enfrdeelitru
  • PAFOS ПЛЯЖИ

    Голубая лагуна

  • PAFOS ПЛЯЖИ

    Petra тоу Ромиу Бич

  • PAFOS ПЛЯЖИ

    Лачи Бич

  • PAFOS ПЛЯЖИ

    пляж Лара

Пафос Пляжи

ГОЛУБАЯ ЛАГУНА
           
ГОЛУБАЯ ЛАГУНА
Кристально чистые воды в этой бухте полуострова Акамас позволит вам увидеть морское дно. Доступ на лодке, где вы можете искупаться в к холодной воде и купаться или подводным плаванием или просто лежать на поверхности, принимая в красивый пейзаж.
LARA BEACH
        
LARA BEACH
Кроме того, расположенный на последнем месте в пустыне на Кипре, в полуострове Акамас, Лара Бэй является гнездования Зеленой Назад Черепаха. Мягкий песок в изобилии в бухте, которая имеет форму подковы.
Argaka BEACH
           
Argaka BEACH
Argaka расположен между морем и сосновым лесом. В то время как нижний Argaka стоит рядом с морем, Верхняя Argaka стоит на склоне с отличным видом на море. Восточная часть деревни официально было признано как регион превосходной природной красоты. Всего в нескольких километрах дальше на запад находится небольшой городок Полис и Лачи Лачи с его красивой гавани и хорошо известных ресторанов, предлагающих широкий выбор блюд, включая многих сортов свежевыловленной рыбы. Существует центр водных видов спорта и прокат лодок.
CORAL BAY BEACH
                             
CORAL BAY BEACH
Этот пляж имеет самый высокий рейтинг на западном побережье Кипра. Золотые пески, прекрасные бухты, спокойное мелководье и великолепная береговая линия предлагают наилучшие возможности, как для отдыха, так и для развлечений. Вы также будете находиться вблизи от места гнездования черепах.
Купальня Афродиты BEACH
                          
Купальня Афродиты BEACH
Относительно срезают и маленький не хорошо известный пляж. Для того, чтобы добраться до него вам нужно оставить на Ванны Афродиты общественного стоянки и пересечь дорогу, чтобы добраться до холма, который вы спуститесь вниз либо влево или вправо, чтобы достичь песка. Рыбный ресторан находится прямо над пляжем.
LAOUROU BEACH
                                
LAOUROU BEACH
Найдено в пляже Pegeia Laourou доступен всеми видами транспорта. С размещением объектов рядом и водными видами спорта он предлагает развлечения, отдых и спасатели элемента защиты присутствуют между 11am и 5.30pm во время купального сезона.
общественный пляж Пафоса
                                      
общественный пляж Пафоса
Самый популярный у местного населения пляж находится в самом сердце Като Пафоса, который является главным туристическим районом города Пафос. Он находится всего в 900 футах от замка Пафоса и в непосредственной близости от главной улицы Посейдонос-роуд. Благодаря расположению пляж а, он находиться близко ко всему, что вам может понадобиться.
ПЕТРА TOU Ромиу BEACH
                 
ПЕТРА TOU Ромиу BEACH
Говорят, что мифический греческая богиня любви Афродита родилась здесь. Великолепный пляж охвачены крупными камнями и сочной песком часто местом, где художники и поэты приходят черпать вдохновение. Два больших rocks- ориентир на Кипре, называют Петра тоу Ромиу в переводе с греческого (в переводе на английский язык это означает «Рок греческого»). Камень, как говорят, был пристают Дигенисе Akritas мощный византийского воина в попытке предотвратить налет на остров арабских пиратов. Пляж назван в честь этих пород и идеально подходит для прогулок и одиночества. Это также является идеальным местом для молодоженов.
АСПРОКРЕММОС (ИЯНАКИС) ПЛЯЖ
                             
