enfrdeelitru

Жизнь лучше, когда вы играть в гольф.


Кипр Поля для гольфа

Если вы хотите, чтобы насладиться игрой в гольф круглый год в живописных пейзажей и идеальный средиземноморский климат острова, Кипр является идеальным выбором, и, по мнению многих любителей гольфа, быстро становится убежищем для любителей гольфа. Существует выбор между тремя 18-луночного поля для гольфа международных стандартов, расположенных среди холмов с видом вплоть до прекрасного моря, и добавить к этой замечательной картине есть дополнительный бонус мира и спокойствия. Расположенный в самом широком районе Пафоса, они отдалены от шума и Ruckus туристических курортов, а просто достаточно близко для легкого доступа к ним. На этих курсах есть Гольф Открытые турниры, которые организуются на Кипре, где вы можете проверить свой гандикап или наслаждаться любительскую гольфа- как только вы пришли в первый раз, когда вы будете хотеть приходить снова и снова. Сегодня игрок в гольф найдут все, что им нужно, или они быть профессиональными или рекреационных, из практики сооружений, клубов и вручение личных уроков. Принесите семью или друзей, Кипр имеет все кому-то нужен.

Aphrodite Hills Поле для гольфа

Aphrodite Hills Поле для гольфа

Расположенный рядом с легендарным местом рождения греческой мифологической богини любви, Aphrodite Hills является наградами интегрированный гольф, отдых и развитие недвижимости. Глядя на красивых Средиземном море в дополнение к присутствию нативных оливковых деревьев, курс построен на двух плато, разделенных внушающих благоговение овраг. Кабелл Б. Робинсон, известный архитектор гольф-поле, был человеком, который разработал для игры в гольф, и это было сказано, что здесь он создал идеальное сочетание сложных бункеров, совершенных фарватеры пышной траве Бермудских островов и щедро многоуровневого зелень. Он имеет один из самых зрелищных пар 3 в Европе (находится на отверстии 7th), содержащихся в пределах 18 лунок стандартного гольфа чемпионата. Эта подпись 7th отверстие проходит круто вниз поперек каньона на большой зеленой стратегически расположен в роще нативных оливковых деревьев. Курс также имеет 4 целевые зелень с бункерами, три академии отверстия, двойной, заканчивающегося 350 метровом диапазоне практики и практики объектов для коротких игр. Есть три профессиональных инструкторов гольф в доме, доступных для групповых занятий или личных уроков плюс академии курса 3-дырка.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Гольф-клуб Elea

Гольф-клуб Elea

Часть уважаемой Elea Estate, первый класс Elea Golf Club расположен в живописной местности параллельно восточной части Средиземного моря и прилегающих к древнего города Пафос. Около 7,000 ярдов от задней тройники, курс гольфа, который был кстати по проекту известного гольфиста Ника Фалдо, было распространено через сельскую местность, с возвышающимися известняка скалы, которая придает конечно уникальный характер. Макет был критиками по всему миру с особого упоминания, сделанные в Golf World Magazine и Golf Magazine США, в то время как делая упоминание о «стратегических загадками» распространяются по всему отверстия 18. Это курс, который охватывает проблемы через оливковые рощи и контрастными известковых скал с темно-зелеными фарватеры, а некоторые отверстия окружены красивым ассортиментом средиземноморской флоры. Курс проводится при поддержке Академии гольфа, которая находится рядом с здание клуба. Он имеет полную длину тренировочное в котором находится бункеры и целевые зелень, красивый гольфа и области практической деятельности. Все это плюс широкие возможности, в том числе спа.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Minthis Hills Golf Club

