enfrdeelitru

Откройте для себя сокровища Троодос


Горы Троодос

Горы Троодос, благодаря своей высоте, покрыта снегом в зимний период. Это популярный курорт для лыжников во время катания на лыжах месяцев. Туристы и местные жители, так посетить горы в течение лета, чтобы отдохнуть от обжигающего летней жары вниз на уровне моря. Прогулка по лесу на одном из природных троп и принять в прекрасных запахов и ароматов и наслаждаться, глядя на водопады и окружающие виды.

Горы Троодос являются уникальными по своей геологии и одним из немногих немногих мест в мире, где ученые могут исследуют океаническая кора без необходимости идти к морю. Подводный вулкан, который извергался 90 миллионов лет назад, и причина была сформирована остров, породило подушку лавы, которая наблюдается на протяжении гор. Площадь Троодос также является домом для одной из 5 большинства богатых медных районов в мире. Некоторые говорят, что название острова 'Kypros' происходит от латинского названия меди, '' меди.

Троодос деревни

Троодос деревни

Деревни в Троодос являются очень мила, и содержат народной архитектуры и мощеных улиц. Расположенный на склонах гор, они в основном расположены среди садов, виноградников и сосновых деревьев в комплекте с соответствующими запахами и ароматами. Эти сельские деревни славятся своим теплым гостеприимством, приветствуя традиционные блюда местной кухни.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Зимний сезон Кипр

Зимний сезон

Горы Троодос зимой это волшебное место, чтобы быть. Прекрасно понятно атмосфера, снег, голубое небо и захватывающие дух пейзажи привлекает всех, в том числе лыжников и любителей зимних видов спорта. Гора Олимп находится на вершине горы Троодос и это традиционное местное название "Chionistra", в переводе это "снежный один", и является очень популярным для сноубордистов и катания на лыжах, являются ли они новички или профи.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Византийских церквей ЮНЕСКО

Византийских церквей ЮНЕСКО

Кипр, будучи преимущественно христианской православной, имеет большое количество византийских памятников. Десять из них провести такую ​​историческую и художественную значимость и провести такое значение, что ЮНЕСКО включила их в свой список объектов всемирного наследия. Все десять церквей, датированных 11th к 17th века расположены в горном районе Троодос. Маршрут был географически разделен на три региона, чтобы совершить поездку их должным образом и в удобном виде: маршрут Marathasa: Kalopanagiotis - МУТУЛЛАС - Педулас (длина пути 148 км). Этот маршрут включает в себя памятники Marathasa: монастырь Агиос Иоаннис игрушка Lambadisti в Kalopanagiotis, Церковь Панагия в Moutoula и церковь Архангела Михаила в Педулас ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Троодос Природа Трассы Кипр

Троодос Природные тропы

Троодос является картина идеально подходит для пеших прогулок и прогулок. При различных склонах различной степени он отлично подходит для людей всех возрастов и способностей. Обратитесь к Trails Кипр Природа и европейских междугородних публикаций Путь E4 для списков доступных трасс. Полная сеть удивительных пешеходных маршрутов, начиная либо с вершины гор Троодос, с неиспорченным, откуда открывается прекрасный вид на море и ближнего деревень или через реки, где звуки природы смешивается с красотой деревьев и растений приглашают Вас в жизни опыт за пределами вашей фантазии и ожидания. Живи мгновением. Увеличьте ваши чувства и опыт в полной мере одном из самых красивых мест во всем мире.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Троодос велосипедных маршрутов

Троодос велосипедных маршрутов

Езда на велосипеде можно наслаждаться круглый год в Троодос. Обладание тихие мощеные дороги, великолепные пейзажи, большое езда на велосипеде местности и оживлении свежим воздухом. Официальные "Троодос велосипедных маршрутов 'являются 57 км пути вокруг национального парка Троодос в комплекте с карты области, указательных знаков, дорожной разметки и полный велосипед руководство области. Нигде в этом естественном, 57 километровой цепи, не делает высота отличается более чем 400 метров. Это как если бы мать-природа сговорились держать велосипедисты отдохнувшим и расслабленным.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Троодос Музеи