АСПРОКРЕММОС (ИЯНАКИС) ПЛЯЖ
Каждый человек имеет свое представление о рае и на первый взгляд новое предприятие в Лачи сближается. Рядом с отелем Анасс, весь район известен своей природной красотой. Чтобы добраться до этого пляжа, вы должны принять маршрут, ведущий к монументальной ванны Афродиты. Этот пляж с золотым песком и миниатюрными золотыми гальки выглядит очень обширна и является идеальным пляж для долгих прогулок и уютных вечеров. В ресторанах и барах, выравнивающие пляж предлагают множество аппетитных продуктов питания и напитков, в городе Лачи имеет различные курорты, которые предлагают прекрасный вид на залив, перевозка города очень хорошо установлена, и вы можете использовать местные автобусы, которые находятся на регулярные интервалы или вы можете даже нанять такси, недалеко от пляжа на полуострове Акамас расположен на западной стороне, на восточной стороне пляжа является точкой Pomos.
ЛАЧИ BEACH
                             
ЛАЧИ BEACH
Расположенный в непосредственной близости от рыбацкой гавани Лачи в районе Полиса Пафоса, этот пляж имеет горный фон для красивых живописных пейзажей. С великолепным галечным пляжем и кристально чистой водой это приглашение ждет, чтобы быть принятым.
ПОЛИС МУНИЦИПАЛЬНЫЙ BEACH
                                   
ПОЛИС МУНИЦИПАЛЬНЫЙ BEACH
Это на самом деле длинный непрерывный пляж, который простирается от полуострова Акамас в районе Pomos. С шезлонгами и зонтиками для принятия солнечных ванн в общей части пляжа, но и более изолированных частей Хрисохус бухты есть что-то для всех.
Сэнди-Бич (Хлорака-Лемба)
                    
ПЕСКИ ПЛЯЖ (Хлорака-Лемба)
Если вы ищете большой маленький пляж в Пафосе, посетите Санди-Бич в Хлораке. Расположенный на грунтовой дороге от главной прибрежной дороги Хлоракас-Лемба, пляж является убежищем для поклонников солнца и одним из лучших мест, где можно насладиться друзьями с друзьями. Этот пляж, расположенный в уединенной бухте, популярной среди серферов, часто упускается из виду, но является скрытой жемчужиной. Песок золотистый, вода чистая. Тем не менее, этот залив подвержен большим волнам и разрыву токов, поэтому пловцы должны быть в курсе. В определенные часы работает дежурный охранник, а также площадка для волейбола, душ и туалет.
PACYAMMOS 1 BEACH
                                
PACYAMMOS 1 BEACH
Кроме того, расположенный в Като Пафосе у него есть все, Пафос Муниципальное Бич может предложить. Местные жители часто ссылаются на этот пляж как пляж SODAP (названный таким образом в честь известного кипрского вина компании
пляж Фарос
                                      
пляж Фарос
Пляж Фарос, на западе Пафоса, находится песчаный пляж с высоким качеством воды из-за многочисленных частых испытаний, проведенных. Размещение объектов находятся рядом, и вы можете получить доступ к пляжу легко и четко обозначена. Здесь вы также можете найти для пляжного волейбола.
Дасуди BEACH
                                
Дасуди BEACH
Пляж Дассуди находится в Полис Chrysochous в районе Пафоса. Он также имеет место кемпинга на песчаном пляже, который доступен всеми видами транспорта. Вы можете взять напрокат шезлонги и попробовать водные виды спорта на предложение здесь.
Героскипоу МУНИЦИПАЛЬНЫЙ BEACH
                                
Героскипоу МУНИЦИПАЛЬНЫЙ BEACH
Этот пляж также легко доступны для всех видов транспорта. Это прекрасный песчаный пляж, который предлагает водные виды спорта и принятия солнечных ванн и мероприятий. Вы можете найти жилье всего в двух шагах, и вы можете иметь уверенность спасателей при исполнении служебных обязанностей между 10am и 5pm во время купального сезона.
LA PLAYA BEACH
                 
LA PLAYA BEACH
La Playia Пляж находится в Geroskipou. Beach Bar La Playia хостов некоторые из самых больших летних музыкальных празднеств в более широком районе Пафоса.
Пахиаммос BEACH
                                
Пахиаммос BEACH
Пахиаммос бухта находится в туристической зоне Пафоса перед многочисленных отелей там. Это узкий пляж доступен для всех видов транспорта и четко обозначенную. Вы можете найти все, что поблизости с точки зрения развлечений, кухни, прохладительные напитки и покупки сувениров. Проверок качества воды часто проводятся с целью обеспечения высокого качества стандартов.
VRYSOUDIA пляже
                                
