enfrdeelitru

Кристально чистые воды Мыса Greko


Национальный парк Кейп-Greko

Исследуйте множество интригующих природные тропы, выровненных с соснами и разнообразной ботаническим великолепием в то время как делая паузу, чтобы насладиться живописными видами из морских скал, глядя вниз прекрасного Средиземного моря. Многие скамьи разбросаны по этим тропам, чтобы отдохнуть от прогулки и любоваться окрестностями в неподвижности. Одна из этих природных троп является частью Европейского Long Distance Trail E4, бег из Кипра в Гибралтар. Тогда есть природная тропа Афродиты, которая простирается вдоль 2 км на северо-восточном побережье мыса Греко, который сгибает как культурный маршрут из-за мифического места рождения Афродиты. Прекрасный памятник посетить это крошечное побелкой церковь из Agoi Anargyroi с шагами, которые ведут вниз к морю, где есть место, где Святой бежит вода. Еще одна тропа ведет к пещере "Циклопа", где есть пикник сайт рядом. Специально изготовленные велосипедные дорожки разбросаны повсюду. Кипр имеет идеальный климат для езды на велосипеде круглый год с низким годовым уровнем осадков и слабый ветер. Тридцать футов скалы известняка есть пещеры, которые были высеченные матери-природы. Принимая путешествие на лодке вдоль побережья вы увидите, что они действительно бросается в глаза, и именно поэтому они были метко названы «Дворцов». Мыс Greko имеет теплые морские температуры от 16oC до 28oC и видимость достигает до 40 метров. По этой причине, а не говоря уже о прекрасные пейзажи и морскую жизнь, этот район очень популярен среди дайверов.

море Пещеры

море Пещеры

Есть много пещер вдоль береговой линии от Айя-Напа до мыса Греко Национальный парк. Многие люди приезжают сюда, чтобы плавать, и местные жители приходят сюда перед трещиной рассвета до рыбы. Пещеры дворец и пещеры контрабандистов глубокие проходы в к скалам, которые доступны только с моря. Некоторые распространяют столь же глубоко, как 240 ноги к скале. Во время спокойного моря и во время отлива можно плавать и даже ходить в большинстве из них. Несмотря на то, что они имеют каменистой среду воды удивительно ясно. Морские прогулки регулярно проходят мимо ежедневно. Есть пятна глубокой воды среди скал, где лихие люди участвуют в экстремальных видов спорта скалы дайвинг / прыжки.

ПОКАЗАТЬ КАРТУ
Коннос-Бич

Коннос-Бич

Расположенный в четырех километрах к востоку от Айя-Напа на дороге между мысом Греко и Протарас, Коннос последний пляж очерчивая границы между Айа-Напа и Паралимни. Коннос является одним из самых великолепных пляжей на Кипре. Это всего лишь 35 метра в ширину и 200 метров общей длины и хорошо защищен от сильных ветров, обеспечивающих вряд ли какие-либо волны. Покрытый тонкой пышным золотым песком и с шезлонгами и водными видами спорта, Коннос является очаровательным и одним из самых живописных пляжей на острове и спокойное место, чтобы провести день. Доступ к пляжу легко. Пляж доступен на автомобиле, мотоцикле и велосипеде, и пешком.

ПОКАЗАТЬ КАРТУ
Мост любви

Мост любви (Monachus Monachus Arch)

Мост любви - скалистый арочный мост естественного происхождения, с одним краем, простирающимся в кристально чистое, бирюзовое и изумрудное море с приподнятого прибрежного плато. Мост образовался естественным образом в результате естественных процессов, без вмешательства человека. Считается, что если вы целуетесь, стоя посреди мостиковой арки и создавая желание, это обязательно осуществится. Также отдыхающие приезжают сюда просто, чтобы полюбоваться прекрасным видом на море и сфотографироваться. Романтическая атмосфера моста становится особенно очаровательной на закате. Длина моста составляет около 6 метров, а ширина составляет около полуметра.

ПОКАЗАТЬ КАРТУ
Ayioi Анаргирой Часовня

Ayioi Анаргирой Часовня

Одно из немногих зданий в Национальном парке Мыса Греко - маленькая часовня, посвященная Агио Анаргирой. Ниже этой маленькой белой часовни находится пещера отшельника, о которой говорится в местной легенде. Часовня построена на скалистом небольшом утесе с видом на море и среди пальмовых вод живописного мыса Греко, расположенного рядом. Часовня посвящена братьям-близнецам и святым Космасу и Дамианосу, которые оба были врачами и чудесным образом излечивали больных людей, не получая никакой платы. Декорации прекрасны, так как часовня также примыкает к Национальному парку Мыса Греко. Часовня - популярное место для свадебных фотографий.