Троодос Музеи

Троодос имеет уникальный церковными, народное искусство и вино (старое вино Press) Музеи, которые они связаны с цивилизацией, культурой и традициями. Спрятанный в сосновых лесах Троодос, знаменитые расписные церкви Кипра 'с их красочными фресками на стенах и апсиды, великолепные образцы византийского искусства. Десять из них были включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Монастырь Киккос, самый большой на острове, имеет отличную Византийский музей и золотая икона Девы Марии, якобы написанную евангелистом Лукой.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Пикник и Кемпинги

Пикник и Кемпинги

Троодос имеет обильные места для пикников, которые лежат под эгидой Департамента лесного хозяйства Кипра. Они расположены там, где доступ легко, где есть тень и вода. Есть целый ряд имеющихся возможностей; столы, санитарное оборудование, детские площадки, площадки для барбекю сайты, питьевая вода, автостоянок и Друг- все бесплатно. Троодос имеет три кемпинги, где кемпинг разрешен за небольшую плату за одну ночь. Места предлагает основные объекты, такие как места для гриля, питьевая вода, скамейки, столы и умывальных. Есть 5 мест для кемпинга в государственных лесах с общей мощностью 2,400 лиц, в которых кемпинг допускается за небольшую плату за одну ночь. Департамент лесного хозяйства управляет тремя из этих кемпингов, а два других, которые также находятся в государственной лесной земли, управляются другими учреждениями. Они обеспечивают объекты, как барбекю, питьевая вода, столы и санузлы.

Показать карту
Водопады

Водопады

В Xantara водопад находится на реке Троодитисса (также известный как Diplos Потамосе) в деревне Фини, которая лежит на 3,400 футов над уровнем моря и является частью государственного леса. Вода падает с высоты 26 футов. Расположенный на окраине деревни Платрес в Троодос Каледонии Falls является одним из самых высоких падений на Кипре,. Вода падает с высоты 40 футов. Вы можете достичь его через путь, ведущий к нему. Вода, которая падает от водопада Меса Потамос, составляя в основном габбро скалы, падает с высоты 23 футов. В Платресе вы можете увидеть Fall Millomeri, известный своим природным великолепием. Вода здесь падает с высоты 50 футов. Некоторые из падений трудно получить доступ, так как они только недавно были обнаружены.

Показать карту
Плотины

Плотины

Горы Троодос имеют естественные речные сети, которые текут в зимние месяцы в окружающие плотин и рек в более широких областях острова, во всех направлениях, тем самым способствуя уровня воды острова, которые очень часто чрезвычайно растянутых во время сильной жары на высота лета. Плотины снабжены 17 видов рыб. Наиболее популярными являются: Форель, окуня, сазана, Tike окунь, плотва и т.д. Шесть плотин в Троодос предоставляют прекрасные возможности пресноводная ловли рыбы в течение year.These являются: - Kafizes плотина - Kalopanagiotis плотина - Палехори плотина - Продромос плотина - Xyliatos плотина - Asprokremmos плотины.

Показать карту
Флора и фауна

Флора и фауна

Этот район славится богатством флоры и фауны, отсюда и его название. Он содержит виды 750 растений. Жизнь парка животное здесь защищено. Птицы представляют особый интерес к природе наблюдателей: Орла Бонелли, белоголовый сип, в сплюшка, Кипра камышевки, Кипра пестрой каменки и многие другие. В более широкой области вы можете столкнуться с муфлон (Ovis Gmelini Офион), видов диких горных баранов с толстыми извилистыми рогов, что там живет. Геологии является уникальной в этом регионе с офиолитового комплекса, созданного из океанической коры 90 миллионов лет назад и до сих пор хорошо сохранились, и наблюдаемая по всей площади.

Показать карту
Троодос Карты (Общие - Тематический)

Троодос Карты (Общие - Тематический)

Площадь Троодос наделена уникальной красивой природной среды, с нетронутых деревень традиционной архитектуры, которые дополняются го теплым гостеприимством и подлинность местных жителей. Троодос являются крупнейшими горный хребет на Кипре, кульминацией которых в историческом Mt. Olympus на 1952 метров. , Смотрите остров с другой точки зрения; пойти в горы Кипра. На 6,500 футов над уровнем моря, вершина Троодос дает удивительный вид 360o по всей island.Troodos карт и посетителей информации.

