enfrdeelitru

Кумандария

Винный маршрут 5 (Кумандария)

ROUTE: Лимасол (Лимассол), Колосси, Эрими, Монагри, Агиос Георгиос, Silikou, Дорос, Laneia, Trimilkini, Айос Mamas, Kapileio, Zoopigi, Кало Хорио, Агиос Павлос, Агиос Константинос, Louvaras, Гераса, Апсиу.

Этот маршрут относится к Кумандария, легендарного вина региона. В 14 деревни, которые производят его можно найти на высоте 500 до 900 метров. Они окружены виноградниками коренных красного Мавро и белого ксинистери, винограда, что на протяжении многих веков были основой этого великолепного сладкого вина. Лозы разделяют пейзаж с густым, пушистым дикорастущий и редколесья. Первая остановка деревня Колосси, расположение замка, которая восходит к возрасту крестоносцев. Орден рыцарей Святого Иоанна, которые были размещены здесь были ранние спонсоры и разработчики уникального сладкого вина области, и при условии, что это имя с гордостью носит до сих пор. Некоторые исследователи предполагают, что это, вероятно, сочный "Напа" известно из исторических времен, впервые упоминается греческим поэтом Гесиода, который процветал когда-то между 750 и 650 до н.э., в его письменной форме "Работы и дни».

Общие особенности

Богатая флора и фауна весьма внушительны, а также исторические и археологические памятники здешние. Здесь тоже есть современная Курис плотины, самый большой на Кипре, в силу которого, земля под ним постепенно превращается в важный водно-болотные угодья, с большой экологической ценностью. Территория вокруг плотины идеально подходит для прогулок на природе, спортивные и экологические развлечения. Вдоль маршрута вы найдете два важных виноделен.

Климат: Все деревни 14 Commandaria Commandaria находятся на высоте 500 до 900 метров (1640 до 2625 футов) над уровнем моря. Область делится на два типа почв: известняк и вулканогенно-песчаных. Он имеет ограниченные уровни осадков, что дает очень сухие растущие условия, потому что виноградники не поливают. Они выживают и процветают с тем, что доступно дождевой воды есть. Эти условия высокой температуры, солнечного света и пониженной влажности в течение лета, высота над уровнем моря, почва почва и уникальный способ переработки винограда, объединяются, чтобы дать Commandaria особенный вкус и аромат.

Терруар: В отличие от других зон производства вина, эта область имеет много мелкой земли вместе в сочетании с крутыми склонами и сравнительно более высокие уровни карбоната кальция. Довольно жесткая на самом деле, и в результате, урожай виноградников »на гектар заметно ниже, чем у Pafos региона.

Виноградники: Все деревни по этому маршруту принадлежат к "Кумандария" OEOP наименованием места. Как было указано выше, большинство виноградников выращивают коренные сорта винограда.

Белые сорта: ксинистери.

Красные сорта: Mavro.

ПОГРЕБА

Кооперативное Vinegrowers Company (Кало Хорио) Тел .: 25 542266, 99 534060

Panayiotis Karseras Winery (Дорос): www.karseraswinery.com

Menargos Winery (Монагри): www.menargos.net

REVECCA Традиционное Виноделие и музей (Айос Mamas): www.revecca.com

Кумандария Карта

Кумандария Карта

Замок Колосси

Замок Колосси

Laneia Village

Laneia Village

Виноградники

Виноградники

  • Lania Royal Oak Villa

    Смотрим в уединенном месте, в 20 минутах езды от Лимассола города, Lania Royal Oak является богато меблированная вилла с полностью оборудованной кухней и просторной гостиной с камином.

    Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории отеля. Lania Royal Oak Villa сочетает в себе современные и классические черты и пользуется

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Anerada дом

    Расположенный на горной деревне Апсиу Anerada дом, традиционная кипрская заведение с прекрасным вымощенной камнем двор.

    Дом отдыха Anerada с каменными стенами, деревянными потолочными балками и железными кроватями ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Дорина Коттедж 2

    К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и терраса с видом на горы, Дорина Коттедж 2 дом отдыха, расположенный в Айос Mamas.