Minthis Hills Golf Club

Основанная в 1994 и расположен недалеко от монастыря 12th века и его виноградники, Minthis Hills Golf Club лежит в долине на окраине Пафоса на высоте 1,600 футов над уровнем моря. Британские архитекторы поле для гольфа недавно переработан зелень, все чаи перестраивается и увеличенные и новые бункеры сделаны делая ход самых высоких стандартов. Курс имеет номинальную 71 измерительный 5,800 метров с клубном доме, построенном в традиционном кипрском стиле. Первоначально разработанный Donald Steel в 1994, Minthis Hills является старейшим поле для гольфа на Кипре, а в последнее время претерпела обширное повышение Маккензи & Эберта. Mackenzie & Ebert являются пламенные верующие, что поля для гольфа должны вписываться в ландшафт и быть в соответствии с их установкой.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Secret Valley Поле для гольфа

Secret Valley Поле для гольфа

Secret Valley Поле для гольфа только что. Расположенный в драматической долине в непосредственной близости от известной скалы Афродиты, которая является мифическим местом рождения богини любви. Окруженный холмами с деревьями и величественных скал Из него открывается вид впечатляющие. Курс имеет номинальную 71 измерительный 6,000 метров. Передняя девять имеет четыре отверстия для разогрева, две птичка возможности и сравнительно легко собачью ногу. Назад девять больше. С большим количеством практики объектов и возможности преподается под руководством инструктора и современного клуба, курс предлагает все необходимые удобства, включая спортивный магазин, бар и ресторан с балконами с видом на поле для гольфа и искусственных озер.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • InterContinental Aphrodite Hills Resort Hotel

    Отель имеет привилегированное расположение, с видом на Рок Афродиты, этот роскошный курорт предоставляет прекрасно оборудованные номера, наряду с 18-луночное поле для гольфа и великолепный спа-центр.

    После 15 минутах езды от аэропорта Пафоса, гости отеля Aphrodite Hills могут ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Апартаменты Имайл - A12

    Апартаменты A12 Имайл расположен на курорте Aphrodite Hills в Коукла, 3 км от Афродиты Rock и 3.4 км от святилища Афродиты.

    Квартира расположена на тихом Орфей деревне, всего в нескольких шагах от коммунальным бассейном. Квартира светлая и просторная, и имеет полностью ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Aphrodite Hills Golf & Spa Resort Residences

    Aphrodite Hills Golf & Spa Resort Residences К услугам гостей апартаменты класса люкс и виллы с панорамным видом на поле для гольфа или Средиземное море.

    В спа-центре с полным спектром услуг имеет процедурные кабинеты 27 и открытый раздел массажа. Все апартаменты и виллы предлагаются солнечные спальни оснащены окнами от пола до потолка ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Life is better when you're golfing.


Cyprus Golf Resorts

If you want to enjoy a game of golf all year round in picturesque scenery and the island’s ideal Mediterranean climate, Cyprus is the perfect choice and, according to many golfing enthusiasts, is fast becoming a golfer’s haven. There is a choice between three 18-hole golf courses of international standards located amongst hills with a view down to the beautiful sea, and to add to this wonderful picture there is the added bonus of peace and tranquility. Situated in the wider area of Paphos, they are distanced from the noise and ruckus of the tourist resorts, but just close enough for easy access to them. At these courses there are Golf Open Tournaments which are organized in Cyprus where you can test your handicap or enjoy amateur golf- once you come for the first time you will want to come again and again. Today’s golfer will find everything they need, either they be professional or recreational, from practice facilities, clubhouses and the giving of personal lessons. Bring the family or your friends, Cyprus has everything anyone needs.

Aphrodite Hills Golf Course

Aphrodite Hills Golf Course

Located near the legendary birthplace of the Greek mythological goddess of love, Aphrodite Hills is an award-winning integrated golf, leisure and real estate development. Looking over the beautiful Mediterranean Sea in addition to the presence of native olive trees, the course is built on two plateaus which are separated by an awe inspiring ravine. Cabell B. Robinson, the renowned golf course architect, was the man who designed the golf course and it has been stated that here he had created the perfect combination of challenging bunkers, perfect fairways of lush Bermuda grass and generously tiered greens. It has one of the most spectacular par 3’s in Europe (found on the 7th hole) contained within an 18-hole championship standard golf course. This signature 7th hole runs steeply down across a canyon onto a large green strategically placed in a grove of native olive trees. The course also has 4 target greens with bunkers, three academy holes, a double ending 350 metre practice range and practice facilities for short games. There are three in-house professional golf instructors available for group lessons or personal lessons plus a 3-hole academy course.