VRYSOUDIA пляже
Vrysoudia Пляж А великолепный песчаный пляж, который также находится недалеко от гостиницы туристического района Като Пафос. Взятые большую заботу о муниципалитетом Пафоса она хорошо обозначена для легкого доступа. Он доступен всеми видами транспорта, включая автобусной остановки. Побережье чистят каждый день и предлагает все виды водного спорта, а также шезлонги на прокат.
VRYSOUDIA BEACH B
                             
VRYSOUDIA BEACH B
Vrysoudia Бич B имеет специальный дополнительный бонус предлагает прекрасный вид на замок Пафоса и гавань для тех, кто купаться на этом песчаном пляже. Он также расположен недалеко от гостиницы Като Пафоса с легким доступом ко всем видам транспорта.
Alykes BEACH
                                
Alykes BEACH
Alykes пляж расположен в туристическом районе Като Пафоса возле гостиницы, с легким доступом и автобусная остановка рядом.




NICOSIA РАЙОНА

(Пляжи Пахьяммос и Като Пиргос)

Хотя они расположены в районе Никосии, из-за турецкого вторжения в 1974, деревни Пахьяммос и Като Пиргос теперь доступны только через район Пафоса, достигнутый через A1 и автомагистрали A6. После прибытия в Пафос возьмите B7, затем E704, чтобы найти деревни.

Пахиаммос ДЕРЕВНЯ BEACH
        
ПЛЯЖНЫЙ ПЛЯЖ ПАЧЯММОС (Никосийский район)
Области вблизи маленькой деревни Пахьяммос величественно красивы, а горы ведут прямо в море. Главная достопримечательность - впечатляющая церковь Агиос Рафаэль, важный паломнический участок для верующих из-за веры в чудесные силы исцеления святого. Pachyammos Village Beach является идиллическим убежищем для тех, кто ищет удаленный и частный участок залива, чтобы насладиться своим днем ​​в тишине. Деревня Помос, которая находится на окраине красивой бухты, окружена крутыми склонами. Этот маленький пляжный отдых находится перед скромной рыбацкой гаванью Поммос с ее традиционными рыбацкими лодками. Он удален и предлагает возможность для спокойствия и для тех, кто не особенно желает присутствия многих людей. Наслаждайтесь свежей рыбой дня в тавернах рядом.
OMEGA BEACH
                 
OMEGA BEACH (Никосийский район)
Деревня расположена в самом сердце прекрасного района Тыллирии. Pyrgos Tyllirias - это деревня, предлагающая волшебные пейзажи, которые сочетают в себе как свежесть горы, так и красоту моря. Деревня построена на узкой плодородной равнине между горами и синим морем залива Морфу. Омега пляж, где вы можете откинуться на шезлонге, как вы принимаете в захватывающий дух пейзаж. Оставайтесь на закате, и вы будете потеряны для слов.
KRIONERI BEACH
                    
KRIONERI "виноград у моря" BEACH (Никосийский район)
Отель Krioneri Beach располагается в городе Като Пиргос. Это последний пляж перед мертвой зоной и вход в залив Морфу. Пляж характеризуется непревзойденной красотой из-за песчаной почвы и глубоких синих вод. Он растягивается на 600-метры и ширину 20, и нет предлагаемых услуг. Пляжный бар «виноград у моря» расположен на пляже Крионери под виноградной лозой не только в те часы, которые вы хотите расслабиться. Поскольку он настроен, он напоминает старые, беззаботные моменты, развлекается и плавает. С утреннего кофе, сэндвичей и гамбургеров подают стейки, особые случаи и плевать. Фиолетовый закат с прохладными коктейлями и тарелками.
enfrdeelitru

enfrdeelitru
  • PAFOS BEACHES

    Blue Lagoon

  • PAFOS BEACHES

    Petra tou Romiou Beach

  • PAFOS BEACHES

    Latchi Beach

  • PAFOS BEACHES

    Lara Beach

Paphos Beaches

BLUE LAGOON
           
BLUE LAGOON
The crystal clear waters in this bay in the Akamas Peninsula enable you to see the sea bed. Access is by boat where you can take a dip in to the cool water and go swimming or snorkeling or just lay on the surface taking in the beautiful scenery.
LARA BEACH
        
