enfrdeelitru

Самые интересные места 15 для пребывания в Кипре

Получите немного отдохнуть и расслабиться в изысканном отеле или агротуризм отдыха. Когда это снег на улице, тепло каминов и прижимаясь тщательно приятным опытом. Есть много отелей в районе Троодос, и большинство из них в непосредственной близости от горнолыжного курорта. Если вы не планируете на лыжах, вы всегда можете отправиться куда-нибудь немного дальше, чтобы насладиться зимней атмосферой. От КАЛОПАНАЙОТИС к Педулас, Kakopetria к Платресе, есть бесконечный список мест, где можно положить ноги на ночь.

А как насчет весны !!! Кипр в весеннее время является приторно GREEN! Весна на Кипре, для большинства людей, самое лучшее время для посещения. Винтер дожди приносят сельскую местность к жизни. Февраль и март простые месяцев зеленые цвета, чтобы созерцать. Основные месяцы осадков декабрь, январь и февраль, и, после того, как сельская местность была завалена столь необходимой воды, волшебство и красота начинают цвести. Это удивительно, как растения могут выдерживать такие интенсивные колебания температуры еще до сих пор сохранились.

Некоторые из самых красивых мест, чтобы остаться вокруг Кипра в селах КАЛОПАНАЙОТИС, Педулас, Kakopetria, Аскас (Nicosia District) Пано Лефкара, Vavla, Като Дрис (Ларнака район) Платресе, Lofou, Омодос, Арсос, Potamitissa (Лимассол район) Епископи и Droushia (Пафос район).


Педулас ДЕРЕВНЯ


Aristotelio Boutique Hotel

Aristotelio


"Aristotelio" - это небольшой и удивительно элегантный отель, готовый предложить теплое гостеприимство. Расположен в общине Педулас, в самой высокой долине Маратхаса, у вершин гор Троодос. Сообщество окружено сосновыми лесами, и из номеров открывается потрясающий вид. В настоящее время здесь есть красиво оформленные номера 8, ресторан и бар. Элементы из дерева, местного камня и украшенного декорации раскрывают гламур и элегантность старого особняка, предлагая комфортабельные и роскошные номера. Просторные номера с собственным камином и балконом с видом на зеленые окрестности и голубое ясное небо. Весь декор представляет собой чудесное сочетание старинной и современной элегантности. Особое превосходство в номерах - удобная кровать с высококачественным матрасом для спокойного сна.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТКРОЙ Педулас

Aristotelio Boutique Hotel


KALO PANAYIOTIS VILLAGE


Casale Panayiotis

Casale Panayiotis


Откройте для себя деревенской жизни на Кипре через роскошный отель и спа в старинном горного хребта. Гостеприимный, традиционная деревня, сбегающие вниз по склону горы, приглашая гостей, чтобы испытать ощутимую прошлое ныне возрожденную в гордой, кипрской общины. Древний спа-деревня КАЛОПАНАЙОТИС в течение многих столетий привлекала паломников, но и в более недавней истории была община построена вокруг сельского хозяйства, земельных и кустарной промышленности. Тем не менее, 20th века испытали дренаж, как люди покинули свои деревни, чтобы найти работу в городах, так и за рубежом. Теперь с 43 гостевые комнаты в 8 домах по всей деревне, а также кафе и рестораны, сельские жители были вдохновлены инвестировать в свое собственное сообщество, восстанавливая свои дома и открытие малого бизнеса, сохраняя нашу горную культуру и образ жизни.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТКРОЙ КАЛОПАНАЙОТИС

Casale Panayiotis


LOFOU ДЕРЕВНЯ


Apokryfo отель

Apokryfo отель


APOKRYFO происходит от греческого ' "спрятан ..... держится в секрете" подходящее название для этого уединенного собственности. Apokryfo является уникальным убежище расположен на окраине живописной деревни Lofou, в предгорьях горы Олимп на Кипре. Этот бутик-отель состоит из кластера старых каменных домов, которые были тщательно отремонтированы владельцами: местным архитектором Vakis Hadjikyriacou и его дизайнер интерьера, жена, Диана.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТКРОЙ LOFOU

