enfrdeelitru

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ Кипрской




Никосия Район

Никосия является столицей Кипра; единственный оставшийся разделенной столицей в мире. Nicosia район сочетает в себе культурное наследие с современного образа жизни. Столица погруженного в истории с большими венецианские стены охватывающей красивый старый город. Существует также музей, содержащий много удивительных артефактов, датируемые временем давно. Его артефакты включают в себя 1st век н.э. статуэтку Афродиты Soli и оригинальную мозаику Леда и лебедь, а также другой музей (Левентис музей), содержащий артефакты, изображающие историю Никосии. Новый город расширяется на современном европейском влиявшая центре зданий, офисов, уличных кафе и магазинов. Никосия является идеальным местом для покупок, особенно Stassicratous-стрит.

В сельской местности вы встретите оливковые рощи и различные фруктовые сады, ведущие в к известному сосновом лесу из Махаирас гор, на вершине которого лежит многовековой монастырь. Из монастыря, который посвящен Деве Марии и является одним из драгоценностей Кипра, вы можете смотреть вниз на живописной долине с блестящим видом во всех направлениях. Традиционные деревни с мощеными улицами разбросаны по всей сельской местности района Никосии. Деревня Fikardou, объявлен национальным памятником, был удостоен награды Europa Nostra в 1987 и является обязательным увидеть, если вы находитесь в непосредственной близости и нужен сильный вкус сельской жизни Кипра.

Никосия Столица

топ 15 вещи, чтобы увидеть и сделать в Никосию

Никосия является отличным местом отдыха с прекрасным Старого города, интересных музеев, шумных пешеходных улиц и больших ресторанов.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Никосия Старый Город

Старый город

Благодаря 5000 годичной истории, ходьба является идеальным способом, чтобы получить чувство для характера, истории и постоянного культурного развития Лефкосии (Никосия) ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Музеи и галереи

Музеи и галереи

музеи Никосии посвящены длительной истории малых островных и содержат довольно специализированные коллекции. В столице, музеи многочисленны.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Никосия Деревни (агротуризм)

Никосия Деревни (агротуризм)

Короткие расстояния и современные дорожные сети облегчит вашу поездку и предоставит Вам возможность испытать дикую красоту кипрской сельской местности.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Nicosia бесплатное приложение

Nicosia бесплатное приложение

Либо вы посещаете Никосию или вы живете здесь, вы можете найти все, что вам нужно знать о городе на приложение Никосия Tourist Board, которая только что была загружена!

Play Маркет App Store
Карты

Карты

Где находится Никосия? Откройте для себя все лучшие места для посещения в Никосии. Исследуйте теперь карты Никосии и быть готовы жить приключение.

Район Карта Старый Карта города
Старый Город Религиозный маршруты

Старый Город Религиозный маршруты

Красивая часть города скрыта в старом городе Никосии, охваченными каменистых венецианских стен и охраняются в течение веков могущественному покровителю ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Отели

Nicosia, здесь я приезжаю

Глядя отели в Никосии? Изучите наш широкий выбор отелей в городе Никосии и регионе и найти подходящий отель для Вашего пребывания. Забронируйте отель в Никосии сейчас!

Забронируйте сейчас
  • Centrum Hotel

    Прекрасно расположен в центре Никосии, Centrum Hotel предлагает элегантные и просторные номера с бесплатным Wi-Fi и завтрак подается на террасе под открытым небом. Он находится в нескольких шагах от модернизированных районов Ледра и Onasagorou-стрит, где рестораны, кафе и музеи могут быть найдены.

    Каждый из очаровательных номеров отеля Centrum был разработан, чтобы создать максимально комфортные условия для гостей. После напряженного ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Classic Hotel

    Классические Отель удобно расположен в Никосии, с основным торговым и баром всего в 5 минутах ходьбы от отеля, а также посольствами очень легко доступны.

    Потренируйтесь в фитнес-центре или отдохнуть с книгой из библиотеки. Когда все будет готово выйти, спросить на туры и билет службы за советом о событиях и поездках. Для экскурсий, аренда автомобиля. Возьмем классический упакованный ланч ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Hilton Park Nicosia

    Удобно расположенный в самом центре Никосии Сити, Hilton Park Nicosia предлагает вид услуг, комфорта и удобства, гарантированные брендом Hilton по всему миру. Бесплатная Частная парковка на месте.

    Номер располагает собственным балконом с видом на бассейн или сад, все стильно оформленные номера и люксы оснащены кондиционером ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • КИПРСКИЕ РОСКОШНЫЕ СВОЙСТВА

    Cyprus luxury Properties, CLP, является маркетинговым брендом, принадлежащим и управляемым YP Bargain Luxury Properties Ltd, который является зарегистрированным на Кипре и лицензированным агентством недвижимости (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), работающим с корпорацией Выбор экспертных консультантов и партнеров для предоставления консультаций и помощи в поиске идеального имущества на Кипре для вас!

    Мы абсолютно настроены быть лучшими в том, что делаем! Мы используем гораздо более широкий подход к продаже недвижимости на Кипре, чем любой другой агент по продвижению недвижимости. Независимо от того, хотите ли вы приобрести свою виллу в качестве инвестиции или просто хотите провести отпуск, у нас есть опыт, человеческие ресурсы и знания, которые помогут вам на каждом дюйме пути.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • ALPHAMEGA ГИПЕРМАРКЕТЫ

    Наслаждайтесь покупками в приятной, современной обстановке ALPHAMEGA Гипермаркеты и выгоду от чрезвычайных низкие цены, широкий выбор местных и импортных продуктов и превосходного качества обслуживания.