ПОКАЗАТЬ КАРТУ
Экологический центр «Мыс Греко»

Экологический центр «Мыс Греко»

Экологический центр Cape Greko включает в себя три аквариума, которые представляют морские места обитания в районе мыса Греко и рыб-хозяев региона. Кроме того, архитектурный проект был удостоен первой премии в конкурсе архитектуры. Гости входят в Экологический центр по соответствующим коридорам. Кроме того, в вестибюле есть магазин, в котором представлены сувениры из района Национального парка Мыса Греко. Проходя в вестибюль, посетитель входит в область информационных лекций и выставок. В этот момент посетитель может быть проинформирован о наземном, морском и подводном богатстве региона. В медиа-сфере есть образовательная область. Кроме того, опытный персонал проводит курсы для школьников, о мысе Греко (Каво Гкреко), Кипре и природной среде в целом.

ПОКАЗАТЬ КАРТУ
Камара тоу Koraka

Камара тоу Koraka

Камара по-английски означает арку, и эта арка расположена на мысе Греко на юго-восточной оконечности острова. Он имеет высоту 50 футов и имеет ширину 23, расположенную вдоль небольшой дороги к мысу. Арка Коракаса, самый впечатляющий природный мост Кипра, расположенный на северо-востоке, бурный берег мыса Греко. Редкое здание, которое кисти природы на протяжении тысячелетий создавали опасность национального парка Мыса Греко, погрузились в море. Это знаменитый «Камара тоу Корака», в километре от часовни и пещеры Св. Анаргирой. Бесконечный красивый высокий естественный мост над морем, который в последнее десятилетие демонстрирует постепенную эрозию. Что-то, что, к сожалению, способствовало, за исключением лет, и корни некоторых триммеров, которые прорастали.

ПОКАЗАТЬ КАРТУ
Кавос

Кавос

Посмотрите вниз на берегу Средиземного моря в своей красоте с высоких точек зрения на скале, которая лежит на вершине мыса и принять в панорамным видом. Мыс Греко, также известный как Каво Греко. Она является частью муниципалитета Айя-Напа.

ПОКАЗАТЬ КАРТУ
Мыс Greko Природные тропы

Мыс Greko Природные тропы

Есть 9 мыс Greko прогулки на природе для туристов и людей, которые просто приходят, чтобы насладиться великолепием области.

ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ БОЛЬШЕ

Мыс Greko Карта

Мыс Greko Карта

Карта мыса Греко Национальный лесной парк - Нажмите кнопку, чтобы увеличить карту.

Мыс Greko Карта
  • Роскошные частные чартеры

    Выберите Time Out ..... для незабываемых моментов ... Time Out Private Charters предлагает вам возможность подняться на свой красивый ослепительно белый роскошный круизный катер Azimut 42 для особого плавания ...

    Круизы начинаются с рыбацкой гавани Айя-Напы и предлагают пассажирам захватывающий вид на береговую линию, поскольку лук ловушки лодки проходит через лазурные воды Средиземного моря.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Grecian Park

    Расположенный 200 м от Коннос Бей, 5-звездочный отель Grecian Park предлагает рестораны 2 и 2 бассейны. В номерах есть балкон с видом на Средиземное море или сад. Спа-центр и теннисные корты признакам.

    Каждый номер с кондиционером имеет современным декором и ковровым покрытием. Во всех номерах имеется ЖК-телевизор со спутниковыми каналами. Единицы в отеле Grecian Park есть мини-бар ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Вилла Елена

    Расположенный в Протарас, Villa Эллен предлагает следующее: открытый бассейн. Свойство 1 км от De Costa Bay и и 3 км от пляжа Коннос.

    Размещение предоставит Вам с телевизором, кондиционером и патио. Существует полностью оборудованная кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью. К услугам гостей душ, ванная комната и оснащены ванной. Вы можете наслаждаться видом на море и видом на горы ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Kermia Beach Bungalow Hotel

    К услугам гостей частный бассейн с солнечной террасой, Kermia Beach Bungalow Hotel расположен прямо на пляже в городе Айя-Напа. Бесплатный Wi-Fi в зонах общественного пользования.