Apokryfo отель


Oinoessa Традиционные Boutique Гостевые дома

Oinoessa


Oinoessa представляет собой комплекс из двух роскошных каменных домов, состоял из шести роскошных квартир-студий, которые окружают собственный внутренний двор. Он расположен в одном из самых живописных и нетронутых районах Кипра, в живописной деревне Lofou. Здесь вы найдете мир и спокойствие: это идеальное убежище от стрессов современной жизни.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТКРОЙ LOFOU

Oinoessa Традиционные Boutique Гостевые дома


PANO Lefkara ДЕРЕВНЯ


RedBlueDoor

RedBlueDoor


Расположенный в деревне Лефкара, RedBlueDoor предлагает полностью оборудованные каменные дома, которые сочетают в себе как традиционные, так и современные особенности. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории. В некоторых виллах также есть спа-салон. Традиционные дома RedBlueDoor оформлены в ярких тонах и обставлены стильной мебелью. Они оснащены кондиционером и хорошо оборудованной кухней со столовой. Просторная гостиная оснащена удобными диванами, традиционными коврами и спутниковым телевидением. В некоторых домах есть собственный бассейн с прекрасной меблированной террасой. В них также есть оздоровительный центр с гидромассажной ванной и паровой баней. Окрестности RedBlueDoor идеально подходят для активного отдыха, например, рыбалки, пеших и велосипедных прогулок. Город Ларнака находится в 35 км от комплекса. Поблизости имеется бесплатная частная парковка.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТКРОЙ PANO Lefkara

RedBlueDoor


КАКОПЕТРИЯ ДЕРЕВНЯ


Линос Inn

Линос Inn


Линос Inn расположен в деревне Какопетрии, в долине Солеа - примерно 50 км от Лефкосии (Никосия) столицы Кипра, 50 км от Lemessos (Лимассол) в 2nd по величине город и 15 км от горы Олимп, самая высокая вершина Троодос горы. Линос Inn является фактически комплекс старых домов, который был восстановлен и преобразован в соответствии с правилами Кипрской туристической организации в рамках агротуризма, с тем чтобы создать превосходную домашнюю атмосферу и предлагает традиционный опыт, который может быть по-настоящему наслаждался. Термин "Линос" относится к очень старому месту, где с очень примитивными методами, виноград были вытеснены для виноделия. Поскольку такие "Линос" были найдены в этих старых домах мы восстановили, было решено назвать гостиницу "Линос Inn". Линос Inn состоит из различных типов размещения, включая студии, двухместных номеров и люксов "Линос ресторана" предлагаются блюда интернациональной и кипрской кухни, а также пицца-кафе. Все номера оснащены кондиционерами и со старой традиционной мебелью, балкон или веранда, центральное отопление, ванна и с / с, телефон, радио, спутниковое телевидение, мини-бар, камин и джакузи в большинстве номеров. Номера-студио оснащены холодильником, двойной джакузи, а также всеми удобствами других комнат. Существует также сауна и бар, небольшой сад и две веранды для исключительного использования наших гостей. Конференц-зал на примерно 30 человек, с кондиционером и оснащены наглядными пособиями, в скором времени будет добавлен обучающий зал, салон и винный погреб.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТКРОЙ КАКОПЕТРИЯ