LARA BEACH
Also situated in the last wilderness spot in Cyprus, in the Akamas Peninsula, Lara Bay is the nesting ground of the Green Back Turtle. Soft sand is in abundance in a bay that has the shape of a horseshoe.
ARGAKA BEACH
           
ARGAKA BEACH
Argaka is located between the sea and a pine forest. While Lower Argaka stands next to the sea, Upper Argaka stands upon the slope with an excellent view towards the sea. The east part of the village has officially been deemed as a region of excellent natural beauty. Just a few kilometres further west is the small town of Polis & Latchi Latchi with its attractive harbour and well known restaurants serving a wide choice of food including many varieties of freshly caught fish. There is a water sports centre and boat hire.
CORAL BAY BEACH
                             
CORAL BAY BEACH
This beach is the highest rating beach on the western side of Cyprus. Golden sands, lovely coves, calm shallow waters in a splendid curved stretch of shore, offers the best opportunity both for relaxation and exploration. You will also be close to the nesting place of the island’s turtles.
BATHS OF APHRODITE BEACH
                          
BATHS OF APHRODITE BEACH
Relatively cut off and small it is not a well known beach. To get to it you need to park at the Baths of Aphrodite public parking lot and cross the road to get to the hill which you climb down either to the left or the right in order to reach the sand. A fish restaurant sits directly above the beach.
LAOUROU BEACH
                                
LAOUROU BEACH
Found in Pegeia Laourou beach is accessible by all modes of transport. With accommodation facilities close by and water sports on offer it offers fun, relaxation and protection- lifeguards are present between 11am and 5.30pm during the swimming season.
PAPHOS MUNICIPAL BEACH
                                      
PAPHOS MUNICIPAL BEACH
The most popular with the local Cypriots this beach lies in the heart of Kato Paphos which is the main tourist area of the city of Paphos. It is just 900 feet from Paphos Castle and just off the main Poseidonos Road. Due to the beach’s location it is close to everything you could possibly need and desire.
PETRA TOU ROMIOU BEACH
                 
PETRA TOU ROMIOU BEACH
It is said that the mythical Greek goddess of love Aphrodite was born here. A magnificent beach encompassed by large rocks and luscious sand it is often a place where artists and poets come to draw inspiration. Two large rocks- a landmark in Cyprus, are called Petra tou Romiou in Greek (translated in to English it means ‘Rock of the Greek’). The rock is said to have been hurled by Digenis Akritas powerful Byzantine warrior in an attempt to prevent a raid of the island by Arab pirates. The beach is named after these rocks and is perfect for leisurely walks and being alone. It is also an ideal place for honeymooners.
PARADISE BEACH
                             
PARADISE BEACH
Everyone has a different idea of paradise and at first glance a new venture in Latchi comes close. Near the Anassa hotel, the entire area is known for its natural beauty.
LATCHI BEACH
                             
LATCHI BEACH
Located very near the Latchi fishing harbor in the Polis area of Paphos, this beach has a mountain backdrop for beautiful picturesque scenery. With a gorgeous pebble beach and crystal clear waters it is an invitation waiting to be accepted.
POLIS MUNICIPAL BEACH
                                   
POLIS MUNICIPAL BEACH
It is actually a long continuous beach that stretches from the Akamas Peninsula to the Pomos area. With sun beds and umbrellas for sunbathing in a common part of the beach but also more isolated parts of the Chrysochous bay there is something for everyone.
PACYAMMOS 1 BEACH
                                
PACYAMMOS 1 BEACH
Also situated in Kato Paphos it has everything the Paphos Municipal Beach has to offer. Locals often refer to this beach as the SODAP beach (named thus after a famous Cypriot wine company
FAROS BEACH
                                      
FAROS BEACH
Faros beach, in the west of Paphos, is a sandy beach with a high quality of water due to the many frequent tests conducted. Accommodation facilities are close by, and you can access the beach easily and it is clearly marked. Here you can also find a beach volleyball court.
DASOUDI BEACH
                                
