enfrdeelitru

присоединиться к веселью на Кипре Аквапарков


аквапарков

Отличный способ, чтобы насладиться знаменитым Cyprus солнцем и оставаться прохладным в то же время! Посещение Айя-Напа Waterworld, Fasouri Watermania и Aphrodite Waterpark для большой забавы с семьей. С горки на любой вкус и авантюрных духов! На следующий день Iis удивительный веселья день для семьи, друзей и детей. Хороший выбор, чтобы иметь удивительный веселья день для семьи, друзей и детей.

Айя-Напа WaterWorld

Айя-Напа WaterWorld

Водный мир, как его обычно называют, является открытый аквапарк покрытие 80,000 квадратных метров, расположенных в районе Макрониссос города Айя-Напа. Водный мир имеет широкий ассортимент развлечений и волнующих аттракционов для всех возрастных групп в расслабляющей обстановке. Есть также рестораны, магазины и другие мероприятия на свежем воздухе. Водный мир является одним из двенадцати лучших водных парков во всем мире в соответствии с американской телевизионной сети CNN. Он расположен на улице Айа Theklis, на западной стороне города Айя-Напа.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Fasouri Watermania

Fasouri Watermania

Номера оформлены в полинезийской тему, аквапарк Fasouri Watermania дает вам, что тропический чувство. Расположенный на окраине Лимассола, этот популярный аквапарке имеет самое большое разнообразие тем и горками на Кипре с. Это идеальное место для семей, друзей и детей, чтобы провести весело, в течение всего дня прогулку. Аквапарк имеет впечатляющий выбор достопримечательностей, удобств и услуг, и идеально подходит для получения от рутинной работы.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Aphrodite Waterpark

Aphrodite Waterpark

Афродита Аквапарк находится на восточной стороне Като Пафоса (где главной прибрежной набережной находится) и лежит внутри 35,000 кв.м. естественной зелени и предлагает все внедренный удобства и услуги, в том числе удобные раздевалки. В соответствии с философией обеспечения наилучшего комфорта он также оборудован для инвалидов. С его многочисленными достопримечательностями и с мая по октябрь (сезон открыт каждый день в течение сезона) он имеет самую большую семейную поездку на плотах в мире. Он очень популярен, по крайней мере 100,000 людей, посещающих аквапарк Афродиты каждый год.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Olympic Residence Deluxe Apartments

    Расположенный прямо на побережье Лимассола, Olympic Residence состоит из двух 20-этажных башен с захватывающим дух видом. Комплекс бассейнов особенности бассейны, загородный клуб, теннисный корт и спа-центр с римским ванной.

    Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории. Обладая уникальным панорамным видом, роскошные люксы включают в себя ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Отель Mon Repos

    Mon Repos предлагает современные номера с кондиционером номера с балконом и бесплатным Wi-Fi. Пляж Макрониссос находится в 5 минутах ходьбы, а также открытый бассейн на территории отеля.

    Недавно отремонтированные люксы отеля Монрепо просторные и располагают гостиным уголком с современной мебелью ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Constantinou Bros Asimina Suites Hotel

    Asimina Suites Hotel является роскошью, 5-звездочный отель для гостей старше 16 лет, с 2 Открытый плавательный бассейны с пресной водой. Отель находится 3 км от рыбацкой гавани Пафоса и только 4 км от центра города.

    Кондиционированные люксы располагают отдельной гостиной зоной и оснащены спутниковым телевидением, DVD-плеером и мини-бар ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

join the fun at Cyprus Water Parks


WATER PARKS

A great way to enjoy the famous Cyprus sun and stay cool at the same time! Visit Ayia Napa Waterworld, Fasouri Watermania and Aphrodite Waterpark for great fun with the family. With slides for all tastes and adventurous spirits! A day iis an awesome fun day out for families, friends and children. A good choice to have an awesome fun day out for families, friends and children.

Ayia Napa WaterWorld

Ayia Napa WaterWorld

Water World, as it is commonly called, is an outdoor water park covering 80,000 square metres situated in the Makronissos area of the town of Ayia Napa. Water World has a wide assortment of fun and exhilarating rides for all age groups in a relaxing environment. There are also restaurants, shops, and other outdoor activities. Water World is one of the twelve best water parks worldwide according to the American Television Network CNN. It is located on Ayia Theklis Street, on the west side of Ayia Napa.

TAKE ME THERE

Fasouri Watermania

Fasouri Watermania

Furnished in a Polynesian theme, the Fasouri Watermania waterpark gives you that tropical feeling. Situated on the outskirts of Limassol, this popular waterpark has the largest variety of themes and slides in Cyprus with. It is the ideal place for families, friends and children to spend a fun, all-day outing. The Waterpark has an impressive selection of attractions, amenities and services and is perfect for getting away from the grind of work.

TAKE ME THERE

Aphrodite Waterpark

Aphrodite Waterpark

Aphrodite Water Park is on the East side of Kato Paphos (where the main coastal promenade is) and lies inside 35,000 sqm of natural greenery and offers all the state-of-the-art amenities and facilities including comfortable changing rooms. In keeping with the philosophy of providing the best possible comfort it is also equipped with handicap facilities. With its many attractions and May to October season (open every day during the season) it has the biggest family rafting ride in the world. It is very popular, with at least 100,000 people visiting the Aphrodite water park every year.

TAKE ME THERE

  • Olympic Residence Deluxe Apartments

    Located right on Limassol’s beachfront, Olympic Residence consists of two 20-floor towers with breathtaking views. The complex features swimming pools, a country club, a tennis court and a spa with a roman bath.

    Free Wi-Fi is available throughout. Boasting unique panoramic views, the luxurious suites include...

    TAKE ME THERE

  • Mon Repos Hotel

    Mon Repos offers modern, air-conditioned accommodation with a balcony and free Wi-Fi. Makronissos Beach is 5 minutes' walk, and an outdoor pool is on site.

    The recently refurbished suites at Mon Repos are spacious and include a seating area with modern furniture...

    TAKE ME THERE

  • Constantinou Bros Asimina Suites Hotel

    Asimina Suites Hotel is a luxury, 5-star hotel for guests older than 16 years old, with 2 outdoor fresh-water swimming pools. The hotel is 3 km from the Paphos fishing harbour and only 4 km from the town centre.

    The air-conditioned suites have a separate seating area and are equipped with satellite TV, DVD player and mini bar...

    TAKE ME THERE