошо известно, по сравнению с другими виноградарство областях, как она сидит на гораздо более низкой высоте. Хотя он не был на переднем крае в последние годы, все изменилось. Внедрение современных выращивания винограда в многочисленных небольших винодельческих единиц, которые были созданы превратили этот регион в к конкурентному винной области решений, которая имеет хорошие перспективы на будущее. Encounter теплое гостеприимство местных жителей среди спокойный пейзаж и наслаждаться вином в дружной компании и приятной обстановке.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Krasochoria Lemesou (Лимассол Винные деревни)

Krasochoria (Лимассол Винные деревни)

Это известные винные деревни, пожалуй, наиболее известных на острове. Лежа среди очаровательных пейзажей, это оплот традиционного виноделия. Найдено в районе Лимассола, они известны как Krasochoria, который на английском языке переводится как «винные деревни». Krasochoria имеют наибольшую концентрацию винных заводов на острове. Килани и Омодос несколько, стоит упомянуть. Этот маршрут является поистине уникальным по сравнению с другими. Возьмите в (кроме вина) в очаровательной деревне декорации с его традиционной архитектурой, мощеные проходы и образцы традиционной кипрской кухни в некоторых из лучших таверн на острове.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Кумандария винный маршрут

Кумандария

Поездка, которая принимает вас назад во времени, к секретам самого древнего и известного вина острова, всемирно известного Koumandaria. Четырнадцать koumandaria деревень, расположенных вдоль этой даты маршрут назад к 12th гр. когда рыцари святого Иоанна производили и экспорт. Один из самых старых названных вин в мире, сделанный из высушенных на солнце винограда для повышения их результат содержания сахара в сладкое вино не отличается от черешни. Посетите близлежащие винные заводы в защищенной зоне, а также многовековой Laneia точила, который был отремонтирован. Стоит посетить средневековый замок Колосси, когда-то основания рыцарей святого Иоанна.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Пицилья.Селение

Пицилья.Селение

Причудливые деревни с приветственным гостеприимство, а также очаровательной сельской местности с сосновыми деревьями и виноградниками приглашает Вас приятно провести время. Деревни в этой области, в том числе Pisilia, лауреат Nom d'Origine, разбросаны вокруг горных вершин Мадари, Махаирас и Papoutsa. На большой высоте и геологии в этой области способствуют повышению качества винограда и впоследствии богатством вина. Коренные сорта винограда, найденные здесь преобладают vineyards-, который является хорошей вещью.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Larnaka-Лефкосия (Никосия-Ларнаки)

Larnaka-Лефкосия (Никосия-Ларнаки)

Винный маршрут 7th и окончательное расположен в сельской местности Ларнаки и Лефкосии, делая свой путь через десять деревень, в том числе и три винные заводы, небольшие музеи и мастерские. Несмотря на то, что находится за пределами традиционных винодельческих регионов, есть активные виноделы здесь, которые высажены виноградники с асиртико, мальвазии Aromatica, Шардоне и Maratheftiko сортов винограда. Маршрут также включает в себя посещение очень известной деревни Лефкара, популярные своими кружевами и серебряные изделия, а также Fikardou где вы можете увидеть один из самых старых традиционных винных прессов на Кипре.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Винные маршруты Карты

Винные маршруты Карта

1) Лаона-Акамас: Красивые места и пляжи, живописные деревни с богатыми культурными и винные традиции. 2) Vouni PanagiasAmpelitis: Обзорный маршрут по горной местности с бесконечным выбором местных вин. 3) Diarizos долина: Idyllic экспедиция природных красот относительно "неизвестной", но богата виноградниками, маршрут. 4) Krasochoria Лемесоса: Хорошо известные винные деревни, каждый со своим характером, все с замечательной традиции виноделия. 5) Кумандария: Известные и неизвестные уголки, сохраняющие легенды самого известного вина острова. 6) Пицилья.Селение: Красивые пейзажи вместе с отличным вином. 7) Горный Ларнаки-Lefkosia: Превосходные места с живыми традициями.

Винные маршруты Карта
  • Дуб винный погреб и винный бар

    "Дуб" винный погреб был воплощен в жизнь семьи Katodritis, которые имеют историю в торговле вин, которая восходит в 1950 годов.

