enfrdeelitru

Афродита Трейл

Афродита Трейл

Откройте для себя тропу Афродиты, одну из самых красивых прогулок на Кипре на полуострове Акамас, откуда открывается потрясающий вид на голубые лагуны.

На Кипре есть много ориентированных природных троп, и если вы идете только один из них, когда вы посещаете остров, сделайте это.

Тропа Афродиты, вероятно, самая красивая прогулка по острову, и эта прогулка станет прочным напоминанием о вашем отдыхе на Кипре. Вы никогда не устанете от потрясающих видов с самой высокой точки на прогулке.

Мост Tzielefos 2

Ванны Афродиты - Пиргос Тис Ригайнас - Мутитис Сотирас - Ванны Афродиты

Отправная точка:

от Полиса, наняв машину или такси через Лаци в туристический павильон в Ваннах Афродиты. От Polis летом есть автобусное сообщение с Ваннами Афродиты.

Время работы:

Ванны Афродиты - Пиргос Тис Ригайнас 40 мин., Пиргос тис Ригайнас - Мутитис Сотирас ХNUMX мин., Мутитис Сотирас - прибрежный путь 25 хр., Прибрежный путь - Ванны Афродиты 1 мин .; всего за 20½ ч.

Разница в высоте:

340m

Мост Цилефоса

Почему бы не начать с одной из лучших прогулок на Кипре? Природная тропа, созданная отделом лесного хозяйства, проходит по тропам, погруженным в миф, где, в то же время, вы можете познакомиться с разнообразной флорой региона Акамас. Из 370m высокого Moutti tis Sotiras также открывается захватывающий вид на лежащий ниже полуостров. В апреле, когда луга покрыты коврами желтого цветка хризантемы, Афродита Трейл является абсолютным классическим сезоном!

Platres Village

Из туристического павильона в бани Афродиты вы проходите мимо сувенирного киоска по тропе с тротуарными плитами в течение 2 минут до легендарного места купания богини любви. Предполагается, что тусклое и далекое прошлое Афродиты совершило резню с Акамасом и Адонисом в бассейне, который питается весной. Сегодня огромное фиговое дерево оттеняет это романтическое пятно. Следуйте указателю для Природного тропа прямо перед бассейном. Пересеките русло реки Аргаки-тоу-Пиргу, через несколько метров пройдите эвкалиптовое дерево (№ 6) и 40m, после чего доберетесь до пыльного прибрежного пути до мыса Арнаутис. Непосредственно перед тем, как вы встретите прибрежную тропинку, поднимайтесь на горный хребет резко вверх налево. После 2 минут на пути есть вилка, и вы снова идите влево.

Деревня Педулас 2

На деревянной доске (№ 10) путь развивается еще раз, и вы продолжаете движение вверх по хребту, а через 10 минут доходите до точки обзора (№ 12) со скамейкой, откуда открывается широкий вид на залив Chrysochou и 24 - яркие зеленые луга весной кемпинга внизу. Путь грязи сначала проходит через небольшой тонкий лес можжевельника, а затем круто поднимается по юго-восточному склону Мутити-Сотирас по прямой. После хорошей четверти часа самая сложная часть за вами. Скамейка приходит только в самый последний момент, и вы можете еще раз насладиться прекрасной панорамой широкого залива Chrysochou Bay

Деревня Платрес - Водопад Калидония

Мутитис Сотирас лежит впереди, и ты держишься на перекрестке, а вскоре после этого в величественном дубе, ты дойдешь до Пиргоса Тиса Ригайнаса. Согласно легенде, Афродита должна была отдохнуть здесь после купания. Позднее был построен средневековый монастырь, на котором сохранилась только башня Реджина.

Площадка для пикника и кемпинга Platania

Перед развалинами монастыря идут в гору вдоль поля на знаке для Природной тропы Афродиты. Путь направляется прямо к Мутитис Сотирасу. После 4 минут путь соединяется справа внизу и держится по диагонали слева, продолжая идти в гору. Некоторые из характерных растений и кустарников Кипра можно встретить сближением по пути: оливковое дерево (X XUMX), рожковое дерево (A 25), виды gorse (A 26 и A 27), дерево мастики ( 28) и земляничное дерево (A 29). Хороший 30m после земляничного дерева, оставьте полевой путь вправо по узкой тропинке, которая проносится по флангу Мути.

