enfrdeelitru

КРАСИВЫЙ
ПОСЕЛЕНИЯ Троодос




Троодос деревни

Деревни в Троодос являются очень мила, и содержат народной архитектуры и мощеных улиц. Расположенный на склонах гор, они в основном расположены среди садов, виноградников и сосновых деревьев в комплекте с соответствующими запахами и ароматами. Эти сельские деревни славятся своим теплым гостеприимством приветствуя и традиционной местной кухни.

  • КАЛОПАНАЙОТИС Коттедж

    Расположенный в долине Marathasa, камень построенный коттедж КАЛОПАНАЙОТИС выходит на балкон с видом на окружающие горы. Бесплатный Wi-Fi доступ предоставляется в этом загородном доме.

    Размещение предоставит Вам с камином, телевизором с плоским экраном и DVD-плеером. Полностью оборудованная кухня с обеденным столом также включен. Кондиционер, стиральная машина и гладильные принадлежности стандартной комплектации.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Ливадия отель Kyperounta

    Расположенный в Kyperounda Village, Ливадия Отель Kyperounta К услугам гостей открытый бассейн и спа-центр. Это свойство построен на склоне холма и предлагает номера и люксы с бесплатным Wi-Fi во всем. Троодос горы расположены 15 км.

    Открытие на меблированный балкон с видом на горы, все номера и люксы в Ливадийском отеля оснащены спутниковым телевизором с плоским экраном и холодильником.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Semiramis Hotel

    Размещенный в здании начала 20th века, Отель Semiramis расположен посреди соснового леса в горах Троодос, в пределах 15-минутах ходьбы от Platres Village. К услугам гостей традиционно оформленный лаундж с камином и номера с видом на пышные окрестности.

    Все номера Семирамиды оснащены деревянными полами, мягкие цвета и темно-деревянной мебелью.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Линос Inn

    Расположенный в Какопетрия Village Кипр, традиционно построенный Linos Inn есть сауна, ресторан и бар. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi в зонах общественного пользования и номера с кондиционерами и меблированными балконами с видом на некоторые горы Троодос и реки.

    Номера, студии и апартаменты Линоса оснащены традиционной мебелью и потолочными балками. В распоряжении гостей холодильник, электрический чайник и телевизор признакам.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

THE BEAUTIFUL
VILLAGES OF TROODOS




Troodos Villages

The villages in Troodos are very charming, and contain folk architecture and cobbled streets. Located on the slopes of the mountains they are mostly situated amid orchards, vineyards and pine trees complete with corresponding scents and aromas. These rural villages are renowned for their warm welcoming hospitality and the traditional local cuisine.

Pedoulas Village

PEDOULAS

Kakopetria Village

KAKOPETRIA

Omodos Village

OMODOS

Kalopanayiotis Village

KALOPANAYIOTIS

Platres Village

PLATRES

Galata Village

GALATA

  • Kalopanayiotis Cottage

    Located in Marathasa Valley, the stone-built Kalopanayiotis Cottage opens to a balcony with views of the surrounding mountains. Free WiFi access is available in this country house.

    The accommodation will provide you with a fireplace, flat-screen TV and DVD player. A fully equipped kitchen with a dining table is also included. Air conditioning, a washing machine and ironing facilities come standard.

    TAKE ME THERE

  • Livadia Hotel Kyperounta

    Located in Kyperounda Village, Livadia Hotel Kyperounta features an outdoor pool and a spa centre. This property is built on a hillside and offers rooms and suites with free WiFi throughout. Troodos Mountains are located 15 km away.

    Opening to a furnished balcony with mountain views, all rooms and suites in Livadia Hotel are fitted with a satellite, flat-screen TV and refrigerator.

    TAKE ME THERE

  • Semiramis Hotel

    Housed in an early 20th-century building, Semiramis Hotel is set amidst a pine tree forest in Troodos Mountains, within a 15-minutes’ walk from Platres Village. It features a traditionally decorated lounge area with fireplace and rooms overlooking the lush surroundings.

    All rooms of Semiramis are fitted with wooden floors, soft colours and dark-wooden furnishings.

    TAKE ME THERE

  • Linos Inn

    Located in Kakopetria Village of Cyprus, the traditionally-built Linos Inn features a sauna, a restaurant and a bar. It offers free WiFi in the common areas and air-conditioned units with a furnished balcony some overlooking the Troodos Mountains and the river.

    The rooms, studios and apartments of Linos are fitted with traditional furnishings and beamed ceilings. A fridge, an electric kettle and TV are featured.

    TAKE ME THERE