    Расположенный 600 м над уровнем моря, на южных склонах гор Троодос, этот блок открывается вид на горы. Дом отдыха состоит из 4 спален и ванных комнат 2,

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Commandaria



Wine Route 5 (Commandaria)

ROUTE: Lemesos (Limassol), Kolossi, Erimi, Monagri, Agios Georgios, Silikou, Doros, Laneia, Trimilkini, Agios Mamas, Kapileio, Zoopigi, Kalo Chorio, Agios Pavlos, Agios Konstantinos, Louvaras, Gerasa, Apsiou.

This route belongs to Commandaria, the legendary wine of the region. The 14 villages that produce it are to be found at an altitude of 500 to 900 metres. They are surrounded by vineyards of indigenous red Mavro and white Xynisteri, the grapes that for centuries have been the backbone of this gorgeous sweet wine. The vines share the landscape with thick, bushy wild growth and sparse woods. The first stop is the village of Kolossi, location of the castle which dates back to the age of the Crusaders. The Order of Knights of St John who were stationed here were early sponsors and developers of the unique sweet wine of the area, and provided the name that it proudly carries till today. Some researchers suggest that this is probably the mellow “Napa” known from historical times, first mentioned by the Greek poet Hesiod, who flourished sometime between 750 and 650 BC, in his writing “Work and Days”.

General characteristics

The rich flora and fauna are quite impressive, as well as the historic and archaeological monuments hereabouts. Here, too is the modern Kouris Dam, the biggest in Cyprus, by virtue of which, the land below it is gradually being transformed into an important wetland, with great ecological value. The area around the dam is ideal for nature walks, sports and environmental pastimes. Along the route you will find two significant wineries.

Climate: All 14 Commandaria villages Commandaria are at the height of 500 to 900 metres (1640 to 2625 feet) above sea level. The region is divided into two soil types: limestone and volcanic-sandy. It has limited levels of rainfall, which gives very dry growing conditions because the vineyards are not watered. They survive and prosper with what available rain water there is. These conditions of high temperature, sunshine and reduced humidity during summer, the altitude, the ground soil and the unique method of processing the grapes, combine to give Commandaria its very special flavour and aroma.

Terroir: In contrast with other wine producing zones, this area has a lot of shallow ground together combined with steep slopes and comparatively higher levels of calcium carbonate. Quite harsh in fact, and as a result, the vineyards’ crop per hectare is noticeably lower than those of the Pafos region.

Vineyards: All the villages along this route belong to the “Commandaria” OEOP appellation. As indicated above, most vineyards cultivate the indigenous grape varieties.

White varieties: Xynisteri.

Red varieties: Mavro.

WINERIES

Co-operative Vinegrowers Company (Kalo Chorio) Tel.: 25 542266, 99 534060

Panayiotis Karseras Winery (Doros): www.karseraswinery.com

Menargos Winery (Monagri): www.menargos.net

Revecca Traditional Winery and Museum (Agios Mamas): www.revecca.com

Commandaria Map

Commandaria Map

Kolossi Castle

Kolossi Castle

Laneia Village

Laneia Village

Vineyards

Vineyards

  • Lania Royal Oak Villa

    Enjoying a secluded location, a 20-minute drive from Limassol City, Lania Royal Oak is a lavishly furnished villa featuring a fully equipped kitchen and a spacious living room with fireplace.

    Free Wi-Fi is available throughout the property. Lania Royal Oak Villa combines modern and classical features and enjoys

    TAKE ME THERE

  • Anerada House

    Located on the mountain village of Apsiou, Anerada House is a traditional Cypriot establishment with a lovely stone-paved courtyard.

    The Anerada holiday home features stone walls, wooden beamed ceilings and iron beds...

    TAKE ME THERE

  • Dorina Cottage 2

    Featuring free WiFi and a terrace with mountains views, Dorina Cottage 2 is a holiday home, located in Ayios Mamas.

    Located 600 m above sea level, on the southern slopes of Troodos Mountains, this unit offers mountain views. The holiday home is composed of 4 bedrooms and 2 bathrooms,

    TAKE ME THERE