Общая карта тематическая карта
Троодос Гостиницы

Троодос, вот я приду

Мирное гармоничное сосуществование человека и природы, богатое историческое наследие области, уникальное геологическое строение, обилие зелени, изобретательных растений, птиц и животных, разнообразие учреждений, предлагающих все виды размещения, семейный бизнес-отели и агротуризм дома являются одними из факторов, которые делают туристы хотят вернуться в район Троодос, снова и снова. Сельский туризм предлагает уникальный способ испытать красоту природы, гостеприимство народа и традиционных сел района Троодос.

ЗАБРОНИРОВАТЬ
  • New Helvetia Hotel

    Хостинг в каменном здании 1930s, этот отель в стиле ретро К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, а также на территории фитнес-центр. Он расположен в Пано Платрес, у подножия гор Троодос.

    250-летний сосна растет через крышу является центральным фойе, в котором также имеется древний кирпичный камин. Гости могут отдохнуть в телевизионном уголке, наслаждаясь напитками из лаундж-баре ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Троодос Отель

    Этот отель расположен всего в 5 км от горы Олимп на Кипре. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Все номера выходят на закрытом балконе.

    В каждом номере есть телевизор с плоским экраном и собственной ванной комнатой с феном. Некоторые из них имеют вид на площади Троодос.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Глиняная посуда

    Расположенный в деревне Какопетрия Кипра, каменный гончарной является бывший гончарного магазин. К услугам гостей полностью оборудованная мини-блок с бесплатным Wi-Fi и видом на горы и реку. К услугам гостей солнечная терраса.

    Оснащенный 2 камины, потолки и каменными деталями, это 2-комнатный дом Керамика расширяется до уровней 3 и выходит на балкон, ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Vasilikis дом

    К услугам гостей открытый бассейн с шезлонгами, Vasilikis House предлагает самообслуживанием размещение в КАЛОПАНАЙОТИС Village. Все дома с видом на горы и бассейн, в то время как бесплатный беспроводной доступ предоставляется на всей территории.

    Все дома предоставит Вам с камином, телевизором с плоским экраном, гидромассажной ванной и кондиционером. Существует также полностью оборудованная кухня ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • КИПРСКИЕ РОСКОШНЫЕ СВОЙСТВА

    Cyprus luxury Properties, CLP, является маркетинговым брендом, принадлежащим и управляемым YP Bargain Luxury Properties Ltd, который является зарегистрированным на Кипре и лицензированным агентством недвижимости (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), работающим с корпорацией Выбор экспертных консультантов и партнеров для предоставления консультаций и помощи в поиске идеального имущества на Кипре для вас!

    Мы абсолютно настроены быть лучшими в том, что делаем! Мы используем гораздо более широкий подход к продаже недвижимости на Кипре, чем любой другой агент по продвижению недвижимости. Независимо от того, хотите ли вы приобрести свою виллу в качестве инвестиции или просто хотите провести отпуск, у нас есть опыт, человеческие ресурсы и знания, которые помогут вам на каждом дюйме пути.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Discover the Treasures of Troodos


Troodos Mountains

Troodos Mountains, due to its altitude, is covered in snow during winter. It is a popular resort for skiers during the skiing months. Tourists and locals alike visit the mountains during the summer to take a break from the searing summer heat down at sea level. Walk through the forests on one of the nature trails and take in the wonderful scents and aromas and enjoy looking at the waterfalls and surrounding views.

The Troodos mountains are unique in their geology and one of the only few places in the world where scientists can examine oceanic crust without needing to go to the sea. An underwater volcano that erupted 90 million years ago, and the reason the island was formed, has given rise to pillow lava which is observable throughout the mountains. The area of Troodos is also home to one of the 5 most copper rich areas in the world. Some say the island’s name ‘Kypros’ is derived from the Latin name for copper, ‘cuprum’.

Troodos Villages

Troodos Villages

The villages in Troodos are very charming, and contain folk architecture and cobbled streets. Located on the slopes of the mountains they are mostly situated amid orchards, vineyards and pine trees complete with corresponding scents and aromas. These rural villages are renowned for their warm welcoming hospitality, traditional local cuisine.

TAKE ME THERE

Winter Season Cyprus

Winter Season

Troodos Mountains in the winter is a magical place to be. A beautifully clear atmosphere, the snow, blue skies and breathtaking scenery attracts everyone, including skiers and winter sports enthusiasts. Mount Olympus lies at the summit of the Troodos Mountains and it's traditional local name, ‘Chionistra’, translated is ‘the snowy one’, and is very popular for snowboarders and skiing, whether they are beginners or pros.

