enfrdeelitru

12 должен посетить Винные заводы на КИПРЕ

Богатая винная история Кипра жива и продолжается в течение примерно 6,000 лет. Возьмите любой из наших семи маршрутов, чтобы испытать кипрское гостеприимство и познакомиться с миром кипрского вина. Посетите любой из современных винных заводов 41, которые в настоящее время работают на острове и отведают их вина.

Сентябрь является традиционным месяцем сбора винограда из виноградников, покрывающих склоны Кипра. Виноградники - это улей активности с марта, когда виноградные лозы обрезаны. Под жарким солнцем виноградные лозы к настоящему времени быстро выросли до такой степени, что виноград готов к сбору урожая. На Кипре сезон урожая начинается с августа до середины ноября.

Так почему бы не совершить поездку в один из этих исключительных вариантов Выберите свои винные заводы на Кипре и прогуляйтесь по своим холмистым ландшафтам, принимая свежий горный воздух, наслаждаясь лучшими винами, которые может предложить Кипр?


"ГЛАВНАЯ ГДЕ ВИНО ЯВЛЯЕТСЯ"


1. Wlassides Winery

1. Wlassides Winery

* Деревня Койлани (Лимассол)

Благодаря своей любви и страсти к вину Софоклам Классидес реализовал свою мечту о жизни, установив Wlassides Winery в 1998. Качество Vlassides Winery всегда основывалось на приверженности выбору лучших фруктов. Виноградники расположены в живописном районе деревни Килани, к югу от Троодоса. Высота виноградников колеблется от 700m до 1100m над уровнем моря, а почва в основном известковая.
Обязательства Vlassides Winery по качеству были признаны в ряде винных конкурсов. Наиболее заметными являются Гранд-Золотая медаль конкурса вин Thessaloniki 2004 для Cabernet Sauvignon 2000; Золотая медаль за Shiraz 2003 (12 месяцев oaked) на Брюссельском винном конкурсе 2006; и грандиозную золотую медаль для Shiraz 2006 на Третьем кипрском конкурсе вин в 2008. Новое здание Wlassides Winery было задумано и построено Геракла Папакристоу. Он расположен между деревней Койлани и деревней Вуни, в винограднике 50, который называется Колони. Винный завод был разработан в соответствии с функциональным использованием пространства и техники.

Где? Койлани, Лимассол 4776 Кипр

Тел: +357 99 441574

Часы посещения: (Открыт для гастролей и дегустации вин): понедельник - суббота 11: 00-16: 00

Wlassides Winery Проживание


2. Винный завод Замбартас

2. Винный завод Замбартас

* Агиос Амвросиос Виллидж (Лимассол)

Одним из пионерских кипрских виноделен является семейный винный завод Zambartas. Винный завод был основан в 2006 покойным Акисом Замбартасом, человеком дальновидным человеком, который во время своей карьеры в качестве энолога в KEO вновь открыл родные кипрские сорта 12, которые он записал, посадил и винировал. Среди них наиболее важными были: Маратхефтико, Лефкада, Промара, Споратико и Яньнуди. Теперь наследие Акиса Замбартаса продолжается через его сына Маркоса, винодела, обученного в Австралии, который управляет винодельней вместе со своей женой Марлин. Дегустация вин Zambartas оказалась захватывающим приключением с винами, предлагающими индивидуальность, характер и чистоту фруктов. Посетители приглашаются на винодельню, которая находится в Агиос Амвросиос в Крашохории Лемесоу (Винные деревни Лимассола), круглый год в будние дни и в выходные дни.

