enfrdeelitru

магические чудеса
подводный мир




ПОДВОДНОЕ ПЛАВАНИЕ С АКВАЛАНГОМ

Кипр является идеальным местом для подводного плавания с его теплым и чистым морем. Теплые температуры делают его одним из самых длинных сезонов дайвинга в Средиземном море. Там нет планктона в водах, обеспечивающих большую видимость. Подводные прибрежные рифы изобилуют богатым разнообразием красивой подводной жизни. Морские черепахи часто можно увидеть. Это из-за проекта по сохранению черепах в месте на острове. Есть также потрясающие подводные пещеры и туннели, приглашая одну, чтобы исследовать их, а также останки затонувших кораблей и древних амфор представляют собой большое подводное приключение.

Кипр является ваш выход в волшебных чудес подводного мира и теплое синее Средиземное море и является идеальным местом для обучения из-за отсутствия подводных течений и непосредственной близости от всех мест для погружений. На Кипре водолазы различных способностей и опыта обрабатываются и обрабатывают по отдельности, чтобы гарантировать, что каждый получает максимальную выгоду от использования их опыта погружений. Даже дети в возрасте восьми лет могут прийти и присоединиться к специальной программе были они будут испытывать все чудеса подводного плавания со своим индивидуальным инструктором подводного плавания.

TOP 5 ДАЙВИНГОВЫЕ САЙТЫ:

1. Зенобия Wreck: Выбран для Divers водолазов, она ласково называют "The Zen". Advanced Open Water (АОВ) квалификация требуется. Расположенный всего в менее чем в одной миле от побережья Ларнаки, он считается одним из лучших 10 затонувших судов для подводного мира. Zenobia был шведским 170 метр Паром проведения транспортных средств, которые тонули в 1980. Он лежит на ее стороне порта. И сам парома и его груз остаются нетронутыми, что делает его необыкновенный разведки видели, как он также находится богатое разнообразие рыб разных размеров. Вы прибудете на место на лодке, где погружение начинается в 17 метров и днища на 43 метров. Видимость имеет дальность до 50 метров в комфортных температур.

2. Green Bay Дайвинг сайта: Если вы находитесь на курортах Айя-Напа или Протарас, как начинающий дайвер вы будете приняты в живописный "Грин Бэй" входе, где вы будете погружаться в область, которая покрыта инкрустированы старой глиняной посуды, которая плавленого в скалы, кормить огромный массив рыб, которые ждать, чтобы приветствовать дайверов, и получить фотографии, чтобы показать друзьям и близким свой уникальный погружение в захватывающее зрелище древних перспективных греческих статуй, которые сделают ваш опыт погружения и приключения, чтобы помнить.

3. Амфитеатр Дайвинг Сайт: Этот популярный дайв-сайт получил свое название из природного горной породы высеченного из морских течений, амфитеатром. Погружение требует открытой воде (OW) квалификации. Его глубина колеблется от 4 -12 метров. Доступ с берега в Корал Бей, ходьба проходят некоторые скалы. Помимо великолепных горных пород, есть богатая и разнообразная морская жизнь удивляться; угри, каракатицы и многое другое.

4. Три звезды вредительство дайвинг сайта: Открытая вода (OW) квалификация требуется. Это затонувшее судно село на мель в 1972 после того, как загорелся. Он частично погружен в 7 метров воды в районе Акротири. С безопасного прохода записи он предлагает большой опыт для дайверов всех уровней.

5. Пещеры: Являетесь ли вы новичком или опытным расходимость вы найдете множество погружений, чтобы заинтересовать вас вокруг знаменитого Cape Greko, который находится между Айя-Напа и Протарас. Самое интересное место погружения в Айя-Напа "Пещеры", с максимальной глубиной 12 метров, она обслуживает дайверов всех уровней. Подводные туннели и плавать проходные обитают Группировщик Рыба Кардинал Рыба и Octopus. В конце погружения ваш гид приведет вас к поверхности через естественный выдувного отверстие, этот выход вы никогда не будете испытывать в другом месте, и это превратит ваш погружение в незабываемое событие.

enfrdeelitru

enfrdeelitru

magical wonders of
the undersea world




SCUBA DIVING

Cyprus is the perfect place for diving with its warm and clear sea. The warm temperatures make it one of the longest diving seasons in the Mediterranean. There is no plankton in the waters ensuring great visibility. The underwater coastal reefs abound with a rich variety of beautiful underwater life. Sea turtles can be seen often. This is because of the turtle conservation project in place on the island. There are also stunning underwater caves and tunnels inviting one to explore them, plus the remains of shipwrecks and ancient amphora constitute a great underwater adventure.

Cyprus is your gateway to the magical wonders of the undersea world and the warm blue Mediterranean sea and is an ideal place for training due to lack of undersea currents and close proximity to all dive sites. In Cyprus divers of different abilities and experience are handled and treated individually to ensure that everyone gets the full benefit from their dive experience. Even children as young as eight years old can come and join a special program were they will experience all the wonders of diving with their own individual diving instructor.

TOP 5 DIVING SITES:

1. Zenobia Wreck: Chosen for Divers by Divers, she is affectionately known as “The Zen”. Advanced open water (AOW) qualification is required. Located just less than one mile of the coast of Larnaca, it is rated one of the 10 best wreck dives in the world. The Zenobia was a Swedish 170 metre ferry carrying vehicles which sank in 1980. It lies on its port side. Both the ferry itself and its cargo are still intact making it an extraordinary exploration seen as it also houses a rich variety of fish of different sizes. You arrive at the site by boat where the dive starts at 17 metres and bottoms at 43 metres. Visibility has a range of up to 50 metres in comfortable temperatures.

2. Green Bay Diving Site: If you are staying in Ayia Napa or Protaras resorts, as a novice diver you will be taken to the picturesque “Green Bay” inlet, where you will dive in an area that is covered with encrusted old pottery that is fused into the rocks, feed the huge array of fish that wait to welcome the divers, and get photographs to show friends and family your unique dive to the exciting spectacle of the ancient looking Greek statues which will make your dive experience and adventure one to remember.

3. Amphitheatre Diving Site: This popular dive site derives its name from the natural rock formation hewn from sea currents which resembles an amphitheatre. The dive requires open water (OW) qualification. Its depth ranges between 4 -12 meters. Access is from the shore at Coral Bay, walking pass some rocks. Apart from the splendid rock formations, there is a rich and varied marine life to wonder at; eels, cuttlefish and much more.

4. The Three Stars Wrecking Diving Site: Open water (OW) qualification is required. This wreck ran aground in 1972 after catching fire. It is partly submerged in 7 metres of water in the Akrotiri area. With a safe passage of entry it offers a great experience for divers of all levels.

5. The Caves: Whether you are a beginner or an experienced diver- you will find plenty of dives to interest you around famous Cape Greko, which is located between Ayia Napa and Protaras. The most interesting dive site in Ayia Napa is “The Caves” , with its maximum depth of 12 meters, it caters to divers of all levels. Underwater tunnels and swim throughs are inhabited by Grouper Fish, Cardinal Fish and Octopus. At the end of the dive your guide will lead you to the surface through a natural blow hole, this exit you will never experience anywhere else and it will turn your dive into an unforgettable experience.

Video of the Zenobia Wreck

Video of the Zenobia Wreck

Booking.com

Booking.com