    ALPHAMEGA Гипермаркеты вдохновлены их потребителями, поддерживая, уважая и стоя ими, чтобы удовлетворить все их потребности и требования. Посетите один из сегодня одиннадцати ALPHAMEGA Гипермаркеты и наслаждаться уникальный опыт покупок.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

DISCOVER THE CAPITAL OF CYPRUS




Nicosia District

Nicosia is the capital of Cyprus; the only remaining divided capital in the world. The Nicosia district combines its cultural heritage with the contemporary way of life. The capital is steeped in history with large Venetian walls encompassing a beautiful old city. There is also a museum containing many amazing artifacts dating back to a time long ago. Its artifacts include a 1st Century A.D. statuette of Aphrodite of Soli and the original mosaic of Leda and the swan as well as another museum (Leventis Museum) containing artifacts depicting Nicosia’s history. The new city expands in to a modern European-influenced centre of buildings, offices, pavement cafes and shops. Nicosia is an ideal place for shopping especially Stassicratous Street.

In the countryside you’ll encounter olive groves and various orchards leading up in to the renowned pine forest of the Machairas Mountains on top of which lies a centuries old monastery. From the monastery which is dedicated to the Virgin Mary and is one of the jewels of Cyprus, you can look down on to the picturesque valley with a brilliant view in all directions. Traditional villages with cobbled streets are spread throughout the rural areas of the Nicosia district. The village of Fikardou, declared a national monument, was awarded the Europa Nostra award in 1987 and is a must-see if you are in the vicinity and want a strong taste of the Cyprus rural life.

Nicosia Capital

top 15 things to SEE & DO in nicosia

Nicosia is a great vacation destination with a beautiful Old City, fascinating museums, bustling pedestrian streets and great restaurants.

TAKE ME THERE

Nicosia Old City

Old City

With its 5000 yearlong history, walking is the ideal way to get a feel for the character,history and continual cultural development of Lefkosia (Nicosia)...

TAKE ME THERE

Museums and Galleries

Museums and Galleries

Nicosia's museums are dedicated to the lengthy history of the small island and contain fairly specialized collections. As a capital city, the museums are numerous.

TAKE ME THERE

Nicosia Villages (Agrotourism)

Nicosia Villages (Agrotourism)

Short distances and modern road networks will facilitate your trip and afford you the opportunity to experience the wild beauty of the Cypriot countryside.

TAKE ME THERE

Nicosia Free Application

Nicosia Free Application

Either you are visiting Nicosia or you live here, you can find all you need to know about the city on Nicosia Tourist Board’s app which has just been uploaded!

Play Store App Store
Maps

Maps

Where is Nicosia located? Discover all the best places to visit in Nicosia. Explore now the maps of Nicosia and be ready to live the adventure.

District Map Old City Map
Old City Religious Route

Old City Religious Route

A beautiful part of the city is hidden in the old town of Nicosia, embraced by the stony Venetian walls and protected during the centuries by the mighty patron...

TAKE ME THERE

Hotels

NICOSIA, HERE I COME

Looking for Hotels in Nicosia? Explore our wide range of hotels in Nicosia city and the region and find the perfect hotel for your stay. Book your Nicosia hotel now !

Book Now
  • Centrum Hotel

    Excellently located in the centre of Nicosia, Centrum Hotel offers elegant and spacious accommodation with free Wi-Fi and a buffet breakfast served in an open-air terrace. It is just steps away from the upgraded areas of Ledra and Onasagorou Street, where restaurants, cafes, and museums can be found.

    Each of Centrum Hotel’s charming rooms has been designed to create maximum comfort for guests. After a busy...

    TAKE ME THERE

  • The Classic Hotel

    The Classic Hotel is conveniently located in Nicosia, with the main shopping and bar area only a 5-minute walk away, and the embassies very easily accessible.

    Energize at the fitness centre, or relax with a book from the library. When ready to go out, ask at the tours and ticket service for advice about events and trips. For excursions, rent a car. Take a Classic packed lunch...

    TAKE ME THERE

  • Hilton Park Nicosia

    Conveniently located in the centre of Nicosia City, Hilton Park Nicosia provides the kind of service, comfort and amenities the Hilton brand guarantees worldwide. Free private parking is possible on site.

    Offering a private balcony with pool or garden views, all stylishly decorated rooms and suites come with air conditioning...

    TAKE ME THERE

  • CYPRUS LUXURY PROPERTIES

    Cyprus luxury Properties, CLP, is a marketing brand owned and operated by Y.P. Bargain Luxury Properties Ltd, who is a Cyprus registered & licensed real estate agency (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), working with the corporation of a selection of expert consultants and associates available to provide advice and help you find the perfect Cyprus property for you!

    We are absolutely determined to be the very best at what we do! We take a far more select approach to selling property in Cyprus than any other real estate promotion agent. Whether you are looking to purchase your villa as an investment or you just want a holiday home we have the experience, human resources and knowledge to help you every inch of the way.

    TAKE ME THERE

  • ALPHAMEGA HYPERMARKETS

    Enjoy shopping in the pleasant, modern environment of ALPHAMEGA Hypermarkets and benefit from extraordinary low prices, a wide selection of local and imported products and quality excellence service.

    ALPHAMEGA Hypermarkets are inspired by their consumers, supporting, respecting and standing by them to satisfy their every need and requirement. Visit one of the eleven ALPHAMEGA Hypermarkets today and enjoy a unique shopping experience.

    TAKE ME THERE