    Открытие на террасу с Средиземного моря, видом на сад и бассейн, каждой студии и бунгало с кондиционером и телевизором с плоским экраном, спутниковым телевидением и DVD-плеером. У них также есть полностью оборудованная кухня ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Найти виллы в аренду на Кипре с Villas2Let

    Добро пожаловать в Villas2let, число "1 онлайн аренды виллы портал, охватывающий Юго-восточная часть Кипра.

    С непревзойденным выбор качественных апартаментов и вилл в аренду на Кипре - особенно в Протарас и Айя-Напа, мы уверены, чтобы иметь идеальный Кипр аренду имущества для вас ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

THE CRYSTAL CLEAR WATERS OF CAPE GREKO


Cape Greko National Park

Explore the multitude of intriguing nature trails lined with pine trees and a diverse botanical splendour whilst pausing to take in the spectacular views from the sea cliffs looking down to the beautiful Mediterranean Sea. Many benches are spread out along these trails to take a break from the walk and admire the surroundings in stillness. One of these nature trails forms part of the European Long Distance Trail E4, running from Cyprus to Gibraltar. Then there’s the Aphrodite nature trail which stretches 2 km along the North-East coast of Cape Greko which doubles up as a Cultural Route due to the mythical birth place of Aphrodite. A lovely monument to visit is the tiny white washed church of Agoi Anargyroi with steps that lead down to the sea where there is a place where Holy water runs. Another trail leads to the ‘Cyclops’ cave where there is a picnic site close by. Specially made cycling paths are strewn throughout. Cyprus has the ideal climate for cycling all year round with low annual rainfall and light winds. Thirty foot high limestone cliffs have caves which have been hewn by Mother Nature. Taking a boat trip along the coast you will see that they are really striking, which is why they have been aptly named the ‘Palaces’. Cape Greko has warm sea temperatures ranging from 16oC to 28oC and visibility reaching up to 40 metres. For this reason, and not to mention the wonderful scenery and the marine life, this area is very popular with divers.

Sea Caves

Sea Caves

There are many caves along the coastline from Agia Napa to Cape Greko National Park. Many people come here to snorkel and the locals come here before the crack of dawn to fish. The Palace caves and the Smugglers caves are deep passages in to the cliffs which are only accessible from the sea. Some extend as deep as 240 feet in to the rock. During calm seas and at low tide it is possible to swim and even walk in to most of them. Although they have a rock-strewn environment the waters are wonderfully clear. Boat trips regularly pass by daily. There are spots of deep water amongst the rocks where spirited folks engage in the extreme sports of cliff diving/jumping.

SHOW MAP
Konnos Beach

Konnos Beach

Situated four kilometres east of Agia Napa on the road between Cape Greco and Protaras, Konnos is the last beach delineating the boundaries between Agia Napa and Paralimni. Konnos is one of the most splendid beaches in Cyprus. It is merely 35 metres wide and 200 metres in total length and is well sheltered from strong winds ensuring hardly any waves. Covered in fine lush golden sand and with sun beds and water sports on offer, Konnos is a wonderfully charming and one of the most picturesque beaches on the island and a relaxing place to spend the day. Access to the beach is easy. The beach is accessible by car, motorbike and bicycle, and on foot.

SHOW MAP
Love Bridge

Love Bridge (Monachus Monachus Arch)

Love Bridge is a rocky arch bridge of natural origin, with one edge stretching into the crystal clear, turquoise and emerald sea from an elevated coastal plateau. Bridge has formed naturally as a result of natural processes, without human intervention. It is believed that if you kiss while standing in the middle of the bridge arch and make a wish, it will surely come true. Also vacationers come here simply to admire the beautiful sea view and take pictures. Romantic atmosphere of the bridge gets especially charming at sunset. The length of the bridge is about 6 meters, and the width is about half a meter.

SHOW MAP
Ayioi Anargyroi Chapel

Ayioi Anargyroi Chapel

One of the few buildings in Cape Greko National Park is the small chapel dedicated to Agioi Anargyroi. Below this small white chapel is a hermit’s cave which is mentioned in local legend. The chapel is build on a rocky small cliff overlooking the sea and the turcoise waters of the picturesque Cape Greco situated close by. The Chapel is dedicated to the twin brothers and Saints Cosmas and Damianos who were both doctors and miraculously healed the sick people without receiving any kind of payment. The scenery is beautiful as the chapel is also adjacent to the Cape Greko National Park. The chapel is a popular spot for wedding photos.