Где? 39, улица Григореса Afxentiou, 4710 Агиос Амвросиос - Лимассол (PO Box 71053) 3480 Лимассол

Тел:+ 357 25 94 24 24

Часы посещения: С понедельника по пятницу 10.00AM-4.00PM
Суббота и воскресенье 11.00AM-4.00PM

Винный завод Замбартас Проживание


3. Винный завод Vouni Panayia

3. Винный завод Vouni Panayia

* Pano Panayia Village (Пафос)

Винный завод Vouni Panayia является одним из самых современных винодельческих предприятий на Кипре. Расположен у входа в Панайю, это одна из жемчужин деревни. Это винодельня с современными местами для посещения, такими как дегустационный зал и ресторан. Винный завод известен тем, что виноградники делают вино этого виноделия уникальным. Как и все хорошие вина, небольшая региональная винодельня созрела на протяжении многих лет. После большой реконструкции винный завод Vouni Panayia оснащен новейшими технологиями, чтобы обеспечить высокие стандарты качества. Помимо производства вина, винодельня предлагает посетителю возможность открыть для себя мир кипрского вина и виноградарства; Учебный короткометражный фильм, показывающий весь процесс от посадки виноградных лоз до розлива, традиционный музей и прекрасную комнату для дегустации, позволяет расширить ваши знания и чувства. И если вам нужно больше ... пища для размышлений, вы можете посетить ресторан винзавода и насладиться вкусной, сезонной, традиционной кухней. Винный завод открыт для всех любителей вина круглый год.

Где? 60, Archiepiskopou Makariou III Avenue, Пано Панайя 8640 - Пафос

Тел: +357 26 722 770

Часы посещения: Каждый день 09.00AM-4.30PM

Винный завод Vouni P. Проживание


4. Винный завод Ktima Dafermou

4. Винный завод Ktima Dafermou

* Деревня Лефкара (Ларнака)

Над долиной Лефкара Ктима Дафермоу уникально сочетается с природными окрестностями виноградников и холмистых холмов. Винный завод прекрасно расположен всего в 7 километрах (от выхода Skarinou на пути до Лефкары) с главной автомагистрали Никосия Лимассол. Винный завод, как и вино, присоединяется к эстетике нового мира и старого мира. Современные материалы - бетонные стекла, нержавеющая сталь - противопоставлены методам строительства Лефкары. Уважение к уникальной территории усадьбы направляет все аспекты производства: ограниченные количества, обеспечивающие исключительное качество, органическое производство. Ktima Dafermou - исключительный объект, который может предложить красивые настройки как для закрытых, так и для закрытых частных мероприятий. Ktima Dafermou - это современный объект, который охраняет и развивает качественные характеристики тщательно отобранного винограда. Это первый винный завод на Кипре, специально спроектированный и построенный согласно к инновационным биоклиматическим стандартам. Это идеальное место для проведения специальных мероприятий, конференций, групповых встреч или корпоративных ретритов. Идеальное место для проведения небольших свадеб до людей 550 и крестин.

Где? Лефкара-роуд - Ларнака

Тел:2 470

Часы посещения: Вызов 70 008373

Винный завод Dafermou Проживание


5. Винзавод Цяккас

5. Винзавод Цяккас

* Деревня Пелендри (Лимассол)

Винный завод Цяккас был основан в 1988 и расположен в Пелендри, в районе Пицилия района Лимассол. Его виноградники находятся в том же районе. Холодные зимы и прохладное без дождя лето вместе с бедными вулканическими почвами помогают иметь виноградники с низким урожаем на гектар, что необходимо для производства качественного винограда.

Вина производятся как из международных, так и из местных сортов винограда. Винный завод, солидный по традиции, вооруженный энтузиазмом и любовью к вину и постоянно стремящийся к приобретению новых знаний, добился производства прекрасного вина, для которого начало восходит к моменту посева виноградников. На большой высоте (1500-метры) винограднике «Петралона», микроклиматическом винограднике Керамис и винограднике Св. Иоанна с его особыми характеристиками, винодельня сочетает в себе лучшие характеристики сортов и производит вина, «Коммандария» и «Зивания», с уникальными символами и Сильные личности.