Линос Inn


Арсос ДЕРЕВНЯ


Arsorama Village Homes

Arsorama Village


Arsorama является домом мы унаследовали от наших предков и которые правительство заявляло сохранились. Из-за многих прекрасных воспоминаний, которые мы имели в прошлые годы, по нашим правнуки родителями, мы хотели бы почтить их память, вернув жизнь нашему прародины. Это уже давно мечта для нас и с любовью и вниманием к деталям, мы окрестили отремонтированный дом Arsorama (Арсос + Orama - Арсос + сон). Наше намерение состояло в том, чтобы предоставить нашим посетителям качество, комфорт красоты, роскоши, удобству, но в то же время тесные связи с традицией. Имея это в виду, мы дали много внимания любовь и заботу, чтобы обеспечить действительно атмосферу сельского хозяйства курорт на центральной площади села. Arsorama, состоит из нашего дома отдыха и 4 независимых квартир, которые все связаны с большим внутренним мощеные сад. Несколько лет назад сад был местом встречи многих дам деревни, где они будут болтать и вышивать вместе; она могла бы в лицо можно сравнить с женским kafenio (кафе), где они могли наслаждаться компанией друг друга; наша бабушка будучи очень любим всеми и всегда приветливы.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТКРОЙ Арсос

Arsorama Village Homes


ПЛАТРЫ ДЕРЕВНЯ


New Helvetia Hotel

Новая Гельвеция


Хостинг в каменном здании 1930s, этот отель в стиле ретро К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, а также на территории фитнес-центр. Он расположен в Пано Платрес, у подножия гор Троодос. 250-летний сосна растет через крышу является центральным фойе, в котором также имеется древний кирпичный камин. Гости могут отдохнуть в телевизионном уголке, наслаждаясь напитками из лаундж-баре. Сертифицированный кипрская завтрак подается в первой половине дня. Номера отеля Helvetia Нового оснащены ванными комнатами, а также оснащены радио и спутниковым телевидением. Во всех номерах есть балкон с видом на сосны. Несколько мероприятий на свежем воздухе горнолыжного курорта Троодос можно легко добраться на автомобиле. Бесплатная Частная парковка рядом с Новой Гельвеции.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТКРОЙ ПЛАТРЫ

New Helvetia Hotel


Аскас ДЕРЕВНЯ


Lyhnos

Lyhnos


Добро пожаловать в Дом Lyhnos, дом, история которого насчитывает двести лет. Миндаля в цвету весной, собирание лесных орехов в августе, виноград и виноград, виноградные ароматы и вино, пепельного цвета оливковые рощи и благословенное масло, тяжелые зимы, влажная земля, запах камина и копченое мясо, полные ароматы фруктов, холодный воды, шелест реки, крыши из камыша, балконов из сосны, грубые мощеные улочки, каменные дома, низкие часовен, тюльпаны Кипр, французские нарциссы и тернист веники, соловьи и ласточкины гнёзда, все в месте закрыт, жесткий и нежный и в то же время, паровом горный, ежедневный тяжелый труд людей, выращивающих землю, мягкие разговоры, скромный внешний вид, страсть и упорство, открытое небо, которое меняется в зависимости от сезона, дней прокатные просто и непритязательно, ночи освещенный звездами и масляные лампы ... Вот некоторые из вещей, которые мы действительно дорожим в селе Аскас мы решили показать и поделиться ими с вами на Lyhnos (керосиновой лампы).

ЗАБРОНИРОВАТЬ
Lyhnos


Като Дрис ДЕРЕВНЯ


Для Konatzi ТИС Marikas tzai Tou Yianni

Конаци тис ...


"Для того, чтобы Konatzi Марики и Yiannis" расположен в самом центре деревни, и он был построен в 1865 членами семьи. Дом был восстановлен в 2016 с помощью семьи и было дано название "Konatzi Марики и Yiannis", который в греко-кипрской диалекте означает "Большой Дом Марика и Yiannis", чтобы почтить своих предшественников. Проект подпадает под программу агротуризм сельского финансирования туристического бизнеса на период 2007-2013, который совместно финансируется Республикой Кипр и Европейский фонд регионального развития (ЕФРР). Он считается одним из самых больших резиденций в Като Дрис и может вместить до 20 людей. Он состоит из 5 номеров, все с собственной кухней, а также красивый внутренний дворик с открытым, гостиная и кухня, как общие пространства.

