enfrdeelitru

Diarizos долина

Винный маршрут 3 (Diarizos долина)

ROUTE: Пафос, Acheleia, Куклиа, Nikokleia, Choletria, Stavrokonnou, Kelokedara, Salamiou, Mesana, Arminou, Filousa, Агиос Николаос, Praitori, Kedares, Агиос Георгиос, Mamonia, Fasoula.

К востоку от города Пафоса, есть три плодородные долины - рек Ezousa, Xeros и Diarizos. Этот маршрут поднимается к горам Троодос после намотки Diarizos русла реки, пересекая ее в некоторых случаях и проходя 14 холмистой деревни, с возможностью посетить только два, но значительные виноделен.

Общие особенности

Долина лежит запад / юго-западу от Троодоса и включает в себя различные типы сред обитания в относительно небольшой площади. Флора и фауна до сих пор не полностью изучены, но до сих пор много эндемичных, охраняемых и других видов были записаны.

Климат: Район имеет сравнительно мягкий климат, довольно холодно зимой и прохладно летом

Terroir: Это результат отложений из рек, добытых на гор Троодос. В этой области мы найдем Mamonia пояс. Этот кластер включает в себя специальную и сложную тектоническую коллекцию изверженных, осадочных и синтезированные пород, которые датируются среднего триаса и до верхнего мелового возраста (230-75 миллионов лет назад).

Vines: Этот маршрут не пересекает область конкретных наименования (OEOP), тем не менее, вина, произведенные в этом районе замечательны. Поднимаясь вверх, вы столкнетесь с 18 различных сортов винограда, с преобладанием будучи МАВРО.

Белые сорта: ксинистери, Palomino, Малага, Шардонне, Султана.

Красные сорта: МАВРО, Ofthalmo, Maratheftiko, Лефкас, Кариньян, Mattaro, Oellade, Каберне Совиньон, Каберне Фран, Аликанте Б., Гренаш, Шираз, Мерло.

ПОГРЕБА

Nelion Winery (Praitori): Facebook / Nelion винзавод

Lagria Winery (Salamiou): www.wineriescyprus.com/lagria-winery

Diarizos долина Карта

Diarizos долина Карта

Tzielefos Средневековый мост

Tzielefos Средневековый мост

Arminou плотины

Arminou плотины

Панагия ту Синти

Панагия ту Синти

  • Vasilias Nikoklis Inn

    Расположенный в оригинальном каменном здании с традиционной таверне, отель находится в непосредственной близости от живописной деревни Nikoklia. Он предлагает виноградной лозы, крытая терраса и гостиная с камином.

    Vasilias Nikoklis Inn располагает номерами с бесплатным Wi-Fi, некоторые с балконом ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Kiofteros

    Построенный в традиционном стиле с использованием камня и дерева, Kiofteros в Salamiou Village предлагает студии и апартаменты, которые открываются на мощеный внутренний дворик с видом на сад и горы.

    Международный аэропорт Пафоса находится в 30 км. Бесплатный Wi-Fi предоставляется в зонах общественного пользования ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Boubouki Коттедж

    К услугам гостей частный бассейн, камень встроенный Boubouki Коттедж расположен в Mesana Village. К услугам гостей полностью оборудованный и в традиционном стиле блок с видом на горы и сад. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории.

    Город Пафос является 25 минутах езды от отеля. Номера с каменными стенами и паркетным полом, это двухуровневые,

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Diarizos Valley



Wine Route 3 (Diarizos Valley)

ROUTE: Pafos, Acheleia, Kouklia, Nikokleia, Choletria, Stavrokonnou, Kelokedara, Salamiou, Mesana, Arminou, Filousa, Agios Nikolaos, Praitori, Kedares, Agios Georgios, Mamonia, Fasoula.

East of the town of Pafos, there are three fertile valleys – of the rivers Ezousa, Xeros and Diarizos. This route climbs towards the Troodos mountains following the winding Diarizos riverbed, crossing it on occasions and passing 14 hilly villages, with an opportunity to visit just two, yet significant wineries.

General characteristics

The valley lies west/southwest of Troodos and includes various types of habitats in a relatively small area. The flora and fauna has not yet been fully explored but so far a lot of endemic, protected and other species have been recorded.

Climate: The area has a relatively mild climate, quite cold in winter and cool in summer

Terroir: It is the outcome of the deposits from the rivers sourced in the Troodos mountains. In this area we will find the Mamonia Belt. This cluster comprises a special and complex tectonic collection of igneous, sedimentary and morphed rocks that date back to the Middle Triassic and up to the Upper Cretaceous age (230-75 million years ago).

Vines: This route does not cross a specific appellation (OEOP) region, nevertheless the wines produced in the area are remarkable. Climbing upwards, you will come across 18 different types of vines, with the predominant being the Mavro.

White varieties: Xynisteri, Palomino, Malaga, Chardonnay, Sultana.

Red varieties: Mavro, Ofthalmo, Maratheftiko, Lefkada, Carignan, Mattaro, Oellade, Cabernet Sauvignon, Cabernet Franc, Alicante B., Grenache, Shiraz, Merlot.

WINERIES

Nelion Winery (Praitori): Facebook/Nelion winery

Lagria Winery (Salamiou): www.wineriescyprus.com/lagria-winery

Diarizos Valley Map

Diarizos Valley Map

Tzielefos Medieval Bridge

Tzielefos Medieval Bridge

Arminou Dam

Arminou Dam

Panagia tou Sinti Monastery

Panagia tou Sinti Monastery

  • Vasilias Nikoklis Inn

    Set in an original stone building, with a traditional tavern, the hotel is situated just outside the picturesque village of Nikoklia. It offers a grapevine-covered terrace and a lounge with fireplace.

    Vasilias Nikoklis Inn has rooms with free WiFi, some with balcony...

    TAKE ME THERE

  • Kiofteros

    Traditionally built with stone and wood, Kiofteros in Salamiou Village offers studios and apartments that open to a stone-paved patio enjoying garden and mountain views.

    Paphos International Airport is 30 km away. Free Wi-Fi is available in public areas...

    TAKE ME THERE

  • Boubouki Cottage

    Offering a private pool, the stone-built Boubouki Cottage is located in Mesana Village. It features a fully equipped and traditionally decorated unit with mountain and garden views. Free WiFi is available throughout.

    Paphos Town is a 25-minute drive away. Fitted with stone walls and parquet floor, this split-level,

    TAKE ME THERE