Где? 2 George Sourris Str., 3027 Pelendri, Лимассол-Кипр

Тел:+ 357 25 991080

Часы посещения: С понедельника по субботу 09.00AM-4.00PM
Воскресенье Закрыто

Винзавод Цяккас Проживание


6. Винный завод Aes Ampelis

6. Винный завод Aes Ampelis

* Кало Хорио Оринис (Никосия)

Винный завод был основан в начале 90 с видением производить вина уникального характера и высокого качества. Поместье расположено на склонах Кало Хорио Ориниса в районе Никосии, в 28 км к юго-западу от столицы. Винный завод, который является уникальным в архитектурном стиле, представляет собой двухуровневую структуру, которая включает в себя современные винодельческие объекты, подземный погреб для старения бочек и бутылок, а также дегустационный и приемный зал. Эта красивая структура окружена виноградником площадью в три гектара, засаженным виноградными сортами, такими как Maratheftiko, Shiraz и Chardonnay, которым управляют с особой осторожностью, используя естественные методы ведения сельского хозяйства. Винный завод Aes Ambelis открыт для публичных посещений и дегустаций круглый год. Гости имеют возможность попробовать вина в специально построенном зале для дегустации, с которого открывается вид на боковую старинную подвале, а с другой стороны - красивые горы Пицилия. Кроме того, посетители могут организовать наш винный тур, который следует за процессом виноделия от винограда до стекла. Во время тура они могут исследовать наши виноградники, а также внутреннюю работу винодельни, включая ферментацию и старение бочек. Наконец, у гостей есть выбор, чтобы сопровождать их дегустацию кустарным сыром и выборкой блюд из местных традиционных производителей.

Где? Кало Хорио Орини, POBox 27322 1644 Никосия - Кипр

Тел:+ 357 99 835663

Часы посещения: С понедельника по субботу 10.00AM-4.00PM
Суббота и воскресенье закрыто

Винный завод Aes Ambelis Проживание


7. Винный завод Ktima Gerolemo

7. Винный завод Ktima Gerolemo

* Омодос Виллидж (Лимассол)

Винодельня Ktima Gerolemo находится примерно в 1 километрах к северу от деревни Омодос на высоте 900 метров, в самом сердце винодельческого района. Посетители будут ориентироваться через современный семейный винодельческий завод и познакомиться с принципами органического выращивания винограда и «секретов» вина. Посетителям также предлагаются дегустации вин и закуски, наслаждаясь прекрасным видом на долину и виноградники. Посетители будут ориентироваться через современный семейный винодельческий завод и познакомиться с принципами органического выращивания винограда и «секретов» вина. Посетителям также предлагаются дегустации вин и закуски, наслаждаясь прекрасным видом на долину и виноградники.

Где? Омодос, Лимассол-Кипр

Тел:+ 357 25 422122

Часы посещения: Каждый день 8.00AM-3.00PM

Винный завод Gerolemo Проживание


8. Винный завод Ktima Christoudia

8. Винный завод Ktima Christoudia

* Kato Drys Village (Ларнака)

Винодельня Ktima Christoudia расположена в Като-Суши, и она приветствует всех любителей вина или даже тех, кто просто хочет ознакомиться с миром виноградной лозы и вина. Посещение включает короткий тур по винограднику, производственной линии и винного погреба. У вас также будет возможность посетить Сельскохозяйственный музей. Посетители имеют возможность попробовать вина в зоне регистрации винодельни в сопровождении прекрасного вида на виноградник. В винном заводе есть ресторан, в котором подают традиционные блюда, которые необходимо предварительно заказать. Ктима Христоудия была создана семьей Кристудии. Любовь, рвение и страсть к прекрасному вину были нашими директивами для создания этого маленького и надежного винодельни. Ktima Christoudias создает только ограниченное количество высококачественных вин. Белое, розовое и красное - это вина TIHIKOS. Они производятся из сортов винограда Xinisteri, Малаги, Шардоне, Местного Мавро, Офтальмо, Марафефтико, Аликанте Буше, Каберне Совиньон и других благородных сортов.