TAKE ME THERE

Elea Golf Club

Elea Golf Club

Part of the esteemed Elea Estate, the first-class Elea Golf Club is situated in a beautiful area parallel to the Eastern Mediterranean sea and adjacent to the ancient town of Paphos. About 7,000 yards from the back tees, the Golf course, which was incidentally designed by the famous golfer Nick Faldo, is spread out through the countryside, with towering limestone rocks which lends the course a unique character. The layout has been critically acclaimed throughout the world with special mention made in Golf World Magazine and Golf Magazine US, whilst making mention of the “strategic riddles” spread throughout the 18 holes. It is a course that encompasses challenges through olive tree groves and contrasting limestone rocks with the dark green fairways, and some holes are surrounded by a beautiful assortment of Mediterranean flora. The course is supported by the Golf Academy which is next to the clubhouse. It has a full length driving range which houses bunkers and target greens, a beautiful putting green and a practice area. All this plus extensive facilities, including a spa.

TAKE ME THERE

Minthis Hills Golf Club

Minthis Hills Golf Club

Founded in 1994 and situated close to a 12th century monastery and its vineyards, Minthis Hills Golf Club rests in a valley on the edge of Paphos at an altitude of 1,600 feet above sea level. British golf course architects have recently overhauled the greens, all teas being rebuilt and enlarged and new bunkers made making the course of the highest standards. The course has a par 71 measuring 5,800 metres with a club house constructed in traditional Cypriot style. Originally designed by Donald Steel in 1994, Minthis Hills is the oldest golf course in Cyprus, and has recently undergone extensive enhancement by Mackenzie & Ebert. Mackenzie & Ebert are fervent believers that golf courses should fit into the landscape and be in keeping with their setting.

TAKE ME THERE

Secret Valley Golf Course

Secret Valley Golf Course

Secret Valley Golf Course is just that. Situated in a dramatic valley very near the famous Aphrodite’s Rock, which is the mythical birthplace of the goddess of love. Surrounded by hills with trees and imposing rock formations it offers awe-inspiring views. The course has a par 71 measuring 6,000 metres. The front nine has four holes for warming up, two birdie opportunities and a relatively easy dog leg. The back nine is longer. With plenty of practice facilities and the opportunity of being taught by an instructor and a contemporary clubhouse, the course offers all the amenities necessary including a sports shop, bars and restaurant with balconies overlooking the golf course and the artificial lakes.

TAKE ME THERE

  • InterContinental Aphrodite Hills Resort Hotel

    Enjoying a privileged location, overlooking Aphrodite’s Rock, this luxurious resort provides beautifully appointed accommodation, along with an 18-hole championship golf course and excellent spa facilities.

    After a 15-minute drive from Paphos Airport, guests at Aphrodite Hills can...

    TAKE ME THERE

  • Apartment Nesoi - A12

    Apartment A12 Nesoi is situated on Aphrodite Hills Resort in Kouklia, 3 km from Aphrodite’s Rock and 3.4 km from Sanctuary of Aphrodite.

    The apartment is located on the peaceful Orpheus Village, just a stone’s throw from the communal pool. The apartment is bright and spacious, and has a fully...

    TAKE ME THERE

  • Aphrodite Hills Golf & Spa Resort Residences

    Aphrodite Hills Golf & Spa Resort Residences features deluxe apartments and villas with panoramic views of the golf course or Mediterranean Sea.

    Its full-service spa boasts 27 treatment rooms and an outdoor massage section. All apartments and villas features sunny bedrooms fitted with floor-to-ceiling ...

    TAKE ME THERE