ЗАБРОНИРОВАТЬ
Для Konatzi ТИС Marikas tzai Tou Yianni


Droushia ДЕРЕВНЯ


Ктима 1937 Kannides

Ктима 1937 Kannides


KTIMA 1937 Kannides традиционный дом, который был со вкусом отремонтирован и превращен в комплекс из пяти квартир в Droushia Village, Пафос района. KTIMA 1937 Kannides начал свою деятельность 15th июня 2013. Комплекс состоит из пяти квартир с самообслуживанием (четыре с одной спальней и одной с двумя спальнями). В каждой квартире есть хорошо оборудованная кухня (без духовки), гостиная, телевизор, Wi-Fi доступ в Интернет, кондиционер и камин или вудстоув. Первоначально дом был построен Спирос Kannides и его жена Marikka Kannides в конце 1920 годов. Он был принят к одному из своих сыновей Саввасом Rikkos Kannides (родился в 1937) и, наконец, к их внукам. В доме было одиннадцать комнат, которые были отремонтированы и превращены в пять квартир. Свойство первоначально использовался для семейного сельского хозяйства, в основном кур, кроликов и голубей. Каменный голубятню был реконструирован и его можно увидеть на свойстве сегодня.

ЗАБРОНИРОВАТЬ
Ктима 1937 Kannides


POTAMITISSA ДЕРЕВНЯ


Ambelikos Традиционные Agrohotel

Ambelikos


Добро пожаловать в Ambelikos Agrohotel, небольшой драгоценный камень, расположенный на восточных склонах гор Троодос в селе Potimitissa. С традиционной кухни и местные вина и спрятан от оживленных туристических районов, Ambelikos является идеальной отправной точкой для посещения гор и окружающих villages.and испытать сельскую сторону Кипра - глуши и гавань мира и спокойствия. Являетесь ли вы посетить местные винные заводы, исторические церкви и монастыри, ходить красивые природные тропы или просто выключить и восстановить связь с природой, его близость ко всем сторонам прекрасных гор Троодос и живописных деревень, таких как Омодос, Писсури и Kakopetria, значит, что-то для всех.

ЗАБРОНИРОВАТЬ
Ambelikos Традиционные Agrohotel


Епископи ДЕРЕВНЯ


Piskopos дом

Piskopos дом


В типичной кипрской деревни, Епископи Пафоса, идеально расположен для изучения этого прекрасного и нетронутую область, традиционный Piskopos дом может легко стать вашим идеальным местом проживания. в рамках философии агротуризм и экотуризм. Это восстановило жилье создают теплую атмосферу, которая будет выгравирована глубоко в вашей памяти. В то же время, вы будете наслаждаться свой отпуск в сельской местности Кипра с комфортом домашнего хозяйства, который будет скоро чувствовать себя как дома. С тех пор ждут несколько приятных сюрпризов природы имеет в магазине для вас: миллионы различных ароматов, образы несравненной красоты, прогулки вниз природные тропы, посещение исторических монастырей и археологических памятников, в реальной жизни Кипра.

ЗАБРОНИРОВАТЬ
Piskopos дом


VAVLA ДЕРЕВНЯ


Vavla Сельский Retreat

Vavla Сельский Retreat


Vavla Сельский Retreat является идеальным местом для спокойного, деревенском получить даром в сельской местности деревни с богатой культурой, историей и традициями. Расположенный в самом верху деревни Vavla, панорамный вид на окружающие долины и склоны гор, в сопровождении мира и спокойствия, которое окружает вас просто захватывает дух! Этот традиционный Кипрско каменный дом с 19th века был восстановлен в своей прежней славы через Agrotourism субсидий проекта, финансируемого правительством Кипра и Европейским союзом. Приходите и испытать удивление и подлинность этого традиционного каменного дома, в тихом месте, а может даже посетить нашей семьи собственный фруктовый сад, чтобы забрать свой собственный сезонные фрукты!