Где? 6, Айоу Мина-роуд, Като-Сумс, Ларнака-Кипр

Тел:+ 357 99 034828

Часы посещения: Каждый день 9.00AM-5.00PM

Винный завод Кристудия Проживание


9. Винный завод Санта-Ирен

9. Винный завод Санта-Ирен

* Деревня Фармакас (Никосия)

Винный завод Санта-Ирен - это воплощение мечты человека. Даниэль Анастасий оставил своих любимых Фармакас в качестве молодого человека из 16 и сделал свое состояние в оптовой индустрии выпечки в Дурбане, Южная Африка. Но он любил отголоски земли своего детства, и когда он вернулся, он обнаружил, что остров изменился - не только к лучшему. Поездка туда, вздымающаяся до 1300 метров по дорогам с грубыми оценками, стоит того: потрясающая красота дикой сельской местности захватывает дух. Виноградники уникальны, беспрецедентны, внушают страх. Расположенный на склонах гор над деревней, виноградники Фармакаса легко находятся среди самых высоких на Кипре. И некоторые из самых старых: их корни глубоко в сланце дабаевской дамбы, некоторые из виноградных лоз - согласно титульным документам в кабинете Даниила - были посажены 150 лет назад. Даниэль спроектировал и построил небольшой современный винный завод в деревне, окруженный новыми насаждениями на решетках. Оборудованный резервуарами из нержавеющей стали (для сохранения свежести и типичности вин) и новейшим оборудованием для раздавливания и охлаждения, он способен выпускать до 50,000 бутылок в год в трехэтажной конструкции с лифтом. Верхний этаж винодельни включает галерею, где посетители могут ходить по трапу, которая дает доступ к верхней части резервуаров; На среднем этаже происходит большинство винных операций; В то время как на самом низком уровне находится компактный подвал для хранения и созревания.

Где? Улица Dimokratias, No 1, Farmakas 2620, Никозия

Тел:+ 357 22 515515

Часы посещения: Выходные дни от 10: 00 до 17: 00 (В будние дни посещение винзавода осуществляется только по предварительной записи).

Винный завод Санта-Ирен Проживание


10. Винный завод Kyperounda

10. Винный завод Kyperounda

* Kyperounda Village (Лимассол)

Винный завод Kyperounda расположен в деревне Кипераунда в регионе Лимассол. Победившая винзавод открылась в 1998 и управляется группой Photos Photiades. Винный завод владеет виноградником площадью четыре гектара, который является самым высоким в Европе с высотой 1400 метров с микроклиматом, подобным климату Бордо во Франции. Среди виноградников - Xynisteri, Chardonnay и Cabernet Sauvignon. Расположенный в этой идиллической обстановке в районе Pitsilia, и разработанный по спецификациям опытных виноделов, винодельня построена на трех уровнях, чтобы воспользоваться гравитацией, чтобы максимально перемещать виноградный сок. Подземный погреб винодельни вмещает двести пятьдесят дубовых бочек 225lt, в которых вино Kyperounda созревает и развивает характер. Производственная мощность винного завода - это бутылки 200,000.

Где? 102 Griva Digeni Avenue Kyperounta, Лимассол-Кипр

Тел:+ 357 25 532043

Часы посещения: С понедельника по пятницу 9.00AM-3.30PM
Суббота и воскресенье закрыто

Винный завод Kyperounda Проживание


11. Vasilikon-Winery

11. Vasilikon-Winery

* Деревня Катикас (Пафос)

Винодельня Василикона является одним из первых местных винодельческих предприятий Кипра, созданных в 1993 братьями Гераклом, Георгиосом и Джаннисом Кириакидесом. Его успешная деятельность основана на превосходном винограде Катики и Акамас Лаона в Пафосе.

Где?Kathikas, 8573 Пафос-Кипр

Тел:+357 26 633999

Часы посещения: С понедельника по пятницу 9.00AM-6.00PM
Воскресенье Закрыто

Винодельня Василикона Проживание


12. Винный завод Колиос

12. Винный завод Колиос

* Город Statos-Agios Fotios (Пафос)

Винный завод расположен на горной вершине около километра на окраине деревни Statos Ayios Photios в монастыре Chryssoroyiatissa, в районе Пафос. Рядом с винодельней, на высоте 3000 футов, можно найти виноградники «Колиос». Эта же земля, которую наши предки культивировали более четырех поколений, сегодня мы развиваем с таким же рвением и любовью. Виноград вручную собирают и обрабатывают немедленно с использованием новейшей технологии: пневматический пресс низкого давления, мягкое давление, холодная очистка сусла и замешивание в контролируемой температуре (в резервуарах из нержавеющей стали, оборудованных специальными охлаждающими рубашками). Большая высота, обильное солнце из-за ориентации почвы и светло-карбонатной почвы в сочетании с сухим, но прохладным летом, придают нашим виноградникам идеальные требования к высококачественному винограду с большим вкусом. С древних времен этот район славился своей сельскохозяйственной продукцией и особенно ее виноградом и великолепным вином. Эта традиция мы продолжаем сегодня в нашем семейном винодельне, создавая вина превосходного качества и вкуса с большой любовью, энтузиазмом и чувством ответственности.

