enfrdeelitru

ОТКРОЙ КРАСОТА СЕЛЬСКОГО КИПР





агротуризм | Heartbeat Кипра: его деревни

Сельская местность на Кипре одарена природной и рукотворной красотой с богатым историческим наследием. Его прекрасная уникальная природная среда дополняется его традиционными деревнями и архитектурой, которые придают ему особый характер и всегда приветствуют посетителей в традиционном теплом и гостеприимном стиле Кипра. Такая среда пропитывает мирную гармонию между людьми и природой, что можно почувствовать, как только вы приедете на Кипр, и это одна из причин, по которой сюда приезжают посетители. В такой среде посетитель вступает в контакт с гостеприимными местными жителями традиционных деревень, как горных, так и прибрежных, переживает простую и безмятежную жизнь, изучает старые народные обычаи, окунается в окружающую безмятежную жизнь на природе и дополняет впечатления. , наслаждается уникальными для острова традиционными блюдами и напитками. Заметив эту новую тенденцию среди отдыхающих, правительство Кипра реализовало программу восстановления традиционных деревень и домов в них, чтобы укрепить агротуризм на Кипре и способствовать его процветанию. Таким образом, кипрская агротуристическая компания была создана для непосредственного проведения отпуска в сельской местности Кипра. Агротуризм стал важной частью кипрского туризма и с каждым годом привлекает все больше и больше посетителей и привлекает тех, кто уже испытал его, чтобы снова приехать - таков уникальный опыт природы и традиционных кипрских деревень. Имея нечто отличное от стереотипного отдыха, вы столкнетесь с богатым и разнообразным опытом агротуризма на Кипре. Посещение восстановленных традиционных домов создает тепло души; живя там, вы будете чувствовать себя особенным и принадлежащим вам домом вдали от дома. Насладитесь ароматами природы и чудесными пейзажами, посетите как древние, так и современные монастыри, прогуляйтесь по природным тропам, полюбуйтесь археологическими памятниками и поднимите свой дух через настоящую деревенскую жизнь. Мы можем провести вас через этот удивительный опыт; в суетливом мире стресса и шума вы найдете в кипрском агротуризме необходимое вам облегчение и омоложение.

  • Arsorama Village Homes

    Расположенный в деревне Арсос, Arsorama Village Homes представляет собой комплекс традиционных апартаментов каждый с полностью оборудованной кухней, которые выходят на центральную вымощенной камнем двора. Город Лемесосе находится 40 км.

    Кондиционированные апартаменты Arsorama располагают деревянными потолочными балками и каменными стенами. Они включают в себя столовую и просторную гостиную с телевизором с плоским экраном, спутниковое телевидение. В ванной комнате вы найдете тапочки и фен ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Palatakia

    Размещенный в 300-летнем здании, Palatakia сочетает в себе традиционную архитектуру с современными удобствами. Он расположен в Като Дрис с несколькими памятниками, чтобы посетить и предлагает сезонный открытый бассейн, ресторан и бар. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Дуб винный погреб и винный бар

    "Дуб" винный погреб был воплощен в жизнь семьи Katodritis, которые имеют историю в торговле вин, которая восходит в 1950 годов.

    На сегодняшний день компания находится в ведении г-н Sergios Katodritis, который является одним из основателей и лицо, ответственное за погреба, расположенный в старом центре города Ларнака ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Традиционные дома Village

    Расположенный в районе исключительной природной красоты, эти деревенские дома, с собственной кухней в Skarinou предлагает открытый бассейн и терраса с видом на горы. Wi-Fi предоставляется бесплатно на всей территории отеля.

    Традиционная деревня Дома обставлены деревянной мебелью и декорированы лефкарийской вышивками. Во всех номерах есть балкон, кондиционер и мини-кухня ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Айыы Anargyri Natural Healing Spa Resort

    Расположенный рядом с лечебными источниками Милиу, Айыы Anargyri Spa Resort предлагает разнообразные оздоровительные и косметические процедуры, занятия йогой и имеет свой собственный красивый виноградник.

