enfrdeelitru

шедевры византийского искусства

ЮНЕСКО покрашены Церкви (Византийская наследие)

Кипр, будучи преимущественно христианской православной, имеет большое количество византийских памятников. Десять из них провести такую ​​историческую и художественную значимость и провести такое значение, что ЮНЕСКО включила их в свой список объектов всемирного наследия. Все десять церквей, датированных 11th к 17th века расположены в горном районе Троодос. Маршрут был географически разделен на три региона, с тем, чтобы совершить поездку их должным образом и в удобном виде:

Маршрут Marathasa: Kalopanagiotis - МУТУЛЛАС - Педулас (длина пути 148 км). Этот маршрут включает в себя памятники Marathasa: монастырь Агиос Иоаннис игрушка Lambadisti в Kalopanagiotis, Церковь Панагия в Moutoula и церковь Архангела Михаила в Педулас.

Маршрут Пицилья.Селение: Lagoudera - Платанистаса - Пелендри - Палехори (длина пути 97 км). Этот маршрут включает в себя памятники Пицилья.Селение: Монастырь Панагия Тоу Арака в Lagoudera, Церковь Stavrou Tou Agiasmati в Платанистаса, монастырь Тимиос Ставрос и Церковь Архангела Михаила в Пелендри, Церковь Агиос Mamas в Louvara и церкви Метаморфосис в Палехори.

Маршрут Solea: Никитари - Галата - Какопетрия (длина пути 138 км). Этот маршрут включает в себя SOLEA памятники: церковь Панагия тис Асину, Церковь Панагия тис Форвиотисса в Никитари, церкви Панагия Подиту, Archangelou, Панагия и Агиос Sozomenos церквей в Галата и церкви Агиос Николаос тис Stefis в Kakopetria.

Панагия Тоу Арака Кипр

Панагия Тоу Арака

Панагия Асиноу Кипр

Панагия Асиноу

Агиос Иоаннис Лампадистис Кипр

Агиос Иоаннис Лампадистис

Агиос Николаос Стегис Кипр

Агиос Николаос тис Стегис

Панагия Подиту Кипр

Панагия Подиту

Метаморфосис Sotiros Кипр

Метаморфосис Sotiros

Тимиос Ставрос Кипр

Тимиос Ставрос

Панагия ту Синти

Панагия ту Синти

Кипр Юнеско Видео

Византийское наследие Видео

Византийское наследие на карте Кипра

Византийское наследие на карте

Юнеско Окрашенные Churchesn Карта Кипра

ЮНЕСКО Окрашенные Церкви Карта

  • Crystal Hotel

    К услугам гостей спа-центр, Crystal Hotel является 150 м от центра Какопетрия Village. К услугам гостей стильные номера с видом на горы. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории. К услугам гостей ресторан и бар.

    Оснащенный предметы дизайна и неоклассической мебелью, все номера и люксы ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Elyssia отель

    Расположенный в самом центре горной деревни Педулас, Elyssia предлагает номера с телевизором с плоским экраном. К услугам гостей ресторан и бесплатная частная парковка на территории отеля и бесплатный Wi-Fi.

    Elyssia Просторные номера отеля и имеются меблированные балконы, ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Львица фонтан

    Расположенный посреди пышной, соснового леса, в пределах 1 км от Kannavia Village в Никосии, Львица фонтан является вилла двухуровневый с собственным бассейном и меблированной солнечной террасе, наслаждаясь беспрепятственным видом на горы.

    Современная вилла также включает в себя сауну и небольшой тренажерный зал ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Для Кастри

    К услугам гостей элегантные номера с собственной кухней, камень-Built To Кастри расположен в Kalopanayotis Village. Монастырь Агиос Иоаннис Лампадиста, а также несколько таверн и кафе, доступны в нескольких минутах ходьбы.

    Оснащенный балочные потолки, все номера-студио и апартаменты отеля Кастри ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Родон Курортный отель

    Расположенный на вершине горы в живописной деревне Агрос в Долине Роз, Родон Оснащение отеля 2 бассейны, спа-центр и теннисный корт. В номерах есть бесплатный Wi-Fi и частные веранды с видом на сад и гору Троодос.

    Кондиционер, ЖК-телевизором со спутниковыми каналами и мини-холодильник предусмотрены во всех номерах ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Ливадия отель Kyperounta

    Расположенный в Kyperounda Village, Ливадия Отель Kyperounta К услугам гостей открытый бассейн и спа-центр. Это свойство построен на склоне холма и предлагает номера и люксы с бесплатным Wi-Fi во всем. Троодос горы расположены 15 км.