Где? Statos-Agios Fotios, Пафос-Кипр

Тел:+357 26 724090

Часы посещения: Каждый день 8.30AM-4.50PM

Винный завод Колиос Проживание


КАРТА


12 должен посетить Винные заводы MAP

12 должен посетить Винные заводы MAP

Для любителей вина есть Винные дороги на Кипре, где вы увидите все лозы и посетите лучшие винодельни. На этой карте вы найдете «Выбрать кипрские 12», которые должны посетить винные заводы, и семь винных маршрутов на Кипре.

Увеличить карту Google Map





«Вино является самым здоровым и самым гигиеничным напитком».

Луи Пастер
enfrdeelitru

enfrdeelitru

12 Must-Visit Wineries in CYPRUS

The rich wine history of Cyprus has been alive and ongoing for something like 6,000 years. Take any of our seven routes to experience Cypriot hospitality and be introduced to the world of Cyprus wine. Visit any of the 41 modern wineries that presently operate on the island and taste their wines.

September is the traditional month of the grape harvest from the vineyards covering the rolling slopes of Cyprus. The vineyards are a hive of activity from March when the vines are pruned. Under the hot sun the vines have by now grown rapidly to the point where the grapes are now ready for harvesting.In Cyprus, harvest season runs from August to mid-November.

So why not take a trip to one of these exceptional Choose your Cyprus selected wineries and walk their hilly landscapes, taking in the fresh mountainous air whilst savouring the best wines Cyprus has to offer?


"HOME IS WHERE THE WINE IS"


1. Vlassides Winery

1. Vlassides Winery

* Koilani Village (Limassol)

Driven by his love and passion for wine, Sophocles Vlassides realized his lifelong dream by establishing Vlassides Winery in 1998. The quality of Vlassides Winery has always been based on a commitment to select the finest fruits. The vineyards are located in the picturesque region of Kilani village, just south of Troodos. The altitude of the vineyards ranges from 700m to 1100m above sea level, and the soil is mainly calcareous.
Vlassides Winery commitment to quality has been recognized in a range of wine competitions. The most notable are the Grand Gold Medal of the Thessaloniki Wine Competition 2004 for Cabernet Sauvignon 2000; the Gold Medal for Shiraz 2003 (12 months oaked) at the Brussels Wine Competition 2006; and the Grand Gold Medal for Shiraz 2006 at the Third Cyprus Wine Competition in 2008. The new building of Vlassides Winery was conceived and constructed by Heracles Papachristou. It is situated between Koilani village and Vouni village, in a 50 acres vineyard, called Koloni. The winery was designed according to the functional use of space and machinery.

Where? Koilani, Limassol 4776 Cyprus

Tel: +357 99 441574

Visiting Hours: (Open for tour and wine-tasting):Monday - Saturday 11:00-16:00

Vlassides Winery Accommodation


2. Zambartas Winery

2. Zambartas Winery

* Agios Amvrosios Village (Limassol)

One of the pioneer Cypriot wineries is Zambartas family winery. The winery was established in 2006 by the late Akis Zambartas a visionary man who during his career as oenologist in KEO, re-discovered 12 native Cypriot grape varieties, which he recorded, planted and vinified. Among them the most important were: Maratheftiko, Lefkada, Promara, Spourtiko and Yiannoudi. Now the legacy of Akis Zambartas is continued through his son Marcos, a winemaker trained in Australia who runs the winery together with his wife Marleen. Tasting Zambartas wines proved to be an exciting adventure with the wines offering individuality, character and fruit purity. Visitors are welcome to the winery, which is located in Agios Amvrosios in the Krasochoria Lemesou (Wine villages of Limassol), all year around during week days and weekends.