TAKE ME THERE

UNESCO Byzantine Churches

UNESCO Byzantine Churches

Cyprus, being predominantly Christian Orthodox, has a great number of Byzantine monuments. Ten of these hold such historical and artistic significance and hold such value that UNESCO has included them in its list of World Heritage Sites. All ten churches dating from the 11th to the 17th century are located in the mountainous region of Troodos. The route has been geographically divided in to three regions in order to tour them properly and in a convenient way: The Marathasa route: Kalopanagiotis – Moutoullas – Pedoulas (route length of 148 km). This route includes the Marathasa monuments: Monastery of Agios Ioannis toy Lambadisti in Kalopanagiotis, Church of Panagia in Moutoula and the church of Archangelos Michael in Pedoulas...

TAKE ME THERE

Troodos Nature Trails Cyprus

Troodos Nature Trails

Troodos is picture perfect for hiking and leisurely walks. With different slopes of varying degrees it is great for people of all ages and abilities. Refer to the Cyprus Nature Trails and European Long Distance Path E4 publications for lists of available trails. A complete network of amazing walking trails starting either from the top of the Troodos mountains, with unspoiled, breathtaking views over the sea and the near by villages or across the rivers where the sounds of nature blended with the beauty of the trees and plants invite you to a lifetime experience beyond your imagination and expectations. Live the moment. Enhance your senses and experience to the full one of the most beautiful places in the whole world.

TAKE ME THERE

Troodos Cycling Routes

Troodos Cycling Routes

Biking can be enjoyed all year round in Troodos. Possessing quiet paved roads, splendid scenery, great biking terrain and revitalizing fresh air. The official ‘Troodos cycling routes’ are a 57 km path around Troodos National Park complete with area maps, directional signs, road markings and complete bike guide of the area. Nowhere in this natural, 57 km long circuit, does the altitude vary more than 400 metres. It's as if Mother Nature has conspired to keep the cyclists rested and relaxed.

TAKE ME THERE

Troodos Museums

Troodos Museums

Troodos has unique Ecclesiastical, Folk Art and Wine (old wine Press) Museums, which they are related with civilisation, culture and traditions. Hidden away in the Troodos pine forests, are Cyprus' famous painted churches with their colourful frescoes on walls and apses, superb examples of Byzantine art. Ten of these have been put on the UNESCO World Heritage List. Kykkos Monastery, the largest on the island, has an excellent Byzantine museum and a golden icon of the Virgin Mary, allegedly painted by St. Luke.

TAKE ME THERE

Picnic and Camping sites

Picnic and Camping sites

Troodos has plentiful picnic sites which lie under the umbrella of the Cyprus Forestry Department. They are located where access is easy, where there is shade and water. There are a range of facilities available; tables, sanitary facilities, playgrounds, barbeque sites, drinking water, car parks and others- all free of charge. Troodos has three camping sites where camping is allowed for a small fee per overnight stay. The sites offers basic facilities such as barbecue sites, potable water, benches, tables and washrooms. There are 5 camping sites in the state forests with a total capacity of 2,400 persons in which camping is allowed for a small fee for overnight stay. The Forestry Department manages three of these camping sites while the other two that are also situated in state forest land, are managed by other agencies. They provide facilities like barbecues, drinking water, tables and washrooms.

Show Map
Waterfalls

Waterfalls

The Xantara Falls are found on the Trooditissa River (also known as Diplos Potamos) in the village of Fini which lies at 3,400 feet above sea level and is part of the state forest. The water falls from a height of 26 feet. Located on the outskirts of the village Platres in Troodos, Caledonia Falls is one of the highest falls in Cyprus. Water falls from a height of 40 feet. You can reach it via a path leading to it. The water which falls from the Mesa Potamos waterfall, constituting mainly gabbros rocks, falls from a height of 23 feet. In Platres you can see the Millomeri Fall, renowned for its natural splendour. Water here falls from a height of 50 feet. Some of the falls are hard to access since they have only been discovered recently.

