enfrdeelitru

Живой миф на Rock Афродиты




регион Пафоса

Прибрежный город Пафос с его средневековой крепости и причудливой гавани является гармоничное сочетание исторических мест, туристического курорта и красивой сельской местности. Это регион, где он сочетает в себе горные районы и море. Он гармонично соединяет культуру, современную жизнь и исторические места археологических раскопок. Сайт Маа-Палеокастро вблизи Coral Bay занимает замечательный вид. Это место, где микенские греки впервые высадились на Кипре в эпоху бронзы. Путешествие дальше вглубь острова и отправиться в село тур вина, не забудьте посетить Монастырь Хрисороятисса и полюбоваться его прекрасными иконы, и, попробовать вино там- монастырь производит вино из собственного винного завода. Наслаждайтесь любой из многочисленных мероприятий на предложение в районе Пафоса, из морских видов спорта, гольф, дайвинг, плавание, подводное плавание, посещение традиционного villages- особенно вокруг области Полис Пробуя давнюю кипрской кухни и будучи очарованы традиционной архитектуры дома, исследовать местность, проверить аквапарк, картинг идти; этот список можно продолжить.

Полуостров Акамас является национально охраняемой территории дикой пустыне с впечатляющих береговых линий и песчаными бухтами. Возьмите в панорамный вид с вершины. Один из последних гнездовий в море для средиземноморской Грин-назад и Логгерхед черепах находится здесь; на пляже Лара. Прогулка по одной из многочисленных троп и исследовать редкие эндемичных растений и обнаружить различные перелетные птицы. Тщательно незабываемой будет прогулка на катере вдоль береговой линии удивительном которая включает в себя знаменитую скалу Афродиты.

Пафос Топ 20

ТОП 20 ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ДЕЛАТЬ В ПАФОС

Пафос в настоящее время включены в список качественных прибрежных городах и аэропортах Европы, и посетители могут совместить расслабляющий, но и безопасной праздники, традиции и культуру, природу и чистое море.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Като Пафос Район

Като Пафос Район

Столица острова в течение шести столетий, Пафос (Пафос), как музей под открытым небом. Она настолько богата сокровищами, что весь город был введен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Полис Хрисохуз

Полис Хрисохуз

Потрясающая природная среда, дружелюбная, отведены назад люди, отличные отели, апартаменты и виллы для Вашего проживания, многочисленные рестораны, таверны и рыбные рестораны Рестораны, прекрасные песчаные пляжи ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Пляжи

Пляжи

Зона с более 50 км побережья, в районе открыты для общественности, и более 12 синий флаг пляжи удостоены, что делает, Пафос место идеально подходит для купания, подводного плавания или подводного плавания круглый год.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Пафос деревни (агротуризм)

Пафос деревни (агротуризм)

Если вы предпочитаете прелести тихой сельской местности от шума и суеты туристического курорта вы можете выбрать, чтобы остаться в традиционном деревенском доме в жилых помещениях, известной на Кипре как "агротуризм".

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Археологический парк Като Пафос

Археологический парк Като Пафос

С историей, уходящей более восьми тысяч лет, Пафос имеет множество сокровищ для посетителей. От каменного века, эллинистических и римских времен, Византии вплоть до наших дней, многие из древних ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Музеи

Музеи

Это идеальное место, чтобы совместить отдых первого класса с прогулки по истории. Погрузитесь в археологии, истории и культуры Пафоса и опыт первых рук одной из старейших civisations мира.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Пафос Карта

Карты

Где находится Пафос? Откройте для себя все лучшие места для посещения в Пафосе. Исследуйте карты Пафоса и Полиса и будьте готовы жить в приключении на родине Афродиты.

Район Карта Регион Пафос и Полис
Отели

PAPHOS, здесь я приезжаю

Из роскошных пляжных отелей и курортов для шикарных городских и курортных перерывах, чтобы Турбазы и подлинные обратно к основам семейной собственности заведения, которые вы найдете качественное жилье в Пафосе, чтобы удовлетворить все ваши прихоти.

Забронируйте сейчас
  • Альмира

    Расположенный в тропическом саду с видом на Средиземное море, Отель Almyra находится всего в 5 минутах ходьбы от порта Пафоса. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, 4 бассейна с пресной водой и спа-салон.