Where? 39, Grigores Afxentiou street, 4710 Agios Amvrosios - Limassol (PO Box 71053) 3480 Limassol

Tel:+ 357 25 94 24 24

Visiting Hours: Monday to Friday 10.00AM-4.00PM
Saturday & Sunday 11.00AM-4.00PM

Zambartas Winery Accommodation


3.   Vouni Panayia Winery

3. Vouni Panayia Winery

* Pano Panayia Village (Paphos)

The Vouni Panayia Winery is one of the most modern wineries in Cyprus. Located at the entrance of Panayia it is one of the jewels of the village. This is a winery with modern visiting locations such as a tasting room and restaurant. The winery is famous because the grapes of the area make the wines of this winery unique. Like all good wines, the small regional winery matured through the years. After a big renovation, Vouni Panayia winery is equipped with the latest technology, to ensure high quality standards. Apart from producing wine, the winery offers to the visitor the opportunity to discover the world of Cyprus wine and viticulture; An educational short film showing the entire process from planting the vines to bottling, a traditional museum and a lovely tasting room are there to expand your knowledge and senses. And if you need more… food for thought, you can visit the winery’s restaurant and enjoy the tasty , seasonal, traditional cuisine. The winery is open to all wine lovers all year round.

Where? 60, Archiepiskopou Makariou III Avenue, Pano Panayia 8640 - Paphos

Tel:+357 26 722 770

Visiting Hours: Every Day 09.00AM-4.30PM

Vouni P. Winery Accommodation


4.  Ktima Dafermou Winery

4. Ktima Dafermou Winery

* Lefkara Village (Larnaca)

Above the Lefkara Valley, Ktima Dafermou blends uniquely with the natural surroundings of the vineyards and the rolling hills.The winery is perfectly located, just 7 kilometres (From Skarinou Exit on the way to Lefkara) from the Nicosia Limassol main highway. The winery, like the wine, joins new world and old world aesthetics. Modern Materials-concrete-glass, stainless-steel- are juxtaposed against Lefkara building techniques. The respect for the estate’s unique territory guides all aspects of production:limited quantities to ensure exceptional quality, organic production. Ktima Dafermou is an exceptional facility that can offer beautiful settings for both indoor and outdoor private events Ktima Dafermou is a modern facility that safe-guards and develops the quality characteristics of carefully selected grapes.It is the first Winery in Cyprus especially designed and built according to the innovative bioclimatic standards. It is the ideal location for special events, conferences, group meetings or corporate retreats. The perfect venue for small weddings up to 550 people and christenings.

Where? Lefkara Road - Larnaca

Tel:70 008373

Visiting Hours: Call 70 008373

Dafermou Winery Accommodation


5. Tsiakkas Winery

5. Tsiakkas Winery

* Pelendri Village (Limassol)

The Tsiakkas Winery was founded in 1988 and is located in Pelendri, in Pitsilia region of Limassol district. Its vineyards are in the same area. The cold winters and the cool without rain summers coupled with the poor volcanic soils, help to have vineyards with low yield per hectare which is necessary for producing quality grapes.

Wines are produced from both international and indigenous grape varieties. The Winery, solid on tradition, armed with enthusiasm and love for wine, and continually striving to acquire further knowledge, achieved the production of fine wine, for which the beginnings go back to the moment of vineyard planting. From the high altitude (1500 meters) Petralona vineyard, the micro-climatic Keramis vineyard, and the St. John vineyard with its special characteristics, the winery combines the best characteristics of the varieties and produces wines, Commandaria and Zivania, bearing unique characters and strong personalities.