ЗАБРОНИРОВАТЬ
Vavla Сельский Retreat


Омодос ДЕРЕВНЯ


Стоу Кир Yianni

Стоу Кир Yianni


Все замечательные комплименты и похвалы, которые даровали Омодос Village, в равной степени относятся к «дом, который Ставрос построил" Названный в честь своего отца (Yianni) этот великолепный, элитарный, но традиционный комплекс старинного дома, магазина, ресторана авангардного и великолепные туристические апартаменты размещения бутик-стиле, находится на переднем крае «агротуризм» на Кипре. Конечно, Европейский союз и правительство Кипра думаю так, как они перечислили комплекса в качестве охраняемого здания. Рассматриваемый от причудливых и узкие улицы фасадом комплекса, кажется, как и любой другой деревенский дом. Внутри это совсем другая история. каждый праздник люкс содержит большую спальню с двуспальной кроватью - в комплекте с 4 плаката кровати и роскошными ванными комнатами, хорошо оборудованные гостиной (спутниковое телевидение и т.д.), с далеко идущими видом на окружающие веранды и, конечно, самая последняя в полностью оборудованных кухнях - дополнительные спальные места доступны в гостиных.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТКРОЙ Омодос

Стоу Кир Yianni


15 ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ уютных ВОКРУГ ОСТАТЬСЯ НА КИПР озимая и яровая


enfrdeelitru
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

enfrdeelitru

The 15 Coziest Places to Stay around Cyprus

Get some rest and unwind at an exquisite hotel or Agrotourism getaway. When it’s snowing outside, the warmth of fireplaces and snuggling up is a thoroughly enjoyable experience. There are many hotels in the Troodos area, and most are within close proximity to the ski resort. If you’re not planning on skiing, you can always head somewhere a little further afield to enjoy the winter ambience. From Kalopanayiotis to Pedoulas, Kakopetria to Platres, there is an endless list of places to put your feet up for the night.

What about Spring!!! Cyprus in springtime is lusciously GREEN! Spring in Cyprus is, for most people, the best time to visit. Winter’s rains bring the countryside to life. February and March are the prime months of verdant colours to behold. The main months of rainfall are December, January and February and, after the countryside has been inundated with much needed water, the magic and the beauty begin to blossom. It is a wonder how plants can withstand such intense fluctuations in temperature yet still survive.

Some of the Cosiest Places to Stay around Cyprus are in the Villages of Kalopanayiotis, Pedoulas, Kakopetria, Askas (Nicosia District) Pano Lefkara, Vavla, Kato Drys (Larnaca District) Platres, Lofou, Omodos, Arsos, Potamitissa (Limassol District) Episkopi and Droushia (Paphos District).

PEDOULAS VILLAGE

Aristotelio Boutique Hotel

Aristotelio Boutique Hotel

Aristotelio" is a small and remarkably elegant hotel, ready to offer a warm hospitality. Located in the community of Pedoulas, in the highest valley of Marathasa, at the tops of the Troodos Mountains. The community is surrounded by pine forests and the views from the rooms are stunning. It currently has 8 beautifully decorated rooms, a restaurant and a bar. The elements of wood, the local stone and the attended decoration reveal the glamour and the elegance of the old mansion, offering comfortable and luxurious accommodation. The rooms are spacious with their own fireplace and a balcony overlooking the green surroundings and the blue clear sky. The whole decoration is a wonderful mix of antique and modern elegance. A particular supremacy in the rooms constitutes a comfortable bed with high quality mattress for restful sleep.