    На сегодняшний день компания находится в ведении г-н Sergios Katodritis, который является одним из основателей и лицо, ответственное за погреба, расположенный в старом центре города Ларнака ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Ктима 1937 Kannides

    Расположенный в деревне Друшиа, Ктима 1937 Kannides предлагает просторные и полностью оборудованные апартаменты, расположенные вокруг свободной формы бассейн с большой солнечной террасой.

    Она включает в себя бар и бесплатный доступ Wi-Fi на всей территории. Kannides апартаменты оформлены в отношении местного ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Magdalous дом

    Каменный Magdalous Дом в Арсос Азатан есть сад и меблированная терраса. В нем есть камин, потолки с деревянными балками и железными кроватями. Бесплатный Wi-Fi доступен во всех областях.

    Открытие на балкон с видом на окрестности ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Айыы Anargyri Natural Healing Spa Resort

    Расположенный рядом с лечебными источниками Милиу, Айыы Anargyri Spa Resort предлагает разнообразные оздоровительные и косметические процедуры, занятия йогой и имеет свой собственный красивый виноградник.

    Это только для взрослых спа-курорт находится в отреставрированном монастыре в Miliou ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

English French German Greek Italian Russian

A selection of the best wine routes

Cyprus Wine Routes

The rich wine history of Cyprus has been alive and ongoing for something like 6,000 years. Take any of our seven routes to experience Cypriot hospitality and be introduced to the world of Cyprus wine. Visit any of the 41 modern wineries that presently operate on the island and taste their wines. Agrotourism and other small units, tavernas and restaurants with high modern standards are here to provide you with accommodation and the unique dishes of the Cypriot kitchen. Go back in time by visiting restored traditional wine presses and museums that demonstrate the life, culture and traditions of the rural population. See the grape harvest, join traditional feasts and enjoy superb local wines in abundance. The Wine Routes programme has been implemented by the Cyprus Tourism Organisation with co-funding from the structural funds of the European Union for the initial six routes and by the European Fund for Agricultural Development for the seventh.

Laona – Akamas

Laona – Akamas

An alluring and captivating region with rugged coastlines, gorgeous and tranquil countryside, charming small villages imbued with culture and tradition, blossoming vines blended gently in with contemporary elements. These lovely quaint villages are an open invitation to their vineyards- villages such as Ineia, Pano Arodes and Kathikas which lie on the western shores of the island. ‘Xynisteri is a native to Cyprus grape variety that thrives in the Cyprus climate with its sea breeze producing full bodied white wines, among the best on the island, with a delicate aroma and a refreshing taste. Among the best of our red wines is the rare Maratheftiko, which you can also find along one of the wine routes on offer.

TAKE ME THERE

Vouni Panagias – Ambelitis B

Vouni Panagias – Ambelitis B

The Vouni Panagias – Ambelitis route lies on the western part of the island in the district of Paphos at an altitude of 2,400 feet above sea level. You will travel through a beautiful landscape sampling the delightful locally produced wines. There are numerous wineries here producing white wines with a taste of peaches, green apples and apricots with a distinct delicacy and aroma. The other native to Cyprus grape is the Maratheftiko variety. Made from red fruits, roses and violets this sumptuous red wine is also cultivated here. In the high altitude villages along this route including Vouni Panagias, Chrysorrogiatissa and Agios Fotios have a sample of the best Mavro grape wines, another local grape variety producing delicious dark and rose wines.

TAKE ME THERE

Diarizos Valley

Diarizos Valley

Travelling along the Diarizos river, this route is encompassed in beautiful untouched greenery dotted with lovely vineyards and peace-inducing scenery. The Diarizos valley is less well known in comparison to other wine growing areas, as it sits at a far lower altitude. Although it hasn’t been at the forefront in recent years, things have changed. The introduction of modern vine cultivation in numerous small wine making units that have been created have transformed this region in to a competitive wine making area which holds good promise for the future. Encounter the warm hospitality of the locals among the tranquil landscape and enjoy the wine in friendly company and pleasant environment.