Платанийский лес

Различные типы cistus (A 31-A 34) строят путь, который снова соответствует пути поля. Продолжайте следить за этим в гору, а затем поверните его обратно, снова через несколько минут к точке обзора. С плоского вершинного плато Мутитис Сотирас вы можете насладиться внушительным видом на окраины северного побережья Акамас до мыса Арнаутис. Будьте осторожны на краю - от плато выпадает простое падение!

Kakopetria Village

Вернитесь к тропе, и путь теперь ведет ниже и вокруг вершины и вниз по северному флангу. Еще одна замечательная достопримечательность с видом на мыс Арнаутис приглашает вас остановиться для спокойного отдыха. Путь мула зигзагами до побережья и после спуска продолжается на несколько метров, чтобы проходить параллельно над прибрежным путем. Игнорируйте левый поворот на побережье и оставайтесь сначала на более приятном пути, пока, после 10 минут, это, в конечном счете, соединяет прибрежный путь. Следуйте за этим обратно в Ванны Афродиты. Идите прямо в тот момент, когда вы кратко встретили прибрежный путь, идущий из ванн в начале прогулки, и, оставив мобильные дома с левой стороны, вы доберетесь до автостоянки в туристическом павильоне.

Деревня Какопетрия - Река Клариус

Полуостров Акамас обязан своей уникальностью не только своим привлекательным природным ландшафтам и богатой природной среде, но и огромному богатству элементов истории и мифологии Греции, относящихся к 3000 годам.

Педулас Village

Где остановиться?

Потрясающая природная среда, дружелюбная, отведены назад люди, отличные отели, апартаменты и виллы для Вашего проживания, многочисленные рестораны, таверны и рыбные рестораны Рестораны, прекрасные песчаные пляжи, много вещей, чтобы сделать, Полис регион является идеальным местом для тех, кто ищет активный праздники в природе.

Расположенный в северо-западной части Кипра, регион Полис - это район, полный зеленых, природных красот, отличного моря и пляжей. Полис по-прежнему сохраняет свой первоначальный кипрский стиль, и многие тихие деревни ждут его изучения. Национальный парк полуострова Акамас находится всего в нескольких километрах от отеля. Полуостров Акамас: Национальный парк Акамас находится рядом с Полисом Хрисохусом. От Polis вы сможете исследовать этот уникальный нетронутый район.

Полис Проживание

КАРТА

Карта маршрута Афродиты

Афродита Трейл

На тропе богини любви ❤

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Aphrodite Trail

Aphrodite Trail

Discover the Aphrodite trail, one of the most beautiful Cyprus walks on the Akamas Peninsula, with its stunning views over the blue lagoons.

Cyprus has many way-marked nature trails and if you only walk one of them when you visit the island, make it this one.

The Aphrodite Trail is probably the most beautiful walk on the island and this walk will be a lasting reminder of your holiday in Cyprus. You will never ever get tired of the stunning views from the highest point on the walk.

Tzielefos Bridge 2

Baths of Aphrodite – Pyrgos tis Rigainas – Moutti tis Sotiras – Baths of Aphrodite

Starting point:

from Polis by hire car or taxi via Latsi to the tourist pavilion at the Baths of Aphrodite. From Polis in summer there's a bus service to the Baths of Aphrodite.

Walking times:

Baths of Aphrodite – Pyrgos tis Rigainas 40 mins., Pyrgos tis Rigainas – Moutti tis Sotiras 25 mins., Moutti tis Sotiras – coastal path 1 hr., coastal path – Baths of Aphrodite 20 mins.; in total 2½ hrs.

Difference in height:

340m

Tzielefos Bridge

Why not begin with one of the finest walks on Cyprus? The nature trail which has been set up by the forestry department is along paths steeped in myth where, at the same time, you can become acquainted with the varied flora of the Akamas region. From the 370m high Moutti tis Sotiras there's also a spectacular view of the peninsula lying below. In April when the meadows are covered in a carpet of yellow chrysanthemum blossom, the Aphrodite Trail is an absolute all seasons classic!

