enfrdeelitru

Насладитесь расслабленной пляжным образ жизни




Лимассол Район

Лимассол (также называется Лемесос) является вторым по величине город на Кипре. Это главный порт острова, главным туристическим центром и центром винной индустрии острова. Лимассол имеет два из самых захватывающих археологических памятников на Кипре; построенный на скале вершины древние города Аматус и Курион расположены восток и запад, соответственно, в городе с прекрасным видом на Средиземное море. Выкопанные в Аматуса самый большой камень ваза когда-либо обнаруженных (отдыхая в Лувре Museam в Париже) является лишь одним из находок, которые сделали свой путь за границу в международных музеев из этих древних памятников.

Южные склоны гор Троодос создают живописный фон для города. Именно на этих южных склонах расположены виноградники для винодельческой промышленности Кипра. Очаровательные деревушки, раскинувшиеся на южных склонах, вместе известны как «Красохория» (что переводится как «винные деревни»), где до сих пор сохраняются традиционные способы виноделия. Приходите и попробуйте лучшие вина острова. Самым известным вином является Коммандария, одно из старейших названных вин (возрастом восемь веков) в мире. Первоначально его производили и экспортировали госпитальеры, рыцари святого Иоанна Иерусалимского, из их штаб-квартиры в замке Колосси, который все еще стоит на окраине города. На этих южных склонах вы откроете для себя Кипр, отличный от традиционно известных популярных туристических курортов, которыми он славится. Предгорья предлагают отдохнуть от шума и суеты, по-настоящему уединиться и отдохнуть в спокойной обстановке. Здесь вы можете полюбоваться красивой сельской местностью и насладиться традиционными сельскими деревнями, которые живут исключительно в своем собственном ритме.

Лимассол Топ 10

ТОП 15 ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ & DO в Лимасоле

Лимассол является крупнейшим морской курорт на Кипре, и как таковой имеет множество достопримечательностей на предложение для посетителей и местных жителей.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Старый город

Старый город

Старый город Лимассол (Лимасол) является сердцем города с его узкими улочками излучающий из старой рыбацкой гавани ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Лимассол Деревни (агротуризм)

Лимассол Деревни (агротуризм)

Деревня: Короткая поездка в окружающую сельскую местность приведет вас через виноградники и причудливые винодельческих деревень.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Лимассол Пляжи

Пляжи

Лимассол может похвастаться обилием пляжей Голубой флаг с чистой голубой водой и темно-золотистого песка. пристанищем A sunlover, в Лимассол наделена 16 километров береговой линии.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Лимассол Южное побережье Неспокойные уединенные пляжи

Небополированные пляжи на южном побережье

Южное побережье - это самый разнообразный Кипр. Пляжи подходят к берегу и предлагают расслабленное праздничное развлечение. Прибежище для загара, Лимассол благословляется 16 километров пляжа.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Деревня Писсури

Писсури Village & Bay

Писсури является третьим по величине район деревня в районе Лимассола на Кипре, и расположен на юго-западе Кипра в непосредственной близости от автомагистрали на полпути между A6 Лимассола и Пафоса.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Музеи

Музеи

Старый город Лемесос (Лимассол) является сердцем города с его узкими улочками излучающий из старой рыбацкой гавани. Средневековый Lemesos замок был местом королевской ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

ЛИМАССОЛ КАРНАВАЛ

ЛИМАССОЛ КАРНАВАЛ

Лимассол имеет самый большой ежегодный карнавал на острове Кипр. Лимассол Карнавал является важным институтом: традиции для Limassolians, которая остается в живых и будет выживать на протяжении времени.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Карты

Карты

Где находится Лимассол? Откройте для себя все лучшие места для посещения в Лимассоле. Исследуйте теперь карты Лимассола и быть готовы жить приключение.

Район Карта Карта города - Вино Карта - Велоспорт Карта
Отели

ЛИМАССОЛ, здесь я приезжаю

Глядя отели в Лимасол? Изучите наш широкий выбор отелей в городе Лимасол и регионе и найти подходящий отель для Вашего пребывания. Забронируйте отель Лимасол прямо сейчас!