DISCOVER PEDOULAS

KALOPANAYIOTIS VILLAGE

Casale Panayiotis

Casale Panayiotis

Discover village life in Cyprus through a luxury hotel and spa set in an ancient mountain range. A welcoming, traditional village, cascading down the mountainside, inviting guests to experience a tangible past now revived in a proud, Cypriot community. The ancient spa village of Kalopanayiotis has for centuries attracted pilgrims, but in more recent history was a community built around agriculture, the land and cottage industries. However, the 20th century experienced a drain as people left their villages to find work in cities and abroad. Now with 43 guest rooms in 8 houses across the village as well as cafés and restaurants, villagers have been inspired to invest in their own community, restoring their homes and opening small businesses, preserving our mountain culture and way of life.

DISCOVER KALOPANAYIOTIS

PANO LEFKARA VILLAGE

Ample Places

Ample Places

Ample Places is an enterprise dedicated to the promotion and enjoyment of superior accommodation and living for travellers. We have started creating Ample Places inspired by the joy and beauty of life in the Eastern Mediterranean region. Our ultimate goal is to enable travellers to experience what it is like to live, eat and sleep in an authentic modern or rural house of a local, in a pleasant and uncluttered space, under the sun of an island full of enticing aromas, flavours and exuberant people, passionate about life and its secrets. Ample Places is a form of ecotourism that operates as a low-impact, educational, ecologically and culturally sensitive traveller’s accommodation and living, with a positive impact on the Cypriot local communities and the island. The houses of Ample Places provide a form of accommodation that is unusual for the standards of the Cyprus rental market, providing the best of traditional materials and contemporary facilities. Our ultimate goal is to make eco-sensitive travellers from all over the world feel at home away from home, live as a local while abroad and experience a place through the eyes of the ‘insider’. We aim that you will have an exceptional holiday with us.

DISCOVER PANO LEFKARA

KAKOPETRIA VILLAGE

Linos Inn

Linos Inn

Linos Inn is situated in Old Kakopetria village, in the Solea Valley - approximately 50 km from Lefkosia (Nicosia) the capital of Cyprus, 50 km from Lemessos (Limassol) the 2nd largest town and 15 km from Mount Olympus, the highest peak of the Troodos mountains. Linos Inn is in fact a complex of old houses that has been restored and transformed under the regulations of the Cyprus Tourism Organisation within the framework of Agrotourism, so as to establish a superb homely environment offering a traditional experience that can be truly enjoyed. The term "linos" refers to the very old place where with very primitive methods, grapes were squeezed for wine making. Because such "linos" were found in these old houses we restored, it was decided to name the inn "Linos Inn". Linos Inn consists of various types of accommodation including studios, double-bed rooms and suites the "Linos Restaurant" offering international and cypriot cuisine, and a Pizza-cafe. All rooms are fully air-conditioned and with old traditional furniture, balcony or veranda, central heating, bath and w/c, telephone, radio, satellite TV, mini bar, fire place and Jacuzzi in most of the rooms. The studios are equipped with refrigerator, double Jacuzzi as well as all the facilities of the other rooms. There is also a sauna and a bar, a small garden and two verandas for exclusive use by our guests. A conference room for approximately 30 persons, air conditioned and equipped with visual aids, a teaching room, a lounge and a wine cellar will shortly be added.

DISCOVER KAKOPETRIA

LOFOU VILLAGE

Apokryfo Hotel

Apokryfo Hotel

APOKRYFO comes from the greek ‘"hidden away.....kept secret" a fitting name for this secluded property. Apokryfo is a unique hideaway located at the edge of the picturesque village of Lofou, in the foothills of Mount Olympus, Cyprus. This boutique hotel is made up of a cluster of old stone houses that have been painstakingly renovated by the owners: local architect Vakis Hadjikyriacou and his interior designer wife, Diana.

DISCOVER LOFOU

Oinoessa Traditional Boutique Guest Houses

Oinoessa Traditional Boutique Guest Houses

Oinoessa is a complex of two luxurious stone-built houses, consisted of six deluxe studio apartments that surround a private courtyard. It is located in one of the most scenic and unspoilt areas of Cyprus, the picturesque village of Lofou. Here, you will find peace and tranquillity: it is the perfect getaway from the stresses of modern life.