    Открытие на меблированный балкон с видом на горы, все номера ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

masterpieces of Byzantine art

UNESCO Painted Churches (Byzantine Heritage)

Cyprus, being predominantly Christian Orthodox, has a great number of Byzantine monuments. Ten of these hold such historical and artistic significance and hold such value that UNESCO has included them in its list of World Heritage Sites. All ten churches dating from the 11th to the 17th century are located in the mountainous region of Troodos. The route has been geographically divided in to three regions in order to tour them properly and in a convenient way:

The Marathasa route: Kalopanagiotis – Moutoullas – Pedoulas (route length of 148 km). This route includes the Marathasa monuments: Monastery of Agios Ioannis toy Lambadisti in Kalopanagiotis, Church of Panagia in Moutoula and the church of Archangelos Michael in Pedoulas.

The Pitsilia route: Lagoudera – Platanistasa – Pelendri – Palaichori (route length of 97 km). This route includes the Pitsilia monuments: Monastery of Panagia tou Araka in Lagoudera, Church of Stavrou tou Agiasmati in Platanistasa, Monastery of Timios Stavros and Church of Archangelos Michael in Pelendri, Church of Agios Mamas in Louvara and the Church of Metamorfosis in Palaichori.

The Solea route: Nikitari – Galata – Kakopetria (route length of 138 km). This route includes the Solea Monuments: Church of Panagia tis Asinou, Church of Panagia tis Forviotissa in Nikitari, the Churches of Panagia Podithou, Archangelou, Panagia and Agios Sozomenos Churches in Galata and the Church of Agios Nikolaos tis Stefis in Kakopetria.

Panagia Tou Araka Cyprus

Panagia Tou Araka

Panagia Asinou Cyprus

Panagia Asinou

Agios Ioannis Lampadistis Cyprus

Agios Ioannis Lampadistis

Agios Nikolaos Stegis Cyprus

Agios Nikolaos tis Stegis

Panagia Podithou Cyprus

Panagia Podithou

Metamorfosis Sotiros Cyprus

Metamorfosis Sotiros

Panagia Moutoulla Cyprus

Panagia Moutoulla

Archangelos Cyprus

Archangelos

Stavros Agiasmati Cyprus

Stavros Agiasmati

Timios Stavros Cyprus

Timios Stavros

Panagia tou Sinti Monastery

Panagia tou Sinti Monastery

Cyprus Unesco Video

Byzantine Heritage Video

Byzantine Heritage Map Cyprus

Byzantine Heritage Map

Unesco Painted Churchesn Map Cyprus

UNESCO Painted Churches Map

  • Crystal Hotel

    Offering a spa centre, Crystal Hotel is 150 m from the centre of Kakopetria Village. It offers stylish accommodation with mountain views. Free Wi-Fi is available throughout. Facilities include a restaurant and a bar.

    Fitted with design items and neoclassical furnishings, all rooms and suites...

    TAKE ME THERE

  • Elyssia Hotel

    Situated in the centre of the mountain village of Pedoulas, Elyssia offers rooms with flat-screen TV. It has a restaurant and offers free private on-site parking and free Wi-Fi access.

    Elyssia Hotel rooms are spacious and feature furnished balconies...

    TAKE ME THERE

  • Lioness Fountain

    Set amidst a lush, pine-tree forest, within 1 km from Kannavia Village in Nicosia, Lioness Fountain is a split-level villa with a private pool and a furnished sun terrace enjoying unobstructed views over the mountain.

    The modern villa also includes a sauna and a small fitness room...

    TAKE ME THERE

  • To Kastri

    Featuring elegant accommodation with self-catering facilities, the stone-built To Kastri is located in Kalopanayotis Village. The monastery of Agios Ioannis Lampadistis, as well as several taverns and cafes, are available within short walking distance.

    Fitted with beamed ceilings, all studios and apartments at Kastri...

    TAKE ME THERE

  • Rodon Hotel and Resort

    Located on a mountain peak in the scenic village of Agros in the Valley of Roses, Rodon Hotel features 2 swimming pools, a spa centre and tennis court. Rooms have free Wi-Fi and private verandas overlooking the garden and Mount Troodos.

    Air conditioning, LCD satellite TV and mini fridge are provided in all rooms...

    TAKE ME THERE

  • Livadia Hotel Kyperounta

    Located in Kyperounda Village, Livadia Hotel Kyperounta features an outdoor pool and a spa centre. This property is built on a hillside and offers rooms and suites with free WiFi throughout. Troodos Mountains are located 15 km away.

    Opening to a furnished balcony with mountain views, all rooms...

    TAKE ME THERE