ЗАБРОНИРОВАТЬ
  • «Антамиви вознаграждения» теперь в «Петролине», с картами Bank of Cyprus

    Пользовательское Соглашение

    1. ОПИСАНИЕ СХЕМЫ:
    Схема «ανταμοιβή» (далее «Схема») - это программа лояльности Карты Банка Кипра, которая возвращает Держателям Карт, участвующим в Схеме, часть стоимости их ежедневных покупок, сделанных с использованием их Карты в Бизнесах, участвующих в Схема, через сбор очков, которые могут быть погашены на предприятиях, участвующих в Схеме ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Columbia Beach Resort

    Расположенный прямо на Писсури Бей-Бич, Колумбия Beach Resort расположен в окружении обширных ландшафтных садов. Он имеет 80 м бассейн в форме лагуны, солнечные террасы и мокрый бар.

    Все апартаменты имеют каменные полы из натурального дерева, мебель и ставни, накладные потолочные вентиляторы, чтобы держать их прохладно. В каждом номере есть балкон с видом на сад или море ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Alasia Boutique Hotel

    В окружении ухоженных садов в центральной части Лимассола, отель Alasia предлагает крытый и открытый бассейны ресторан и спа-салон. К услугам гостей стильные номера с бесплатным Wi-Fi и балкон с видом на город или бассейн.

    Деревянные полы, окна с двойным остеклением и кондиционером, все типы размещения на Аласия есть ЖК-телевизор со спутниковыми каналами и гостиным уголком. В каждом номере есть мини-бар, электрический чайник и бесплатные туалетные принадлежности ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • CYPRUS LUXURY PROPERTIES

    Cyprus luxury Properties, CLP, является маркетинговым брендом, принадлежащим и управляемым YP Bargain Luxury Properties Ltd, который является зарегистрированным на Кипре и лицензированным агентством недвижимости (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), работающим с корпорацией Выбор экспертных консультантов и партнеров для предоставления консультаций и помощи в поиске идеального имущества на Кипре для вас!

    Мы абсолютно настроены быть лучшими в том, что делаем! Мы используем гораздо более широкий подход к продаже недвижимости на Кипре ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Amathus Beach Hotel Limassol

    С прямым доступом к берегу Средиземного моря, этот роскошный курорт располагает 4 бассейны, 5 различные фуды и 1,500-квадратных метров спа. Руины древнего города Аматус один км.

    Все элегантно оформленные номера оснащены мраморной ванной комнатой с роскошными удобствами ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Alphamega Гипермаркеты

    Наслаждайтесь покупками в приятной, современной обстановке ALPHAMEGA Гипермаркеты и выгоду от чрезвычайных низкие цены, широкий выбор местных и импортных продуктов и превосходного качества обслуживания.

    ALPHAMEGA Гипермаркеты вдохновлены их потребителями, поддерживая, уважая и стоя ими, чтобы удовлетворить все их потребности и требования. Посетите один из сегодня одиннадцати ALPHAMEGA Гипермаркеты и наслаждаться уникальный опыт покупок.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА



Посещение Кипра Отдых на Кипре
enfrdeelitru

enfrdeelitru

Enjoy the relaxed beachside lifestyle




Limassol District

Limassol (also called Lemesos) is the second largest city in Cyprus. It is the island’s main port, a main tourist centre and the centre of the wine industry of the island. Limassol has two of the most spectacular archaeological sites in Cyprus; built on cliff tops the ancient cities of Amathous and Kourion are situated East and West respectively in the city with spectacular views overlooking the Mediterranean Sea. Unearthed at Amathous the largest stone vase ever discovered (resting in the Louvre Museam in Paris) is just one of the finds that have made their way abroad to international museums from these ancient sites.

The southern slopes of the Troodos Mountains provide a picturesque backdrop to the city. It is on these southern slopes where the vineyards for Cyprus’ wine making industry are. Charming little villages spread throughout the southern slopes are known collectively as the ‘Krassochoria’ (which translate in to wine villages) where the traditional ways of wine-making are still kept. Come and have a sample of the island’s best wines. The most famous wine of all is Commandaria, one of the oldest named wines (eight centuries old) in the world. It was originally produced and exported by the Hospitallers, the Knights of St. John of Jerusalem, from their headquarters at Kolossi Castle which still stands, situated on the outskirts of the city. On these southern slopes you’ll discover a different Cyprus from the traditionally known popular tourist resorts it is famous for. The foothills here offer a break from the hustle and bustle, a true retreat and a place of tranquility. Here you can take in the beautiful countryside and enjoy the traditional rural villages that live solely at their own pace.