TAKE ME THERE

Krasochoria Lemesou (Limassol Wine Villages)

Krasochoria (Limassol Wine Villages)

These are renowned wine villages, perhaps the most renowned on the island. Lying amongst enchanting scenery, this is a stronghold of traditional wine making. Found in the Limassol district, they are known as the Krasochoria, which in English is translated ‘wine villages’. The Krasochoria have the greatest concentration of wineries on the island. Koilani and Omodos are a few worth mentioning. This route is truly unique compared to the others. Take in (apart from the wine) the charming village scenery with its traditional architecture, cobblestone passages and sample the traditional Cyprus cuisine in some the best taverns on the island.

TAKE ME THERE

Commandaria Wine Route

Commandaria

A trip that takes you back in time, to the secrets of the island's most ancient and famous wine, the world famous Koumandaria. The fourteen koumandaria villages along this route date back to the 12th c. when the knights of St. John were producing and exporting it. One of the oldest named wines in the world, made from sun dried grapes to enhance their sugar content result in a sweet wine not dissimilar to sweet cherry. Visit the surrounding wineries in the protected zone as well as the centuries old Laneia wine press which has been refurbished. Worth visiting is the medieval castle of Kolossi, once the base of the Knights of St. John.

TAKE ME THERE

Pitsilia

Pitsilia

Quaint villages with a welcoming hospitality as well as the charming countryside with its pine trees and vines invite you to have a good time. The villages in this area, including Pisilia, a winner of the Nom d’Origine, are spread around the mountain peaks of Madari, Machairas and Papoutsa. The high altitude and the geology in this area contribute to the quality of the grapes and subsequently the richness of the wine. The indigenous grape varieties found here dominate the vineyards- which is a good thing.

TAKE ME THERE

Larnaka-Lefkosia (Nicosia-Larnaka)

Larnaka-Lefkosia (Nicosia-Larnaka)

The 7th and final wine route is located in the rural areas of Larnaka and Lefkosia, making its way through ten villages, and including three wineries, small museums and workshops. Even though it is outside the traditional wine regions, there are active winemakers here who have planted vineyards with the Assyrtiko, Malvasia Aromatica, Chardonnay and Maratheftiko grape varieties. The route also includes a visit to the very well known village of Lefkara, popular for its lace and silverware, as well as Fikardou where you can see one of the oldest traditional wine presses in Cyprus.

TAKE ME THERE

Wine Routes Maps

Wine Routes Map

1) Laona-Akamas: Beautiful locations and beaches, picturesque villages with rich cultural and wine traditions. 2) Vouni PanagiasAmpelitis: Panoramic route through mountainous terrain with an endless choice of local wines. 3) Diarizos valley: Idyllic expedition to the natural beauties of a relatively ‘unknown’, yet rich in vineyards, route. 4) Krasochoria of Lemesos: Well known wine villages, each with its own character, all with remarkable winemaking tradition. 5) Commandaria: Known and unknown corners that preserve the legend of the island’s most notable wine. 6) Pitsilia: Beautiful scenery along with excellent wine. 7) Mountainous Larnaka-Lefkosia: Superb locations with living traditions.

Wine Routes Map
  • The Oak Tree Wine Cellar & Wine Bar

    "The Oak Tree" wine cellar was brought to life by the Katodritis family, who have a history in the trading of wines that dates back in the 1950's.

    Today, the company is run by Mr. Sergios Katodritis who is a co-founder and the person in charge of the cellar, located in the old center of Larnaca town...

    TAKE ME THERE

  • Ktima 1937 Kannides

    Located in the village of Droushia, Ktima 1937 Kannides offers spacious and fully equipped apartments set around a free-form swimming pool with a large sun terrace.

    It includes a bar and provides free Wi-Fi access throughout. Kannides apartments are decorated with respect to the local...

    TAKE ME THERE

  • Magdalous House

    The stone-built Magdalous House in Arsos Villlage features a garden and a furnished terrace. It features a fireplace, beamed ceilings and iron beds. Free WiFi is available in all areas.

    Opening to a balcony with views of the surrounding areas...

    TAKE ME THERE

  • Ayii Anargyri Natural Healing Spa Resort

    Situated next to Miliou’s healing springs, Ayii Anargyri Spa Resort offers extensive health and beauty treatments, yoga classes and has its own beautiful vineyard.

    This adults-only spa resort is a restored monastery in Miliou...

    TAKE ME THERE