Show Map
Dams

Dams

Troodos Mountains have natural river networks that flow out in the winter months into the surrounding dams and rivers in the wider areas of the island, in all directions, thus contributing to the island’s water levels which are very often extremely stretched during the intense heat at the height of summer. The dams are stocked with 17 species of fish. The most popular are: Trout, largemouth bass, carp, Tike perch, Roach, etc. Six dams in Troodos provide excellent fresh-water fishing opportunities throughout the year.These are: - Kafizes dam - Kalopanagiotis dam - Palaichori dam - Prodromos dam - Xyliatos dam - Asprokremmos dam.

Show Map
Flora and Fauna

Flora and Fauna

This area is renowned for its richness of flora and fauna, hence its name. It contains 750 species of plants. The park animal life is protected here. The birds are of particular interest to nature observers: the Bonelli’s Eagle, the Griffon Vulture, the Scops Owl, the Cyprus Warbler, the Cyprus Pied Wheatear and many others. In the wider area you can encounter the moufflon (Ovis Gmelini Ophion), a species of wild mountain sheep with thick sinuous horns that lives there. The geology is unique in this region with an ophiolite complex created from oceanic crust 90 million years ago and is still well preserved and observable throughout the area.

Show Map
Troodos Maps (General - Thematic)

Troodos Maps (General - Thematic)

The Troodos area is blessed with a unique beautiful natural environment, with unspoiled villages of traditional architecture, which are complemented by th warm hospitality and the authenticity of the locals. The Troodos Mountains are the biggest mountain range in Cyprus, culminating in the historic Mt. Olympus at 1952 meters. . See the island from a different perspective; go to the mountains of Cyprus. At 6,500 feet above sea level, the tip of Troodos gives amazing 360o views of the whole island.Troodos maps and visitor information.

General Map Thematic Map
Troodos Hotels

Troodos, here I come

The peaceful harmonious co-existence of humans and the nature, the rich historical heritage of the area, the unique geological structure, the abundance of herbs, ingenious plants, birds and animals, the variety of establishments offering all sorts of accommodation, family business hotels and agrotourism houses are some of the factors that make tourists to want to come back to the Troodos area, again and again. Rural tourism offers a unique way to experience the beauty of the nature, the hospitality of the people and the traditional villages of the Troodos area.

BOOK NOW
  • New Helvetia Hotel

    Hosted in a 1930s stone building, this vintage-style hotel offers free Wi-Fi, and on-site fitness facilities. It is located in Pano Platres, at the foot of the Troodos Mountains.

    A 250-year-old pine tree growing through the roof is the centrepiece of the lobby, which also features an ancient brick fireplace. Guests can relax in the TV corner while enjoying a drink from the lounge bar...

    TAKE ME THERE

  • Troodos Hotel

    This hotel is located just 5 km from Mount Olympus in Cyprus. It features free Wi-Fi and free private parking. All rooms open to an enclosed balcony.

    Each room offers flat-screen TV and a private bathroom with hairdryer. Some have views over Troodos Square.

    TAKE ME THERE

  • The Pottery

    Located in Kakopetria Village of Cyprus, the stone-built The Pottery is a former pottery shop. It offers a fully equipped unit with free Wi-Fi and views over the mountain and the river. Facilities include a sun terrace.

    Fitted with 2 fireplaces, beamed ceilings and stone details, this 2-bedroom house of Pottery expands to 3 levels and opens to a balcony...

    TAKE ME THERE

  • Vasilikis House

    Offering an outdoor pool with sun beds, Vasilikis House offers self-catering accommodation in Kalopanayiotis Village. All houses feature mountain and pool views, while free WiFi access is available throughout.

    All houses will provide you with a fireplace, flat-screen TV, hot tub and air conditioning. There is also a fully equipped kitchen...

    TAKE ME THERE

  • CYPRUS LUXURY PROPERTIES

    Cyprus luxury Properties, CLP, is a marketing brand owned and operated by Y.P. Bargain Luxury Properties Ltd, who is a Cyprus registered & licensed real estate agency (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), working with the corporation of a selection of expert consultants and associates available to provide advice and help you find the perfect Cyprus property for you!

    We are absolutely determined to be the very best at what we do! We take a far more select approach to selling property in Cyprus than any other real estate promotion agent. Whether you are looking to purchase your villa as an investment or you just want a holiday home we have the experience, human resources and knowledge to help you every inch of the way.

    TAKE ME THERE

enfrdeelitru