    Номера с кондиционером отеля Almyra просторны и оснащены окнами от пола либо до потолка, балконы или террасы с видом на сад или Средиземное море. В номерах есть спутниковое телевидение, мини-бар и сейф ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • элизиум

    5-звездочный отель Elysium расположен на побережье Пафоса, рядом с Царскими гробницами. К услугам гостей богато мебелью и видом на закат на Средиземное море с террасы.

    Во всех номерах есть балкон или терраса с живописным видом на пышные основаниях или Средиземное море. В каждом номере есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также ванной комнатой.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Meltemi Villas

    Просто 300 м от пляжа Хлорака в Пафосе, Meltemi предлагает элегантно оформленные виллы с балконом с видом на Средиземное море. Окруженный пышным садом, виллы имеют свой собственный бассейн и солнечная терраса с шезлонгами. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории.

    Кондиционированные виллы Мельтеми имеют деревянные полы и оснащены хорошо подобранной мебелью и яркими цветами ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • ALPHAMEGA Гипермаркеты

    Наслаждайтесь покупками в приятной, современной обстановке ALPHAMEGA Гипермаркеты и выгоду от чрезвычайных низкие цены, широкий выбор местных и импортных продуктов и превосходного качества обслуживания.

    ALPHAMEGA Гипермаркеты вдохновлены их потребителями, поддерживая, уважая и стоя ими, чтобы удовлетворить все их потребности и требования. Посетите один из сегодня одиннадцати ALPHAMEGA Гипермаркеты и наслаждаться уникальный опыт покупок.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • КИПРСКИЕ РОСКОШНЫЕ СВОЙСТВА

    Cyprus luxury Properties, CLP, является маркетинговым брендом, принадлежащим и управляемым YP Bargain Luxury Properties Ltd, который является зарегистрированным на Кипре и лицензированным агентством недвижимости (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), работающим с корпорацией Выбор экспертных консультантов и партнеров для предоставления консультаций и помощи в поиске идеального имущества на Кипре для вас!

    Мы абсолютно настроены быть лучшими в том, что делаем! Мы используем гораздо более широкий подход к продаже недвижимости на Кипре, чем любой другой агент по продвижению недвижимости. Независимо от того, хотите ли вы приобрести свою виллу в качестве инвестиции или просто хотите провести отпуск, у нас есть опыт, человеческие ресурсы и знания, которые помогут вам на каждом дюйме пути.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Live the myth at Aphrodite's Rock




Paphos District

The coastal town of Paphos with its medieval fort and quaint harbor is harmonious combination of historical sites, tourist resort and wonderful countryside. It is a region where it combines mountainous areas and the sea. It harmoniously joins culture, contemporary life and historic archaeological sites. The Maa-Paleokastro site near Coral Bay holds an admirable view. It is where the Mycenaean Greeks first landed in Cyprus during the Bronze Age. Travel further inland and go on a wine village tour, make sure to visit the Chrysorrogiatissa Monastery and admire its beautiful icons, and, taste the wine there- the Monastery produces wine from its own winery. Enjoy any of the numerous activities on offer in the Paphos district, from sea sports, golf, diving, swimming, snorkeling, visit traditional villages- especially round the Polis area whilst sampling the long standing Cyprus cuisine and being charmed by the traditional architecture of the houses, explore the countryside, check out the water park, go carting; the list goes on.

The Akamas peninsula is a nationally protected area of untamed wilderness with awe-inspiring coastlines and sandy bays. Take in the panoramic views from the top. One of the last nesting grounds in the Mediterannean Sea for the Green-Back and Loggerhead turtles is located here; on Lara Beach. Walk on one of the numerous nature trails and explore the rare endemic plants and spot different migratory birds. A thoroughly memorable experience would be a boat trip along the awesome coastline which includes the famous Aphrodite’s Rock.

Paphos Top 20

TOP 20 THINGS TO SEE & DO IN PAPHOS

Paphos is now included in the list of quality coastal destinations of Europe and visitors can combine a relaxing, but also safe holidays, tradition and culture, nature and clean seas.

TAKE ME THERE

Kato Paphos Area

Kato Paphos Area

The island’s capital for six centuries, Paphos (Pafos) is like an open-air museum. It is so rich in treasures that the whole town has been put on UNESCO’s World Heritage list.