    Это только для взрослых спа-курорт находится в отреставрированном монастыре в Miliou, наслаждаясь в живописном месте цитрусовых рощ, миндальных деревьев и природных источников ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • «Антамиви вознаграждения» теперь в «Петролине», с картами Bank of Cyprus

    Пользовательское Соглашение

    1. ОПИСАНИЕ СХЕМЫ:
    Схема «ανταμοιβή» (далее «Схема») - это программа лояльности Карты Банка Кипра, которая возвращает Держателям Карт, участвующим в Схеме, часть стоимости их ежедневных покупок, сделанных с использованием их Карты в Бизнесах, участвующих в Схема, через сбор очков, которые могут быть погашены на предприятиях, участвующих в Схеме ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА



Посещение Кипра Отдых на Кипре
enfrdeelitru

enfrdeelitru

DISCOVER THE BEAUTY OF RURAL CYPRUS





Agrotourism | The Heartbeat of Cyprus: its Villages

The countryside in Cyprus is blessed with natural and man-made beauty with an abundant historical heritage. Its beautifully unique natural environment is complemented by its traditional villages and architecture which lend it a special character and are always welcoming of visitors in the traditional warm and hospitable Cypriot way. Such an environment imbues a peaceful harmony between humans and nature, something which can be felt as soon as you have arrived in Cyprus and is one of the reasons visitors come here. In this kind of environment, a visitor comes in to contact with the welcoming locals of the traditional villages both mountain and coastal, experiences the simple and serene life, learns old folk customs, takes in the surrounding tranquil nature life and to round the experience off, enjoys the unique to the island traditional foods and drink. Noticing this new trend of holidaymakers, the Cyprus Government has implemented a programme to restore traditional villages and the houses therein to strengthen agrotourism in Cyprus and to help it thrive. Hence, the Cyprus Agrotourism Company has been established to directly deal with holidays in the Cyprus Countryside. Agrotourism has become an important part of Cyprus tourism and is attracting more and more visitors every year and attracting back those who have already experienced it to come again- such is this unique experience of nature and traditional Cyprus villages. In having something different to the stereotypical holiday, you encounter many rich and varying experiences in Agrotourism in Cyprus. Visiting the restored traditional houses creates warmth of soul; living there you will feel special and a belonging- a home away from home. Take in the aromas of the nature life and the wondrous scenery, visit monasteries both ancient and contemporary, walk on nature trails, admire the archaeological sites and elevate your spirit via a real life country experience. We can guide you through this amazing experience; in the hustle and bustle world of stress and noise, you will find in Cyprus Agrotourism the relief and rejuvenation you need.

Kakopetria Village

KAKOPETRIA

Pano Lefkara Village

PANO LEFKARA

Omodos Village

OMODOS

Kalopanayiotis Village

KALOPANAYIOTIS

Pedoulas Village

PEDOULAS

Platres Village

PLATRES

Panagia Village

PANAGIA

Kato Lefkara Village

KATO LEFKARA

Tochni Village

TOCHNI

Choulou Village

CHOULOU

Galata Village

GALATA

Vavatsinia Village

VAVATSINIA

Cyprus Accommodation

ACCOMMODATION

  • Arsorama Village Homes

    Situated in the village of Arsos, Arsorama Village Homes is a complex of traditional apartments each with a fully equipped kitchen, which open out to a central stone-paved courtyard. The city of Lemesos is 40 km away.

    The air-conditioned Arsorama apartments feature wooden-beamed ceilings and stone walls. They include a dining area and a spacious living room with a flat-screen, satellite TV. In the bathroom you will find slippers and a hairdryer...

    TAKE ME THERE

  • Palatakia

    Housed in a 300-year old building, Palatakia combines traditional architecture with modern facilities. It is located in Kato Drys with several monuments to visit and offers a seasonal outdoor swimming pool, a restaurant and a bar. Free Wi-Fi is available throughout...

    TAKE ME THERE

  • The Oak Tree Wine Cellar & Wine Bar

    "The Oak Tree" wine cellar was brought to life by the Katodritis family, who have a history in the trading of wines that dates back in the 1950's.

    Today, the company is run by Mr. Sergios Katodritis who is a co-founder and the person in charge of the cellar, located in the old center of Larnaca town...

    TAKE ME THERE

  • Traditional Village Houses

    Situated in an area of outstanding natural beauty, these rustic, self-catering houses in Skarinou offer an outdoor pool and a terrace with mountain views. Wi-Fi is free throughout the property.

    The Traditional Village Houses are fitted with wooden furniture and Lefkara embroideries. All rooms feature a balcony, air conditioning and a kitchenette...

    TAKE ME THERE

  • Ayii Anargyri Natural Healing Spa Resort

    Situated next to Miliou’s healing springs, Ayii Anargyri Spa Resort offers extensive health and beauty treatments, yoga classes and has its own beautiful vineyard.

    This adults-only spa resort is a restored monastery in Miliou, enjoying a picturesque setting of citrus groves, almond trees and natural springs...

    TAKE ME THERE