DISCOVER LOFOU

ARSOS VILLAGE

Arsorama Village Homes

Arsorama Village Homes

Arsorama is the home we inherited from our ancestors and which the government has declared preserved. Due to the many beautiful memories we have had in the years gone, by with our great grand parents, we wanted to honor their memory by bringing back life to our ancestral home. This has long been a dream come true for us and with love and attention to detail, we christened the renovated house Arsorama (Arsos + Orama – Arsos + Dream). Our intention was to provide our visitors with quality, beauty comfort, luxury, friendliness but at the same time close links with tradition. Bearing this in mind, we gave much attention love and care to provide a truly atmosphere agricultural resort in the central square of the village. Arsorama, consists of our holiday home and 4 independent apartments which are all connected by a large internal stone paved garden. Years ago, the garden was a meeting place of many of the ladies of the village where they would chat and embroider together; it could in face be likened to a female kafenio (café) where they could enjoy each others company; our grandmother being much loved by all and always welcoming.

DISCOVER ARSOS

PLATRES VILLAGE

New Helvetia Hotel

New Helvetia Hotel

Hosted in a 1930s stone building, this vintage-style hotel offers free Wi-Fi, and on-site fitness facilities. It is located in Pano Platres, at the foot of the Troodos Mountains. A 250-year-old pine tree growing through the roof is the centrepiece of the lobby, which also features an ancient brick fireplace. Guests can relax in the TV corner while enjoying a drink from the lounge bar. Certified Cypriot breakfast is served in the morning. The rooms of the New Helvetia Hotel have en suite bathrooms, and are equipped with radio and satellite TV. All rooms have a balcony looking out onto the pine trees. The several outdoor activities of the Troodos Ski Resort can be easily reached by car. Free private parking is available near the New Helvetia.

DISCOVER PLATRES

ASKAS VILLAGE

Lyhnos

Lyhnos

Welcome to the House of Lyhnos, a house whose history goes back two hundred years. Almond blossoms in the spring, picking hazelnuts in August, grapes and vines, grape flavours and wine, ash-coloured olive groves and blessed oil, heavy winters, wet earth, the smell of fireplace and smoked meat, the full flavours of fruits, cold water, the rustle of the river, roofs made of reeds, balconies made of pine, rough cobblestone streets, stone houses, low chapels, Cyprus tulips, French daffodils and thorny brooms, nightingales and swallow nests, all in a place closed, hard and gentle at the same time, a fallow mountain, the daily toil of the people cultivating the earth, soft conversations, modest looks, passion and tenacity, an open sky that changes with the seasons, days rolling simply and unpretentiously, nights lit by stars and oil-lamps ... These are some of the things we truly cherish in Askas village we decided to show and share them with you at the Lyhnos (Oil-lamp).

KATO DRYS VILLAGE

To Konatzi tis Marikas tzai tou Yianni

To Konatzi tis Marikas tzai tou Yianni

"To Konatzi of Marika and Yiannis" is situated in the centre of the village and it was built in 1865 by the members of the family. The House was restored in 2016 with the help of the family and was given the name "The Konatzi of Marika and Yiannis" which in the Greek Cypriot dialect means "The Grand House of Marika and Yiannis" in order to honour its predecessors. The project falls under the Agrotourism program of the rural funding for tourism businesses for the period 2007-2013 which is co funded by the Republic of Cyprus and the European Regional Development Fund (ERDF). It is considered to be one of the biggest residences in Kato Drys and it can accommodate up to 20 people. It consists of 5 rooms, all self-catered as well as a beautiful inner open patio, a living room and a kitchen as common spaces.