TAKE ME THERE

Polis Chrysochous Region

Polis Chrysochous Region

Stunning natural environment, friendly, laid back people, great hotels, apartments and villas for your accommodation, many restaurants, tavernas and fish restaurants for dining out, wonderful sandy beaches...

TAKE ME THERE

Beaches

Beaches

An area with more than 50 km of coast, in the district open to the public, and more than 12 blue flag awarded beaches, making, Paphos a place perfect for swimming, diving or snorkelling all year round.

TAKE ME THERE

Paphos Villages (Agrotourism)

Paphos Villages (Agrotourism)

If you prefer the charm of a quiet rural environment to the hustle and bustle of a tourist resort you can choose to stay in a traditional village house in accommodation known in Cyprus as “Agrotourism”.

TAKE ME THERE

Kato Paphos Archaeological Park

Kato Paphos Archaeological Park

With a history dating back more than eight thousand years, Paphos has a wealth of treasures for the visitor. From the Stone Age, Hellenistic and Roman times, Byzantium through to today, many of the ancient...

TAKE ME THERE

Museums

Museums

It is the perfect place to combine first class holidays with a walk through history. Immerse yourself in the archaeology, history and culture of Paphos and experience at first hand one of the oldest civisations of the world.

TAKE ME THERE

Paphos Map

Maps

Where is Paphos located? Discover all the best places to visit in Paphos. Explore now the maps of Paphos and Polis region and be ready to live the adventure at Aphrodite's birthplace.

District Map Paphos City & Polis Region
Hotels

PAPHOS, HERE I COME

From luxury beach hotels and resorts for chic city and spa breaks, to holiday villages and authentic back-to-basics family-run establishments, you’ll find quality accommodation in Paphos to suit your every whim.

Book Now
  • Almyra

    Set in tropical gardens overlooking the Mediterranean Sea, Almyra Hotel is just a 5-minute walk away from Paphos Harbour. It offers rooms with free Wi-Fi, 4 freshwater pools and a spa.

    Almyra’s air-conditioned rooms are spacious and come with either floor-to-ceiling windows, balconies or terraces overlooking the garden or the Mediterranean Sea. The rooms have satellite TV, a minibar and safe...

    TAKE ME THERE

  • Elysium

    The 5-star Elysium hotel is situated on the Paphos beachfront, adjacent to the Tombs of the Kings. It features ornate furnishings and sunset views across the Mediterranean from the terrace.

    All accommodations include a balcony or terrace with picturesque views of the lush grounds or the Mediterranean Sea. Every room has a flat-screen TV with satellite channels, and an en-suite bathroom.

    TAKE ME THERE

  • Meltemi Villas

    Just 300 m from Chloraka Beach in Paphos, Meltemi offers elegantly decorated villas with balcony overlooking the Mediterranean Sea. Surrounded by a lush garden, the villas feature their own private pool and a sun terrace with sun loungers. Free Wi-Fi is offered throughout.

    The air-conditioned villas of Meltemi have wooden floors and feature well-chosen furnishings and bright colours...

    TAKE ME THERE

  • ALPHAMEGA Hypermarkets

    Enjoy shopping in the pleasant, modern environment of ALPHAMEGA Hypermarkets and benefit from extraordinary low prices, a wide selection of local and imported products and quality excellence service.

    ALPHAMEGA Hypermarkets are inspired by their consumers, supporting, respecting and standing by them to satisfy their every need and requirement. Visit one of the eleven ALPHAMEGA Hypermarkets today and enjoy a unique shopping experience.

    TAKE ME THERE

  • CYPRUS LUXURY PROPERTIES

    Cyprus luxury Properties, CLP, is a marketing brand owned and operated by Y.P. Bargain Luxury Properties Ltd, who is a Cyprus registered & licensed real estate agency (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), working with the corporation of a selection of expert consultants and associates available to provide advice and help you find the perfect Cyprus property for you!

    We are absolutely determined to be the very best at what we do! We take a far more select approach to selling property in Cyprus than any other real estate promotion agent. Whether you are looking to purchase your villa as an investment or you just want a holiday home we have the experience, human resources and knowledge to help you every inch of the way.

    TAKE ME THERE