Limassol Top 10

TOP 15 THINGS TO SEE & DO IN LIMASSOL

Limassol is the largest coastal resort in Cyprus and as such has plenty of attractions on offer for visitors and locals alike.

TAKE ME THERE

Old Town

Old Town

The old town Limassol (Lemesos) is the heart of the city with its narrow streets radiating out from the old fishing harbour...

TAKE ME THERE

Limassol Villages (Agrotourism)

Limassol Villages (Agrotourism)

Countryside: A short drive out into the surrounding countryside will take you through vineyards and quaint wine producing villages.

TAKE ME THERE

Limassol Beaches

Beaches

Limassol boasts an abundance of Blue Flag beaches with clear blue waters and dark golden sand. A sunlover’s haven, Limassol is blessed with 16 kilometers of beachfront.

TAKE ME THERE

Pissouri Village

Pissouri Village & Bay

Pissouri is the third largest village district in the Limassol district of Cyprus, and is located in the Southwest of Cyprus just off the A6 motorway midway between Limassol and Paphos.

TAKE ME THERE

Museums

Museums

The old town Lemesos (Limassol) is the heart of the city with its narrow streets radiating out from the old fishing harbour. The medieval Lemesos castle was the site of a royal...

TAKE ME THERE

Limassol Marina

Limassol Marina

An exclusive waterfront development combining elegant residences and a full service marina, with its own shopping and dining area in the heart of Limassol.

TAKE ME THERE
LIMASSOL CARNIVAL

LIMASSOL CARNIVAL

Limassol holds the largest annual carnival in the island of Cyprus. The Limassol Carnival is an important institution: a tradition for the Limassolians, which remains alive and will survive throughout times.

TAKE ME THERE

Maps

Maps

Where is Limassol located? Discover all the best places to visit in Limassol. Explore now the maps of Limassol and be ready to live the adventure.

District Map City Map - Wine Map - Cycling Map
Hotels

LIMASSOL, HERE I COME

Looking for Hotels in Limasol? Explore our wide range of hotels in Limasol city and the region and find the perfect hotel for your stay. Book your Limasol hotel now !

Book Now
  • CYPRUS LUXURY PROPERTIES

    Cyprus luxury Properties, CLP, is a marketing brand owned and operated by Y.P. Bargain Luxury Properties Ltd, who is a Cyprus registered & licensed real estate agency (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), working with the corporation of a selection of expert consultants and associates available to provide advice and help you find the perfect Cyprus property for you!

    We are absolutely determined to be the very best at what we do! We take a far more select approach to selling property in Cyprus...

    TAKE ME THERE

  • Columbia Beach Resort

    Located right on Pissouri Bay Beach, the Columbia Beach Resort is set in extensive landscaped gardens. It has an 80 m lagoon-style pool, sun terraces and a wet bar.

    All suites have stone floors, natural wood furnishings and shutters, and overhead ceiling fans to keep them cool. Each has a balcony with views of the gardens or the sea...

    TAKE ME THERE

  • Alasia Boutique Hotel

    Surrounded by well-tended gardens in a central part of Limassol, the Alasia Hotel offers indoor and outdoor pools restaurant and spa. It features stylish rooms with free Wi-Fi and balcony overlooking the city or the pool.

    Featuring wooden flooring, double glazed windows and air conditioning, all accommodation types at the Alasia have an LCD satellite TV and seating area. Each comes with a minibar, electric kettle and free toiletries...

    TAKE ME THERE

  • Amathus Beach Hotel Limassol

    With direct access to the Mediterranean beach, this luxurious resort features 4 swimming pools, 5 different food outlets and a 1,500-square meter spa. Ancient Amathus ruins are one km away.

    All elegantly decorated rooms are fitted with a marble bathroom with luxury amenities...

    TAKE ME THERE

  • Alphamega Hypermarkets

    Enjoy shopping in the pleasant, modern environment of ALPHAMEGA Hypermarkets and benefit from extraordinary low prices, a wide selection of local and imported products and quality excellence service.

    ALPHAMEGA Hypermarkets are inspired by their consumers, supporting, respecting and standing by them to satisfy their every need and requirement. Visit one of the eleven ALPHAMEGA Hypermarkets today and enjoy a unique shopping experience.

    TAKE ME THERE