Where? 2 George Sourris Str., 3027 Pelendri, Limassol- Cyprus

Tel:+ 357 25 991080

Visiting Hours: Monday to Saturday 09.00AM-4.00PM
Sunday Closed

Tsiakkas Winery Accommodation


6. Aes Ampelis Winery

6. Aes Ampelis Winery

* Kalo Chorio Orinis Village (Nicosia)

The winery was founded in the early ‘90s with the vision to produce wines of unique character and premium quality. The estate is located on the slopes of Kalo Chorio Orinis in Nicosia district, 28 km southwest of the capital. The winery, which is unique in architectural style, is a two-level structure that includes modern wine-making facilities, underground cellar for barrel and bottle aging, as well as tasting and reception hall. This beautiful structure is surrounded by a three hectare vineyard, planted with grape varieties such as Maratheftiko, Shiraz and Chardonnay, which is managed with extra care using natural farming techniques. Aes Ambelis winery is open for public visits and tastings all year round. The guests have the opportunity to taste the wines in the purposely built tasting hall that overlooks on the one side the barrel aging cellar and on the other side the beautiful Pitsilia mountains. Furthermore, visitors can arrange to take our winery tour that follows the winemaking process from grape to glass. During the tour, they can explore our vineyards as well as the inner workings of winery including fermentation and barrel aging. Finally, the guests have the choice to accompany their tasting with artisanal cheese and charcuterie selections from local traditional producers.

Where? Kalo Chorio Orinis, P.O.Box 27322 1644 Nicosia - Cyprus

Tel:+ 357 99 835663

Visiting Hours: Monday to Saturday 10.00AM-4.00PM
Saturday & Sunday Closed

Aes Ambelis Winery Accommodation


7. Ktima Gerolemo Winery

7. Ktima Gerolemo Winery

* Omodos Village (Limassol)

Ktima Gerolemo winery is located about 1 kilometer north of the village of Omodos at an altitude of 900 metres, in the heart of the wine producing area. Visitors will be guided through a modern family winery and get introduced to the principles of organic cultivation of the vine and the “secrets” of wine. Visitors are also offered wine tasting sessions and snacks while enjoying spectacular views of the valley and the vineyards. Visitors will be guided through a modern family winery and get introduced to the principles of organic cultivation of the vine and the “secrets” of wine. Visitors are also offered wine tasting sessions and snacks while enjoying spectacular views of the valley and the vineyards.

Where?Omodos, Limassol-Cyprus

Tel:+ 357 25 422122

Visiting Hours: Every Day 8.00AM-3.00PM

Gerolemo Winery Accommodation


8. Ktima Christoudia Winery

8. Ktima Christoudia Winery

* Kato Drys Village (Larnaca)

Ktima Christoudia winery is located in Kato Drys and it welcomes all the wine lovers or even those who just want to familiarize themselves with the world of vine and wine. The visit includes a short tour of the vineyard, the production line and the wine cellar. You will also have the opportunity to visit the Agricultural Museum area. Visitors have the opportunity to taste the wines in the reception area of the winery accompanied by the beautiful view of the vineyard. The winery incorporates a restaurant which serves traditional dishes which must be pre-booked. Ktima Christoudia was created by Christoudias family. Love, zeal and passion for fine wine were our directives for setting up this small and reliable winery. Ktima Christoudias creates only limited quantities of high quality wines. White's, Roze and Red's constitute TIHIKOS wines. They are produced from the grape varieties Xinisteri, Malaga, Chardonnay, Local Mavro, Opthalmo, Maratheftiko, Alicante Bouchet, Cabernet Sauvignon and other noble varieties.

Where? 6, Ayiou Mina Road, Kato Drys, Larnaca-Cyprus

Tel:+ 357 99 034828

Visiting Hours: Every Day 9.00AM-5.00PM

Christoudia Winery Accommodation


9. Santa Irene Winery

9. Santa Irene Winery

* Farmakas Village (Nicosia)

Santa Irene winery is the fulfilling of a man’s dream. Daniel Anastasis left his beloved Farmakas for as a young man of 16 and made his fortune in the wholesale baking business in Durban, South Africa. But he cherished the echoes of the land of his childhood, and when he returned, he found an island changed – not only for the better. The drive there, snaking up to 1300 metres on roughly graded roads is worth the trouble: the sheer beauty of the wild countryside breathtaking. The vineyards are unique, unparalleled, awe inspiring. Perched precariously on the slopes of the mountains above the village, the vines of Farmakas are easily amongst the highest in Cyprus. And some of the oldest: their roots deep in the schist of the diabase dyke, some of the vines – according to the title deeds in Daniel's office – were planted 150 years ago. Daniel has designed and built a small modern winery in the village surrounded by new plantings on trellises. Equipped with stainless steel tanks (to preserve the wines' freshness and typicity) and the latest in crushing pressing and cooling equipment, it is capable of producing up to 50,000 bottles a year in a three-story structure complete with lift. The winery's top floor includes a gallery where visitors can walk onto a gangway that gives access to the top of the tanks; on the middle floor, most wine operations take place; while the lowest level houses a compact cellar for storing and maturation.