Platres Village

From the tourist pavilion at the Baths of Aphrodite you come past the souvenir kiosk along a path with paving slabs in 2 minutes to the legendary bathing place of the goddess of love. The dim and distant past Aphrodite is supposed to have frolicked with Akamas and Adonis in the pool that is fed by a spring. Today a huge fig tree shades this romantic spot. Follow the sign for the Nature Trail just in front of the pool. Cross over the stream bed of the Argaki tou Pyrgou, after a few metres pass a eucalyptus tree (No. 6) and 40m after that reach a dusty coastal path to Cape Arnaoutis. Immediately before you meet the coastal path, climb the mountain ridge sharply up to the left. After 2 minutes there's a fork in the path and you again go left.

Pedoulas Village 2

At the wooden board (No. 10) the path forks once more and you continue to the right up the ridge and in 10 minutes reach the viewpoint (No. 12) with a bench from where there's a wide view of the Gulf of Chrysochou and 24 the garish green meadows in spring of the campsite below. The dirt path at first runs through a small thin juniper wood and then climbs steeply up the south-eastern slope of Moutti tis Sotiras in a straight line. After a good quarter of an hour the most difficult part is behind you. A bench comes just in the nick of time and you can once more enjoy the beautiful panorama of the wide sweeping Chrysochou Bay

Platres Village - Kalidonia Waterfall

Moutti tis Sotiras lies in front and you keep left at a junction and shortly afterwards at a stately oak tree, you reach Pyrgos tis Rigainas. According to legend Aphrodite is supposed to have taken a rest here after bathing. A medieval monastery was later built at this spot of which only the Regina tower remains.

Platania Picnic & Camping Site

In front of the ruins of the monastery go uphill along the field path at the sign for the Aphrodite Nature Trail. The path heads straight for Moutti tis Sotiras. After 4 minutes a path joins from the right below and keeping diagonally left, continue uphill. Some of the characteristic plants and shrubs of Cyprus can be found growing close together along the path: the olive tree (A 25), the carob tree (A 26), types of gorse (A 27 and A 28), the mastic tree (A 29) and the strawberry tree (A 30). A good 200m after the strawberry tree, leave the field path to the right along a narrow path which snakes its way up the flank of Moutti.

Platania Forest

Different types of cistus (A 31-A 34) line the path which again meets the field path. Continue to follow this uphill and then veer sharply left from it again after a few minutes towards a viewpoint. From the flat summit plateau of Moutti tis Sotiras you can enjoy an imposing view of the fringes of the north coast of Akamas as far as the Cape of Arnaoutis. Be careful at the edge – there's a sheer drop from the plateau!

Kakopetria Village

Go back to the trail and the path now leads below and round the summit and down the north flank. Another marvellous vantage point with views of Cape Arnaoutis invites you to stop for a quiet rest. The mule path zigzags down to the coast and after the descent continues for a few metres to run parallel above the coastal path. Ignore the left-hand turn-off to the coast and stay at first on the nicer path until, after 10 minutes, this eventually joins the coastal path. Follow this back to the Baths of Aphrodite. Go straight on at the point where you briefly met the coastal path coming from the baths at the start of the walk and, leaving the mobile homes on your left-hand side, you reach the car park at the tourist pavilion.

Kakopetria Village - Clarios River

The Akamas peninsula owes its uniqueness not only to its attractive natural landscapes and rich natural environment but also to the vast wealth of elements of Hellenic history and mythology dating back 3000 years.

Pedoulas Village

Where to Stay?

Stunning natural environment, friendly, laid back people, great hotels, apartments and villas for your accommodation, many restaurants, tavernas and fish restaurants for dining out, wonderful sandy beaches, many things to do, Polis region is the ideal place for those seeking active holidays in the nature.

Located on the north - west part of Cyprus, Polis Region is an area full of green, natural beauties, excellent sea and beaches. Polis still keeps its original Cypriot style, with many tranquil villages waiting to explore. The National Park of Akamas Peninsula is just a few kilometers away. Akamas peninsula: The national park of Akamas is just next to Polis Chrysochous. From Polis you are able to explore this unique unspoilt area.

Polis Region Accommodation

MAP

Aphrodite Trail Map

Aphrodite Trail

On the trail of the goddess of love ❤

enfrdeelitru