SHOW MAP
Cape Greko Environmental Center

Cape Greko Environmental Center

The Cape Greko Environmental Center includes three aquariums which present the marine habitats of Cape Greko area and host fish of the region. In addition the architectural design has been awarded the first prize in the Architecture Competition. The guests enter the Environmental Center by an appropriately arranged hallway. Moreover in the lobby there is a store, which offer souvenirs from the area of the National Park of Cape Greko. Passing the lobby, the visitor enter the area of informative lectures and exhibition. At that point the visitor can be informed about the terrestrial, marine and underwater wealth of the region. In the media area there is an educational area. In addition experienced staff deliver courses to school students, about Cape Greko (Kavo Gkreko), Cyprus and the natural environment in general.

SHOW MAP
Kamara tou Koraka

Kamara tou Koraka

Kamara in English means arch, and this arch is situated at Cape Greko on the south-eastern tip of the island. It has a height span of 50 feet and is 23 feet wide, located along the small road in to the cape. The Arch of Korakas, the most impressive natural bridge of Cyprus, located in the northeast, rugged coast of Cape Greko. A rare building that the brush of nature had thousands of years to create the Cape Greko National Park danger sunk at sea. These are the famous "Kamara tou Koraka", a kilometer from the chapel and the cave of St. Anargyroi. An infinite beauty tall natural bridge over the sea, which in the last decade shows gradual erosion. Something which unfortunately contributed, except through the years, and the roots of some trimmers that are germinated in point.

SHOW MAP
Cavos

Cavos

Look down on to the Mediterranean Sea in its beauty from high vantage points on the cliff that rests on the top of the cape and take in the panoramic views. Cape Greco, also known as Cavo Greco. It is a part of Ayia Napa Municipality.

SHOW MAP
Cape Greko Nature Trails

Cape Greko Nature Trails

There are 9 Cape Greko nature walks for hikers and people that simply come just to enjoy the splendour of the area.

DISCOVER MORE

Cape Greko Map

Cape Greko Map

Map of Cape Greko National Forest Park - Click the button to enlarge the map.

Cape Greko Map
  • Luxury Private Charters

    Choose Time Out.....for unforgettable moments.... Time Out Private Charters offer you the chance to climb aboard their beautiful dazzling white Azimut 42 luxury motor cruiser for a very special voyage...

    Cruises begin from Ayia Napa Fishing Harbour and offer passengers spectacular views of the coastline as the boat's bow slices through the azure waters of the Mediterranean.

    TAKE ME THERE

  • Grecian Park

    Situated 200 m from Konnos Bay, 5-star Grecian Park offers 2 restaurants and 2 pools. Rooms have a balcony overlooking the Mediterranean or gardens. A spa and tennis courts are featured.

    Each air-conditioned room has modern decoration and carpeted floors. All accommodation includes a satellite LCD TV. Units at the Grecian Park hotel include a minibar...

    TAKE ME THERE

  • Villa Ellen

    Located in Protaras, Villa Ellen offers an outdoor pool. The property is 1 km from De Costa Bay and and 3 km from Konnos Beach.

    Accommodation will provide you with a TV, air conditioning and a patio. There is a full kitchen with a dishwasher and a microwave. Featuring a shower, private bathrooms also come with a bath. You can enjoy sea view and mountain view...

    TAKE ME THERE

  • Kermia Beach Bungalow Hotel

    Featuring a private swimming pool with a sun terrace, Kermia Beach Bungalow Hotel is situated right on the beach in Ayia Napa. Free WiFi is available in public areas.

    Opening to a terrace with Mediterranean Sea, garden and pool views, every studio and bungalow is air-conditioned and is fitted with a flat-screen, satellite TV and DVD player. They also have a fully equipped kitchenette...

    TAKE ME THERE

  • Find villas for rent in Cyprus with Villas2Let

    Welcome to Villas2let, the number' 1 online villa rental portal covering South-Eastern Cyprus.

    With an unbeatable selection of quality holiday apartments and villas for rent in Cyprus – especially in Protaras and Ayia Napa, we are sure to have the perfect Cyprus rental property for you...

    TAKE ME THERE