DROUSHIA VILLAGE

Ktima 1937 Kannides

Ktima 1937 Kannides

KTIMA 1937 Kannides is a traditional house that has been tastefully renovated and converted into a complex of five apartments in Droushia Village, Paphos District. KTIMA 1937 Kannides started its operations on 15th June 2013. The Complex consists of five self catering apartments (four one-bedroom and one two-bedroom). Each apartment has a well equipped kitchen (without oven), sitting room, TV, Wi-Fi internet access, air-conditioning and fire place or woodstove. The original house was built by Spyros Kannides and his wife Marikka Kannides in the late 1920's. It was passed on to one of their sons Savvas Rikkos Kannides (born in 1937) and finally to their grand children. The house had eleven rooms which have been renovated and transformed into five apartments. The property was originally used for family farming, mainly chickens, rabbits and pigeons. The stone built pigeon house has been reconstructed and can be seen on the property today.

POTAMITISSA VILLAGE

Ambelikos Traditional Agrohotel

Ambelikos Traditional Agrohotel

Welcome to Ambelikos Agrohotel, a little gem situated on the eastern slopes of the Troodos mountains in the village of Potimitissa. With traditional cuisine and local wines and tucked away from the busy tourist areas, Ambelikos is the ideal base from which to visit the mountains and surrounding villages.and experience the rural side of Cyprus - off the beaten track and a haven of peace and tranquility. Whether you visit local wineries, historical churches and monasteries, walk the beautiful nature trails or just simply switch off and reconnect with nature, its close proximity to all sides of the beautiful Troodos mountains and picturesque villages such as Omodos, Pissouri and Kakopetria, means there is something for everyone.

EPISKOPI VILLAGE

Piskopos House

Piskopos House

In a typical Cyprus Village, Episkopi of Pafos, ideally located for exploring this beautiful and unspoilt region, the traditional Piskopos House can easily become your perfect place of lodging. within the framework of the philosophy of agrotourism, and ecotourism. This restored lodging create a warm atmosphere that will be engraved deep in your memory. At the same time, you will enjoy your holidays in the Cyprus countryside with the comfort of a household that will soon feel like home. From then on await a handful of pleasant surprises nature has in store for you: millions of different scents, images of unparalleled beauty, walks down nature trails, visits to historical monasteries and archaeological sites, the real life of Cyprus.

VAVLA VILLAGE

Vavla Rustic Retreat

Vavla Rustic Retreat

Vavla Rustic Retreat is your ideal destination for a quiet, rustic get-away into the countryside of a village steeped in culture, history and traditions. Situated at the very top of the village of Vavla, the panoramic view of the surrounding valley and mountainsides, accompanied by the peace and tranquility that surrounds you will simply take your breath away! This traditional Cypriot stone house from the 19th century has been restored to its former glory through the Agrotourism subsidy project funded by the Cyprus Government and the European Union. Come and experience the wonder and authenticity of this traditional stone house, the peaceful surroundings, and maybe even a visit to our family's own fruit orchard to pick your own seasonal fruit!

OMODOS VILLAGE

Stou Kir Yianni

Stou Kir Yianni

All the wonderful compliments and praise that are bestowed on Omodos Village, apply equally to the 'house that Stavros built' Named in honour of his father (Yianni) this superb, upmarket yet traditional complex of ancient house, shop, avant-garde restaurant and superb tourist suites of boutique style accommodation, is at the forefront of 'agro-tourism' in Cyprus. Certainly the European Union and the Cyprus Government think so as they have listed the complex as a protected building. Viewed from the quaint and narrow street fronting the complex, it seems just like any other village house. Inside is a different story. each holiday suite contains a large double bedroom – complete with 4 poster beds and luxurious en-suite facilities, a well appointed sitting room (satellite TV etc), with far reaching views over the surrounding verandah’s and of course the very latest in fully equipped kitchens – extra sleeping facilities are available in the sitting rooms.

DISCOVER OMODOS

15 COSIEST PLACES TO STAY AROUND CYPRUS ON WINTER AND SPRING
enfrdeelitru