DASOUDI BEACH
The Dasoudi beach is situated in Polis Chrysochous in the Paphos region. It is also has a camping site on a sandy beach which is accessible by all types of transport. You can hire sun beds and try the water sports on offer here.
GEROSKIPOU MUNICIPAL BEACH
                                
GEROSKIPOU MUNICIPAL BEACH
This beach is also easily accessible to all modes of transport. It is a lovely sandy beach which offers water sports and sunbathing facilities. You can find accommodation just a stone’s throw away and you can have the reassurance of lifeguards on duty between 10am and 5pm during the swimming season.
LA PLAYA BEACH
                 
LA PLAYA BEACH
La Playia Beach lies in Geroskipou. The La Playia Beach Bar hosts some of the biggest summer music festivities in the wider area of Paphos.
PACHYAMMOS BEACH
                                
PACHYAMMOS BEACH
Pachyammos bay lies in the Pafos tourist area in front of the many hotels there. It is a narrow beach accessible to all types of transport and clearly signposted. You can find everything nearby in terms of entertainment, cuisine, refreshments and souvenir shopping. Quality checks on the water are frequently carried out to ensure top quality standards.
VRYSOUDIA  BEACH A
                                
VRYSOUDIA BEACH A
Vrysoudia Beach A is a glorious sandy beach which also lies near the hotels of the tourist area of Kato Paphos. Taken great care of by the Paphos Municipality it is well marked for easy access. It is accessible by all modes of transport including a bus stop. The beachfront is cleaned everyday and offers all kinds of water sports as well as sun beds for hire.
VRYSOUDIA BEACH B
                             
VRYSOUDIA BEACH B
Vrysoudia Beach B has the special added bonus of offering a beautiful view to the Paphos Castle and harbour to those who bathe on this sandy beach. It is also situated near the hotels of Kato Paphos with easy access to all kinds of transport.
ALYKES BEACH
                                
ALYKES BEACH
Alykes is a beach located in the Kato Paphos tourist area near the hotels, with easy access and a bus stop close by.




NICOSIA DISTRICT

(Pachyammos & Kato Pyrgos Beaches)

Although located in Nicosia district, due to the Turkish invasion of 1974, the villages of Pachyammos and Kato Pyrgos are now only accessible via the Paphos district reached by-following the A1 and the A6 motorways. After arriving at Paphos, take the B7, then the E704 to find the villages.

PACHYAMMOS VILLAGE BEACH
        
PACHYAMMOS VILLAGE BEACH (Nicosia District)
The areas near the small village of Pachyammos are majestically beautiful and the mountains lead straight into the sea. The main point of interest is the impressive church of Agios Rafael, an important pilgrimage site for the faithful due to the belief in the miraculous curing powers of the saint. Pachyammos Village Beach is an idyllic refuge for those seeking a remote and private stretch of bay to enjoy their day in tranquility. The village of Pomos, which lies on the outskirts of a beautiful bay, is surrounded by steep hillsides. This petite relaxing beach lies in front of the humble Pomos fishing harbor with its traditional fishing boats. It is remote and offers the opportunity for tranquility and for those who do not particularly desire the presence of many people. Enjoy the fresh fish of the day in the taverns close by.
OMEGA BEACH
                 
OMEGA BEACH (Nicosia District)
The village is located in the heart of the beautiful area of Tylliria. Pyrgos Tyllirias is a village offering magical scenery which combines both the freshness of the mountain and the beauty of the sea. The village is built on a narrow and fertile plain in between the mountain and the blue sea of the Morphou bay. Omega beach where you can kick back on a sunbed as you take in the breath-taking scenery. Stay on for sunset and you’ll be lost for words.
KRIONERI BEACH
                    
KRIONERI "grape by the sea" BEACH (Nicosia District)
Krioneri Beach is located in Kato Pyrgos Village. It is the last beach before the dead zone and entering the Morphou Bay. The beach is characterized by unparalleled beauty because of the sandy soil and the deep blue waters. It stretches for 600 meters and width of 20 and there are no services offered. The Beach Bar "grape by the sea" is located on Krioneri beach under vine shade, not only for the hours you want to relax. As it is set up is reminiscent of the old, carefree moments, have fun and swim. From morning coffee, sandwiches and burger, serves steaks, special occasions and spit. Purple sunset with cool cocktails and platters.
enfrdeelitru