Where? Dimokratias Street, No 1, Farmakas 2620, Nicosia

Tel:+ 357 22 515515

Visiting Hours: Weekends from 10:00 to 17:00 (On weekdays, visits to the winery are by appointment only.)

Santa Irene Winery Accommodation


10. Kyperounda Winery

10. Kyperounda Winery

* Kyperounda Village (Limassol)

Kyperounda Winery is situated in the Kyperounda village in Limassol region. The award winning winery opened in 1998 and is run by the Photos Photiades Group. The winery owns a four hectares vineyard which is the highest in Europe with 1400 meters altitude with a micro climate similar to those of Bordeaux in France. Among their wine grapes are Xynisteri, Chardonnay and Cabernet Sauvignon. Situated in this idyllic setting in the Pitsilia area, and designed to the specifications of experienced winemakers, the winery is built on three levels in order to take advantage of gravity to move the grape juice in the gentlest possible way. The winery's underground cellar holds two hundred and fifty 225lt oak barrels, in which the wine of Kyperounda matures and develops character. The production capacity of the winery is about 200,000 bottles.

Where? 102 Griva Digeni Avenue Kyperounta, Limassol-Cyprus

Tel:+ 357 25 532043

Visiting Hours: Monday to Friday 9.00AM-3.30PM
Saturday & Sunday Closed

Kyperounda Winery Accommodation


11. Vasilikon-Winery

11. Vasilikon-Winery

* Kathikas Village (Paphos)

Vasilikon Winery is one of the first local wineries of Cyprus, established in 1993 by the brothers Heracles, Georgios and Giannis Kyriakides. Its successful operation is based on the excellent quality grapes of Kathikas and the Akamas Laona areas of Paphos.

Where?Kathikas, 8573 Paphos-Cyprus

Tel:+357 26 633999

Visiting Hours: Monday to Friday 9.00AM-6.00PM
Sunday Closed

Vasilikon Winery Accommodation


12. Kolios Winery

12. Kolios Winery

* Statos-Agios Fotios Village (Paphos)

The winery is situated on a mountain peak about a kilometer on the outskirts of Statos Ayios Photios village towards the monastery of Chryssoroyiatissa, in the Pafos district. Next to the winery, at a high of 3000 feet, are to be found the “Kolios” vineyards. This same earth that our ancestors cultivated for more than four generations, we cultivate today with the same zeal and love. The grapes are hand picked and processed immediately using the most recent wine technology: low pressure pneumatic press, mild pressure, cool cleaning of the must and kneading in a controlled temperature (in stainless steel tanks equipped with special cooling jackets). The great height, the plentiful sunshine due to the orientation of the ground and the light calcareous soil in conjunction with the dry but cool summer, give to our vineyards the ideal requirements for excellent quality grapes with great taste. From the ancient times the area has been famous for its agricultural products and especially for its grapes and magnificent wine. This tradition we continue today at our family winery, creating wines of excellent quality and taste with a lot of love, enthusiasm and a feeling of responsibility.

Where? Statos-Agios Fotios, Paphos-Cyprus

Tel:+357 26 724090

Visiting Hours: Every Day 8.30AM-4.50PM

Kolios Winery Accommodation


MAP


12 Must-Visit Wineries MAP

12 Must-Visit Wineries MAP

For wine lovers there are the Wine Roads in Cyprus where you will see all the vines and visit the best wineries. On this map you will find the Choose your Cyprus 12 must-visit wineries, and the seven wine routes of Cyprus.

Enlarge Map Google Map





"Wine is the most healthful and most hygienic of beverages."

Louis Pasteur